Пишет Гость:
03.11.2014 в 08:29


Есть одна девушка-художница (не с дайрей, есичо), на которую я время от времени натыкаюсь на протяжении вот уже шести, что ли, лет. Рисует регулярно, вроде, ходила на какие-то курсы, рисовала там натюрморты и прочее.
За все эти годы не выросла совсем. Даже хуже стало.

Я вот думаю, аноны - есть ли вообще потолок, выше которого не прыгнешь, как ни упирайся?
Очень боюсь уткнуться в свой(

URL комментария

@темы: Прогресс, Обучение

Комментарии
03.11.2014 в 12:48

Есть плато... которое очень сложно перешагнуть. Действительно сложно для большинства. Оно где то после "уже не рукожоп",и перед "крутан".
03.11.2014 в 12:52

Фигня, можно изображать бурную деятельность при каче, конечно, типа я хожу туда-сюда, но это все самообман
Если бы она рисовала регулярно и строила свое обучение - она бы выросла 100%
Потолка нет, иди рисуй, ленивая жопа
03.11.2014 в 12:53

Анон, до крутана там как до небес(
Среди старых работ есть более-менее середняковые, но в большинстве там всё печально.
03.11.2014 в 12:58

ну может оно и раньше бывает. Короче долгий ступор бывает. И многие из него не выходят. Особенно те, кто рисует чисто ради анимешного фанарта и тд. Преодолеть его можно. Но иногда это очень и очень сложно.
03.11.2014 в 13:00

Потолка нет, иди рисуй, ленивая жопа

Да! :)
03.11.2014 в 13:10

Потолка нет, да-да, потому все мы рано или поздно станем крутанами.
03.11.2014 в 13:14

Потолок есть, но его, видите ли, каждый намечает себе сам и толщина у него небольшая. Вот вообразишь себе тонкую бумажечку над башкой и уныло так "всё, потолок!" А пробить-то его макушкой довольно просто, надо только захотеть.
03.11.2014 в 13:23

Нет никаких потолков, анон.
Это все миф придуманный ленивыми.
И приведенный тобой человек один из них.
03.11.2014 в 13:37

Есть одна девушка-художница (не с дайрей, есичо), на которую я время от времени натыкаюсь на протяжении вот уже шести, что ли, лет. Рисует регулярно, вроде, ходила на какие-то курсы, рисовала там натюрморты и прочее.
За все эти годы не выросла совсем. Даже хуже стало.

Это точно про меня. Эта девочка рисует иногда котов, да?
03.11.2014 в 13:38

Если бы она рисовала регулярно и строила свое обучение - она бы выросла 100%
То-то все старшекурсники в моей шараге крутаны.
03.11.2014 в 13:44

Антон с котами, не имею понятия. Я на неё именно натыкаюсь, специально не отслеживаю. Даже не знаю, есть ли она на дайри.

ТС с телефона
03.11.2014 в 13:44

Нет, ну как это рисовать регулярно и "даже хуже стало"? Вот искренне - не понимаю.
Могу понять, что если ты дилетант и на лавры не претендуешь, то до Леонардо нашего да Винчи, тебе идти не очень-то и надо. Но при этом, если ты рисуешь часто, то, даже при всём старании, ты не сможешь остаться на уровне палка-палка-огуречик или натюрморт №211 ученический. Разве что ты с усердием рисуешь эти натюрморты ученические, хотя пейзажи у тебя получаются лучшего всего, или портреты. Но ты продолжаешь рисовать натюрморты.
03.11.2014 в 13:45

Антон с котами, не имею понятия. Я на неё именно натыкаюсь, специально не отслеживаю. Даже не знаю, есть ли она на дайри.
Опиши какой-нибудь её рисунок, который видел.
анан с котами
03.11.2014 в 13:59

Антон с котами, самый последний на ДА - баба в профиль.

ТС с телефона
03.11.2014 в 14:05

Фух, не я, я с да свалил много лет назад.
анан с котами
03.11.2014 в 14:07

И не я. У меня нет баб в профиль. )))
03.11.2014 в 14:17

Нет потолка. Просто тема меняется.
03.11.2014 в 14:27

Можно "рисовать регулярно", но делать это раз в несколько месяцев или быть вообще ужасной ленивой жопой, создавая только видимость какой-то деятельности. Нужно просто рисовать по-настоящему много и не останавливаться на достигнутом, тогда никаких потолков и не будет.
03.11.2014 в 14:36

Потолок существует, потому что не все гении, но находится он явно не на днище. Если человек рисует откровенно плохо много лет подряд, то он скорее всего просто не тренируется.
03.11.2014 в 15:51

Можно "рисовать регулярно", но делать это раз в несколько месяцев или быть вообще ужасной ленивой жопой, создавая только видимость какой-то деятельности. Нужно просто рисовать по-настоящему много и не останавливаться на достигнутом, тогда никаких потолков и не будет.

Как человек, несколько лет подряд рисовавший одинаковую кривую хуйню, люто плюсую.
03.11.2014 в 15:53

Я рисовал бОльшую хуйню, когда рисовал каждый день, чем после полугодового перерыва.
03.11.2014 в 15:56

Гость, в 15:53 рука устала, глаз замылился, наступило пресыщение и скука. Вот что это было, а не хуйня.
03.11.2014 в 16:12

Можно "рисовать регулярно", но делать это раз в несколько месяцев или быть вообще ужасной ленивой жопой, создавая только видимость какой-то деятельности. Нужно просто рисовать по-настоящему много и не останавливаться на достигнутом, тогда никаких потолков и не будет.
плюсую.
барышня могла "регулярно" раз в полгода рисовать котиков, а потом пару месяцев походить на занятия раз в неделю-две и рисовать там цветы. я не думаю, что это считается за прокачку, так что в таком случае расти особо не с чего ))
иди рисуй [3]
03.11.2014 в 16:12

Потолок может случится, если только ты сам его поставишь.Проблема в том, что это происходит не всегда осознанно.
05.11.2014 в 09:15

Вы действительно верите, что ценность рисунков в техническом совершенстве?
Пробив технический потолок задумываешься, а нафига?.. И погрязаешь в океане печали.
05.11.2014 в 09:18

Вы действительно верите, что ценность рисунков в техническом совершенстве? Пробив технический потолок задумываешься, а нафига?.. И погрязаешь в океане печали.
05.11.2014 в 09:19

Вы действительно верите, что ценность рисунков в техническом совершенстве? Пробив технический потолок задумываешься, а нафига?.. И погрязаешь в океане печали.
Ой, только не снова...
05.11.2014 в 09:52

Вы действительно верите, что ценность рисунков в техническом совершенстве?
Йеп. Это как со страшными людьми, можно быть замечательным человеком в душе, но если ты не следишь за собой - ходишь в прыщах, с сальными волосами, неопрятной одежде, то всем насрать уже на душу.
05.11.2014 в 09:59

то всем насрать уже на душу.
максималистская херня
плюс сравнили мокрое со спиральным
Воняющий бомж не равен криво нарисованному эльфу
страшный не равен не ухоженному
поражаюсь каше у вас в голове
знаков препинания не завезли
05.11.2014 в 10:08

Техника важнее, да.
Я не дьявол, чтобы охотиться за нарисованными душами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail