Пишет Гость:
07.02.2015 в 20:22


1. подборка
2. kr0npr1nz
3. kr0npr1nz.deviantart.com/

Видали и слыхали наверняка, но интересно почитать мнение насчет ссылки в пункте 1. Человек получает 2.5к баксов в неделю на патреоне. Как считаете приемлемо или нет?

Если кому ещё больше интересно, у художника есть журнал на эту тему на ДА страничке.

URL комментария

@темы: Плагиат, Духовность, Анонимный Арт, Работа

Комментарии
10.02.2015 в 19:41

Как считаете приемлемо или нет?
а в чем проблема? не убил, не ограбил никого, люди добровольно ему деньги несут
10.02.2015 в 19:47

Вообще-то по идее с фанартов он не имеет право получать никаких денег и должен еще радоваться, что обладатели авторских прав на персонажей не подали на него в суд. Такая же история, как с Сакими-чан, у которой тоже почти одни фанарты.
10.02.2015 в 20:25

а в чем проблема? не убил, не ограбил никого, люди добровольно ему деньги несут Проблема в том, что многие просто не знали за что деньги несли и ссылок на оригиналы не было. Думаю люди имеют право знать за что платят и стоит указывать референсы в комментариях.

Вообще-то по идее с фанартов он не имеет право получать никаких денег и должен еще радоваться, что обладатели авторских прав на персонажей не подали на него в суд. Такая же история, как с Сакими-чан, у которой тоже почти одни фанарты. Да. Многие продают фан-арт и делают деньги по сути на популярности чужих произведений. Но у Сакими-чан хотя бы не срисовки, а свои работы со своей композицией, позой итдитп. Здесь есть разница. А так да, продажа фан-арта это нарушение копирайта, но уже настолько общеринятое, что мало кто придает этому значение.
10.02.2015 в 20:32

Но у Сакими-чан хотя бы не срисовки, а свои работы со своей композицией, позой итдитп. Здесь есть разница.

Согласна. Я когда коммент уже отправила, то подумала, что Сакими-чан хотя бы не передирает композиции, а от того, что делает Кронпринц, не очень по себе становится. Потому что он же реально ничего не делает, просто перерисовывает уже существующий piece в своем стиле. Это вообще не айс. Я до того, как увидела сравнения оригиналов с его артами, даже не знала, насколько у него передирание под копирку. Уважала его больше. Теперь не. Денег своих ему точно не понесу.

А так да, продажа фан-арта это нарушение копирайта, но уже настолько общеринятое, что мало кто придает этому значение.

В любом случае, это нарушение копирайта. И если он заранее не получал разрешение у правообладателей, то фактически это преступление. Я знаю огромную кучу художников, которые тоже раскручивались на фанартах, но они эти фанарты не продают. И знаю другую категорию, которые только и делают, что фанарт, продают его, и меня всегда удивляли эти люди - а вдруг кому-то приспичит их прищучить за это? Если раньше это было неудобно сделать, потому что продажи сложно зафиксировать, при тех же комишенах итп, то с такой платформой, как Патреон все такие дельцы всплывут на поверхность, тут-то их и ловите, хотите правообладатели, хотите налоговики.
10.02.2015 в 20:32

Но у Сакими-чан хотя бы не срисовки, а свои работы со своей композицией, позой итдитп. Здесь есть разница.

Согласна. Я когда коммент уже отправила, то подумала, что Сакими-чан хотя бы не передирает композиции, а от того, что делает Кронпринц, не очень по себе становится. Потому что он же реально ничего не делает, просто перерисовывает уже существующий piece в своем стиле. Это вообще не айс. Я до того, как увидела сравнения оригиналов с его артами, даже не знала, насколько у него передирание под копирку. Уважала его больше. Теперь не. Денег своих ему точно не понесу.

А так да, продажа фан-арта это нарушение копирайта, но уже настолько общеринятое, что мало кто придает этому значение.

В любом случае, это нарушение копирайта. И если он заранее не получал разрешение у правообладателей, то фактически это преступление. Я знаю огромную кучу художников, которые тоже раскручивались на фанартах, но они эти фанарты не продают. И знаю другую категорию, которые только и делают, что фанарт, продают его, и меня всегда удивляли эти люди - а вдруг кому-то приспичит их прищучить за это? Если раньше это было неудобно сделать, потому что продажи сложно зафиксировать, при тех же комишенах итп, то с такой платформой, как Патреон все такие дельцы всплывут на поверхность, тут-то их и ловите, хотите правообладатели, хотите налоговики.
10.02.2015 в 20:40

а от того, что делает Кронпринц, не очень по себе становится

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает. А таких полный ДА говноедов. Стоит научиться рисовать личики посмазливее и народ готов любое дерьмо хавать, даже если оно потащенное у других.
10.02.2015 в 20:45

меня в этом товарище всегда больше сквикало то, что 99% его фанарта это крупный план лиц маленьких девочек :lol:
крипи :lol:
10.02.2015 в 20:46

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает.

Ну, я их понять могу, в принципе. Если люди хотят есть говно, пускай едят, в чем проблемы? Тут фигня только в том, что он же реально референсы не предоставляет, поэтому масса тех говноедов, в общем-то, не знают, что они - говноеды по сути, вот как получается.
10.02.2015 в 20:48

Ой, да ладно, да видно же было, что у него большая часть по рефам обработана. Жалко. Ученические работы были очень неплохие.
10.02.2015 в 20:49

поэтому масса тех говноедов, в общем-то, не знают, что они - говноеды по сути, вот как получается

Не-не, там когда все это говно со срисовками всплыло, то народ в каментах к записи про трибьюты (вот как теперь это называется) запел песню, что референсы это норма и чувак просто делает стадики :lol: При чем уверен, что художника менее популярного или специализирующегося не на фансервисе, сожрали бы на месте.
10.02.2015 в 20:53

Анон 20:49, а ссылка на тредик, где все говна бурлили, есть?
10.02.2015 в 20:54

При чем уверен, что художника менее популярного или специализирующегося не на фансервисе, сожрали бы на месте.

Помните, как Ёку Нитту гнобили?
10.02.2015 в 20:57

*ШОК * я знал, что он иногда перерисовывает в своём стиле..но чтоб вот так часто О_О
10.02.2015 в 21:07

Анон 20:49, а ссылка на тредик, где все говна бурлили, есть?

Самое вкусное бурление говн было на форчане, но уже треды потонули. Вот тут kr0npr1nz.deviantart.com/journal/Plagiarism-and... в основном жополизы, выгораживающие своего кумира. Еще на тумбе можешь поискать, там тоже был знатный срач.
10.02.2015 в 21:10

Анон, спасибо, щас зачту.
10.02.2015 в 21:13

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает. А таких полный ДА говноедов. Стоит научиться рисовать личики посмазливее и народ готов любое дерьмо хавать, даже если оно потащенное у других. Да уж. Это ужасно. Как люди не могут видеть разницы между простым учением на срисовывании и деланием на этом деньги. :facepalm: У популярных всегда защитники будут.

*ШОК * я знал, что он иногда перерисовывает в своём стиле..но чтоб вот так часто О_О Мне уже кажется что из головы там в галерее вообще ничего нет. =\
10.02.2015 в 21:18

Мне очень не по себе от тех, кто его защищает. А таких полный ДА говноедов. Стоит научиться рисовать личики посмазливее и народ готов любое дерьмо хавать, даже если оно потащенное у других.
Я его защищаю, при этом ни он ни его арт мне не нравятся и плагиат я не одобряю. Но не вижу ничего плохого в том, что он делает. Каждый зарабатывает как может, и потом, зачем запрещать фанатам таких срисовок жрать говно, если это им нравится?
Если уж так подходить, то надо в принципе закрывать все артеров, кто рисует комишны-фанарты на чужих героев.
10.02.2015 в 21:21

не знаю артера, но если б я решил заказать чуваку фанартик с моей любимой няшей, а он кинул бы мне перерисованный скрин или офарт - пошёл бы нахуй :susp: одно дело из стилизации/аниме/мультиков в реализм или наоборот, но чтобы из одного онямко-няш-стайла в другой...
10.02.2015 в 21:23

Если уж так подходить, то надо в принципе закрывать все артеров, кто рисует комишны-фанарты на чужих героев.

Так тут чувак не просто фанарты рисует, тут чувак перерисовывает чужие арты. На ЗФБ вон непрекращающееся метание говн за обмазки фоток, а тут эм.... по-моему это даже хуже.
10.02.2015 в 21:31

пусть люди тратят свои деньги на что хотят, это их дело.
10.02.2015 в 21:40

Как раз недавно думал, насколько этично просить бабло за фанарт. Засудить вряд ли кто почешется, так что тут уже вопрос личной этики.
Но если б я получал за это дело столько, сколько сакимичан, я б засунул свою этику в жопу :weep3:
10.02.2015 в 21:43

Но если б я получал за это дело столько, сколько сакимичан, я б засунул свою этику в жопу

браво, анон, лучше не скажешь.
10.02.2015 в 21:58

Но если б я получал за это дело столько, сколько сакимичан, я б засунул свою этику в жопу 13К за две недели это да. ;DDD Я в жизни столько получать в месяц не буду, не то, что за 2 недели.
Но суть в том, что тут даже работы срисованные и от автора нет ровно уже ничего. Сакими хотя бы рисует сама.

пусть люди тратят свои деньги на что хотят, это их дело. Они могут и не знать, что их так разводят. Вот в чем проблема.
10.02.2015 в 22:05

Анон, а ты в курсе, что с Ёку Нитту теперь? С того года никакой инфы -_- Всё плохо закончилось?((
10.02.2015 в 22:18

Ёку Нитту а кто это и что там случилось?
10.02.2015 в 22:21

Кронпринц достаточно мудаковат для того, чтобы от любых говен отряхнуться и продолжить драть чужие арты в своем криппи-стайле. :nope: А вот почему его не заботит перспектива разговора с правообладателем мне тоже интересно. Особенно, если учесть то, что он сейчас в этой вашей Нипонии.
10.02.2015 в 22:25

Вот кто и что случилось.
www.diary.ru/~Orenjiiro/p45358270.htm?oam
10.02.2015 в 22:48

А вот почему его не заботит перспектива разговора с правообладателем мне тоже интересно. Японцы просто мало сидят на англоязычных страницах. И самим создателям и так есть чем заняться, вместо того, чтобы вот таких артеров выискивать.Тем более срисовываются работы разных людей и из-за одной копии по своей работе вряд ли кто из них шелохнется, чтобы прям до суда.

Вот кто и что случилось. Спасибо, анон.
10.02.2015 в 23:19

Аноны, я один из говноедов, мне нравится его творчество, но про скандал с переделками слышу впервые, так как слежу за Кронпринцем онли в инстаграме. Нет ли где сборного поста со всеми доказательствами?
10.02.2015 в 23:19

А, все, увидел ссылку, сорри. Чет как-то блин :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail