Пишет Гость:
23.01.2015 в 19:37


тема про Patreon
www.patreon.com/
en.wikipedia.org/wiki/Patreon
поддерживаете любимого артера материально? или думаете запилить себе страницу и ненавязчиво намекать фрэндам при каждом удобном случае?
читать дальше

URL комментария

@темы: Донат, Сайты, Работа

Комментарии
24.01.2015 в 20:27

никому не дал бы ни рубля на патреоне , патамушо считает пусть рисовальщикам платят те, кто не умеет рисовать сам
Поддерживаю позицию ТС)
24.01.2015 в 20:39

Я жадный анон и у любимых художников даже коммишны не заказываю. Просто так давать деньги я в любом случае не стала бы.
24.01.2015 в 20:40

Я жадный анон и у любимых художников даже коммишны не заказываю. Просто так давать деньги я в любом случае не стала бы.
24.01.2015 в 21:58

Тьфубля. Я лох и не умею вежливо намекать на милостыню.
24.01.2015 в 22:13

А давайте посмотрим на это с другой стороны. Допустим, у автора вашего любимого фанарта/комикса/ориджа рисование - это профессия, которая позволяет ему кушать что-то. Если это не фриланс, а постоянка, то это ежедневные 8 часов как минимум, когда ради этого самого кушать ваш любимый автор рисует совсем не то, что хотелось бы ему. В своё свободное время человеку хочется поспать, посмотреть фильм, пообщаться с друзьями. Хотя по реалиям нашего бывшего сысыэра после работы ваш любимый автор, скорее всего, будет снова работать, допиливая недостающую на жизнь суму фрилансом. И после этого на своё творчество нет уже ни сил ни времени.
Я жадный анон и у любимых художников даже коммишны не заказываю.
Ну вот жадные художники теперь даже тьюториалы делают платные. Так что вы квиты:lol:
24.01.2015 в 22:20

Господи, откуда столько жадности? Что, реально жалко доллара в месяц что ли?
Противно читать такие комменты, как первые два.

И при чем тут милостыня? Что за установки, равняющие художников с нищими на паперти?

Лично я поддерживаю троих художников, минимально, но поддерживаю. Сама тоже планирую там создавать страничку через какое-то время. И знаю, что раскручиваться в своей стране точно не буду вот хотя бы из-за таких анонов, как номер 1 и номер 2.
24.01.2015 в 22:29

Понимаешь, доллара-то не жалко. Но давать человеку деньги просто за то, что он молодец? Если тебе платят не за работу, то это благотворительность, по сути та самая милостыня.
С комишенами похожая фигня. Если сам не рисуешь, то платишь человеку и он делает то, что ты сам хорошо сделать не сможешь. Но если ты и сам "с усами", то тут не жадность, просто не видишь смысла заказывать. Рисуй сам, прокачаешься заодно.
Исключения составляют случаи, когда ты хочешь рисунок именно от этого человека, богоравного и луноликого. Это как автограф, только за деньги :-D
24.01.2015 в 22:43

Но давать человеку деньги просто за то, что он молодец?

Если мне нравится, как рисует какой-то художник, отдавая ему деньги я тем самым даю ему возможность рисовать больше, не задумываясь о том, что жрать, где жить итп. И художник будет больше рисовать тех артов, которые мне нравятся. И, кстати, спонсирование людей искусства называют не милостыней, а меценатством. И это совсем разные вещи. Милостыню просят те, кто не хочет работать и ничего не делать. А рисовать, это работа. И я думаю, ничего плохого нет в том, когда художники поддерживают друг друга. Почему бы и нет? Не вижу никакой логики вот в такой позиции:

Но если ты и сам "с усами", то тут не жадность, просто не видишь смысла заказывать.

Как говорится, поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами. Хочешь, чтобы твой арт покупали? Почему бы не помочь собрату по кисти и фотошопу?
24.01.2015 в 22:50

Как говорится, поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами. Хочешь, чтобы твой арт покупали? Почему бы не помочь собрату по кисти и фотошопу?

Я искренне сомневаюсь, что кто-то будет у меня арты покупать за красивые глазки. Покупают, потому что приперло, хочется арт именно в моем стиле и именно за эту цену. Если меня не приперло, то покупать я ничего не буду, логичным образом.
24.01.2015 в 22:54

Покупают, потому что приперло

Я искренне сомневаюсь, что кто-то будет у меня арты покупать за красивые глазки.

Арты у вас будут покупать просто потому, что они кому-то понравятся, при чему тут ваши красивые глазки. На том же патреоне кто-то может наткнуться на вашу галерею и забашлять вам доллар в месяц, просто потому что вы на своей страничке напишете, как важна вам поддержка. Очень обидно, что в нашем менталитете художники априори считают себя недостойными какой-то поддержки, думают, что надо быть Рубенсами или Рембрандтами, чтобы жить с того, что рисуют. А потом у всех бомбит от того, что такие ваятели фанартиков, как Сакими-Чан или Кронпринц получают тысячи долларов за полуторачасовой скетч. А я считаю, что это здорово, это значит, что у каждого, в принципе, есть шанс стать независимым и работать над собственными проектами. Если бы только больше людей согласны были расстаться с суммой в 60 рублей в месяц и не трястись за нее, думая, что просирают деньги. Но отдавать у нас в культуре вообще как-то немодно. Все всегда наебки ждутъ.
24.01.2015 в 23:00

Если бы только больше людей согласны были расстаться с суммой в 60 рублей в месяц и не трястись за нее, думая, что просирают деньги.

Верно, анон! Люди у нас не бедные, а просто жадные. Вот если бы не были жадными, то все жили бы в шоколаде и артеры и не-артеры. Спасибо, что пояснил.
24.01.2015 в 23:05

Гость, Верно, анон! Люди у нас не бедные, а просто жадные.

И это, конечно, грустно.
24.01.2015 в 23:13

Я думаю, одно дело донатить на комикс или там серию тематических артов. Типа автор говорит: соберу сто рублев - новая страница будет. Это удобно и главное, поставлено на поток. Ты платишь и твои ожидания оправдываются.

Вообще меценатством пусть богатеи занимаются.
24.01.2015 в 23:18

Типа автор говорит: соберу сто рублев - новая страница будет. Это удобно и главное, поставлено на поток. Ты платишь и твои ожидания оправдываются.

Это один из вариантов. Если платишь за месяц, то автор обычно пишет, сколько артов или тех же страничек комикса будет постить. Те, кто много и часто постят, выбирают вариант за месяц или две недели, чтобы не разорять своих патронов.

Вообще меценатством пусть богатеи занимаются.

В таких-то установках и проблема. "Ничего от меня не зависит, у меня лишних денег нет, вот когда разбогатею, тогда и буду что-то кому-то отдавать. А сейчас все - мне-мне-мне". А потом и удивляемся, а чой-то богатство к нам само в руки не плывет?

Не подумайте, что я считаю, что все должны непременно башлять деньги на искусство. Просто очень хочется, чтобы менталитет у нас стал чуть-чуть добрей, а то бедных художников держат в черном теле. Рисуешь бесплатно и так себе? Получи какашек в морду. Рисуешь более-менее, но хочешь за это денег? Совсем обнаглел что ли? Скажи спасибо, что смотрим и лайкаем через раз. Негатива у нас много. Гораздо больше, чем на зарубежных коммунити.
24.01.2015 в 23:21

Рисуешь более-менее, но хочешь за это денег? Совсем обнаглел что ли? Скажи спасибо, что смотрим и лайкаем через раз. Негатива у нас много. Гораздо больше, чем на зарубежных коммунити.
+1 ТТ_ТТ
24.01.2015 в 23:58

Я не понимаю, почему тут сборы через Патреон приравняли к попрошайничеству или милостыне. На Патреоне есть же стреч-голы, которые художник выполняет за бабло - уроки, процессы, таймлапсы, которые ему самому может на хер не сдались, но народу интересно. Вполне себе такая работа, только на публику.
25.01.2015 в 00:01

Гость 23:58 +1
25.01.2015 в 13:03

Рисуешь бесплатно и так себе? Получи какашек в морду. Рисуешь более-менее, но хочешь за это денег? Совсем обнаглел что ли? Скажи спасибо, что смотрим и лайкаем через раз. Негатива у нас много. Гораздо больше, чем на зарубежных коммунити.
+2

Сам никому ничего не плачу, ибо не чувствую потребности ни в чём из того, что мне предлагают. Вотчу несколько людей в других местах, вижу, как они выкладываются сначала на патреоне, вижу, как рассказывают, сколько бонусов получат те, кто платит, и меня совершенно не напрягает, скажем, видеть странички комиксов на неделю позже других. Туториалы мне тоже в данный момент совершенно без надобности. Если вдруг однажды попадётся мне кто-то, кто будет делать то, что нужно и безумно нравится лично мне, с радостью побегу и отдам и два бакса. Насчёт трёх не знаю, всё никак к новому курсу не привыкну.(
Частично оффтопом: я вот уже несколько раз пробегал мимо одного сайта с комиксами, который себя позиционирует как секс-позитив и на котором выкладываются многие отличные авторы, которых я уже знаю по другим вещам. И вот они работают по подписке, и меня такая тоска берёт каждый раз, потому что денег много хотят, гораздо больше одного бакса, а я понимаю, что у меня времени всё это читать нет. А я слишком нищеброд, чтобы заплатить за то, чем не имею физической возможности пользоваться. Патреон рядом с этим очень щадящ, по-моему.
25.01.2015 в 13:25

На Патреоне из моего окружения только пара зарубежных друзьяшек, которых я донатить не буду, потому что не настолько люблю их арт (со шейм), мне просто нравится общаться.
А те люди, которых я бы донатила, не заводят. :gigi:
Возможно, кто-нибудь захотел бы донатить меня (два-три человека по доллару в месяц :gigi:), но мне стыдно заводить патреон, считаю, не доросла, это смешно. И всё равно не будет времени выкладывать арты чаще.

Причём, донатила бы не просто "любимого автора", а прицельно пару любимых комиксов и арты на определённую тематику у этих авторов.
25.01.2015 в 13:27

и меня такая тоска берёт каждый раз, потому что денег много хотят, гораздо больше одного бакса, а я понимаю, что у меня времени всё это читать нет. А я слишком нищеброд, чтобы заплатить за то, чем не имею физической возможности пользоваться. Патреон рядом с этим очень щадящ, по-моему.
Та же фигня, анончик! Знаю этот сайт и эти мысли.
25.01.2015 в 19:37

поддерживаю на патреоне несколько комиксов 2-5 баксов в зависимости от обновлений. Невижу в этом никакой проблемы, фактически это подписка на онгоинг, за которую 2 бакса как раз средняя цена. Комишены и допы не заказываю, видимо просто пока не нашла художника, который мне был бы по нраву, плюс, дешевые почеркушки заказывать не очень хочется, а моего уровня комишены будут стоить от 200 у.е. и выше, жаба давит)
26.01.2015 в 06:50

Думаю, что усердным художникам, готовым в любую непогоду выкладываться - Патреон самое то. Очень здорово, что можно действительно заниматься любимым делом, и получать за это денежку (если любимое дело делаешь хорошо).
Но для себя подобное не приемлю. Просто очень сомневаюсь, что буду всё это делать и выкладывать - скорее всего после первого месяца уйду в запой с распухшей башкой, и заброшу все худ. принадлежности в мутную речку.
26.01.2015 в 12:14

вы если не заметили, на патреоне художники ВНЕЗАПНО контент продают, ага. который, собственно, доступен тем, кто проплатил подписку. милостыня, как же.
26.01.2015 в 18:45

Ооооо, повылазили жмотярские нищеброды, которые за 60-100 рублей усираются. Вангую: тупо потому что им самим никто платить не хочет. То не так, это не так. И нет, чтобы признаться, что сами всасывают, так какие-то жалкие отмазки придумывают.
Вот в этом сука вся суть:
Причём, донатила бы не просто "любимого автора", а прицельно пару любимых комиксов и арты на определённую тематику у этих авторов.Возможно, кто-нибудь захотел бы донатить меня
"Я донатить не хочу-небуду, но если бы капала денюжка мне, я бы не отказалась"
Мимими, двуличные лицемеры. Что вам такие же скупердяи зарплату платили.
26.01.2015 в 18:45

Ооооо, повылазили жмотярские нищеброды, которые за 60-100 рублей усираются. Вангую: тупо потому что им самим никто платить не хочет. То не так, это не так. И нет, чтобы признаться, что сами всасывают, так какие-то жалкие отмазки придумывают.
Вот в этом сука вся суть:
Причём, донатила бы не просто "любимого автора", а прицельно пару любимых комиксов и арты на определённую тематику у этих авторов.Возможно, кто-нибудь захотел бы донатить меня
"Я донатить не хочу-небуду, но если бы капала денюжка мне, я бы не отказалась"
Мимими, двуличные лицемеры. Что вам такие же скупердяи зарплату платили.
26.01.2015 в 20:14

Анон, ты жопой процитированное читал?
26.01.2015 в 20:24

Анон, ты жопой писал.
26.01.2015 в 20:29

Анон писал, что донатил бы определенные вещи, на которые ему те 60 рублей не жалко. И некоторые надежды на ответную любезность понять можно. Но ты почему-то видишь только последнее.
Это как обвинять пришедшего покормить котиков за то, что кормить птичек он не хочет.
26.01.2015 в 20:33

А как там вообще людей искать? Я захожу в категорию "комиксы" и вижу пять профилей. Хочется всех посмотреть)
26.01.2015 в 20:34

И некоторые надежды на ответную любезность понять можно
Неможно. Анонче, сириозли, если сам жмотишься и со скрипом выбираешь прицельно пару любимых комиксов и арты на определённую тематику у этих авторов, но при этом питаешь надежды на то, что донатить будут тебя, это как-то... как-то... тупо :crzfan:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail