Здравствуйте, у меня такая вот ситуация. Я был не особо известным художником. Сидел себе в своем уютном и домашнем пабличке, рисовал своих персонажей, атмосфера была очень теплая, очень уютная. С друзьями по карандашу мы устраивали междусобойчики, коллабы и прочие милые домашние уютности.
Но однажды я стал фанартить по очень известному фандому, и у меня очень резко поднялось количество подписчиков. В 2 или 3 раза больше чем было. Я конечно очень обрадовался. Как много людей! Больше внимания, больше общения, наверное будет круто! Но, честно говоря, я разочаровался. Как только я перестал рисовать то, что нравится голодной толпе я стал получать кучу комментариев вроде «автор скатился», «автор рисует как чмо» и т.д. Я так привык к атмосфере своей уютной берлоги, что теперь не знаю что делать. Мой дом перестал быть моим домом. С одной стороны хочется всех отписать к чертовой матери, с другой это не красиво и мне не хочется кого-то обижать. Но мне неприятно, что такие люди сидят в моем паблике и пишут про то как им не нравится что я делаю и при этом не уходят с него. Я наверное на грани психануть и все удалить к чертям и никогда больше не рисовать. Были ли вы в таких ситуациях? Как с таким справиться?
Знаете, я дико люблю ДА. Я сижу так года с 2008, и за все эти года я не получил ни одного грубого комментария, ( за исключением одного русского пользователя. ) Менталитет что ли у них такой, даже если они хотят указать тебе на ошибку, они делают это максимально вежливо и доброжелательно. А от русских пользователей просто истерика начинается иногда.
Аноны, посоветуйте живые форумы/сообщества с критикой, желательно на английском, но не принципиально. Рассчитанные в основном на средний и выше среднего уровни.
Аноны-рисующие, которые состоят в романтических или очень близких дружеских отношениях с такими же художниками, расскажите, как у вас с отношением к творчеству друг друга? Нет зависти в паре к тому, кто лучше рисует? Не обвиняют ли одного в подражании другому? Любит ли ваш партнер/друг ваши рисунки? Хвалите ли вы друг друга? Как относитесь к критике друг от друга? Делаете ли совместные работы?
Аноны, на сколько обычно повышают цены за приватные комишены (которые нельзя будет никому показывать)? А за всякие обложки к книгам и прочее, где идёт коммерческое использование/передача прав заказчику?
Меня по этому вопросу периодически тыкают, и я в принципе не против, но по обычным ценам делать жопно, а сколько просить - не знаю
Ну и вообще давайте поговорим о комишенах - кто с чем сталкивался и т.д.
Антоны, внимание тупой вопрос как учиться по книгам для художников? У меня есть "анатомия для художников" и еще из той же оперы, читаю текст, смотрю картинки а.. дальше что? Перерисовывать для себя? Наброски того что в книге делать? Скачал Баммеса, полистал и что делать дальше не знаю. Помогите идиоту
Аноны, а скажите, есть ли толк от онлайн-курсов, где тебе дают уроки, ты по ним выполняешь задание, его проверяют и говорят, что где не так? Можете посоветовать такие, где не тупо заплатишь деньги, а еще и чему-нибудь научишься? Или лучше пойти учиться в реале?
Привет, аноны! Бывало ли у кого-нибудь, чтобы после высшего учебного заведения скилл стал хуже, чем до поступления? Тут такое печальное дело - анону после первого же курса попался авторитарный препод с тяжелым характером, который все оставшееся обучение форсил у студентов стиль, которым рисует сам. Шаг влево, шаг вправо - санкции, прыжок на месте - незачет и пересдача. Любые творческие потуги либо правились под "канон", либо отпадали сами. Казалось бы, "та, наплевать, переживу". Анон сдал диплом и со слезами радости покинул шарагу. Но тут наметилась небольшая но, блин, очень серьезная проблема. Как теперь переучиваться? Попытки нарисовать хоть что-нибудь: либо как научили, либо страшная лажа. Анон пробовал сделать что-то свое, попробовал копировать что-то из классики, пробовал от классики съехать к чему-то своему. Получается "как научили" или страшное дерьмо. Легкость, с которой рисовались работы до шараги, пропала начисто, то, что было хоть как-то похоже на свой стиль - тоже. В голове полно мыслей и идей, но чтобы даже мелкий набросок сделать, нужно сидеть и полдня пересиливать отвращение. Полное ощущение, что я теперь - дипломированная куча фекалий. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать-то теперь? Вариант "забить на рисование ваще в принципе" рассматривается уже почти всерьез.
Привет аноны! Как вы относитесь к тому как ваши ОСы или фанарты "разбегаются" по сети? Я имею в виду доводилось ли вам встречать свои арты у кого-то на авах, заставках на компах или телефонах, или на какой-то возможно даже печатной продукции. Как обычно на это реагируете?
Привет аноны! Как вы относитесь к тому как ваши ОСы или фанарты "разбегаются" по сети? Я имею в виду доводилось ли вам встречать свои арты у кого-то на авах, заставках на компах или телефонах, или на какой-то возможно даже печатной продукции. Как обычно на это реагируете?
Здравствуйте, я тут заметила одну такую обидную штуку в критике. Я часто натыкаюсь на такие ситуации, когда насмотревшись чьих-то потрясающих стилизаций пробуешь рисовать в чем-то похожем, не таким же, чтобы копировать стиль, а именно придумываешь что-то свое. И знаете что меня дико бесит? нарисуешь ты вот арт, он тебе дико нравится! на нем нетипичные пропорции скажем, но глаз реально эта тема прет, о тут же набегают люди, которые считаю своим долгом сказать что твой арт говнецо! ибо в нем не античные пропорции и не мускулистые атлеты! что и конечности у тебя длиннее чем нужно, и якобы мышц не хватает. Начинают кидать тебе туториалы и изображения которые тебе совершенно не нравятся. И как быть если тебе НРАВИТСЯ что ты нарисовал, но все кругом как один пищат, что нужно рисовать по другому.
Я просто не понимаю какого лешего нужно придалбываться к стилизации. Почему никто не обвиняет Дисней и Пиксар в том, что их персонажи в такими пропорциями просто не смогли бы стоять на ногах?
Меня бесит предвзятость. Если автор не известны - учи анатомию! Если крутан -КОКОКО это стиль такой, ему все можно, он ведь знает анатомию.
Наболело, накипело!(
Вангую пару человек у которых чешутся руки написать "учи анатомию и подгоняй все пропорции правильно" - убедительно прошу не засорять комментарии.
Анончики, а пользуется ли кто-нибудь онлайн-рисовалками, чтобы можно было рисовать нескольким людям одновременно? Не поделитесь ресурсами, где удобно таким делом заниматься? Да и в принципе - интересно ли кому-то подобное развлечение?
Всё чаще замечаю, что на сайтах продажи принтов и прочей требухи (сообществе 6 и принтдиректе, к примеру) появляются фан-арты. Ладно ещё приндирект, он наш. Но разве на сообществе 6 их не ловят за пятки за то, что они используют чужой авторский труд, чтобы заработать немножко денег? Как у них вообще с этим дела обстоят? Вопрос фан-арта, я так понимаю, вообще крайне щекотливая тема в зарубежной арт-среде. Они заключают какие-то соглашения с оф.создателями персонажей или на них оные просто закрывают глаза? Типа, плодитесь и размножайтесь и попутно рекламируйте нас и "наш товар"? Я просто никогда раньше не задумывалась об этом, а теперь стало интересно.
Аноны, кто юзал samsung galaxy note, напишите о своих выводах/ощущениях. Какие приложения на нем юзали, не нужно ли по пять минут ждать пока отреагирует на нажатие, как работается со слоями. Понятное дело что для серьезной работы идет ноут/комп+планшет, а на порисовать в дороге/на досуге, насколько оно комфортно? Если есть комментарии по поводу аналогов, тоже велкам.
Когда вы начали рисовать и когда поняли, что более-менее умеете это делать? Во сколько лет бесполезно начинать? Не кажется ли вам, что с годами многие останавливаются в развитии и даже деградируют?
Часто вижу обсуждения на тему этичности/законности извлечения прибыли из фанарта. А давайте взглянем с другой стороны.
Как бы вы отреагировали, если бы один незнакомый юзер заказал у другого незнакомиго юзера комишен с вашим персонажем? Обрадовались бы халявному фанарту? Возмутились бы, что из ваших персонажей извлекают прибыль? Без разницы? Что-то ещё?
Котаны, есть среди вас преподаватели рисования? В частности, интересует преподавание детям. Я смутно понимаю, что оно в корне отличается от обучения взрослых, но теряюсь в деталях. Может, есть что почитать на эту тему? Программы там какие-нибудь, методики. Словом, хочу понять, что это за ботва и как с ней обращаться.
Аноны, кто-нить сталкивался с проблемой драйверов для граф. планша? Мой Intuos5 динамит меня раз на раз: бывает, что отказывается пахать до перезагрузки системы, а иногда нужно обновить дрова (по 5 раз за день), чтобы Его Величество соизволило работать. С ФШ вообще не хочет (ни дружить, ни любить). Только, если дрова, опять-таки, обновить. Винда 7. Кто может подсказать, в чём может быть проблемс? Что-то конкретно с Виндой или планшетом? Как проверить? Дрова гружу с оф. сайта всегда. Сильно в этом всём не разбираюсь.
Ребят, я не новичок, но уровень у меня не особо высокий. Анатомия хромает и покрас тоже, часто пользуюсь всякими уроками и туториалами. Так вот о чем собственно речь, на сколько нормально рисовать по чьим-то туториалам с позами? Где просто пустые силуэты, а ты их рисуешь у себя и одеваешь. Однажды наткнулся на страшный срач где автора обвиняли что он взял позу с такого же якобы туториала.
Есть англоязычная художница, которая очень мне нравится. У нее шикарные работы с моим любимым персонажем и ОС-ом, созданным на базе этого персонажа, но суть не в этом.
У нее мания того, что с её рисунками хотят сделать что-то плохое. Обязательно обмажут, обязательно обрежут, затрут авторство и т.д. С одной стороны я её понимаю, но воевать с контактом, а точнее, регистрироваться и писать под каждым найденным своим артом "Удалить этом, пожалуйста" - это подобно войне с мельницами, тем более, что её, как ту же Риперсан, очень просто узнать по стилистике. Есть в этом всем смысл?
Аноны, работающие в рисовальной сфере, как вы боретесь с выгоранием?
У меня так бывает, что резко падает уровень, всё, что делаю, кажется лютейшим говном, и хочется заползти под камень и тихо умереть. Когда рисование было хобби, просто брал перерыв на пару недель, но сейчас бабло само себя не нарисует( Пока переживаю такие периоды сцепив зубы и вджобывая вдвое больше.
Приветики. Ну я типа довольно известный в узких кругах художник. И вот решился вместо хикканства начать комментировать чужие работы, поймав себя на мысли что смотрю на чей-нибудь скетч и думаю: "Круто! Какие цвета! Очень нравится", - но ничего не пишу. Решил писать. Но вдруг люди будут пугаться меня? Может мне стоит под это фейк завести? С другой стороны, почему бы и от себя не каментить?.. Вы бы, будучи вроде как "крутаном", (по крайней мере многотысячником) как бы поступили?
Есть одна вещь, которую я в обмазках/срисовках не понимаю вообще никак. Я сейчас не с позиции художника говорю, а с позиции зрителя. Я могу понять, когда лепят головы актёров к порно-тушкам и получают своё джейту. Могу понять, когда делают это карандашами/маслом, чтобы повесить на стену. Могу даже понять, когда у цифровой срисовки какая-то интересная/необычная техника. Всё это может мне нравиться/не нравиться/вызывать отвращение - не важно. Понять - могу.
Но вот летающие головы когда стараются сделать как можно точнее к фото... Нахуя? Не, серьёзно, какой смысл в том, что в лучшем случае будет выглядеть как фотка? Чем оно от этой фотки отличается? Зачем на это смотреть?
Есть ли здесь аноны-книжные иллюстраторы? ТС заимел робкое желание освоить это ремесло с расчётом на то, чтобы зарабатывать им на жизнь. Однако ТС в этом плане совсем зелёный чайник, боится и хочет послушать мнение опытных людей по таким вопросам:
- Техники работы: по вашему опыту, какие больше востребованы на рынке труда: традишинал или диджитал? Насколько реально найти работу иллюстратором, если в анамнезе у тебя оконченные художка и худграф без капли навыков рисования в цифре?
- Как прокачивали навыки - самообучение, курсы оффлайн или онлайн? В каких программах работаете, что за дополнительные тех. средства используете для создания работ? Очень интересны бы были отзывы по профессиональной литературе - что помогло лично вам?
- Каким образом вы зарабатываете - трудоустраивались официально или фрилансите? В какой момент обучения начали это делать? Где и как находите заказчиков, проекты? Какими ресурсами пользуетесь, чтобы прорекламировать свои работы?
Если кто-то найдёт время, чтобы ответить - большое человеческое спасибо!))
Анончики, столкнулась с тупой проблемой. Работаю на синтике и интуосе. Но понадобилась совсем малявка-планшет, брать в поездки, встречи и тп (а тот же интуос особо не потаскаешь). Хотела взять малявку Wacom One S, но увидела, что появился Wacom Intuos Draw Pen S. Никто последнего не юзал?
Я был не особо известным художником. Сидел себе в своем уютном и домашнем пабличке, рисовал своих персонажей, атмосфера была очень теплая, очень уютная.
С друзьями по карандашу мы устраивали междусобойчики, коллабы и прочие милые домашние уютности.
Но однажды я стал фанартить по очень известному фандому, и у меня очень резко поднялось количество подписчиков. В 2 или 3 раза больше чем было. Я конечно очень обрадовался. Как много людей! Больше внимания, больше общения, наверное будет круто!
Но, честно говоря, я разочаровался. Как только я перестал рисовать то, что нравится голодной толпе я стал получать кучу комментариев вроде «автор скатился», «автор рисует как чмо» и т.д.
Я так привык к атмосфере своей уютной берлоги, что теперь не знаю что делать. Мой дом перестал быть моим домом.
С одной стороны хочется всех отписать к чертовой матери, с другой это не красиво и мне не хочется кого-то обижать. Но мне неприятно, что такие люди сидят в моем паблике и пишут про то как им не нравится что я делаю и при этом не уходят с него.
Я наверное на грани психануть и все удалить к чертям и никогда больше не рисовать.
Были ли вы в таких ситуациях? Как с таким справиться?
А от русских пользователей просто истерика начинается иногда.
Рассчитанные в основном на средний и выше среднего уровни.
Нет зависти в паре к тому, кто лучше рисует? Не обвиняют ли одного в подражании другому? Любит ли ваш партнер/друг ваши рисунки? Хвалите ли вы друг друга? Как относитесь к критике друг от друга? Делаете ли совместные работы?
Аноны, на сколько обычно повышают цены за приватные комишены (которые нельзя будет никому показывать)? А за всякие обложки к книгам и прочее, где идёт коммерческое использование/передача прав заказчику?
Меня по этому вопросу периодически тыкают, и я в принципе не против, но по обычным ценам делать жопно, а сколько просить - не знаю
Ну и вообще давайте поговорим о комишенах - кто с чем сталкивался и т.д.
Тут такое печальное дело - анону после первого же курса попался авторитарный препод с тяжелым характером, который все оставшееся обучение форсил у студентов стиль, которым рисует сам. Шаг влево, шаг вправо - санкции, прыжок на месте - незачет и пересдача. Любые творческие потуги либо правились под "канон", либо отпадали сами. Казалось бы, "та, наплевать, переживу". Анон сдал диплом и со слезами радости покинул шарагу.
Но тут наметилась небольшая но, блин, очень серьезная проблема. Как теперь переучиваться? Попытки нарисовать хоть что-нибудь: либо как научили, либо страшная лажа. Анон пробовал сделать что-то свое, попробовал копировать что-то из классики, пробовал от классики съехать к чему-то своему. Получается "как научили" или страшное дерьмо. Легкость, с которой рисовались работы до шараги, пропала начисто, то, что было хоть как-то похоже на свой стиль - тоже. В голове полно мыслей и идей, но чтобы даже мелкий набросок сделать, нужно сидеть и полдня пересиливать отвращение.
Полное ощущение, что я теперь - дипломированная куча фекалий.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что делать-то теперь? Вариант "забить на рисование ваще в принципе" рассматривается уже почти всерьез.
примеры
Я часто натыкаюсь на такие ситуации, когда насмотревшись чьих-то потрясающих стилизаций пробуешь рисовать в чем-то похожем, не таким же, чтобы копировать стиль, а именно придумываешь что-то свое. И знаете что меня дико бесит? нарисуешь ты вот арт, он тебе дико нравится! на нем нетипичные пропорции скажем, но глаз реально эта тема прет, о тут же набегают люди, которые считаю своим долгом сказать что твой арт говнецо! ибо в нем не античные пропорции и не мускулистые атлеты! что и конечности у тебя длиннее чем нужно, и якобы мышц не хватает. Начинают кидать тебе туториалы и изображения которые тебе совершенно не нравятся.
И как быть если тебе НРАВИТСЯ что ты нарисовал, но все кругом как один пищат, что нужно рисовать по другому.
Я просто не понимаю какого лешего нужно придалбываться к стилизации. Почему никто не обвиняет Дисней и Пиксар в том, что их персонажи в такими пропорциями просто не смогли бы стоять на ногах?
Меня бесит предвзятость. Если автор не известны - учи анатомию! Если крутан -КОКОКО это стиль такой, ему все можно, он ведь знает анатомию.
Наболело, накипело!(
Вангую пару человек у которых чешутся руки написать "учи анатомию и подгоняй все пропорции правильно" - убедительно прошу не засорять комментарии.
Да и в принципе - интересно ли кому-то подобное развлечение?
Какие приложения на нем юзали, не нужно ли по пять минут ждать пока отреагирует на нажатие, как работается со слоями. Понятное дело что для серьезной работы идет ноут/комп+планшет, а на порисовать в дороге/на досуге, насколько оно комфортно?
Если есть комментарии по поводу аналогов, тоже велкам.
Когда вы начали рисовать и когда поняли, что более-менее умеете это делать? Во сколько лет бесполезно начинать? Не кажется ли вам, что с годами многие останавливаются в развитии и даже деградируют?
Как бы вы отреагировали, если бы один незнакомый юзер заказал у другого незнакомиго юзера комишен с вашим персонажем? Обрадовались бы халявному фанарту? Возмутились бы, что из ваших персонажей извлекают прибыль? Без разницы? Что-то ещё?
Голосовалку, если можно.
Может, есть что почитать на эту тему? Программы там какие-нибудь, методики. Словом, хочу понять, что это за ботва и как с ней обращаться.
(по 5 раз за день), чтобы Его Величество соизволило работать. С ФШ вообще не хочет(ни дружить, ни любить). Только, если дрова, опять-таки, обновить. Винда 7. Кто может подсказать, в чём может быть проблемс? Что-то конкретно с Виндой или планшетом? Как проверить? Дрова гружу с оф. сайта всегда. Сильно в этом всём не разбираюсь.Так вот о чем собственно речь, на сколько нормально рисовать по чьим-то туториалам с позами? Где просто пустые силуэты, а ты их рисуешь у себя и одеваешь.
Однажды наткнулся на страшный срач где автора обвиняли что он взял позу с такого же якобы туториала.
У нее мания того, что с её рисунками хотят сделать что-то плохое. Обязательно обмажут, обязательно обрежут, затрут авторство и т.д. С одной стороны я её понимаю, но воевать с контактом, а точнее, регистрироваться и писать под каждым найденным своим артом "Удалить этом, пожалуйста" - это подобно войне с мельницами, тем более, что её, как ту же Риперсан, очень просто узнать по стилистике. Есть в этом всем смысл?
У меня так бывает, что резко падает уровень, всё, что делаю, кажется лютейшим говном, и хочется заползти под камень и тихо умереть. Когда рисование было хобби, просто брал перерыв на пару недель, но сейчас бабло само себя не нарисует(
Пока переживаю такие периоды сцепив зубы и вджобывая вдвое больше.
Но вдруг люди будут пугаться меня? Может мне стоит под это фейк завести?
С другой стороны, почему бы и от себя не каментить?.. Вы бы, будучи вроде как "крутаном", (по крайней мере многотысячником) как бы поступили?
Я могу понять, когда лепят головы актёров к порно-тушкам и получают своё джейту.
Могу понять, когда делают это карандашами/маслом, чтобы повесить на стену.
Могу даже понять, когда у цифровой срисовки какая-то интересная/необычная техника.
Всё это может мне нравиться/не нравиться/вызывать отвращение - не важно. Понять - могу.
Но вот летающие головы когда стараются сделать как можно точнее к фото... Нахуя? Не, серьёзно, какой смысл в том, что в лучшем случае будет выглядеть как фотка? Чем оно от этой фотки отличается? Зачем на это смотреть?
- Техники работы: по вашему опыту, какие больше востребованы на рынке труда: традишинал или диджитал? Насколько реально найти работу иллюстратором, если в анамнезе у тебя оконченные художка и худграф без капли навыков рисования в цифре?
- Как прокачивали навыки - самообучение, курсы оффлайн или онлайн? В каких программах работаете, что за дополнительные тех. средства используете для создания работ? Очень интересны бы были отзывы по профессиональной литературе - что помогло лично вам?
- Каким образом вы зарабатываете - трудоустраивались официально или фрилансите? В какой момент обучения начали это делать? Где и как находите заказчиков, проекты? Какими ресурсами пользуетесь, чтобы прорекламировать свои работы?
Если кто-то найдёт время, чтобы ответить - большое человеческое спасибо!))
Дизайн явно слизан с артстейшна.