Пишет Гость:
18.05.2015 в 19:30


Добившихся самоучек тред.
Аноны, которые учились рисовать самостоятельно, есть ли среди вас те, кто зарабатывает своим хобби? Может ли самоучка с определенной долей упоротости прокачать конкурентоспособный скилл? Поделитесь кулстори и советами.

URL комментария

@темы: Обучение, Работа

Комментарии
26.05.2015 в 20:16

Плюс самоучки- - можно сразу дрочить дигитал, чтоб потом зарабатывать
26.05.2015 в 20:18

Возможно.
michaelkutsche.deviantart.com/
ruanjia.deviantart.com/

Емнип, оба - самоучки.
Но так куда сложнее чего-то добиться, чем с образованием, конечно.
26.05.2015 в 20:34

имхо, существует очень мало хороших худ. вузов, где можно получить знания, которые могли бы понадобиться в последующей работе. у нас в группе, к примеру, что на 1м курсе рисовало два человека, что на последнем - два. остальные так ничему и не научились.
большая часть обучения будущей профессии - самостоятельная работа. упорство, труд и талант. но если таланта нет, нужно подумать о целесообразности всей затеи)
26.05.2015 в 20:45

Каждый раз при виде подобных разговоров задаюсь вопросом, а где начинаются самоучки и кончаются те, что учились у преподавателей. У меня вот за спиной худ.школа, которая не помню особо что дала в плане рисования, кроме знания некоторых основ-основ. Реально учиться и узнавать что-то я стал уже сам, через пару-другую лет после. Вот я что? Ни рыба ни мясо? Но, вообще, у меня перед глазами полно примеров, что достаточно просто быть упоротым, и скилл придёт. Работа, правда, от человека зависит. Мне лично, к примеру, сложно искать что-то, характер и воспитание не позволяют множество вещей, которые приносят успех другим. Но, кажется, упоротость входит в список достоинств, позволяющих работу и заработок легко найти.
26.05.2015 в 21:21

но если таланта нет
А как определить, есть он или нет? Для меня вот очень животрепещущий вопрос(
26.05.2015 в 21:28

А как определить, есть он или нет

Для меня это было примерно также, как определить левша я или правша.
26.05.2015 в 21:28

Практически ни у кого из моих знакомых художников-коллег нет образования профильного. Как и у меня тоже, собственно ;-)
26.05.2015 в 21:39

Для меня это было примерно также, как определить левша я или правша.
не информативно, анон)
26.05.2015 в 21:42

автор, по-видимому, имел в виду простоту определения.

ну, как и любой другой талант - к музыке, поэзии или там к готовке даже :lip: - сложно иметь и не заметить)
26.05.2015 в 21:49

чем так сильно отличается человек с образованием и самообразованием? у нас доступны одни и те же учебники, видеоуроки, спидпэйнты, а критиков так вообще полны интернеты :lol:
26.05.2015 в 21:54

А как определить, есть он или нет? Для меня вот очень животрепещущий вопрос(
Анон, не слушай всякую ерунду про талант. Спроси у любого крутана, они все добились уровня упорной работой и сильной волей. Меня так здорово бесят эти разговоры про талант. Это просто скилл, наработанный упорным трудом. А при человеке, который добился красивого рисунка вджобыванием, вообще употреблять слово "талант" даже не стоит, арты не по волшебству становятся крутыми.
Если тебе нравится, бери и рисуй. И не слушай никого. И когда будут грозиться отрывать руки - тоже. Когда начнёшь видеть разницу в уровне, сам поймёшь, почему чужое мнение касательно таланта не имеет никакого значения.
26.05.2015 в 21:55

Не слушайте анона с хуйней про талант. Трудолюбие и железная жопа, а талант это сказки для ленивых.
26.05.2015 в 21:55

Анон, не слушай всякую ерунду про талант. Спроси у любого крутана, они все добились уровня упорной работой и сильной волей. Меня так здорово бесят эти разговоры про талант. Это просто скилл, наработанный упорным трудом. А при человеке, который добился красивого рисунка вджобыванием, вообще употреблять слово "талант" даже не стоит, арты не по волшебству становятся крутыми.
:friend:
26.05.2015 в 22:31

Меня так здорово бесят эти разговоры про талант. Это просто скилл, наработанный упорным трудом. А при человеке, который добился красивого рисунка вджобыванием, вообще употреблять слово "талант" даже не стоит, арты не по волшебству становятся крутыми.

Не слушайте анона с хуйней про талант. Трудолюбие и железная жопа, а талант это сказки для ленивых.

А меня здорово развлекают разговоры, где стремятся всячески принизить значение таланта. Не смешите.
Удивлю вас, но талант очень важен (хотя он не отменяет труда и упорства) и талантливые люди действительно существуют. А то, о чем вы говорите, мой знакомый художник старшего поколения очень метко именует как "жопа-часы".

Бездаря никакое вджобывание не сделает художником, но он может при желании кое-чему научиться. Даже любимому многими фотореализму :)
Времени, правда, потребуется несравненно больше)
26.05.2015 в 22:37

А как определить, есть он или нет

Для меня это было примерно также, как определить левша я или правша.
26.05.2015 в 22:39

по-моему, талант лежит в несколько иной плоскости и мало связан с технической крутостью. талант скорее относится к тому, ЧТО рисовать и что твой рисунок дает зрителю
без нормальных скиллов талант может быть беспомощен, наоборот, имхо, скучный вариант. хотя если устраивает рисовать только для заказчика, то почему нет:)


по теме: был художественный класс (не художка, просто у нас был офигенный учитель рисования, я к нему всю школу пробегала, кубы, головы, конкурсы, пленэры, все дела), сейчас учусь на дезигнера, тоже рисуем. ну... имхо, образование проще только тем, что тебя где-то могут поправить, где-то что-то подсказать, и делает это компетентный человек. в этом плане да, круто, что тебе могут подсказать направление и вправить мозги, когда тебя несет)
а так, да, уроки, книги, железная жопа, для подстраховки можно найти кого-то (договориться с каким-нибудь преподавателем, например)
27.05.2015 в 12:04

а по-моему, талант лежит в плоскости врожденного ощущения цвета и интуитивного понимания композиции, например.
в сравнении с музыкой: кто прокачает скилл быстрее? чувак с идеальным слухом и чувством ритма, или тот, которому медведь на ухо наступил?
Понятное дело, что работа над собой играет важную роль, но некоторые люди изначально заточены под определенные занятия :susp:
27.05.2015 в 12:08

По-моему, талант заключается в том что у тебя душа лежит к какому-то дело и тебе искренне приятно этим заниматься. Всё остальное от лукавого.
27.05.2015 в 12:57

талант лежит в плоскости врожденного ощущения цвета и интуитивного понимания композиции, например.
по-моему, это скорее способности) а талант помогает с ними что-то сделать
сложная тема :-D

но вообще согласен с последним аноном: лучше заниматься тем, о чем мечтается в постельке перед сном)
27.05.2015 в 15:23

"ТАЛАНТ — природная одаренность и выдающиеся способности к какой-либо деятельности "

27.05.2015 в 16:41

Да, можно. Главное сразу определиться, чем хочется заниматься: книжные иллюстрации, работа в полиграфии или геймдеве (моделером, текстурщиком, концептером), ну или еще где-то. Потом смотреть тюториалы и мастер-классы, возможно записаться на тематические онлайн курсы. Понимаю, что звучит уже не совсем, как "самоучка", можно забить на все вышеперечисленное и просто рисовать для себя, надеясь когда-то вырасти до проф. уровня, но, к примеру, в случае с геймдевом это неэффективно.
Давным-давно у истоков СНГшного игродела и правда стояли самоучки-энтузиасты и люди из смежных профессий (реклама, заставки для ТВ), но тогда графика была попроще, соотвественно требования к проф.подготовке были сильно ниже. Сейчас даже на ферму\хайднсик требуется художник с хорошим ЦГ-рисунком\опытом маттепэйнта. Про более серьезную работу всякими там моделерами-текстурщиками я вообще молчу.
27.05.2015 в 16:41

Да, можно. Главное сразу определиться, чем хочется заниматься: книжные иллюстрации, работа в полиграфии или геймдеве (моделером, текстурщиком, концептером), ну или еще где-то. Потом смотреть тюториалы и мастер-классы, возможно записаться на тематические онлайн курсы. Понимаю, что звучит уже не совсем, как "самоучка", можно забить на все вышеперечисленное и просто рисовать для себя, надеясь когда-то вырасти до проф. уровня, но, к примеру, в случае с геймдевом это неэффективно.
Давным-давно у истоков СНГшного игродела и правда стояли самоучки-энтузиасты и люди из смежных профессий (реклама, заставки для ТВ), но тогда графика была попроще, соотвественно требования к проф.подготовке были сильно ниже. Сейчас даже на ферму\хайднсик требуется художник с хорошим ЦГ-рисунком\опытом маттепэйнта. Про более серьезную работу всякими там моделерами-текстурщиками я вообще молчу.
27.05.2015 в 18:46

Таланта нет. Есть обучаемость. Если ты рисуешь несколько лет, смотришь мануалы, ходишь в студию. А в итоге получаешь уродливых гомункулов - просто забей и рисуй для себя.
27.05.2015 в 19:34

Таланта нет.
Бога тоже :)
29.05.2015 в 01:45

Ой да какая разница, есть талант или нету. Изменить это все равно нельзя, это врожденное же, если есть. Чего заморачиватся-то, разницы особой он не делает: если окажется, что есть, будет полегче и побыстрее, если нет, то просто учиться-разбираться придется чуть дольше для того же результата. Но еси реально чем-то хочется заниматься, то либо это уже свидетельствует о том, что талант есть, либо вам будет пофиг на то, что его нет. Жопочасы в любом случае всем нужны, в этом смысле негениям даже лучше, у них усидчивость и терпение в разы больше прокачаны зато.

Не встречала еще ни одного крутана, который сказал бы, что талант рулит, ни один из них себя талантливым не считает, только жопочасы, только хардкор. Х-)

По теме: в геймдеве чуть ли не половина самоучками оказались. То есть часто на всякие студии-курсы или к частным преподам ходят, качаются, но начинали без художественной вышки.
29.05.2015 в 01:58

Не встречала еще ни одного крутана, который сказал бы, что талант рулит, ни один из них себя талантливым не считает, только жопочасы, только хардкор. Х-)


Это какие крутаны? Те, кто рисуют дженерик эльфиек, орков и космодесантников? Ну тут да, придрочиться можно
29.05.2015 в 02:26

Это какие крутаны? Те, кто рисуют дженерик эльфиек, орков и космодесантников? Ну тут да, придрочиться можно

А любые. Возьми да поспрашивай у своих крутанов, прям интересно, сколько прям назовут себя талантами, а сколько скажет "это все очень хорошо, но вы тут об отвлеченном, а я пошел наброски делать".
29.05.2015 в 02:37

А любые. Возьми да поспрашивай у своих крутанов, прям интересно, сколько прям назовут себя талантами
а ну правильно, вы же талант приравниваете к какому-то читерству
никто не говорит что наличие таланта и отсутствие труда у одного человека = отсутствию таланта но миллионы рабочих часов у другого.
Просто у некоторых изначально есть склонность к рисованию, а у других нет.
И меня удивляет отрицание этого факта
29.05.2015 в 02:44

То, кто как себя называет, это одно дело. А когда ты уже у артеров 15-17 лет видишь клевые самобытные рисунки, или когда у человека стиль за секунду узнается (и нет, не в рамках междусобойчиков типа фб) - для этого нужны способности.

С железной жопой можно надрочиться на сиджи концепты или фотореализм например, ну так оно конвеер и есть
29.05.2015 в 02:57

С железной жопой можно надрочиться на сиджи концепты или фотореализм например, ну так оно конвеер и есть

слегка оффтопом - я чет офигеваю от того, как в этом треде фотореализм и сиджи концепты стали вдруг чем-то таким легкоуровневым. Х-) Типа нуууу, это каждый может нафигачить, а вот настояяящее искууство - это ууу! Хотя вроде много лет дрочишь-дрочишь - а чет не спешит конвеером такое выходить, хоть бы одну крутанскую дженерик эльфийку выдать))) Какие же тогда стандарты оигинальности, таланта и крутоты у здешнего тредика?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail