Пишет Гость:
10.05.2014 в 01:26
Аноны,кто рисует красками. Бесит, что палитра выглядит живописней, чем сама картинка! Например, крашу акварелью. Лист, на котором я смешиваю - красота, какие эффекты случайно образуются! А итоговая работа - ну не совсем грязюка, но как-то грустно.
URL комментария
Вопрос: ?
1. Знакомо | 33 | (68.75%) | |
2. Не знакомо | 15 | (31.25%) | |
Всего: | 48 |
Побуду капитаном Очевидность: грязюка в живописи это не столько какой-то конкретный цвет (серый, например), сколько неправильное попадание в локальный цвет предмета. Пятна на палитре ты не соотносишь с натурой (или с замыслом), наоборот, воображение само подбирает образы, на которые они похожи. Поэтому они не ощущаются как грязные.
не смешивать больше трёх красок для получения одного цвета и как можно меньше слоёв наносить на одно место, при этом не растирая нижние.
вот очень верно сказано.
И почему это на палитре не надо смешивать? На ней как раз можно оценить грануляцию пигмента и нужное количество воды
ВОт именно для того чтобы оценить пигмент и количество воды нужна палитра. А нужный цвет создается непосредственно на работе, а не на палитре.
И самое главное, о чем я забыл сказать ТС - чтобы не было грязи ЧАЩЕ МЕНЯЙ ВОДУ! Чистая вода - залог чистого цвета.
Эмм, ну я написал вообще-то, что у меня не грязь на работе. Не настолько все плохо. Кажется, моя заявка создала впечатление, что я совсем уж нуб.
Проблема в том, что в качестве палитры я юзаю рандомные листы бумаги (когда акварелью крашу), и на них получаются интересные эффекты, когда один цвет проступает через другой и т.д. Мне бы хотелось так же свободно красить и собственно картинку.
И что плохого в белилах в сочетании с акварелью? К примеру, на цветной бумаге довольно интересно выглядит
Но все равно спасибо за советы, анончики!
ТС