Аноны, а вы знаете рисующих дайри-юзеров, которые помогают ньюфагам и середнякам, типа за деньги разбирают работы, ведут онлайн курсы и т.д.? Самому учиться рисовать сложно, особенно когда кое-что вроде умеешь и не знаешь, что дальше делать. А всякие оффлайн курсы-преподы - не вариант, нет времени ездить, да и натюрморты в студиях писать... не совсем мое, тяжело с традиционными красками открывать-закрывать-мыть все.
вдогонку к предыдущему - анон недавно упоролся с друзьями и ради прикола накатал в сае рисунок, натурально, *господи, прости меня*кучи дерьма с цитатой Мандзони, добавленной уже в фш в текстовом слое. И вот подумал: а есть ли туторы по рисованию всяких биологических жидкостей и не очень жидкостей, кишок там и прочего, если художник, например, рисует кровь-кишки-расп... ну вы поняли. Ибо по крови есть, а такого я ещё не видел) Чисто из любопытства вопрос, хотя структуру говна мне передать не удалось)
Нужны хорошие лекции по искусствоведению. Особо интересует современное искусство. Хочу мозг встряхнуть, найти то, что "крышу сдвинет", выведет на новый уровень понимания. Посоветуйте, что вам запомнилось. Книги, статьи, сайты? (Анон самоучка, читает много, но не знает — вдруг что фундаментальное пропустил).
Бесит что я как производитель визуального контента не последнего уровня качества должен и там полизать, и тут пососать чтобы зажратые юзеры хоть лайк свой поставили под моей штукой. Когда рисовать, если надо пиариться? Как работать, если не разрекламирован на пол интернета?
Аноны, подскажите, как самоучке лучше выстроить свой план по обучению рисованию? Чтобы получалось постепенно развиваться, а не надрачиваться на что-то одно к чему душа лежит, забивая на все остальное. Здесь кто-то кидал программу художественной школы, но там все очень в общем даже без конкретных пособий.
Аноны у меня проблема. В принципе, она довольно часто встречается у середняков, насколько я видел.
Нарисовать правильную с нубской точки зрения груду мяса я могу, но эта груда мяса остаётся грудой мяса. Скелета там нет И это при том, что я его всегда простраиваю. Просто не могу сообразить, где кости выходят наружу и как влияют на рельеф. С коленями и локтями более-менее разобрался благодаря схемам у Баммеса и не только, но всё остальное просто разрывает мне мозги. Рефы тут вообще не помогают. Не знаю, что делать
Аноны, кто-нибудь пробовал рисовать в Krita? Как оно? Обзор фичей и плюшек читал, но хочется услышать отзывы не от разработчиков Особенно хочу узнать, как оно по сравнению с Саем. Аниме-манга, если это важно.
Часто слышу жалобы, что мол я художник-сациафаб, а все лезут ко мне с просьбами посмотреть рисунки, нарисовать их и т.д. У меня противоположная ситуация - это я показываю друзьям свои картинки (сейчас правда перестал, не люблю навязываться), уговариваю попозировать мне. Если что, все друзья люди разные, но по-своему творческие, часто скидывают мне чужие арты и т.д. С одной стороны, я не жду, что все вокруг будут интересоваться моими хуежествами, с другой, мне интересно - много ли у вас, аноны, знакомых ИРЛ, которым интересно рисование вообще и ваше в частности?
Аноны, посоветуйте, где в ДС можно дешево затариться худ.товарами? Знаю, сто раз был этот вопрос, но хочу знать, как обстоят дела сейчас, а то мой любимый 3-Colour изменился за лето и очень подорожал. Раньше ходил еще в маленький магазинчик рядом с метро, но там за последние пару месяцев цены выросли в два раза. Мне нужно хотя бы знать, где покупать цветную бумагу для пастели не по 30р. за А4
Аноны, у меня такая проблема, давным-давно я завел тумбу, но забросил, потому что мне она очень непонятна. И недавно случайно наткнулся на свой арт залитый кем-то на тумбе, это нормально? разве там нет соглашения о то, что можно заливать только свои работы? Вообщем непонятно, то ли кто-то за свою ее выдает, то ли просто залили потому, что понравилось. В любом случае хотел человеку написать, а как до сих пор не разобрался.
Аноны, а что вы думаете о видео-уроках Игоря Сахарова? Полезно/не полезно? Стоит ли новичкам смотреть и учиться по ним, или закрыть и забыть как страшный сон?
Наблюдаю в последнее время, что художники крутаны рисуют в очень похожем стиле. Конечно, каждого автора можно отличить, но стили уж очень перекликаются. Получается, что именно подобный стиль и отражает современные тенденции в массовом творчестве, если сейчас подобный стиль освоить, то можно попасть в волну и легко раскрутиться. Прав ли я?
опять про Сакимичан заявка чисто погиенить fav.me/d8qh1t0 каждый раз в течении последних месяцев видишь новый арт сакимичан и... прослеживается откат. всё красиво и блескуче, бохато, но ... даже жалко как-то артера.
Покидайте ссылки на авторов, которые вышли из зоны комфорта, которые рисуют многими материалами, совершенно разные вещи и в разных жанрах. Существуют ли они в природе? Или все же художник создает себе стиль и зону комфорта, которая считается его фишкой и становится брендом?
Аноны-фрилансеры, бывало ли у вас такое, что вам заказывали работу определенного небольшого размера (например - флаер а6), а после оплаты вашего труда заказчик использовал этот размер, кропая и/или растягивая эту работу на большой формат (альбомный лист, постер, транспарант)? Хотя проработка работы оговаривалась только для заказанного маленького формата, и все ваши косяки и ляпы, которые не были видны на маленьком размере, резко вылезали на свет. Что вы в такой ситуации делали? Писали заказчику свое "фе"? Или забивали, поставив для себя галочку больше с таким заказчиком не работать?
Аноны, а где сейчас вообще кучкуются художники? Все сайты, которые я знал, либо сдохли, либо в процессе издыхания. Неужели все по своим пабликам/гелереям сидят?
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие книги/статьи/и.т.д. об иллюстрации. Желательно - не отрыжки издательства имени каких-то трех мужиков. И еще более желательно - с упором на книжную иллюстрацию. Чтобы подошли для человека, который всю жизнь рисовал абстрактно, а тут пришлось взяться за иллюстрирование приключенческого романа.
Анон-новичок, который по жизни музыкант, хочет научиться рисовать просто для себя, чтобы периодически творить не только трио-сонаты-импровизации и радоваться. Но вот в чём проблема: пытаясь уже год и регулярно посещая уроки рисования, не могу до сих пор постичь главный принцип рисования или как там сие зовётся, особенно когда рисуешь из головы, абсолютно ничего в процессе не подсматривая. Или интерфейс "мысль-рука", грубо говоря, почему-то не работает. Объясню суть: когда смотрю на фото, картинку или реальную обстановку, на людей, всё понятно, соображаешь, какие линии, куда что идёт, как падает свет и т. д. Думаешь - это же так просто! Начинаешь рисовать, что-то получается, но в какой-то момент просто наступает ступор - не знаешь, куда вести линию или откуда на голой спине должны быть эти пятна полутени и почему вообще они там должны быть, однако ведь тупо голая спина не комильфо, на фото ведь они есть! (Особый страх вызывают руки и перспектива, хотя с ними я упорно стараюсь драться.) В итоге картинки получаются вроде и с сюжетом, и с движением (хоть это слава богу!), но, йоптыть, дебильная мультяшность, сохранившаяся ещё от детства, когда просто рисовал как рисовал. С натуры рисовать могу, динамическую анатомию читаю и обрисовываю в сае контур, чтобы понять, что куда идёт, просто как упражнение на кальке, чтобы в голову вбилось. Как результат - с основой всё просто, запоминаешь, но когда доходит до возникшей из головы идеи, на определённом этапе наступает понимание, что у меня, доктор, что-то не так. (с) Возникает эффект "белой бумаги", когда просто не видишь внутренним оком какую-то деталь. Или это от того, что я на глаза близорук и никогда на окружающее не смотрел как художник? Если со звуками можно что угодно сделать, то что надо в голову "загрузить", чтобы начать по-настоящему учиться и накачивать скилл без этих идиотских проблем? Как избавиться от детской мультяшности? Будто заходишь и так, и эдак, а по-настоящему начать процесс обучения не можешь, всё время заходишь неправильно.
Что самое интересное, с животными таких проблем нет.
Не жалоба. Нужен адекватный, здравый совет. Тролли и стёбные скептики с фразами "не рисуй, звукач" пойдут в игнор.
Аноны, вам любопытно во что разовьется массовое арт искусство в ближайшие 10 лет? Какие стили станут популярными в интернете, какие художники будут в тренде и т. д.. Прогнозируете ли вы что-то на этот счет? Пока я вижу то, что средний возраст массового артера середнячка значительно молодеет из-за возможности доступа к неисчерпаемым источникам арт информации.
virink.com/post/230660
Нарисовать правильную с нубской точки зрения груду мяса я могу, но эта груда мяса остаётся грудой мяса. Скелета там нет
С коленями и локтями более-менее разобрался благодаря схемам у Баммеса и не только, но всё остальное просто разрывает мне мозги.
Рефы тут вообще не помогают. Не знаю, что делать
Особенно хочу узнать, как оно по сравнению с Саем. Аниме-манга, если это важно.
Вообщем непонятно, то ли кто-то за свою ее выдает, то ли просто залили потому, что понравилось. В любом случае хотел человеку написать, а как до сих пор не разобрался.
чисто погиенить
fav.me/d8qh1t0
каждый раз в течении последних месяцев видишь новый арт сакимичан и...
прослеживается откат.
всё красиво и блескуче, бохато, но ...
даже жалко как-то артера.
Или все же художник создает себе стиль и зону комфорта, которая считается его фишкой и становится брендом?
Что самое интересное, с животными таких проблем нет.
Не жалоба. Нужен адекватный, здравый совет. Тролли и стёбные скептики с фразами "не рисуй, звукач" пойдут в игнор.
diary.ru/~orig-revers/p203804376.htm?from=0
Пока я вижу то, что средний возраст массового артера середнячка значительно молодеет из-за возможности доступа к неисчерпаемым источникам арт информации.