Пишет Гость:
25.08.2015 в 16:34
Очень нравится такой стиль покраски, но не могу найти подробных туториалов.
читать дальше
Понимаю, что тут упор делается на текстуры, но при попытке сделать самому, на глаз - выходит совсем не то, что надо.
Анончики, заделитесь ссылками на объяснения. Желательно не только картинки, но и с текстами (можно на инглише)
URL комментария
читать дальше
Понимаю, что тут упор делается на текстуры, но при попытке сделать самому, на глаз - выходит совсем не то, что надо.
Анончики, заделитесь ссылками на объяснения. Желательно не только картинки, но и с текстами (можно на инглише)
Вот-вот.
эээ...
Текстур тут - один завершающий верхний слой в фотошопе в режиме Overlay или Soft Light.
А последний рисунок вообще не цифровой, он маркерами нарисован.
Офигеть, чего только люди не придумают.
Тут прежде всего очень грамотный подбор цветов, хорошая композиция, и очень мастерская графика. Чтоб так рисовать, надо долго задрачивать рисунок пером. А не тексту-уры, туто-ориалы...
А вот когда сам додумаешься - тогда и прок будет с этих знаний.
Текстур тут - один завершающий верхний слой в фотошопе в режиме Overlay или Soft Light.
не факт, что завершающий. Я встречал варианты, где четко указывалось, что это как раз нижний слой и покраска идет поверх текстуры, уже с ее учетом.
ну поищи ещё волшебный туториал.
Поэтому просьба была о том, может кому-то попадались подробные туториалы от художников, которые рисуют в схожем стиле. Конкретно у этих авторов их к сожалению нету.
Если аноны в треде вообще никогда не пользуются туториалами, и с ходу все рисуют идеально и именно в том стиле, каком хочется - я совершенно искренне им завидую. Я так не умею.
Здесь упор делается на хорошее рисование.
С графикой все нормально, по крайней мере приличный лайн на бумаге я могу сделать
Вот и отлично, сканируешь свой лайн, делаешь его контуром на прозрачном фоне, и красишь под ним. В финале - немножко текстурок в режиме оверлай или каком другом, и с выбранной прозрачностью, как тут выше написали, - и всеоооо.
Вся штриховочка тут и прочие изыски - сделаны ручками и отсканированы. Но они работают только в купе с отличным рисованием. Никаких особых туториалов для подобных эффектов не надо.
Лайн != графика
Вообще ни разу.
А почему нет то? Какая разница? Лайн - частный случай графики.
Ага. Но чтобы было как на картинках в топике, ТС надо учиться графике, а не "лайну". Ни в одной из этих картинок это не "контур под покраску" (кроме стрёмной девочки на второй).
Никто сходу естественно не умеет. Но нарабатывается это практикой и поисками, а никак не туториалами.
Рисование это СЛОЖНО. Это много работы. Там нет никаких волшебных путей сделать все сразу круто. Если ты не хочешь трудиться, а хочешь пошаговых инструкций, то тебе может вообще не стоит этим заниматься.
ну это правда, тут не поспоришь.
Если ты не хочешь трудиться, а хочешь пошаговых инструкций, то тебе может вообще не стоит этим заниматься.
ну вот честно, повторить чей-то туториал с пошаговыми инструкциями - очень сильно помогает в понимании. По крайней мере, мне.
Разумеется это не панацея и не волшебная палочка.
А нас, именно в художественной школе, вообще не заставляли копии с картин делать.
Тем более, когда ты делаешь такую копию, ты же не смотришь на пошаговый процесс этого мирового шедевра. В данном случае он нафиг тебе не сдался, цели у копирования совсем другие.
Гы, мы в своем ВУЗе сделали по одной копии, да и то, это были архитектурные ч/б композиции художников-классицистов. В порядке изучения перспективы. Я вот тюрьму Гонзаги копировала.
Причем, как копировала - взяла альбом и перерисовала с репродукции на лист ватмана в масштабе. Никакой препод никаких туториалов не давал. Чертишь горизонт, точки схода, как учили - и вперед. Потом карандашиком штрихуешь или черной акварелькой гризайль. Вот и вся копия.
А в художественной школе - и подавно, никаких заданий по копированию.
Не, там везде текстура сверху накинута. Причем, такое чувство, что почти везде одна и та же.
ага, ведь копируют исходя из результата, не видя при этом других этапов работы.
Не, там везде текстура сверху накинута. Причем, такое чувство, что почти везде одна и та же.
но текстура здесь явно не главное. это все равно что рисовать на бумаге с разной фактурой - эффектик будет, да только весь рисунок все равно будет зависеть от самого рисунка.
мне кажется, тут основной упор нужно сделать на сочетание цветов (помимо графики, как уже сказали). стиль покраски там везде не такой уж одинаковый, а вот тона похожи, немного приглушенные+сочные, и в целом используется всего 4-6 разных оттенков (с небольшими вариациями), если большее количество брать, то получится уже не то. так что ТСу бы посоветовала поэкспериментировать в этом плане.
Серьезно, вы этого не замечаете, но со стороны смотрится не очень.
Если человек задает вопрос, то он хочет на него получить ответ, а не пространное "рисование это сложно". Тут какбэ все в курсе, что с карандашами вместо пальцев никто не рождается, но все же хотелось бы какой-то поддержки начинающих )) Хорош устраивать дедовщину
Я не ТС, но его вопрос понимаю, специально подписался на тему в надежде.
Может, тогда объяснишь, что он хотел?
Общественность просто не верит, что у ТСа где-то на диске лежит картинка, нарисованная не хуже и раскрашенная не хуже, чем образцы в посте, но вот только текстур ей не хватает и поэтому она не торт.
Потому что если с этих картин снять текстуры, оставить голый ровный тон, они от этого хуже не станут.
Поэтому есть подозрение, что ТС страдает неправильным целеполаганием и ищет какие-то туториалы вместо того, чтоб втыкать композицию и цветоведение.
ТС-у (и тебе тоже) уже все подробно объяснили как делаются такие картинки. Если вас не устраивает ответ, или вы не верите, что всё очень просто и нужно только пахать (а направление тут указали, но вы по недомыслию этого не видите) - то это ваши личные проблемы.
Нет тут никаких ноу-хау.
Можете вот ещё статейку прочесть, для просветления:
www.diary.ru/~LedyAribet/p181875736.htm
Там ваша реакция тоже описывается, ага.
Сейчас попробую.
Возможно ТС хочет понять как добиться такого переходящего цвета. На первой зелено-сине-желтая трава и какое-то шершавое небо. На второй фон как губка. На третьей тоже какие-то шероховатые волны и у рыб прикольная чешуя.
Я могу такого примерно добиться, используя кучу кистей и эффектов, но так, чтобы на бумаге - это за гранью. И мне бы хотелось увидеть урок как это красится поэтапно. Может я пойму, что где-то делаю лишнюю работу, а где-то недорабатываю.
Потому что если с этих картин снять текстуры, оставить голый ровный тон, они от этого хуже не станут.
Тут бы я, кстати, поспорил насчет первых трех. Я даже за цветом вижу косяки. Насчет последней не могу сказать - тут я пристрастен.
то это ваши личные проблемы.
Вот, анон, я об этом и говорил в комменте. Ты же не поленился найти статейку, чтобы показать какие мы салаги ))
мне кажется, тут основной упор нужно сделать на сочетание цветов (помимо графики, как уже сказали). стиль покраски там везде не такой уж одинаковый, а вот тона похожи, немного приглушенные+сочные, и в целом используется всего 4-6 разных оттенков (с небольшими вариациями), если большее количество брать, то получится уже не то. так что ТСу бы посоветовала поэкспериментировать в этом плане.
это я понимаю, и стараюсь следовать. Но когда добавляешь текстуру - она выглядит чужеродной, цвета отдельно - остальное само по себе. Возможно, нужно как-то дополнительно местами затенять, чтобы она не отрывалась от общего рисунка.
Анон в :45, я тут за этот день в очередной раз прошерстил инет на предмет нужных уроков, нашел это. Не совсем то, что лично я хотел, но еще покопаюсь. Может тебе тоже пригодицца.
www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/photoshop...
www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/photoshop...
www.digitalartsonline.co.uk/tutorials/photoshop...
www.creativebloq.com/character-design/enhance-t...