Пишет Гость:
Покидайте ссылки на авторов, которые вышли из зоны комфорта, которые рисуют многими материалами, совершенно разные вещи и в разных жанрах. Существуют ли они в природе?
Или все же художник создает себе стиль и зону комфорта, которая считается его фишкой и становится брендом?
URL комментария
22.04.2015 в 18:55
Покидайте ссылки на авторов, которые вышли из зоны комфорта, которые рисуют многими материалами, совершенно разные вещи и в разных жанрах. Существуют ли они в природе?
Или все же художник создает себе стиль и зону комфорта, которая считается его фишкой и становится брендом?
URL комментария
Да и смысл? Если прёт тебя рисовать дигитальных фэнтезийных монстров, нахрена тебе выдавливать из себя натюрморты на холстах? Разве что изредка, для тренировки или под настроение.
Я думаю, ТС говорит о тех, кто не выдавливает. Например, сегодня он фигачит маслом по холсту натюрморты, завтра рисует акварельки в альбомах, послезавтра чиркает тушью наброски всяких монстров в молескине, а послепослезавтра садится за планшет и ебашит офигенный дижитальный арт. И все - на хорошем уровне, и по собственному желанию, не вымучивая.
Но я таких не знаю
Кому нужно? Зачем? Рисовать нужно либо то, что хочется, либо то, что приносит профит - не обязательно материальный.
И всё зависит от степени шаблонности. Если ты клепаешь одни и те же рожи в три четверти - это одно, если берёшь сложные ракурсы, композицию, пейзажи и прочую поебень, но держишься в рамках sci-fi или фэнтезятины - это другое.
Всё равно почти у всех есть любимая тема.
Чтобы разнообразие было.
Чтобы разнообразие было.
Я другой анон, но продолжим игру в вопросы. А зачем нужно разнообразие? Просто чтобы было?
То же самое и с материалами.
Мне кажется, экспериментировать с новым стилем и материалом стоит в двух случаях:
1) тебе этого хочется.
2) ты думаешь, что тебе это что-то даст
В принципе, подобные эксперименты могут быть полезны, даже если потом вернёшься к старому. Но не сказал бы, что оно прям всем нужно.
+1
Даже в портфолио стараются не класть сильно разноплановые работы. кмк. А то может создаться нехорошее впечатление, что ты специалист по ничему.
Для себя эксперименты - это клево. Но продаваемый стиль будет все равно какой-то один, как правило.
А зачем разнообразие ради разнообразия? С профессиональной точки зрения специализация на чем-то одном более понятна и продаваема.
С точки зрения хобби - тем более, рисуешь для себя только то, что тебе больше нравится, зачем рисовать для удовольствия то, что не нравится?
С точки зрения роста скилла - если хвататься за все подряд и быстро все бросать, то это все разнообразние будет одинаково хреновое.
Так что плюс к
Мне кажется, экспериментировать с новым стилем и материалом стоит в двух случаях:
1) тебе этого хочется.
2) ты думаешь, что тебе это что-то даст
Выход из зоны комфорта тоже может быть разный - если в процессе учебы выходишь из зоны комфорта и начинаешь строить перспективу и рисовать руки, чего раньше никогда не делал - это одно. Или кто-то мастерски научился рисовать людей, начал учиться осваивать пейзажи. А вот не доучиться одному и хвататься сразу за другое, сразу во всех стилях всеми материалами подряд - ну смысл?
В портфеле оставляют рисунки определённого стиля, материалами, стоимость и доступность которых не напрягает, тематики... хочешь рисовать няшных фей акварелью? Выкладываешь их. И их заказывают. Профит. Направление чётко обозначено. Уже не будут спрашивать хочешь ли рисовать порно-гуро другими материалами. У этого же автора может быть ещё тридцать три профиля, каждый со своей специализацией. А может не быть.
Разнообразие ради разнообразия никому не нужно. Каждый хочет своё и круто)
Посетите также мою страничку
king.az/user/PollyAllan86672/ отчет об открытии счета в иностранном банке
33490-+