Пишет Гость:
10.02.2015 в 19:48


Аноны, а на каких сайтах художнику не диджитальщику лучше завести свою страничку и бложик?
Сейчас смотрю в сторону Blogspot, Behance, Facebook, Flickr и Pinterest. Какие плюсы и минусы в этих платформах вы находите? Что посоветуете?

>URL комментария

@темы: Рекомендации, Сайты

Комментарии
05.03.2015 в 10:48

А что вы, собственно, от этой страницы хотите? Самопиара?
Ни фликр, ни пинтерест не блогоплатформы.
Интересуют только англоязычные? Гляньте ещё на illustrators.ru, там много традиционщиков.
05.03.2015 в 11:02

Если не просто "скидывать свои картинощки", а с прицелом чтоб заметили - на все, какие придумаете :alles:
05.03.2015 в 11:15

Гость 10:48, самопиара, презентации работ также.

Интересуют только англоязычные?
Да.

Гляньте ещё на illustrators.ru, там много традиционщиков.
Это помойка в отношении заказчиков.
05.03.2015 в 11:40

самопиара, презентации работ
помойка в отношении заказчиков.
Так и написали бы. :D Тогда солидарен со вторым комментарием. Выкладывайте везде, докуда дотянетесь.
05.03.2015 в 11:43

Гость, 11:40 , я не хочу везде, я хочу там, где можно найти адекватных заказчиков (речь о традиционном искусстве высокого класса).
05.03.2015 в 11:58

Ну и запросы у вас. Идите в союз художников или как они там называются. Они вам будут организовывать выставки и продавать ваши шидевры :emn:
05.03.2015 в 12:01

Гость, 11:58 я вижу, что вы не знаете. Тогда незачем отвечать.
С союзом и выставками у меня всё в порядке. Я интересуюсь именно иностранными площадками в интернете.
05.03.2015 в 12:12

Не я не знаю, а у вас запрос, по меньшей мере, странный. Вы хотите узнать какую-то элитную площадку, где сидят Рокфеллеры и ждут когда же придут художники со своими картинами (судя по стартовой теме и комментариям). Вот вам и ответили, что такого чуда в природе нет. Если же вас не интересует страна фей и "адекватных заказчиков" - ответ будет постить везде, куда дотянетесь.
Хотя, раз у вас все серьезно с союзом художников, можете завести свой личный сайт-витрину и выкладываться там. Заказчики будут исключительно ваши и атмосферу общения сможете поддерживать такую, как вам захочется.
Только и всего.
05.03.2015 в 12:26

Гость 12:12 , мне не нужен совет про "всё подряд", а про Рокфеллеров - это ваши домыслы. Перечитайте пост внимательнее, прежде чем советовать очевидные вещи. Хочу адреса конкретных забугорных площадок, где можно найти неплохие заказы, желательно специально заточенных под самопрезентацию. Это не отменяет собственного сайта, но дополняет его.
05.03.2015 в 12:45

я хочу там, где можно найти адекватных заказчиков (речь о традиционном искусстве высокого класса).

Идите на Ярмарку Мастеров. Я не шучу.
05.03.2015 в 12:46

или на Этси, ага
05.03.2015 в 12:48

На ебей еще можно.
05.03.2015 в 13:03

ТС, так ты определись, бложик или портфолио :lol::lol::lol:
Бложик, имхо, лучше на тумблере.
Для портфолио вообще сайтов дохренища, гугли "портфолио для художников". Да, по-русски. Да, найдёшь, банально выйдя на подборки типа "офигенные сайты для портфолио", где тебе с описаниями будут даны с десяток вполне приличных платформ, а в комментах к статье - ещё и обсуждение с добавлением инфы и отзывы. Его банально можно разместить на вполне известном ДА.

А если хотите, чтобы заказчики покруче на вас повелись, то неплохо бы ещё и свой сайт, на приличном хостинге и с приличным дизайном. Я думаю, не надо объяснять, почему.
05.03.2015 в 13:09

Гость, 13:03 не надо считать себя умнее других и учить пользоваться гуглом :facepalm: Я вообще-то у анонов спрашиваю исходя из их опыта и познаний про конкретные площадки. Интересуют и бложики и просто галереи.

Про свой сайт - внимательнее читайте мои камменты, если собираетесь на них отвечать, иначе получается напрасная трата времени. У меня с сайтом проблем нет, поиск доп. площадок идёт ему в поддержку. Нечего сказать - лучше промолчите. Не тартьте своё и моё время.
05.03.2015 в 13:14

ТС, какой-то сноб по ощущениям.
05.03.2015 в 13:17

Гость, 13:12 , спасибо, что-то в этом духе и ищу )))
05.03.2015 в 13:17

ТС, какой-то сноб по ощущениям.

Да, лол. Все аноны глупые и дают неправильные советы, фуфуфу, зачем тратят время ТС.

И вроде все уже на пальцах обьяснили, но благородный дон не доволен.

05.03.2015 в 13:28

ТС, пока что вы производите впечатление "мутного", простите :lol:
У вас уже много раз спросили чего вы хотите. И даже пытались предположить чего вы хотите. А вы всех считаете пришедшими поглумиться.
Вам нужна раскрутка? Ответ - все сайты какие найдете.
Вам нужны конкретно заказы? Крупные площадки или специализированные площадки. Да, девиантарт. Да, любые "биржи" типа иллюстраторс и прочих фрилансов или truelancer.com, ежели на иностранный манер. И это тоже не создать один аккаунт и радоваться. Точно так же прийдется засрать собой все интернеты.
Говорите, что умеете пользоваться гуглом - вот и вперед.
Личный опыт анонов? Один хрен разницы. Все эти площадки одинаковы. Серьезно. Никакой разницы кроме объема аудитории и личных пристрастий к интерфейсам нет.
05.03.2015 в 13:33

не надо считать себя умнее других и учить пользоваться гуглом :facepalm:
Но тем не менее спасибишь сайт, о котором отзывов сколько угодно, да-да, мы поняли :lol:

Все популярные площадки так или иначе одинаковы, заказчики везде попадаются очень разные, хочется тебе того или нет. Хорошая илитарная площадка - это твой собственный сайт с портфолио, но тоже не гарантирует ничего. И из твоего ответа выше ни разу не ясно, есть он у тебя или нет. Есть ещё платные площадки, но, понимаешь, разработчики защиты от неадекватов так и не изобрели.
Кому-то и на ДА отлично везёт на годные заказы.

Это, кстати, и очень сильно зависит от тебя. Потому что не каждый неадекват или халявщик ринется заказывать у выглядящего дорого артера. Чем лучше ты себя представишь, тем меньше шансов, что будут заказывать неадекваты.
05.03.2015 в 14:10

анон, про иностранные ресурсы лучше попробовать узнавать в иностраных же сообществах, там может быть много подводных камней.
Вот статья бла на тему селф-промоушена, может, поможет, там в конце есть куча ссылок для пиара разных видов творчества:
miumau.livejournal.com/1783203.html

А если у вас совсем прям искусство-искусство традиционное, которое в галареях покупают, то вот тут про европейских галереистов написано, и там че-то все сложно:
conjure.livejournal.com/1228964.html

Из перечисленных вами беханс кажется самым серьезным, хотя все выставляют где кому удобнее.
05.03.2015 в 14:48

Гость, 14:10, спасибо за конструктив :friend: Мутки галерейные известны, сложно с этим, да.
05.03.2015 в 15:49

ТС, какой-то сноб по ощущениям.
Все, кто в ответах указывает время комментариев, по умолчанию снобы из дс, лол. В России же за МКАДом жизни нет. Надеюсь, иностранным заказчикам хоть с отношением повезёт.
Это не переход на личности. Просто такая смешная деталь. Умолкаю.


Btw, по личным впечатлениям, сейчас очень многие (кроме совсем ретроградов, которым вообще шевелиться сложно) переползают на тумбу для репрезентации себя. А вот, по слухам, заказчики могут найти где угодно. :secret: Это ж собрания художников есть, а собрания заказчиков пока не придумали.
05.03.2015 в 15:54

В России же за МКАДом жизни нет.
В России же кроме Москвы нигде нет "московского" времени"... действительно, смешная деталь.

29.02.2024 в 05:29

Потрясающе Веб-страница, Придерживаться полезно работа. Огромное спасибо!

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... unionpay

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail