Пишет Гость:
13.04.2014 в 16:30


Анон новичок, что-то уже получается, где-то ещё повторяются прежние ошибки, а большая часть арт-сферы остаётся ещё не познанной, хоть срисовки-наброски на уроке рисования и вне урока (анон рисует овертыщу рук-глаз-лиц даже на клеточных полях, особенно рук, ибо сие для анона боль) уже лучше, и арты пошли уже немного лучше и кажутся "ого, я раньше так не рисовал, да я ли это вообще". Но анон знает, что на самом деле до фонтана на вершине рисовательный камушек катить ещё довольно долго.

И решил анон заглянуть сюда помощи ради,и принёс он большую многословную простынку.

URL комментария

@темы: Общение, Рабочий процесс

Комментарии
14.04.2014 в 17:35

После таких многословных излияний всегда хочется спросить "Ты чо хотел-то?"
Если нужна критика - кидай картинку, тут быстро наподсказывают что надо и не надо.
Если чтоб сказали "ой да, у меня так же", так хоть голосовалку бы прикрутил, а то какая-то незавершенность осталась. :susp:
14.04.2014 в 17:39

где выдают конфеты тем, кто осилил текст
14.04.2014 в 17:58

шта? если ТС'у нужна критика WIP'ов, то темка уже есть - добро пожаловать. если поныть, то повода особого не вырисовывается - все когда-то начинали.
но как-то анон всё равно не догоняет, к чему была эта увлекательная простыня.
14.04.2014 в 18:01

Анонче, слишком длинно, ничо не понял.
Если тебя волнует, почему одна работа пошла, а другая нет - ну у всех бывает, чо. Звёзды так сложились, встал не с той ноги, переутомился. Ну либо просто взял тему, которая у тебя не прокачана: технику, когда привык рисовать людишек, пейзажи, когда привык рисовать технику и т. д.

Насчёт критики:
www.drawmanga.ru/forum/index.php?autocom=galler...
opaline-collection.diary.ru/

В обоих случаях желательно указать, что тебе нужна критика и по каким именно вопросам.
14.04.2014 в 18:07

Меньше заморачивайся, больше рисуй
14.04.2014 в 18:34

чо-то я тоже не догнал, каких ответов от нас ТС ждет. но я попытаюсь.
как я понял, есть проблема со взаимодействием персонажа с фоном. так что ты хотел, сам говоришь, что новичок, вот скилла и не хватает за всем сразу уследить. конечно зависших в пустоте персонажей отрисовать легче, чем поместить их в обстановку. ты после той самой третьей неудачной картинки не возвращайся отдельные части задрачивать, а пойди и наскетчи много человеков во взаимодействии с окружением и друг с другом. работай над слабыми местами, раз знаешь их.
если не можешь определиться с цветом, сделай ч/б и уже поверх подбирай палитру.
если картинка не идет, то отложи ее на неделю-другую, потом свежим взглядом окинешь, глядишь, и поймешь в чем затык.

еще для критики есть vk.com/wrongart
и випы в другом посте art-leaks.diary.ru/p186280647.htm
14.04.2014 в 19:45

Анон хочет диагноза по сферическому невидимому арту в вакууме? Или чтобы пожалели? Или критики? К концу текста моск перестал понимать основной смысл читаемого. Вон дали ссылки на сообщества на дайри. Есть ещё худфорумы: cg-warrior.com/ arttalk.ru/forum/ ketka.ru/artforum/
14.04.2014 в 20:43

третий анон фейспалмит оттого, что промахнулся со ссылкой. простите. :facepalm:
14.04.2014 в 21:33

Подозреваю, что мне просто не удаются и никогда не будут удаваться такие вот сценки вроде увидевших что-то впереди мужиков/застигнутых врасплох или бегущих по коридору эльфов/разговаривающих по телефону в бытовой обстановке дам вроде блондинок Уорда/etc. То есть саму картинку и действо я мысленно вижу, но вот такую конкретику нарисовать не могу, в отношении таких вот эпизодов интерфейс "голова-перо-планшет" просто отказывает. Я могу нарисовать только отдельного персонажа, персонажа только вместе с одним предметом обстановки и схватить движение, но поместить его в вышеописанную конкретную обстановку со многими окружающими предметами не могу.

Прокачай аналитическое мышление, анон. Пока ты не можешь даже толком сформулировать, в чем твоя проблема, ты ее и не решишь

А так вообще берешь свою удачную картинку. Или не свою, а картинку какого-нибудь мэтра, чья манера тебе нравится и ты хочешь научиться так же. И долго вдумчиво рассматриваешь, пытаясь понять, что именно делает их хорошими. И чего нет в том твоем черновике, который не получается.
16.04.2014 в 11:39

Если нужна критика - кидай картинку, тут быстро наподсказывают что надо и не надо.

Это я описывал сам процесс (согласен, tldr, ок ладно). Неудача находится здесь (Говноарт обзавидовался, Титаник застрелился), однако я вряд ли возьмусь за него даже через две недели, так как он оверкошмарен и гарантированно провалился. Да, новичок, но оправдываться не хочу.
Просьба только сказать пару слов без лишних морализаторств, только по делу. Я вижу, что большая ошибка была совершена где-то в самом процессе, из-за чего развалилась и конструкция, но сказать, где именно и какая была ошибка, пока не могу. Просто чтобы я знал, как не надо делать.

Если тебя волнует, почему одна работа пошла, а другая нет - ну у всех бывает, чо. Звёзды так сложились, встал не с той ноги, переутомился. Ну либо просто взял тему, которая у тебя не прокачана: технику, когда привык рисовать людишек, пейзажи, когда привык рисовать технику и т. д.

как я понял, есть проблема со взаимодействием персонажа с фоном. так что ты хотел, сам говоришь, что новичок, вот скилла и не хватает за всем сразу уследить. конечно зависших в пустоте персонажей отрисовать легче, чем поместить их в обстановку. ты после той самой третьей неудачной картинки не возвращайся отдельные части задрачивать, а пойди и наскетчи много человеков во взаимодействии с окружением и друг с другом. работай над слабыми местами, раз знаешь их. если не можешь определиться с цветом, сделай ч/б и уже поверх подбирай палитру. если картинка не идет, то отложи ее на неделю-другую, потом свежим взглядом окинешь, глядишь, и поймешь в чем затык.

читать дальше

Так понятней?

ТС
16.04.2014 в 11:44

Анонче, не переживай, с фонами вообще у многих проблемы. попробуй порисовать их отдельно.
16.04.2014 в 11:45

ТС, а мистику ту свою покажи?
16.04.2014 в 11:51

ТС, по теме, композиция, особенно многофигурная, не такая простая штука. Помогают с ней справится небольшие схематичные скетчики-превью, чтоб скомпоновать нужные формы, поймать движения. Ну и заодно в ЧБ, чтоб разбить по тону и цветные, чтоб подобрать палитру.
16.04.2014 в 12:01

Анон в 10:45, прошу) Я сам фигею от того, насколько велика разница (могу описать весь вдохновенный процесс создания). Вот ещё старый альтмер, нарисованный вчера - конечно, не фонтан (мистику по-прежнему считаю лучшей), но на таком уровне хоть смотрится (на мой взгляд). Кстати, это ещё пример того, что я обычно делаю с фоном, особенно если объект крупный :-D Другой вариант - прозрачный фон.

Вот теперь сиди и думай, почему на Титанике тебя вдруг резко опустило до уровня малолетнего дурака, а на этих артах как-то можно развиваться дальше. Анончики, есть тут те, у кого был столь же тотальный разрыв на двух соседних артах (или на подобном уровне скилла)? Или я хренов абстрактник? Или чего-то просто не догнал?..

Анон в 10:46,поделись, шта тебя рассмешило)
16.04.2014 в 12:05

Анон в 12:51, а с натуры быстрее помогает?

извиняюсь за неправильную расстановку времени - настройки дайра с переходом на летнее сбились. Это я в предыдущем комменте обращался к анонам 11:45 и 11:46.

ТС
16.04.2014 в 12:11

Анон в 12:51, а с натуры быстрее помогает?
В первых классах художественной школы обычно ставят постановки, которые ученик пытается наиболее удачно закомпоновать на листе (грубо говоря, с какой стороны лучше обрезать). Это, я думаю, можно считать первыми простейшими упражнениями для композиции? Начинается там обычно с двух-трех предметов, какая-нибудь вазочка+два яблока или куб+пирамидка. С натуры, с рефами, естественно быстрее поможет.
И, если честно, ТС, у тебя очень низкий сейчас уровень. Говорить о какой-то пропасти между твоим первым выложенным артом и остальные вообще говорить нельзя, они все три еще совсем новичковые. Я бы посоветовал теб внимательней присматриваться к чужим артам, которые тебе нравятся, что-то оттуда мб попробовать покопировать или в похожей манере/технике. И рисовать больше. И не зацикливаться сейчас на своем творчестве совсем, что и как у тебя не получается, просто рисуй больше, тебе еще дофига учиться до вменяемого уровня.
16.04.2014 в 12:16

ТС, я просто вкурил очередную твою простыню, прости.

По сути: "никакой ложки нет". Все представленные арты на одном уровне. Просто что-то тебе по неким личным причинам нравится больше.
Ты писал, что ходишь на какие-то занятия, рисуешь там с натуры с преподом вроде как. Думаю, если ты попробуешь то же самое сделать на компе (натюрмортик там какой-нибудь) - то ошибки будут ровно те же самые, что и в традиционке.
По моему мнению - тебе еще рано заморачиваться над какими-либо техниками, сложными композициями, фонами и прочее. Для себя разве что, если хочется. Пока что у тебя стадия на которой лучше всего курить примитивы. Можно даже пока не думать про цвет. Кубики, шарики, драпировочки, может быть. С натуры и по пямяти. Ну и обязательно внемать преподу. Он тебе лучше потыкает пальчиком что и как.

анон в 10:46
16.04.2014 в 12:21

В первых классах художественной школы обычно ставят постановки, которые ученик пытается наиболее удачно закомпоновать на листе (грубо говоря, с какой стороны лучше обрезать). Это, я думаю, можно считать первыми простейшими упражнениями для композиции? Начинается там обычно с двух-трех предметов, какая-нибудь вазочка+два яблока или куб+пирамидка. С натуры, с рефами, естественно быстрее поможет.

Я срисовывал "буратино" (шарнирную модель человека) и маленькие скульптуры вроде двух балерин, но там тоже, бывает, теряюсь.

И, если честно, ТС, у тебя очень низкий сейчас уровень. Говорить о какой-то пропасти между твоим первым выложенным артом и остальные вообще говорить нельзя, они все три еще совсем новичковые.

А можно чуточку подробней (если не лень)?

Я бы посоветовал теб внимательней присматриваться к чужим артам, которые тебе нравятся, что-то оттуда мб попробовать покопировать или в похожей манере/технике. И рисовать больше. И не зацикливаться сейчас на своем творчестве совсем, что и как у тебя не получается, просто рисуй больше, тебе еще дофига учиться до вменяемого уровня.

Чем и занимаюсь. Я так понял, фон и мелочи процесса можно пока отложить и просто качать и качать скилл дальше?
16.04.2014 в 12:23

ну да, на «мистике» цветовая гамма подобрана более удачно, но, подозреваю, тебя ограничивает в первую очередь твой уровень рисования.
Людей рисовать сложнее, чем абстрактные узорчики. Пейзаж рисовать сложнее, чем наляпать тянет на плоском фоне. Цветовую гамму для конкретной сцены подобрать сложнее, чем просто отвлечённые хорошо сочетающиеся цвета.
16.04.2014 в 12:27

А можно чуточку подробней (если не лень)?
А что подробней? Разобрать каждую работу чтоль?

Чем и занимаюсь. Я так понял, фон и мелочи процесса можно пока отложить и просто качать и качать скилл дальше?
Ага. И объективность качай х)
16.04.2014 в 12:31

Просто что-то тебе по неким личным причинам нравится больше.

Знать бы ещё, что за причины, самому ведь тоже хочется что-то соображать.

Ты писал, что ходишь на какие-то занятия, рисуешь там с натуры с преподом вроде как. Думаю, если ты попробуешь то же самое сделать на компе (натюрмортик там какой-нибудь) - то ошибки будут ровно те же самые, что и в традиционке.

Рисование-то одно, независимо от способа. Просто я на одних кубиках долго держаться не могу, мне нужно что-то более художественное попробовать. Вот там всё и вылазит - и я опять возвращаюсь к кубикам-натурам-отдельным-рукам. Сейчас рисую уже свободнее, чем месяца три назад, но, видимо, с примитивами мне быть ещё долго. Воображение есть, а точного представления нет (о, ещё одна основная проблема). Я ещё не нарисовал те самые 10000 часов)

ТС, я просто вкурил очередную твою простыню, прости.

Неужто оно так упрт? Если первую, то я понял) Если вторую или третью - скажи, что именно, чтобы я тоже понял :facepalm: :D
16.04.2014 в 12:35

А что подробней? Разобрать каждую работу чтоль?

Просто пару слов. Если лень, то не надо)

Ага. И объективность качай х)

Да я уже понял, что пока фигня х)

ну да, на «мистике» цветовая гамма подобрана более удачно, но, подозреваю, тебя ограничивает в первую очередь твой уровень рисования. Людей рисовать сложнее, чем абстрактные узорчики. Пейзаж рисовать сложнее, чем наляпать тянет на плоском фоне. Цветовую гамму для конкретной сцены подобрать сложнее, чем просто отвлечённые хорошо сочетающиеся цвета.

Хз почему, но мне здесь огонь нравится больше, чем всё остальное. Умом понимаю, что не найс, но поди отключи блок любования.
16.04.2014 в 13:10

разве это не вброс?
16.04.2014 в 13:22

оу. тут и правда сейчас нужно поглощать информацию по всему и сразу, особо не выделяя. и за многофигурки браться тогда, когда одна фигура не будет вызывать проблем.
мистишная картинка выглядит так, будто ты с кистями побаловаться решил. по-моему, тебя просто заворожили диджитальные прибабахи (режимы наложения да кисточки), вот тебя и прет.

разве это не вброс?
тоже показалось, но вон как тс проникновенно о своих проблемах пишет, пока верю :D
16.04.2014 в 13:30

тоже показалось, но вон как тс проникновенно о своих проблемах пишет, пока верю

а мне вот это как раз когнитивно диссонансит, такие проникновенные речи, а по факту, сами понимаете, как выглядят картинки
16.04.2014 в 13:50

Да за такой вежливый мимимишный вброс и поговорить не грех.
16.04.2014 в 19:30

Не, ну я в курсе, что новичков нигде не любят, но заверяю, господа - это не вброс) А за критику спасибо)

ТС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail