Пишет Гость:
10.09.2015 в 12:51


Здравствуйте, я тут заметила одну такую обидную штуку в критике.
Я часто натыкаюсь на такие ситуации, когда насмотревшись чьих-то потрясающих стилизаций пробуешь рисовать в чем-то похожем, не таким же, чтобы копировать стиль, а именно придумываешь что-то свое. И знаете что меня дико бесит? нарисуешь ты вот арт, он тебе дико нравится! на нем нетипичные пропорции скажем, но глаз реально эта тема прет, о тут же набегают люди, которые считаю своим долгом сказать что твой арт говнецо! ибо в нем не античные пропорции и не мускулистые атлеты! что и конечности у тебя длиннее чем нужно, и якобы мышц не хватает. Начинают кидать тебе туториалы и изображения которые тебе совершенно не нравятся.
И как быть если тебе НРАВИТСЯ что ты нарисовал, но все кругом как один пищат, что нужно рисовать по другому.

изображение

Я просто не понимаю какого лешего нужно придалбываться к стилизации. Почему никто не обвиняет Дисней и Пиксар в том, что их персонажи в такими пропорциями просто не смогли бы стоять на ногах?

Меня бесит предвзятость. Если автор не известны - учи анатомию! Если крутан -КОКОКО это стиль такой, ему все можно, он ведь знает анатомию.

Наболело, накипело!(

Вангую пару человек у которых чешутся руки написать "учи анатомию и подгоняй все пропорции правильно" - убедительно прошу не засорять комментарии.

URL комментария

@темы: Критика, Стиль

Комментарии
15.09.2015 в 10:28

а под море не судьба эту рожу спрятать? :facepalm:
15.09.2015 в 10:33

я понимаю твою боль, бро. Видимо тут дело в непривычности. Пиксар пафосен и снял целый мульт в своей стилизации, и люди тут же думают, что так правильно. А когда ты нарисовал одну картинку, они ни черта не думают. Не хотят понимать.
Но средство от этого тоже есть. Когда рисунков в такой стилизации будет штук 10, а лучше 30... эффект неправильности пройдет.
15.09.2015 в 10:35

Вангую пару человек у которых чешутся руки написать "учи анатомию и подгоняй все пропорции правильно" - убедительно прошу не засорять комментарии.
:facepalm: да, конечно, у пары. Анон, я повторю все, что говорю всегда, когда вижу такие посты. Крутаны стилизовать умеют, а начинающие часто лажают, если лезут стилизовать раньше, чем учатся нормальной анатомии. Все крутаны при необходимости могут нарисовать вполне реалистичного человека. Если тебе говорят о косяках, значит, ты не умеешь стилизовать. Ну упс.
15.09.2015 в 10:37

Не хотят понимать.
Или просто ты стилизуешь совсем не так хорошо, как художники пиксара?
Хотя о чем это я. Конечно, ты гений, а глюпое быдло просто "не хочет понимать" :facepalm:
15.09.2015 в 10:39

Quod licet Iovi, non licet bovi.
Есть существенная разница между выкристаллизовавшимся стилем у Диснея (или не важно какого другого крутана), и тем, что делает чел, который явно не имеет за душой сложившегося собственного. Во втором случае всегда будет неубедительная, вторичная шняга. Она, безусловно, может радовать автору глаз, но это не делает её чем-то стоящим глобально. То, что ТС путается в показания (понравился стиль - ой, копирую, ой, нет, не копирую, рисую только своё, честно-честно), и то, что его так разбирает бесячка по поводу критики, горит о том, что он и сам подозревает, какую лажу гонит )
Это конечно, не отменяет существования в природе людей, которые будут обсирать и качественную стилизацию. Но их обычно немного, так что тут, если уж "все кругом как один" говорят одно, полагаю, автору следует задуматься о себе )
15.09.2015 в 10:41

Критику в любом случае надо фильтровать, анон, порой такую хуйню пишут...
Касательно стилизации - тут такая штука, что чтобы грамотно стилизовать как раз нужно знать эти самые "античные пропорции". Именно поэтому крутанам можно, а новичкам лучше не надо.
15.09.2015 в 10:51

И как быть если тебе НРАВИТСЯ что ты нарисовал, но все кругом как один пищат, что нужно рисовать по другому.
Ну как бы, если ВСЕ пищат, то, конечно, ты - молодец и талант от бога, ипошишь божественные стилизации, а ограниченное быдло ничего не понимает. Но. Если тебе нравится процесс, нравится результат, какие проблемы? Надо чтобы и в жопу еще поцеловали?
15.09.2015 в 11:20

ТС, сбей спесь научись трезво оценивать свой уровень и использовать обратную связь в работе над ошибками. Не бывает "обидной", "предвзятой" критики - есть неумение с ней работать.
15.09.2015 в 11:34

Не бывает "обидной", "предвзятой" критики - есть неумение с ней работать.
Я не ТС и его позицию не поддерживаю, но ты правда никогда не видел засирания ради засирания? Или даже когда бред несут не со зла, а потому что собственных знаний не хватает?
15.09.2015 в 11:40

Не бывает "обидной", "предвзятой" критики - есть неумение с ней работать.
Я не ТС и его позицию не поддерживаю, но ты правда никогда не видел засирания ради засирания? Или даже когда бред несут не со зла, а потому что собственных знаний не хватает?

Еще всякое "ой, а что это у него с рукой?", "я не могу понять, что у него с носом", "с ним что-то не так, не пойму что" должно ГОРЕТЬ.
15.09.2015 в 11:44

а я все чаще встречаю у крутанов позицию, что даже самая конструктивная критика моветон, если автор о ней прямо под рисунком не просил.
15.09.2015 в 11:50

11:44
когда тебе не платят за обучение. - ужасно лень делать это беслпатно. Но это секрет.
15.09.2015 в 11:50

Еще всякое "ой, а что это у него с рукой?", "я не могу понять, что у него с носом", "с ним что-то не так, не пойму что" должно ГОРЕТЬ.
Тут не всегда. Понятно, что раздражает, когда не поясняют, что именно не то, но, по крайней мере, это может хоть как-то помочь. Если, конечно, там реально что-то не то, а не у критика глаза на жопе.

Я больше имел в виду совсем неправильные советы.
Например, неоднократно видел вот такое:
картинка с девушкой у которой одна нога повёрнута чуть в профиль
Горе-критик: "ой, а чего это у вас ноги разной толщины, исправляйте".
Ну вот у человека не хватает знаний, чтобы понять, что ноги, ващета, не цилиндрики, и в профиль нога реально будет шире.

Или видел ещё, как человеку советовали мылить покраску для добавления "воздушности". Не воздушной перспективы, а именно воздушности, чёрт его знает, что он этим сказать хотел. Речь шла о скетчевых анимешных тян без фона, если чо.

И так до бесконечности.
15.09.2015 в 13:12

Еще всякое "ой, а что это у него с рукой?", "я не могу понять, что у него с носом", "с ним что-то не так, не пойму что" должно ГОРЕТЬ.

Не, вот не надо, не должно. Это как раз один из самых невинных и полезных видов критики (конечно, если за этими фразами не следует "короче, херня какая-то, ну ты и убожество"). Так обычно говорят люди, которые сами не рисуют, но зато в знакомых предметах (а человеческие лицо и фигура — очень хорошо знакомые всем человекам предметы) это не мешает им видеть неправильность. Они не могут, правда, ни для себя сформулировать, ни выразить, в чем эта неправильность, и сообщают о ней в единственной доступной форме "что-то не так, не пойму, что". Более-менее опытный рисовальщик на этом месте скажет "ок, спасибо" и будет сам размышлять, что именно не так. Менее опытных, конечно, такая критика просто расстраивает, потому что сами они найти это "что не так" тоже еще не могут, а потому проку им никакого, одно расстройство, что даже никак не рисующий человек и тот не похвалил.
15.09.2015 в 13:27

Более-менее опытный рисовальщик на этом месте скажет "ок, спасибо" и мысленно пошлет нахуй.
15.09.2015 в 13:31

мысленно пошлет нахуй.
а это уже опционально, и критического пересмотра работы не отменяет )
15.09.2015 в 13:34

По-моему, ТС путает тёплое с мягким. Под обычными работами, не вдохновлёнными ничем, у него сплошь мимими и все рады, как он рисует? И ровно те же самые люди начинают лить на его работы говно, стоит ему попытаться себя в другом стиле? Правда-правда? ТС, тебе или круг общения надо сменить, или слать всех лесом и развивать стиль дальше, в ту сторону, которая нравится.
15.09.2015 в 13:44

Я не ТС и его позицию не поддерживаю, но ты правда никогда не видел засирания ради засирания? Или даже когда бред несут не со зла, а потому что собственных знаний не хватает?

В своем окружении не видел. Я как-то за продуктивное общение, троллям со мной скучно. ;-) Зато анон повидал весьма посредственных артеров-милионников, которые не переносят даже самую конструктивную критику, банят за малейший чих. Кмк, неадекватное восприятие критики встречается куда чаще, чем т.н. хейтерство.

Два чая гостю в 16:12!
15.09.2015 в 13:49

Да потому что нафига мне критика от левых челов, если я не просил, серьезно? Рисующих друзей у кого спросить совета у меня хватает, большинство своих косяков я сам вижу. Если я не исправил, то на данный момент или не хочу, или не могу, и тогда простое указание ошибки мне ничем не поможет.
Я в сеть рисунки выкладываю, чтоб делиться своим творчеством, а если кому-то ошибки в глаза лезут - пусть проходит мимо и подальше от меня.
15.09.2015 в 13:52

"Я в сеть рисунки выкладываю, чтоб делиться своим творчеством, а если кому-то ошибки в глаза лезут - пусть проходит мимо и подальше от меня."
Не выйдет. Ты можешь выкладывать в сеть рисунки, зрители могут их комментировать, как они сочтут нужным. И твой выбор только - на что обращать или не обращать внимание.
Не стоит увлекаться несбыточными претензиями к окружающим.
15.09.2015 в 13:56

Я в сеть рисунки выкладываю, чтоб делиться своим творчеством, а если кому-то ошибки в глаза лезут - пусть проходит мимо и подальше от меня.
Ну а в таком случае вы не пробовали себе где-нибудь на видном месте написать "Критика не требуется", с сопроводительным пояснением "Рисующих друзей у кого спросить совета у меня хватает, большинство своих косяков я сам вижу. Если я не исправил, то на данный момент или не хочу, или не могу, и тогда простое указание ошибки мне ничем не поможет."?.. Если у вас есть требование к поведению посетителей вашей галереи/паблика/блога, таки выскажите его, чтобы всем полегчало.
15.09.2015 в 14:00

И твой выбор только - на что обращать или не обращать внимание.
Нет, есть еще выбор — высказать свои правила и с чистой совестью банить тех, кто не умеет читать. ) Потому что с одной стороны, конечно, критичное отношение к своему творчеству — дело благое, с другой — в своем доме (и это распространяется на личное пространство в интернетиках) каждый устанавливает свои правила.
15.09.2015 в 14:01

Не выйдет. Ты можешь выкладывать в сеть рисунки, зрители могут их комментировать, как они сочтут нужным. И твой выбор только - на что обращать или не обращать внимание.
Не стоит увлекаться несбыточными претензиями к окружающим.

А мой выбор отправить их в бан на своей территории, например, чтоб больше потом не всплывали.
Такими людьми в редком случае движет желание помочь художнику, чаще всего они просто вставляют свое мнение, чтобы почувствовать себя важным. Возможно и не целенаправленно, но именно это чувство сподвигает их оставить такой комментарий. Это иллюзия самоутверждения и делать это за мой счет я не дам.
15.09.2015 в 14:08

"Это иллюзия самоутверждения и делать это за мой счет я не дам."
Что характерно, ты не отрицаешь, что они на тебя воздействуют и ты не хозяин своим эмоциям по этому поводу. Может, следует сделать ещё пару шагов в правильном направлении и понять, что можно вообще на некоторые вещи внимания не обращать? Я сейчас не о выборе банить или не банить. Люди, бывают, несут фигню, от этого еще никто не помирал, вобщем-та, но ты бесишься и делаешь хуже только себе. Остальным-то пофигу.
15.09.2015 в 14:10

Что характерно, ты не отрицаешь, что они на тебя воздействуют и ты не хозяин своим эмоциям по этому поводу. Может, следует сделать ещё пару шагов в правильном направлении и понять, что можно вообще на некоторые вещи внимания не обращать?
Я другой анон, но нахрена ж мне все вот это постижение дзена и грязь в прихожей?.. Я за то чтобы выталкивать хамов взашей, а не терпеть их бредни.
15.09.2015 в 14:17

Читайте полностью, а не только знакомые слова. Там есть пометка, что речь не о том, какие ты действия предпринимаешь по отношению к. А о том, с какими эмоциями ты что-то делаешь.
Другой человек свою грязь принесёт в твой бложик - его легко забанить. А ту эмоциональную грязь, которую ты в собственной голове разводишь, забанить не получиться.
15.09.2015 в 14:23

Читайте полностью, а не только знакомые слова. Там есть пометка, что речь не о том, какие ты действия предпринимаешь по отношению к. А о том, с какими эмоциями ты что-то делаешь. Другой человек свою грязь принесёт в твой бложик - его легко забанить. А ту эмоциональную грязь, которую ты в собственной голове разводишь, забанить не получиться.
Мне знакомая кришнаитка точно такими же словами мозги промывала :alles:
Не, анон, дзен, философия и прочие высокие материи - это прекрасно. Но не надо говорить другим, что они должны чувствовать по тому или иному поводу.
15.09.2015 в 14:30

А ту эмоциональную грязь, которую ты в собственной голове разводишь, забанить не получиться.
Судя по выпаду в адрес анона в интернетиках, вы в своей еще не прибрались?..

А я о том, что вовсе не обязательно героически бороться с отрицательными эмоциями. Можно их просто меньше испытывать. В том числе установив для других индивидуумов правила посещения своей территории. Так же, как человеку, у которого болит голова от высокого давления, бесполезно читать лекцию о том, что если он станет вести правильный образ жизни, то голова не будет его беспокоить, а надо вместо этого здесь и сейчас дать обезболивающее, так и хамов надо выставлять за дверь сначала, а потом уж разбираться, что и как можно делать со своими переживаниями по поводу их хамства.

То, что вы говорите, верно. Но это следующий шаг, долгая дистанция. А сначала надо закрыть окно, а то дует.
15.09.2015 в 14:37

Да я вроде то ли по второму, то ли по третьему заходу говорю, что твоя позиция и твои нервные клетки - исключительно твои проблемы. Кто ж виноват, что ты любые фразы понимаешь в ключе "не учите меня жыть!!!111"
15.09.2015 в 14:39

Жопочтение нынче в тренде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии