Аноны, у кого-нибудь фоточки/туториалы, как вытаскивать оружие из ножен, кобуры? Как держать, я ещё нагуглил, а вот сам процесс вытаскивания не попался. Особенно интересуют шпаги и пистолеты за поясом.
Аноны, как пережить период без фидбэка, пока учишься рисовать? Вот ты вроде рисуешь, тебе все нравится, узнаешь много новых приемчиков, тебя прет с этого. Но всем вокруг абсолютно пох. И причем, ладно бы совсем треш рисовал, но уже сравнительно что-то нормальное выходит. Но куда не выложишь, потолок все равно 2-3 лайка и.... тишина. И ведь даже друзья не комментируют! Хотя потом в случайном разговоре оказывается, что человек думает, что ты охуенно рисуешь, и опять таки это мнение он не просто так сказал, а просто потому что эта фраза была к теме привязана. А полностью уйти в самораскрутку и форсить везде свои работы тоже как-то стыдно, я ведь только учусь! Может, я просто слишком многого прошу и к учебным работам вообще особо фидбэка нет? Чувствую себя жутким нытиком в последнее время, но ситуация меня убивает. Хочется плюнуть и забить, но все равно каждый раз идешь и дальше рисуешь. Мазохизм какой-то.
Бесит что рисовать надо все время! В течении нескольких дней не рисуешь/рисуешь мало - скилл уже сполз. А по жизни ведь все бывает - нет времени, нет идей. Когда же идеи и время появляются, ничего уже не выходит. Только у меня так или каждому художнику необходима практика без перерывов каждый день не только для прогресса, а хотя бы для сохранения навыков?
Аноны, а поделитесь красивыми артбуками, которые вы любите смотреть? Сам я не местный как-то раз скачал Okami Official Illustration Collection, часто пересматривал, когда не хватало мотивации или вдохновения, но сейчас эффект что-то прошел. Есть ли что-нибудь в таком духе? (Хотя, пофиг, на самом деле любой стиль пойдет).
Товарищи анонимы, а давайте обсудим фест комиксов, вроде еще здесь не обсуждался - Комиссия 2014 Как вам авторы, товарищи анонимы? Следите ли вы за фестом, а может сами принимаете участие? Какие в целом впечатления? Кто что думает о работах именно этого года?
А еще просвятите анона, может я тормоз, но почему в разделе "манга" есть цветные комиксы? Разве манга не ч/б?
Вчера у меня получилось вымучить мааааааааленький кусочек комикса так, что и скрины вроде легли органично, и штриховка меня устроила, и в целом я наутро нарисованное не возненавидел, что бывает со мной крайне редко. В общем, прожил я с чувством щщастья и левел-апа полдня... а затем случайная ссылка принесла мне мою же картинку четырёхлетней давности >_< Да, там ни слова об анатомии и о тенях. Да, там всё плоско и наивно. Но там есть что-то такое, от чего все - и не только я сам - увидели сегодня и сказали ВАУУУУ. А с тех пор, как я задался целью учиться рисовать НОРМАЛЬНО, исследовать туториалы, делать построение и прочее... В общем, у меня такое чувство, что я всё испортил, и что все мои попытки обрести какую-то базу не только её не дали (или дали весьма относительно), но и убили во мне что-то важное. Это не регресс скилла, технически я могу перерисовать эту картинку теперь за час максимум, сильно притом улучшив. Возможно, регресс аккуратности и усидчивости, но не скилла. Но что-то важное ушло, и я не могу понять, что именно. Аноны-самоучки, у вас так бывало, что вы оглядывались на себя и с ужасом видели, как вы были круты? И что теперь с собой делать, в особенности с чувством, что я испортил собой всё, чего только ни касался, включая даже собственное творчество?(
Анон всегда рисовал для души и не парился, но вот сейчас влез в серьезное рисование с тенями, онотомией и пр. и хочет понять, когда нужно остановиться в задрачивании картинки. Штука такая - я трудолюбиво и упорно дрочил рисунок дофига часов, дошел до состояния "не могу больше, убейте меня кто-нибудь", остановился, а после этого на остатках вдохновения взял и нарисовал скетчик за полчаса. Вот если эти два рисунка положить рядом в тематическое сообщество - я однозначно знаю, какой бы всех пропер больше. Обидно. Как бороться, что делать?
Итак, анон собрался приобрести себе планшет. Выбор стоит между четырьмя моделями, пока доминирует Wacom Intuos Pen S. Кроме него, замечены Waltop Wega и Waltop Q Pad. Ещё анон приметил Wacom Intuos Pen & Touch S. Разницы между обоими Вакомами вроде почти нет, но важно почитать отзывы от тех, кто работает на этих моделях. Склоняюсь к Вакому, но у коврикоподобного Waltop Q Pad вроде как размер рабочей поверхности больше. Но у Вакомов поверхность удобнее и глаже, перо без подзярядки и вообще им многие артеры пользуются. Вопросы над головой.
Какие могут быть глюки (если есть)? Как отзывается перо? Хорошо ли работать на поверхности Wacom'а? Нормально ли идёт совместимость при первом подключении и загрузке драйверов (правда, этот вопрос основан на отзывах нерадивых юзеров, у которых "подключил юсб и ничего не работает"/что-то не соответствует системным требованиям)? Что может вдруг не устроить?
И если у кого-то есть Валтоп, желательно услышать тоже парочку отзывов на эту тему.
В общем, чтобы вдруг не купить фуфло, жажду услышать ваше мнение о работе на какой-то из этих моделей, аноны.
присоседюсь к анону с планшетами: не могу выбрать между интусами про - брать большой или средний. с одной стороны, у анона было уже два планшета формата А5, то есть среднего, и они его полностью устраивали, с другой - может, на большом планшете рисовать удобнее, никогда ж не пробовал. алсо, что значит характеристика "точность мыши" и на что она влияет? судя по табличке, SE и M различаются только ею.
И я к анону с планшетами. Какой планшет лучше брать тому, кто рисовать только начинает - т.е учится? По каким параметрам подбирать планшет потом? Я склоняюсь к вакомовским, критерии пока чтобы только не вис, но что я ещё упускаю?
Если было, ткните. Короче, анончики, выручайте! Как освоить чертовы складки?? Я выдрочил их расположение, изрисовал дофейхуа листов, в процессе выучился рисовать даже то, что хромало до этого... Но складки по-прежнему получаются убогонькие((( И туда же: как вы рисуете шмот? Берете идеи из головы или пользуетесь рефами?
Аноны, занятые в геймдеве, расскажите о своей работе? Интересует, прежде всего, насколько напряженная там деятельность (и остается ли возможность параллельно заниматься чем-то своим), часто ли авралы и переработки? Сколько платят поначалу, если ты без опыта? Сколько получают прокачанные артеры? Как часто бывают интересные задания вроде разработки персонажа? И дают ли хорошему артеру возможность рисовать что-то интересное или, в основном, тысячи домиков и локации? Какие отношения в подобных коллективах? Знаю, что в каждой фирме по-разному, но все равно информация не будет лишней.
Также, интересуют цены на концепт-арт в России, желательно с примерами работ.
Аноны, а для чего на DA периодически выкладывают скетчи? Законченные, готовые к покраске наброски. Чтобы показать технику? Так я часто замечаю, что потом оно не красится и не доводится "до ума", так сереньким красивеньким скетчем и лежит (кроме того, чисто техничные выкладки - это эскизы с комментариями, туторы, схемы и проч., т. е. сабж не из этой оперы). Или чтобы чужой дядя нашёл и начал обмазывать? Или "вот какой у меня крутой набросок"? Или это стиль автора "я мастер эскизов"? Нет, меня это не раздражает и я не завидую, но хотелось бы узнать, к чему бы это. Может, я чего-то не догоняю?..
Аноны, обязательно ли образование дизайнера/аниматора и т.д. если хочешь работать именно в художественной сфере, геймдев и прочее? Или же можно иметь хороший скилл и подрабатывать где-то или полноценно работать с любым высшим образованием? Поделитесь опытом и жизненными стори. Фриланс не рассматриваю.
Пришла весна пора любви, кого поймал, того люби...
Скоро начало набора на летнюю ФБ, поэтому внезапно стало интересно. Вопрос к артерам-участникам и сочувствующим. Как часто шлют вам у-мейлы с предложением поучаствовать в команде по фандому, который вы в первый раз в жизни увидели? Сколько у-мейлов от разных команд в среднем получаете?
Админ, запили голосовалку. Больше 5, 3-5, 1-2, вообще не получал.
У меня проблемы с рисованием молодых красивых лиц. Морщинистые или специфические лица вроде скайримских данмеров - не вопрос. А вот если нужно нарисовать что-то няшное, начинаются проблемы. Они такие... гладенькие. Мне почти физически дискомфортно, сразу хочется добавить каких-то выпуклостей. Если контуром ещё как-то могу, то как только начинается живопись - всё, пц. Подозреваю, это частично от того, что когда учился, на живопись нам садили в основном бабушек и дедушек. Но как бороться - не знаю. А хочется рисовать красивых людей.
Аноны, почему так получается, что под рисунком, который мне нравится в комментах мертвые с косами, а под тем, что я считаю фигней кривоватой - всенародная любовь и обожание? Начинаю подозревать, что мне нравится рисовать плохо, а что-то более-менее приличное никакого удовольствия не приносит.
Аноны, а посоветуйте как лучше организовать рабочее место под традишнл? В частности, куда девать огромную кучу всяких маркеров, лайнеров и карандашей, чтоб и выбрать удобно было, и компактно >_<
Фанартеры или иногда-фанартеры, что вас чаще всего побуждает рисовать фанарты? Любовь к персонажу? Интерес увидеть их в своем стиле или наоборот интерес попробовать стиль оригинала? Внезапно пришедшая в голову крутая идея? Популярность? Или просто рисуете все, что читаете/смотрите/играете?
Аноны, верите ли вы в то, что рисующие традишку, могут не уметь в диджитал, так и наоборот, мастера планшетных перьев не могут так же ловко обращаться с карандашами? Согласны ли вы с теми людьми, которые утверждают, что если ты не можешь рисовать так же красиво, как на планшете - только карандашами или красками, значит ты срисовываешь или обводишь?
Подскажите пожалуйста, а есть ли сейчас какие-нибудь рисовальные тренинги/уроки для начинающих или желающих научиться, типа знаменитого za-me4toj.livejournal.com/3277.html ? Интересует именно в таком стиле - курс уроков с заданиями, которые вывешиваются с определенной переодичностью. P.S. Гуглу этот вопрос задавался, гугл не знает.
Анон новичок, что-то уже получается, где-то ещё повторяются прежние ошибки, а большая часть арт-сферы остаётся ещё не познанной, хоть срисовки-наброски на уроке рисования и вне урока (анон рисует овертыщу рук-глаз-лиц даже на клеточных полях, особенно рук, ибо сие для анона боль) уже лучше, и арты пошли уже немного лучше и кажутся "ого, я раньше так не рисовал, да я ли это вообще". Но анон знает, что на самом деле до фонтана на вершине рисовательный камушек катить ещё довольно долго.
И решил анон заглянуть сюда помощи ради,и принёс он большую многословную простынку.Анон постоянно пробует что-то новое и в разных жанрах, учиться и познавать ведь полезно и интересно. И вот заметил такую вещь: на днях вдруг "увидел" мысленно, что хочу нарисовать, сел, за три часа выдал арт - косяки есть, но красиво, хорошие цвета, мистика и все дела (замечу, что уже просмотренные перед этим туторы мгновенно отпечатались в голове и рисовалось на одном дыхании без всяких дополнительных инструкций или заглядываний в гугл). В общем, нарисовалась мистическая картинощга, а потом анон через денёк захотел нарисовать сцену из фильма. Ну как - не точно лицо чувака по фильму в данной ситуации со скрином в левой руке соседнем окошке, а от себя - выражение его лица и фон, т. е. из кина взята только данная ситуация, а всё остальное - из собственной головы. Сел, начал строить - и сразу почуял, что процесс не идёт и кина не будет. Но анон очень настойчив- упрямый придурок, а правило "если не можешь нарисовать и получить в конечном результате именно то, что задумал, а не то, что выходит по самоволке руки, значит, ты не художник" только добавило желания героически одолеть все трудности и таки сделать готовый арт. Контур анон кое-как нарисовал, а потом вообще потерялся: попробовал начать красить - не то, так неестественно, плоско и топорно, будто ребёнок во втором классе акварелью рисовал. Решил забить на фон, принялся за лицо, мол, пусть оно вкупе с эмоциями будет главным пятном,а с фоном потом подумаем - и вдруг понял, что совершенно не могу подобрать цвет (а действие картинки происходит ночью, освещения почти ноль), и даже тутор не помог (хотя картинка с мистикой шла идеально, цвета находились сразу либо же открывались новые в процессе). Посмотрел анон, подумал и решил, что арт всё равно безнадёжно испорчен, но где тот самый Главный Косяк, Большая Ошибка самого процесса, который из-за этого и посыпался, я понять не могу! Вариант "поймал/не поймал волну" отпадает, тут дело в чём-то другом. Подозреваю, что мне просто не удаются и никогда не будут удаваться такие вот сценки вроде увидевших что-то впереди мужиков/застигнутых врасплох или бегущих по коридору эльфов/разговаривающих по телефону в бытовой обстановке дам вроде блондинок Уорда/etc. То есть саму картинку и действо я мысленно вижу, но вот такую конкретику нарисовать не могу, в отношении таких вот эпизодов интерфейс "голова-перо-планшет" просто отказывает. Я могу нарисовать только отдельного персонажа, персонажа только вместе с одним предметом обстановки и схватить движение, но поместить его в вышеописанную конкретную обстановку со многими окружающими предметами не могу. Сразу начинаю теряться в построении, забываю, куда провести линию или что где чего расположить. Ощущение такое, будто композиция рассыпается к чертям в прах или я вернулся на нулевой уровень до начала уроков рисования и всё позабыл. Всё остальное (напр, двое персов на прозрачном фоне, карнавальная маска. пейзаж или какой-то перс на интересном фоне вроде листиков или градиентов) рисуется без проблем, хоть и с косяками, которые, впрочем, лечатся практикой и усидчивой попой. Ещё часто не знаю, что делать с фоном и что там надо прорисовывать, так как один бегущий чел на белом почему-то действительно двигается и открывается простор для воображения - "а где же это он бежит и куда?", а фон, если он не "увиден" сразу, тут же чела вместе с воображением сковывает. (Статичных людей я по определению рисовать не могу, да, может, это и к лучшему - когда у него есть эмоция или он держит что-то в руках, это смотрится лучше того, кто тупо встал на обе ноги и так же тупо смотрит на тебя.)
Короче говоря, почему два арта идут на ура, а один из-за какой-то фатальной ошибки в самом процессе тут же расползается и не приносит удовольствия (как правило, это именно такие сцены в какой-то конкретной обстановке), я понять не могу. А хочется, чтобы задумал и нарисовал именно то, что задумал, без всяких попустительств долбанному организму. Преподу я такие провалившиеся незаконченные арты не показываю, т. к. на уроке я лучше начну новые наброски, рисунки частей тела для набивки руки или зарисовку с натуры - то есть попросту буду тренироваться дальше и примусь за другое. Смысл впихивать невпихуемое, если данный арт всё равно пропал, а следующий будет паном, хоть и с ошибками.
И туда же: анону нужен фидбек, но фидбек критический (до похвального сперва прокачаться надо, а потом уже в поиск поклонников лезть). Взгляд не только от своего препода (который больше традишник, хоть и планшет воспринял на ура, законы-то что там, что там одни и те же), но и от другого знающего чела очень бы помог. Найти бы именно для диджитала человечка, который бы конструктивно подсказал или по делу разносил бы в пух и прах, но ведь я знаю, что новички никому нафиг не нужны. А потом, когда через года полтора прокачаюсь до более-мене нормального середнячка, явится вдруг долгожданный чел - и ты опять почувствуешь себя унылым г-ном.
Так что кроме как на словах обратиться сюда, иного пути я не вижу.
Дорогие аноны, есть здесь люди, успешно работающие во фрилансе? Просветите, пожалуйста, как оно у вас происходит. Понимаю, что все индивидуально и по-разному, но все же. Очень интересует ваш личный опыт и конкретные примеры, а именно:
1. Уровень работ, которые действительно будут востребованы. Хотелось бы ссылочек на примеры (имеется в виду не палево, а работы, сопоставимые с вашими по качеству). 2. Сроки выполнения заказа - парочку примеров. И еще ваша примерная скорость работы - сколько времени уходит на подбор информации, разработку эскизов, собственно отрисовку. 3. Стоимость работ, опять же немножко примеров. 4. Порядок взаимодействия с заказчиком. Берете ли вы предоплату? Через какие мессенджер-клиенты чаще всего общаетесь? Как осуществляете пересылку готовых работ? 5. Площадки, где чаще всего находите клиентов.
Буду очень благодарна за инфу )))
Все это, возможно, уже обсуждалось в различных тредах, но мне тяжело просматривать все соо
Особенно интересуют шпаги и пистолеты за поясом.
не местныйкак-то раз скачал Okami Official Illustration Collection, часто пересматривал, когда не хватало мотивации или вдохновения, но сейчас эффект что-то прошел. Есть ли что-нибудь в таком духе? (Хотя, пофиг, на самом деле любой стиль пойдет).Как вам авторы, товарищи анонимы? Следите ли вы за фестом, а может сами принимаете участие? Какие в целом впечатления? Кто что думает о работах именно этого года?
А еще просвятите анона, может я тормоз, но почему в разделе "манга" есть цветные комиксы? Разве манга не ч/б?
Да, там ни слова об анатомии и о тенях. Да, там всё плоско и наивно. Но там есть что-то такое, от чего все - и не только я сам - увидели сегодня и сказали ВАУУУУ. А с тех пор, как я задался целью учиться рисовать НОРМАЛЬНО, исследовать туториалы, делать построение и прочее... В общем, у меня такое чувство, что я всё испортил, и что все мои попытки обрести какую-то базу не только её не дали (или дали весьма относительно), но и убили во мне что-то важное.
Это не регресс скилла, технически я могу перерисовать эту картинку теперь за час максимум, сильно притом улучшив. Возможно, регресс аккуратности и усидчивости, но не скилла. Но что-то важное ушло, и я не могу понять, что именно.
Аноны-самоучки, у вас так бывало, что вы оглядывались на себя и с ужасом видели, как вы были круты? И что теперь с собой делать, в особенности с чувством, что я испортил собой всё, чего только ни касался, включая даже собственное творчество?(
Штука такая - я трудолюбиво и упорно дрочил рисунок дофига часов, дошел до состояния "не могу больше, убейте меня кто-нибудь", остановился, а после этого на остатках вдохновения взял и нарисовал скетчик за полчаса. Вот если эти два рисунка положить рядом в тематическое сообщество - я однозначно знаю, какой бы всех пропер больше.
Обидно. Как бороться, что делать?
Склоняюсь к Вакому, но у коврикоподобного Waltop Q Pad вроде как размер рабочей поверхности больше. Но у Вакомов поверхность удобнее и глаже, перо без подзярядки и вообще им многие артеры пользуются. Вопросы над головой.
Какие могут быть глюки (если есть)? Как отзывается перо? Хорошо ли работать на поверхности Wacom'а? Нормально ли идёт совместимость при первом подключении и загрузке драйверов (правда, этот вопрос основан на отзывах нерадивых юзеров, у которых "подключил юсб и ничего не работает"/что-то не соответствует системным требованиям)? Что может вдруг не устроить?
И если у кого-то есть Валтоп, желательно услышать тоже парочку отзывов на эту тему.
В общем, чтобы вдруг не купить фуфло, жажду услышать ваше мнение о работе на какой-то из этих моделей, аноны.
алсо, что значит характеристика "точность мыши" и на что она влияет? судя по табличке, SE и M различаются только ею.
Какой планшет лучше брать тому, кто рисовать только начинает - т.е учится? По каким параметрам подбирать планшет потом?
Я склоняюсь к вакомовским, критерии пока чтобы только не вис, но что я ещё упускаю?
Короче, анончики, выручайте! Как освоить чертовы складки?? Я выдрочил их расположение, изрисовал дофейхуа листов, в процессе выучился рисовать даже то, что хромало до этого... Но складки по-прежнему получаются убогонькие(((
И туда же: как вы рисуете шмот? Берете идеи из головы или пользуетесь рефами?
Эх, так уже хочется рисовать одежду нормально т_т
Интересует, прежде всего, насколько напряженная там деятельность (и остается ли возможность параллельно заниматься чем-то своим), часто ли авралы и переработки?
Сколько платят поначалу, если ты без опыта? Сколько получают прокачанные артеры?
Как часто бывают интересные задания вроде разработки персонажа? И дают ли хорошему артеру возможность рисовать что-то интересное или, в основном, тысячи домиков и локации? Какие отношения в подобных коллективах?
Знаю, что в каждой фирме по-разному, но все равно информация не будет лишней.
Также, интересуют цены на концепт-арт в России, желательно с примерами работ.
Нет, меня это не раздражает и я не завидую, но хотелось бы узнать, к чему бы это. Может, я чего-то не догоняю?..
Фриланс не рассматриваю.Скоро начало набора на летнюю ФБ, поэтому внезапно стало интересно. Вопрос к артерам-участникам и сочувствующим. Как часто шлют вам у-мейлы с предложением поучаствовать в команде
по фандому, который вы в первый раз в жизни увидели? Сколько у-мейлов от разных команд в среднем получаете?Админ, запили голосовалку. Больше 5, 3-5, 1-2, вообще не получал.
Подозреваю, это частично от того, что когда учился, на живопись нам садили в основном бабушек и дедушек.
Но как бороться - не знаю. А хочется рисовать красивых людей.
Популярность?Или просто рисуете все, что читаете/смотрите/играете?P.S. Гуглу этот вопрос задавался, гугл не знает.
И решил анон заглянуть сюда помощи ради,и принёс он большую многословную простынку.
Голосование:
Да
Нет
...что?
Просветите, пожалуйста, как оно у вас происходит. Понимаю, что все индивидуально и по-разному, но все же. Очень интересует ваш личный опыт и конкретные примеры, а именно:
1. Уровень работ, которые действительно будут востребованы. Хотелось бы ссылочек на примеры (имеется в виду не палево, а работы, сопоставимые с вашими по качеству).
2. Сроки выполнения заказа - парочку примеров. И еще ваша примерная скорость работы - сколько времени уходит на подбор информации, разработку эскизов, собственно отрисовку.
3. Стоимость работ, опять же немножко примеров.
4. Порядок взаимодействия с заказчиком. Берете ли вы предоплату? Через какие мессенджер-клиенты чаще всего общаетесь? Как осуществляете пересылку готовых работ?
5. Площадки, где чаще всего находите клиентов.
Буду очень благодарна за инфу )))
Все это, возможно, уже обсуждалось в различных тредах, но мне тяжело просматривать все соо