Пишет Гость:
22.04.2014 в 03:42


Я считаю, что все эти свистопляски вокруг уровней, скиллов, подписчиков и т.д. - полнейшая фигня.
Новички обливают друг дружку помоями, середнячки обливают друг дружку помоями, крутанов обливают помоями академисты, современное искусство, никому не понятное, висит в галереях, отчего пригорает у академистов и крутанов.
Так же меня удивляют люди, считающие карьеру в геймдеве пределом мечтаний.

Я прихожу к выводу, что единственным мерилом "искусства" на данный момент может быть его цена в вечнозеленых - и добыта ли она качеством или популярностью - не важно.
У меня, кстати, есть паблик, и в нем много народу. Все думают, что он мне для фидбека, а он мне для промоушена моих продуктов творчества, так сказать, среди русскоязычных.
Иногда я, к сожалению, об этом забываю и эмоционально реагирую на какие-то выпады худ.общественности.

Встает вопрос: так что, искусство на самом деле - пшик, пустышка, иллюзия, наведенная шарлатанами ради заработка? Нет, наше (я имею в виду вообще всех художников) искусство нужно тем, кто все еще считает наши фокусы настоящим волшебством.

Спасибо за внимание, сам до кона не понял, что хотел сказать, но сказал.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
23  (46.94%)
2. Не согласен 
26  (53.06%)
Всего:   49

@темы: Общение, Работа

Комментарии
26.04.2014 в 13:52

Ты ебнулся.
26.04.2014 в 13:53

По-моему, уже ни для кого не секрет, что абстракции от современных художников продают за бешеные бабки для того, чтобы законно переправить на счет нужного человека кучу денег.
Не расстраивайся, ТС, искусство живо в сердцах нищебродов.
26.04.2014 в 14:16

Спасибо за внимание, сам до кона не понял, что хотел сказать, но сказал.

Тоже не понял, что ты хотел сказать, но осуждаю.
26.04.2014 в 14:17

Не считаю то, чем занимаются люди с пабликами и девиантартами искусством
Рисовашки для весельяж
26.04.2014 в 16:18

не знаю насчёт искусства, для меня рисование - простое, честное ремесло. простое не потому что лёгкое, а потому что без моральных наворотов всяких и страданий "ах, висеть бы в Лувре". Главное, чтобы приносило удовольствие и деньги.
27.04.2014 в 04:37

>>Не считаю то, чем занимаются люди с пабликами и девиантартами искусством
А вот кому какое дело, что ты считаешь искусством? Вполне вероятно, что то, что ты считаешь искусством - то еще никому не нужное говнецо.
27.04.2014 в 07:57

А вот кому какое дело, что ты считаешь искусством? Вполне вероятно, что то, что ты считаешь искусством - то еще никому не нужное говнецо.

ну а ты считаешь фанарт на рей из евангелиона, пусть даже зашибенного качества искусством? Или паблички из 3д в аниме? Или концепт-арт? Серьезно?
И вообще кому какое дело что ты тут понаписал, неадекваша
27.04.2014 в 08:12

да кому какое дело до слов? до -определений- вида деятельности, художник ты или просто рисуешь, искусство это или просто творчество?
субъективщина это

допустим, фанарт в суперкрутой технике не шибко искусством назовешь, но от этого создатель работы в моих глазах не будет менее крутым, я так же буду уважать его за проделенную красивую работу, наверняка он этим и сам кормится хорошо, да и удовольствие получает, так что, вообще не важно, приплетет ли к этому виду деятельности кто-то слово "искусство"
27.04.2014 в 08:58

допустим, фанарт в суперкрутой технике не шибко искусством назовешь, но от этого создатель работы в моих глазах не будет менее крутым, я так же буду уважать его за проделенную красивую работу, наверняка он этим и сам кормится хорошо, да и удовольствие получает, так что, вообще не важно, приплетет ли к этому виду деятельности кто-то слово "искусство"

нахер ты вообще полез в эту тему совершенно не ясно
фиг разбери что и зачем хотел сказать
не ты ли ТС? :D
27.04.2014 в 09:05

А вот кому какое дело, что ты считаешь искусством? Вполне вероятно, что то, что ты считаешь искусством - то еще никому не нужное говнецо.
Потуши пукан, а то выглядит, будто ты за аноном бежишь три дня, чтоб рассказать, как тебе нет дела до того, что он считает искусством.
ну а ты считаешь фанарт на рей из евангелиона, пусть даже зашибенного качества искусством? Или паблички из 3д в аниме? Или концепт-арт? Серьезно?
А оригинальные иллюстрации? Та же yuumei?
27.04.2014 в 12:25

допустим, фанарт в суперкрутой технике не шибко искусством назовешь, но от этого создатель работы в моих глазах не будет менее крутым, я так же буду уважать его за проделенную красивую работу,

Анон, жму лапу.
А то там, в местах отдаленных, все такие: давай срочно искусство, а то ты не художник а мудак.
27.04.2014 в 13:50

Ну почему-то же фан-арт на библию называют искусством. Если техника и там и там зашибенная(с), а идея принадлежит не художнику и уже триста раз обсосана до него, в чём разница? Аноны такие правильные, так чётко знают, где искусство, а где нет. Нет, я не за то, чтобы объявить срочно картинки по сейлор-мун Искуссвом, но сама формулировка порадовала:lol:
27.04.2014 в 16:53

Согласен про геймдев. Не люблю рисовать эльфов, полуголых баб и нехов, но друзья упорно вздыхают "оооо, тебе бы в игры податься"
27.04.2014 в 16:53

Согласен про геймдев. Не люблю рисовать эльфов, полуголых баб и нехов, но друзья упорно вздыхают "оооо, тебе бы в игры податься"
28.04.2014 в 04:38

Так же меня удивляют люди, считающие карьеру в геймдеве пределом мечтаний.
Просто надо любить игры. Для меня и некоторые видеоигры - вполне себе искусство.
Конечно же, не российские казаулки в стиле "найди 100 предметов за 10 минут", а вот в зарубежную компанию устроиться...
02.05.2014 в 19:25

наше (я имею в виду вообще всех художников) искусство нужно тем, кто все еще считает наши фокусы настоящим волшебством.

Вот эта фраза красивая, а в остальном я, как и сам ТС честно признался, не очень понял, к чему всё это было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail