Пишет Гость:
Возник вопрос, аноны!
Как часто вы паритесь по поводу общей художественной гонки? Как свободно вы себя чувствуете на своем уровне в своем возрасте?
В основном это относится к тем, кто хочет и учиться рисовать на профессиональном уровне, а не для тех, кто иногда что-то рисует для себя, тут все понятно.
Все чаще вижу малявок, младше меня года на 3-4, которые УЖЕ стали крутанами. И ты думаешь "ой блин, куда же я дел столько лет своей жизни, все пропало, надо идти на завод!"
На завод, конечно, не идешь, напротив, шпаришь еще больше. Уже одержим рисованием, измотан, но упрямо продолжаешь сравнивать свои и чужие работы. Ведь пока ты спишь кто-то рисует, пока ты думаешь пойти ли гулять или нет, тоже кто-то рисует! Где-то кто-то лучше и круче и младше! И эти мысли преследуют, не дают расслабиться, находишься в постоянном напряжении. Устал от этой фигни.
URL комментария
06.07.2014 в 13:23
Возник вопрос, аноны!
Как часто вы паритесь по поводу общей художественной гонки? Как свободно вы себя чувствуете на своем уровне в своем возрасте?
В основном это относится к тем, кто хочет и учиться рисовать на профессиональном уровне, а не для тех, кто иногда что-то рисует для себя, тут все понятно.
Все чаще вижу малявок, младше меня года на 3-4, которые УЖЕ стали крутанами. И ты думаешь "ой блин, куда же я дел столько лет своей жизни, все пропало, надо идти на завод!"
На завод, конечно, не идешь, напротив, шпаришь еще больше. Уже одержим рисованием, измотан, но упрямо продолжаешь сравнивать свои и чужие работы. Ведь пока ты спишь кто-то рисует, пока ты думаешь пойти ли гулять или нет, тоже кто-то рисует! Где-то кто-то лучше и круче и младше! И эти мысли преследуют, не дают расслабиться, находишься в постоянном напряжении. Устал от этой фигни.
URL комментария
Действительно, на твоем фоне я прям кажусь нытиком.
А на заводах, наверное, не так заметно, кто там лучше-кто хуже, в крайнем случае всегда можно поворчать в сторону вышестоящего коллеги что-то типа "криворукая, насосала место"
В рисунках же сразу видно, кто и чего стоит. И как ни крути конкуренция, только вот это деление на специализации как-то еще и спасает.
Помню, меня в свое время сильно удивило, что кому-то больше нравится пейзажи рисовать, а не персонажей.
Прогресс тоже чувствую, прям кайф. То, под что я раньше искал десять рефов, я щас просто из головы накидываю за десять минут.
Но все равно постоянно кажется, что рисуешь мало и медленно. И только в самом процессе рисунка отпускает. Пока рисуешь все зашибись, кажешься самому себе гениальным, там мысли всякие вертяться "у меня, наверное, талант, это почти крутанская работа". А сохраняешь, смотришь на результат и печально вздыхаешь. И все по новой.
В общем я свой косяк понял, я слишком тороплюсь, слишком сильно пытаюсь прыгнуть выше головы. Надо просто рисовать себе каждый день что-нибудь в удовольствие, какое-то время крутиться, чтобы свести концы с концам, а там глядишь, и появится работа моей мечты.
Всем спасибо за поддержку, анончики, выговорился, успокоили. отпустило.
ТС
Не хочу тебя расстраивать, но у тебя первый вариант из первого поста, а не второй.
Крутаны-крутаны это там всякие Вдовенко, Верехин и т.д.
Зачем этот крутан так телок перекручивает?
kartinca.ru/wp-content/uploads/2013/11/%D0%A4%D...
Ну, извините, Верехина крутаном не считаю, цг как цг, один из многих, фиг распознаешь, что это именно он
Я абсолютно точно не дневал и не ночевал над рисунками.
Ходил по таким местам чисто тусоваться.
Да и впринципи пофиг какой там вариант на самом деле.
Главное, что сейчас я действительно захотел научиться рисовать и у меня получается потихоньку.
По поводу Верехина... ну дело вкуса. Мне такой стиль тоже не так чтобы очень заходит, но нельзя не признать, что он профи и громкое имя в русском CG.
да никакой.
тс просто всех запутал. аноны пришли пожалеть и дать советы самоучке, который всего полгода рисует и уже измывается над собой, что не дотягивает до уровня, а оказалось, что это опытный чувак, у него и база, и опыт, и образование.
аноны давали советы, рассчитывая, что перед ними самоучка-профан, который полгода назад начал набрасывать скетчики на листе в клеточку.
а то я уже испугался, что есть какая-то мифическая
постояннаяпланка, которую надо взять, чтобы быть комильфо в свои годы, уже даже поднапрягся искать свои порисульки, чтобы кинуть их сюда и мне сказали, я дотянул, не дотянул тамТС, ну я тебе тоже кулстори скажу, я учился еще при советах на художника-постановщика в театр, тогда конечно вкалывал, и по специальности хорошо поработал, несрвершенства не ощущал тогда. А потом перестройка, все дела, работать пришлось чем попало - от проектировки мебели до дизайнов кафе, рисовать в удовольствие забросил, а потом и вообще лет 15 за карандаш не брался. И о чем я жалею сейчас, что плыл по течению и не работал, не рисовал, не рос нифига, думал, оно мне не надо уже. А потом друг как прокосило на фанарт и вспомнил я, как это здорово рисовать для удовольствия и еще больше пожалел, что рисую допотопно и новых стилей и примочек электронных не знаю. Но страдать дело глупое, так что я рисую себе потихоньку второй год, не вкалываю, но и не бросаю, и получаю удовольствие и от процесса, и от воплощения своих идей. И даже вижу некоторый левел-ап, и друзья видят. А лет мне все-таки уже побольше, чем Ван-Гогу
span class='quote_text'>сидение в фандомах серьезно затормаживает прогресс.
а почему? мне вот всегда интересно было, почему если ты рисуешь чувака, которого не сам придумал - это плохо-плохо. В театре они все такие и в книжках. Их же все равно внешне сам придумываешь.
а почему?
Ты немного не то прочитал) Анон спрашивал о том, как скоро можно будет обеспечивать себя рисованием. Вот этот процесс сидение в фандомах сильно затормаживает. Если хочется зарабатывать, надо рисовать прежде всего то, что можно положить в портфолио, вот о чем речь.
А воплей про фанарт-говно оригинальные ельфы - круто, я тоже не понимаю.
надо рисовать прежде всего то, что можно положить в портфолио
а чего нельзя туда иллюстрации к книгам и их героев положить?
Реально думаете, работодатель узнает, что вот этот нарисованный тобой чувак из портфолио в фентези-антураже - это... пусть Харука из Фрей? А если и узнает, то с внезапной осведомленностью вывод напрашивается сам собой
А потом окажется, что вы с тимлидом в одной команде на ФБ были
Анон, иллюстрации к книгам, это не сидение в фандомчиках. Под ним понимаются фанарты с фанонными сюжетами, с пидорами, еблей или просто парочками. Такие вещи в основном не представляют ценности для портфолио. А просто иллюстрации выполненные на должном уровне, естественно можно. Это и не фанарт, если по хорошему, это именно иллюстрации.
Ну понятно, что некоторые фанарты можно использовать для портфолио, но далеко не все.
Анон опять сводит все к творчеству, а разговор не о нем, а о том, что ценность книжных иллюстраций в портфолио все-таки выше, чем картинки с анимешными пидорасами.
Так я об этом самом и говорил.
Картинки с АП с градиентным фончиком в любом портфолио будут как паштет к икре. Если артер только так и рисует, то откуда там возьмутся вообще более подходящие работы? Очень наивно верить, что если человек только и рисует, что пидораса в позе на пустом фоне, то внезапно к портфолио он нарисует как крутан. И фандомчики тут ни при чем вообще.
Почему и зачем? Хочется сделать что-то такое особенное... Этакое
Сравнивать-гнобить себя-завидовать? Зачем? Очень люблю смотреть арты - и диджик, и традишнл. Никогда не завидовала... Наоборот! Стимул! Да и просто полезно поанализировать кто, как и что делает
во-первых от того, что ОБОЖЕ МОЙ ОН/А РИСУЕТ ЛУЧШЕ МЕНЯ РАЗВИВАЕТСЯ УЧИТСЯ РАБОТАТЬ ТОЖЕ БУДЕТ А Я ЧТО ХОТИТЕ ВАМ ПАРУ СИСЕК НАРИСУЮ И УМРУ ГОВНОМ, во-вторых потому, что рисование это единственное (без шуток) (ну хорошо, кроме уборки помещений), что у меня получается, и я уже сейчас понимаю, что если я не буду зарабатывать рисованием, то я не буду зарабатывать ничем и сдохну от гангрены и обморожения где-нибудь под мостом, и в-третьих у них есть фидбек, а у меня нет, и хотя какая-то постоянная публика вроде набралась (что позволяет мне не рыдать теперь после каждой вывешенной картинки), этого, понимаете, МАЛО.
а когда я вижу кого-нибудь четырнадцатилетнего с уже моим уровнем, я хочу камень на шею и в океан.
страдающий анон ткой страдающий
Ты прям я, только я образование имею, но мы где то в одинаковом положении.