Пишет Гость:
25.05.2014 в 20:36


Такой вопрос: как продумать весь арт, цельный, вместе с фоном? Звучит бредово ._. понимаете, тут надо какое - то иное мышление, пространственное, не знаю. Я начинаю с постановки перса, а заканчиваю детальками на нем, а фон просран. Или наоборот, получается только пустой пейзаж. Или нелепо вклеенный перс...
Немножко помогло фиксирование стоп-кадров кино. Люди, кто постиг дзен, с чего начинаете, как продрлжаете и воспринимвете арт? Может, я обясняю как дурак, но хочу цельных картинок.

URL комментария

Очень извиняюсь, но у меня диплом :( Как разгребу, буду чаще постить.
Админ


@темы: Помогите!, Обучение

Комментарии
26.05.2014 в 09:44

если изначально нет привычки продумывать фон, надо ее выработать. логика та же. спид арт на темы с фоном, фон без людей рисуй хотя бы по фоткам, можно схемой. копируй фон с чужих картинок и тд. пока в мозгу не появится база
26.05.2014 в 10:55

тут помогает отвязаться от предметности. То есть не думать: "вот щас я нарисую человечка в такой-то позе", или: "а вот тут на рисунке будут кусты". Надо забыть, что это предметы в реале и принимать во внимание только самую общую плоскую форму, пятно без подробностей. Пятнами изобразить на листе композицию полностью, когда она устаканится - уже можно и вспомнить, что вот тут вообще-то должен быть человек, и у него есть руки-ноги и прочее, а вот это - группа деревьев с ветками и листиками.
26.05.2014 в 11:28

Строй композицию прежде всего, анон. Ты же не начинаешь рисовать человека с носа, ты строишь фигуру из палочек и кругляков.
Делаешь скетч всего арта, и с персом, и с задником, и с окружением, делаешь подмалевок (на отдельный слой его, если рисуешь в дигитале), в котором намечаешь светотень и цвет, и только потом начинаешь дрочить детальки. И помни про всякие золотые сечения и воздушную перспективу, в точке приложения взгляда мелких деталек больше и они выдроченнее, цвет насыщеннее, свет светлее, а тень темнее.
26.05.2014 в 11:29

не воспринимать персонажа отдельно от фона.Абстрагироваться от перса, и воспринимать его просто , как небольшую часть цельной композиции.И начинать раскрашивать не от переднего плана к заднему, а наоборот.
26.05.2014 в 11:29

Имхо может помочь еще начать с более простых вариантов. Разбить на 2-3 конкретных плана и с ними работать. Ну и придумывать персонажу взаимодействие с чем-то из окружения, тогда и вписать проще будет.
26.05.2014 в 11:30

(скучающий анон перенес комментарии из поста с заявками, простите)
26.05.2014 в 11:53

Скучающий, ты няша :squeeze:
26.05.2014 в 12:55

Делай скетч на маленьком формате. Таком, чтоб закопаться в детальки было технически невозможно. Нарисовал позу персонажа -- не увеличивай рисунок, пририсовывай к нему фон. Пока не получится уравновешенная композиция и гармоничные цвета, не переходи к детализации.
27.05.2014 в 01:36

Безфоновый анон нашёл себе нормальную клаву)
Спасибо большущее, други, и тем, кто писал в псто заявок - тоже, вы все правда мне очень помогли!
Может кому-то эти советы кажутся само-собой понятным, но это именно то, что я упускал, меня теперь отпустил затяжной композиционный критинизм.
Пусть вас накроет вдохновение и продуктивность <3
ТС,
27.05.2014 в 12:46

Такой вопрос: как продумать весь арт, цельный, вместе с фоном? Звучит бредово ._. понимаете, тут надо какое - то иное мышление, пространственное, не знаю. Я начинаю с постановки перса, а заканчиваю детальками на нем, а фон просран.
Люди, кто постиг дзен, с чего начинаете, как продрлжаете и воспринимвете арт? Может, я обясняю как дурак, но хочу цельных картинок.
Нормально объясняешь, чувак. И тебе все тут уже правильно сказали: - отвязаться от предметности, - начинать с малого масштаба, - разбивать на планы, - продумывать композицию.

Еще добавлю одну штуку: думай, что происходит на картинке. "Персонаж стоит" - это не стори. "Персонаж стоит, победно оглядывая поле, усеянное поверженными врагами" - это стори. Как и "персонаж лежит, попираемый сапогом главгада, которому уже планирует отомстить, вот только соберет выбитые зубы переломанными пальцами". Просто когда ты знаешь, что на картинке происходит, то и композицию строить легче.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail