Пишет Гость:
12.08.2014 в 23:23


Аноны, атас, пожар, трагедия, хелп.

ТС четыре года успешно учился на архитектора. Рисовал с натуры - не божественно, но очень даже неплохо - чертил в перспективе и курил ее со всех углов, и она никогда не доставляла проблемы. Походил на курсы 3Д графики, тоже не без успехов. Все шоколадно, да вот только минуту назад ТСа озарило - он ничерта не чувствует объем. Я могу нарисовать в общих чертах скелет человека, человека с мышцами, человека в коже спереди, сбоку, сзади, никаких проблем. Вот только выглядеть он будет как раскатанный по асфальту. Слепить в 3Д человеческую голову для меня за 6 месяцев занятий этим делом все еще что-то заоблачное.
Короче, я нихрена не чувствую объем и перспективу.
Куда бежать, на чем учиться? Как можно понять, рисование с натуры и чертежи меня не спасли.

URL комментария

@темы: Помогите!, Обучение

Комментарии
13.08.2014 в 13:12

Стало интересно, как ты рисуешь, что перспектива норм, а объема нету.
13.08.2014 в 13:13

Стало интересно, как ты рисуешь, что перспектива норм
Не норм:
Короче, я нихрена не чувствую объем и перспективу.
13.08.2014 в 13:15

Ну, он же как-то выполнял задания в своем архитектурном.

чертил в перспективе и курил ее со всех углов, и она никогда не доставляла проблемы.
13.08.2014 в 13:19

Так в том и дело, анон, что я хорошо черчу, но рисую отвратно, если из головы. Того же человека поставить в позу не получается от слова совсем, несмотря на знание строения тела и правил перспективы.
ТС
13.08.2014 в 13:32

Можешь на курсы записаться :) Для меня самой это дороговастенько, хотя я все же надеюсь накопить. Но я слежу за людьми, которые уже записались, результаты за несколько месяцев впечатляющие О_О

читать дальше
13.08.2014 в 13:34

ТС, бери соусы и хуячь с натуры от пятна.
13.08.2014 в 13:35

я хорошо черчу, но рисую отвратно, если из головы

Тогда банальный совет: больше рисуй из головы.
13.08.2014 в 15:19

Стало интересно, как ты рисуешь, что перспектива норм, а объема нету.

Вот у меня такая проблема. Линейная перспектива ок, но объем и тон никакущие. Вот получается, то о чем пишет ТС - " Я могу нарисовать в общих чертах скелет человека, человека с мышцами, человека в коже спереди, сбоку, сзади, никаких проблем. Вот только выглядеть он будет как раскатанный по асфальту".

Правда с 3Д проблем нет никаких, голову в максе освоил за неделю, из пластелина тоже ок леплю, строю академические бошки на бумаге, но стоит взяться за тон и начинается ад. Особенно в фш.
13.08.2014 в 17:46

щазз получу в рыло за самодеятельность, но свой рецепт скажу. Сам додумался и получилось, но это далеко неидеальный вариант.
Много фотографировал. Учился видеть свет и тень в объективе, дошел до того, что начал без фотоаппарата конструировать кадры. Иду по улице, смотрю и вижу кадр. Свет, тень, перспектива. Тащился от ч/б чужих фото, от силуэтности, обрисовывал фото линиями, потом смотрел, как линия создает объем. Много курил чужой карандашной и угольной графики, копировал.
Усвоил, что тень дает объем, а штрих создает форму.
А так тоже тупил страшно, морды плоские были, фигуры-блинчики.
13.08.2014 в 20:28

щазз получу в рыло за самодеятельность, но свой рецепт скажу. Сам додумался и получилось, но это далеко неидеальный вариант.
это вариант для освоения тона и покраски( у ТСа затык в самом начале - я не могу поставить персонажа в позу
13.08.2014 в 20:34

я не могу поставить персонажа в позу

Метод на грани читерства - освой DAZ3D или Poser.
14.08.2014 в 09:21

www.posemaniacs.com/
artists.pixelovely.com/

поза - это мышца. Тут, имхо, только знание анатомии (экорше в помощь),опыт и повторение, то есть набитая рука. Только не очень я понимаю это "из головы". Неспроста есть профессия "натурщик", с головы особо не выйдет, только если уже рисовал такую позу раньше.
Я читал много занятных историй, как великие художники искали натурщиков для своих картин. Я как вижу работы "с головы", всех этих прекрасноухих эльфов, это :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
14.08.2014 в 09:29

Касательно поз - это лечится быстрыми набросками с натуры.
17.08.2014 в 13:25

Мне кажется, что это все дело наживное, только надо сознательно подойти к процессу. Пишу так уверенно потому что в свое время и в 3D-max моделил и рисовать из головы тоже вполне себе могу. Как раз в момент моделирования в максе поймал себя на мысли, что стараюсь каждый предмет вертеть как объемную сетку в голове (ну как в фильмах часто показывают, можно даже представлять себе некий объем, в котором это будет происходить, пусть даже он будет с системой координат), сначала модель (голова) довольно быстро и смазано проворачивается перед глазами, это ты понимаешь, что просто не знаешь, как выглядит тот или иной объем.
Тогда ставлю задачу понять, что там, в этих местах конкретно происходит с объемом. Например, еду в метро, наблюдаю какого-нибудь человека, как он верит головой, при этом стараюсь мысленно рисовать эту объемную сетку, дополнять и крутить по всем осям. И все ровно так же и с телом человека (в том же метро смотрю человека, представляю, как будет выглядеть тело, если снять одежду, как будет выглядеть толстый человек, если его похудеть, наоборот, как будет выглядеть сухощавый человек, если поправится кило на сто, и все это кручу в голове, потом прибавляю движение).
За счет анатомических особенностей люди выглядят по-разному, но конструкция у всех одна, как только она уляжется в голове и будет свободно вертеться в мысленном объемном пространстве по всем осям и направлениям, натура понадобится не для того, чтоб судорожно примерно пририсовать ногу на примерно подходящее место, а чтоб зная точно, где ей полагается быть, с восторгом разглядывать особенности именно этого представителя человечества и рисовать то красивое и уникальное, что есть в нем. Собственно, ради чего натура и нужна.

простите, немного флуда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail