понедельник, 14 апреля 2014
Пишет
Гость:
13.04.2014 в 16:30
Анон новичок, что-то уже получается, где-то ещё повторяются прежние ошибки, а большая часть арт-сферы остаётся ещё не познанной, хоть срисовки-наброски на уроке рисования и вне урока (анон рисует овертыщу рук-глаз-лиц даже на клеточных полях, особенно рук, ибо сие для анона боль) уже лучше, и арты пошли уже немного лучше и кажутся "ого, я раньше так не рисовал, да я ли это вообще". Но анон знает, что на самом деле до фонтана на вершине рисовательный камушек катить ещё довольно долго.
И решил анон заглянуть сюда помощи ради,и принёс он большую многословную простынку.Анон постоянно пробует что-то новое и в разных жанрах, учиться и познавать ведь полезно и интересно. И вот заметил такую вещь: на днях вдруг "увидел" мысленно, что хочу нарисовать, сел, за три часа выдал арт - косяки есть, но красиво, хорошие цвета, мистика и все дела (замечу, что уже просмотренные перед этим туторы мгновенно отпечатались в голове и рисовалось на одном дыхании без всяких дополнительных инструкций или заглядываний в гугл). В общем, нарисовалась мистическая картинощга, а потом анон через денёк захотел нарисовать сцену из фильма. Ну как - не точно лицо чувака по фильму в данной ситуации со скрином в левой руке соседнем окошке, а от себя - выражение его лица и фон, т. е. из кина взята только данная ситуация, а всё остальное - из собственной головы. Сел, начал строить - и сразу почуял, что процесс не идёт и кина не будет. Но анон очень настойчив- упрямый придурок, а правило "если не можешь нарисовать и получить в конечном результате именно то, что задумал, а не то, что выходит по самоволке руки, значит, ты не художник" только добавило желания героически одолеть все трудности и таки сделать готовый арт. Контур анон кое-как нарисовал, а потом вообще потерялся: попробовал начать красить - не то, так неестественно, плоско и топорно, будто ребёнок во втором классе акварелью рисовал. Решил забить на фон, принялся за лицо, мол, пусть оно вкупе с эмоциями будет главным пятном,а с фоном потом подумаем - и вдруг понял, что совершенно не могу подобрать цвет (а действие картинки происходит ночью, освещения почти ноль), и даже тутор не помог (хотя картинка с мистикой шла идеально, цвета находились сразу либо же открывались новые в процессе). Посмотрел анон, подумал и решил, что арт всё равно безнадёжно испорчен, но где тот самый Главный Косяк, Большая Ошибка самого процесса, который из-за этого и посыпался, я понять не могу! Вариант "поймал/не поймал волну" отпадает, тут дело в чём-то другом. Подозреваю, что мне просто не удаются и никогда не будут удаваться такие вот сценки вроде увидевших что-то впереди мужиков/застигнутых врасплох или бегущих по коридору эльфов/разговаривающих по телефону в бытовой обстановке дам вроде блондинок Уорда/etc. То есть саму картинку и действо я мысленно вижу, но вот такую конкретику нарисовать не могу, в отношении таких вот эпизодов интерфейс "голова-перо-планшет" просто отказывает. Я могу нарисовать только отдельного персонажа, персонажа только вместе с одним предметом обстановки и схватить движение, но поместить его в вышеописанную конкретную обстановку со многими окружающими предметами не могу. Сразу начинаю теряться в построении, забываю, куда провести линию или что где чего расположить. Ощущение такое, будто композиция рассыпается к чертям в прах или я вернулся на нулевой уровень до начала уроков рисования и всё позабыл. Всё остальное (напр, двое персов на прозрачном фоне, карнавальная маска. пейзаж или какой-то перс на интересном фоне вроде листиков или градиентов) рисуется без проблем, хоть и с косяками, которые, впрочем, лечатся практикой и усидчивой попой.
Ещё часто не знаю, что делать с фоном и что там надо прорисовывать, так как один бегущий чел на белом почему-то действительно двигается и открывается простор для воображения - "а где же это он бежит и куда?", а фон, если он не "увиден" сразу, тут же чела вместе с воображением сковывает. (Статичных людей я по определению рисовать не могу, да, может, это и к лучшему - когда у него есть эмоция или он держит что-то в руках, это смотрится лучше того, кто тупо встал на обе ноги и так же тупо смотрит на тебя.)
Короче говоря, почему два арта идут на ура, а один из-за какой-то фатальной ошибки в самом процессе тут же расползается и не приносит удовольствия (как правило, это именно такие сцены в какой-то конкретной обстановке), я понять не могу. А хочется, чтобы задумал и нарисовал именно то, что задумал, без всяких попустительств долбанному организму.
Преподу я такие провалившиеся незаконченные арты не показываю, т. к. на уроке я лучше начну новые наброски, рисунки частей тела для набивки руки или зарисовку с натуры - то есть попросту буду тренироваться дальше и примусь за другое. Смысл впихивать невпихуемое, если данный арт всё равно пропал, а следующий будет паном, хоть и с ошибками.
И туда же: анону нужен фидбек, но фидбек критический (до похвального сперва прокачаться надо, а потом уже в поиск поклонников лезть). Взгляд не только от своего препода (который больше традишник, хоть и планшет воспринял на ура, законы-то что там, что там одни и те же), но и от другого знающего чела очень бы помог. Найти бы именно для диджитала человечка, который бы конструктивно подсказал или по делу разносил бы в пух и прах, но ведь я знаю, что новички никому нафиг не нужны. А потом, когда через года полтора прокачаюсь до более-мене нормального середнячка, явится вдруг долгожданный чел - и ты опять почувствуешь себя унылым г-ном.
Так что кроме как на словах обратиться сюда, иного пути я не вижу. URL комментария
@темы:
Общение,
Рабочий процесс
Если нужна критика - кидай картинку, тут быстро наподсказывают что надо и не надо.
Если чтоб сказали "ой да, у меня так же", так хоть голосовалку бы прикрутил, а то какая-то незавершенность осталась.
где выдают конфеты тем, кто осилил текстно как-то анон всё равно не догоняет, к чему была эта увлекательная простыня.
Если тебя волнует, почему одна работа пошла, а другая нет - ну у всех бывает, чо. Звёзды так сложились, встал не с той ноги, переутомился. Ну либо просто взял тему, которая у тебя не прокачана: технику, когда привык рисовать людишек, пейзажи, когда привык рисовать технику и т. д.
Насчёт критики:
www.drawmanga.ru/forum/index.php?autocom=galler...
opaline-collection.diary.ru/
В обоих случаях желательно указать, что тебе нужна критика и по каким именно вопросам.
как я понял, есть проблема со взаимодействием персонажа с фоном. так что ты хотел, сам говоришь, что новичок, вот скилла и не хватает за всем сразу уследить. конечно зависших в пустоте персонажей отрисовать легче, чем поместить их в обстановку. ты после той самой третьей неудачной картинки не возвращайся отдельные части задрачивать, а пойди и наскетчи много человеков во взаимодействии с окружением и друг с другом. работай над слабыми местами, раз знаешь их.
если не можешь определиться с цветом, сделай ч/б и уже поверх подбирай палитру.
если картинка не идет, то отложи ее на неделю-другую, потом свежим взглядом окинешь, глядишь, и поймешь в чем затык.
еще для критики есть vk.com/wrongart
и випы в другом посте art-leaks.diary.ru/p186280647.htm
Прокачай аналитическое мышление, анон. Пока ты не можешь даже толком сформулировать, в чем твоя проблема, ты ее и не решишь
А так вообще берешь свою удачную картинку. Или не свою, а картинку какого-нибудь мэтра, чья манера тебе нравится и ты хочешь научиться так же. И долго вдумчиво рассматриваешь, пытаясь понять, что именно делает их хорошими. И чего нет в том твоем черновике, который не получается.
Это я описывал сам процесс (согласен, tldr, ок ладно). Неудача находится здесь (Говноарт обзавидовался, Титаник застрелился), однако я вряд ли возьмусь за него даже через две недели, так как он оверкошмарен и гарантированно провалился.
Да, новичок, но оправдываться не хочу.Просьба только сказать пару слов без лишних морализаторств, только по делу. Я вижу, что большая ошибка была совершена где-то в самом процессе, из-за чего развалилась и конструкция, но сказать, где именно и какая была ошибка, пока не могу. Просто чтобы я знал, как не надо делать.
Если тебя волнует, почему одна работа пошла, а другая нет - ну у всех бывает, чо. Звёзды так сложились, встал не с той ноги, переутомился. Ну либо просто взял тему, которая у тебя не прокачана: технику, когда привык рисовать людишек, пейзажи, когда привык рисовать технику и т. д.
как я понял, есть проблема со взаимодействием персонажа с фоном. так что ты хотел, сам говоришь, что новичок, вот скилла и не хватает за всем сразу уследить. конечно зависших в пустоте персонажей отрисовать легче, чем поместить их в обстановку. ты после той самой третьей неудачной картинки не возвращайся отдельные части задрачивать, а пойди и наскетчи много человеков во взаимодействии с окружением и друг с другом. работай над слабыми местами, раз знаешь их. если не можешь определиться с цветом, сделай ч/б и уже поверх подбирай палитру. если картинка не идет, то отложи ее на неделю-другую, потом свежим взглядом окинешь, глядишь, и поймешь в чем затык.
читать дальше
Так понятней?
ТС
Вот теперь сиди и думай, почему на Титанике тебя вдруг резко опустило до уровня малолетнего дурака, а на этих артах как-то можно развиваться дальше. Анончики, есть тут те, у кого был столь же тотальный разрыв на двух соседних артах (или на подобном уровне скилла)? Или я хренов абстрактник? Или чего-то просто не догнал?..
Анон в 10:46,поделись, шта тебя рассмешило)
извиняюсь за неправильную расстановку времени - настройки дайра с переходом на летнее сбились. Это я в предыдущем комменте обращался к анонам 11:45 и 11:46.
ТС
В первых классах художественной школы обычно ставят постановки, которые ученик пытается наиболее удачно закомпоновать на листе (грубо говоря, с какой стороны лучше обрезать). Это, я думаю, можно считать первыми простейшими упражнениями для композиции? Начинается там обычно с двух-трех предметов, какая-нибудь вазочка+два яблока или куб+пирамидка. С натуры, с рефами, естественно быстрее поможет.
И, если честно, ТС, у тебя очень низкий сейчас уровень. Говорить о какой-то пропасти между твоим первым выложенным артом и остальные вообще говорить нельзя, они все три еще совсем новичковые. Я бы посоветовал теб внимательней присматриваться к чужим артам, которые тебе нравятся, что-то оттуда мб попробовать покопировать или в похожей манере/технике. И рисовать больше. И не зацикливаться сейчас на своем творчестве совсем, что и как у тебя не получается, просто рисуй больше, тебе еще дофига учиться до вменяемого уровня.
По сути: "никакой ложки нет". Все представленные арты на одном уровне. Просто что-то тебе по неким личным причинам нравится больше.
Ты писал, что ходишь на какие-то занятия, рисуешь там с натуры с преподом вроде как. Думаю, если ты попробуешь то же самое сделать на компе (натюрмортик там какой-нибудь) - то ошибки будут ровно те же самые, что и в традиционке.
По моему мнению - тебе еще рано заморачиваться над какими-либо техниками, сложными композициями, фонами и прочее. Для себя разве что, если хочется. Пока что у тебя стадия на которой лучше всего курить примитивы. Можно даже пока не думать про цвет. Кубики, шарики, драпировочки, может быть. С натуры и по пямяти. Ну и обязательно внемать преподу. Он тебе лучше потыкает пальчиком что и как.
анон в 10:46
Я срисовывал "буратино" (шарнирную модель человека) и маленькие скульптуры вроде двух балерин, но там тоже, бывает, теряюсь.
И, если честно, ТС, у тебя очень низкий сейчас уровень. Говорить о какой-то пропасти между твоим первым выложенным артом и остальные вообще говорить нельзя, они все три еще совсем новичковые.
А можно чуточку подробней (если не лень)?
Я бы посоветовал теб внимательней присматриваться к чужим артам, которые тебе нравятся, что-то оттуда мб попробовать покопировать или в похожей манере/технике. И рисовать больше. И не зацикливаться сейчас на своем творчестве совсем, что и как у тебя не получается, просто рисуй больше, тебе еще дофига учиться до вменяемого уровня.
Чем и занимаюсь. Я так понял, фон и мелочи процесса можно пока отложить и просто качать и качать скилл дальше?
Людей рисовать сложнее, чем абстрактные узорчики. Пейзаж рисовать сложнее, чем наляпать тянет на плоском фоне. Цветовую гамму для конкретной сцены подобрать сложнее, чем просто отвлечённые хорошо сочетающиеся цвета.
А что подробней? Разобрать каждую работу чтоль?
Чем и занимаюсь. Я так понял, фон и мелочи процесса можно пока отложить и просто качать и качать скилл дальше?
Ага. И объективность качай х)
Знать бы ещё, что за причины, самому ведь тоже хочется что-то соображать.
Ты писал, что ходишь на какие-то занятия, рисуешь там с натуры с преподом вроде как. Думаю, если ты попробуешь то же самое сделать на компе (натюрмортик там какой-нибудь) - то ошибки будут ровно те же самые, что и в традиционке.
Рисование-то одно, независимо от способа. Просто я на одних кубиках долго держаться не могу, мне нужно что-то более художественное попробовать. Вот там всё и вылазит - и я опять возвращаюсь к кубикам-натурам-отдельным-рукам. Сейчас рисую уже свободнее, чем месяца три назад, но, видимо, с примитивами мне быть ещё долго. Воображение есть, а точного представления нет (о, ещё одна основная проблема). Я ещё не нарисовал те самые 10000 часов)
ТС, я просто вкурил очередную твою простыню, прости.
Неужто оно так упрт? Если первую, то я понял) Если вторую или третью - скажи, что именно, чтобы я тоже понял
Просто пару слов. Если лень, то не надо)
Ага. И объективность качай х)
Да я уже понял, что пока фигня х)
ну да, на «мистике» цветовая гамма подобрана более удачно, но, подозреваю, тебя ограничивает в первую очередь твой уровень рисования. Людей рисовать сложнее, чем абстрактные узорчики. Пейзаж рисовать сложнее, чем наляпать тянет на плоском фоне. Цветовую гамму для конкретной сцены подобрать сложнее, чем просто отвлечённые хорошо сочетающиеся цвета.
Хз почему, но мне здесь огонь нравится больше, чем всё остальное. Умом понимаю, что не найс, но поди отключи блок любования.
разве это не вброс?мистишная картинка выглядит так, будто ты с кистями побаловаться решил. по-моему, тебя просто заворожили диджитальные прибабахи (режимы наложения да кисточки), вот тебя и прет.
разве это не вброс?
тоже показалось, но вон как тс проникновенно о своих проблемах пишет, пока верю
а мне вот это как раз когнитивно диссонансит, такие проникновенные речи, а по факту, сами понимаете, как выглядят картинки
ТС