Пишет Гость:
10.05.2014 в 01:26


Аноны,кто рисует красками. Бесит, что палитра выглядит живописней, чем сама картинка! Например, крашу акварелью. Лист, на котором я смешиваю - красота, какие эффекты случайно образуются! А итоговая работа - ну не совсем грязюка, но как-то грустно.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
33  (68.75%)
2. Не знакомо 
15  (31.25%)
Всего:   48

@темы: Традишинал, Акварель, Рабочий процесс

Комментарии
22.05.2014 в 13:53

на работе смешивать так же, как на палитре не пробовал, не?
22.05.2014 в 14:10

Главное - вовремя остановиться.
22.05.2014 в 14:14

Хи-хи, знакомо :)
Побуду капитаном Очевидность: грязюка в живописи это не столько какой-то конкретный цвет (серый, например), сколько неправильное попадание в локальный цвет предмета. Пятна на палитре ты не соотносишь с натурой (или с замыслом), наоборот, воображение само подбирает образы, на которые они похожи. Поэтому они не ощущаются как грязные.
22.05.2014 в 14:21

Препод когда-то говорил мне не смешивать больше трёх красок для получения одного цвета и как можно меньше слоёв наносить на одно место, при этом не растирая нижние.
22.05.2014 в 14:43

Грязь оттого, что вы не правильно краски мешаете. Надо знать правила, основы (например то, что нельзя смешивать больше трёх красок, какие краски лучше не осветлять белилами и не затемнять чёрной, о нежелательности смешивания между собой вторичных и третичных цветов). А палитра красивая может не только из-за цветов на ней, но и из-за их пропорций по отношению друг к другу, которые на картине могут быть иными.
22.05.2014 в 15:09

Во первых, купи себе хорошую дорогую бумагу. Советская акварельная бумага придает работе серый пепельный оттенок. Во вторых не пытайся составить нужный цвет на палитре, на палитре просто пробуешь каков цвет из кюветки и наполненность мазка. В третьих, как тут сказали уже - смешивай не более трех красок. Не смешивай теплые краски с холодными - получается фуза, грязь. Не используй в замес белила - это уже не акварель получается. Твой белый цвет - это белая бумага. Оооочень осторожно используй черную, а лучше обходись без нее. С черной краской надо уметь работать. В четвертых, как тоже тут сказали - не растирай мазок, клади следующий рядом, чтобы края соприкасались. Тогда получатся желаемые прекрасные затеки. Растирать можно только чистой водой по краям мазка, чтобы сделать градиент от цвета к белой бумаге.
22.05.2014 в 15:35

Анон 14:43 анону 15:09 у меня в камменте речь идёт о кроющих красках, в акварели белила использовать можно в том случае, если бумага не белая и не мешать с другими красками. И почему это на палитре не надо смешивать? На ней как раз можно оценить грануляцию пигмента и нужное количество воды.
22.05.2014 в 19:58

Я на пластмассовой палитре развожу краску, там оно случайно не смешивается. А на бумаге уже обычно смешиваю оттенки. Грязюка бывала, но больше от частых лессировок, стал стараться сразу нужный цвет подбирать.
не смешивать больше трёх красок для получения одного цвета и как можно меньше слоёв наносить на одно место, при этом не растирая нижние.
вот очень верно сказано.
22.05.2014 в 23:39

Анон 15:09 анону 14:43 Работа с кроющими красками и белилами - это уже не акварельная техника. Небелая бумага под акварель тоже не слишком годится - акварельные краски транспорантные, цвет бумаги скажется на всей работе. Бывают, конечно, случаи, когда это нужно, но в целом под акварель используется белая бумага.
И почему это на палитре не надо смешивать? На ней как раз можно оценить грануляцию пигмента и нужное количество воды
ВОт именно для того чтобы оценить пигмент и количество воды нужна палитра. А нужный цвет создается непосредственно на работе, а не на палитре.
И самое главное, о чем я забыл сказать ТС - чтобы не было грязи ЧАЩЕ МЕНЯЙ ВОДУ! Чистая вода - залог чистого цвета.
22.05.2014 в 23:53

Анон 23:39, я и не утверждаю что кроющие краски - акварельная техника, ТС пишет в принципе что у него грязюка, а акварельку как частность в пример приводит. Есть специальная не белая бумага акварельная, если вы не в курсе. И на ней можно делать потрясающие работы, особенно при использовании в добавок к акварели белил и акварельных карандашей. Если нужный цвет создавать на работе, то можно бумагу травмировать (есть достаточно нежные её виды).
23.05.2014 в 16:58

смешивай не более трех красок

Эмм, ну я написал вообще-то, что у меня не грязь на работе. Не настолько все плохо. Кажется, моя заявка создала впечатление, что я совсем уж нуб.
Проблема в том, что в качестве палитры я юзаю рандомные листы бумаги (когда акварелью крашу), и на них получаются интересные эффекты, когда один цвет проступает через другой и т.д. Мне бы хотелось так же свободно красить и собственно картинку.

И что плохого в белилах в сочетании с акварелью? К примеру, на цветной бумаге довольно интересно выглядит

Но все равно спасибо за советы, анончики!

ТС
23.05.2014 в 17:14

Так смешивай иногда прямо на картинке. Запоминай эффекты и пробуй повторить уже на работе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail