Пишет Гость:
30.07.2014 в 15:47


В ходе спора возник вопрос, какой арт нарисован лучше в плане техники.
Оба арта с нынешней ФБ.

1. этот
2. или этот

URL комментария

Вопрос: Какой лучше?
1. Первый лучше 
44  (17.46%)
2. Второй лучше 
117  (46.43%)
3. Оба примерно на одном уровне 
73  (28.97%)
4. Не могу определить 
18  (7.14%)
Всего:   252

@темы: Анонимный Арт

Комментарии
04.08.2014 в 19:14

Да, скажи мне, пожалуйста, как оценивать цвет на ч/б рисунке?
Цвет - никак, работу с тоном и объёмом - запросто.
04.08.2014 в 19:15

Да, скажи мне, пожалуйста, как оценивать цвет на ч/б рисунке?
А зачем оценивать цвет, когда можно оценить технику в рамках заданного стиля? А там в рамках заданного стиля пиздец)
04.08.2014 в 21:02

шо то хуйня, шо это хуйня
сначала показались примерно одинаковыми, но при ближнем рассмотрении, второй таки получше
04.08.2014 в 21:38

Оба хуже
04.08.2014 в 23:29

Сравнили хрен с пальцем. Второй - это же Агле. Она охуенная. А в первом тупая и кривая кандарашная обмазка.
04.08.2014 в 23:43

Сравнили хрен с пальцем. Второй - это же Агле. Она охуенная. А в первом тупая и кривая кандарашная обмазка.

Совсем не узнал ее
05.08.2014 в 00:11

Второй - это же Агле.
Агли? Данунах)
05.08.2014 в 00:19

кандарашная обмазка.
я один тут вижу противоречие? о__О
тут явно не карандаш и на обмазку не похоже, а уж как карандаш и обмазка сочетаются, вообще не в курсе
05.08.2014 в 00:44

Агли? Данунах)

Я тоже не верю. Покажите хоть один ее рисунок в таком стиле (без контура)
05.08.2014 в 02:39

У Агли плохо с цветом, да и стиль не её, вы чо.
05.08.2014 в 09:22

У Агли плохо с цветом, да и стиль не её, вы чо.
Там тоже с цветом не очень хорошо, а фильтр film grain характерный. Вполне может быть она, просто скетч быстрый и, может, шифруется.
05.08.2014 в 10:07

Это Агли? Вы смеетесь, мсье.
Тут даже не в цвете-фильтре дело, а в общей кривизне лица, например.
Не верю, в общем.
05.08.2014 в 10:09

Не верю, в общем.
деанон рассудит
05.08.2014 в 16:18

Второй арт в разы техничнее: обьём, светотень, работа с мазком - всё на месте. Первый - каша и грязь, сдирание с рефа без понимания формы.
Если говорить не о конкретной работе, а взять для сравнения у второго автора фуллбоди - анатомия там тоже приличнее.
и это не Агли, вы чего
05.08.2014 в 16:26

и это не Агли, вы чего
да это только одному упорному анону мерещится, кажись
ну да ладно, деанон действительно самый убедительный аргумент
хотя на месте команды дедпула я бы потролил и сохранил анонимность автора
06.08.2014 в 02:15

да это же ункайтенши, вы чо, какая агли
06.08.2014 в 12:33

шо то хуйня, шо это хуйня [2]

Второй - это же Агле.
У вас Аглечанка.
12.08.2014 в 00:11

Второй. Какие Объёмы?! Мылен, и довольно плосок, акцентов нет - короче, не очень.
Первый мылен и штриховка в некоторых местах очень слабая, планы не наблюдаются - в общем делает глазам больно. Поза немного деревянная, но автору, за то, что старается. Если это не обрисовка или реф, а сам, потому что обрисовать и с рефом каждый может. (Именно из-за деревянности и кажется, что рефов не было)

Итог: выбрать нельзя, да и странно сравнивать летающее туловище и летающую голову. В летающей башке шанс допустить ошибку куда меньше.
13.08.2014 в 21:57

второй не узнал? это же, вроде, Лар**ста, она-то могет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail