Пишет Гость:
13.03.2013 в 14:20
До одури бесит, когда человек, рисующий объективно намного хуже тебя, приходит и начинает очень авторитетно критиковать твои рисунки с претензией на конструктивность!
Почему, боги, почему люди считают, что для того, чтобы быть прекрасным критиком, не нужно уметь рисовать самому?! Ведь бред же советуют!
"Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам - урод" (с)...
URL комментарияПочему, боги, почему люди считают, что для того, чтобы быть прекрасным критиком, не нужно уметь рисовать самому?! Ведь бред же советуют!
"Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам - урод" (с)...
Вопрос: ?
1. Согласен | 87 | (60.84%) | |
2. Не согласен | 56 | (39.16%) | |
Всего: | 143 |
не, я довольно дзенно отношусь к любой критике уже, но мне нравится, когда критику тонко намекаешь на то, что его мнение не очень интересно, и критик обижается
Меня лично гораздо больше напрягает позиция "сперва добейся" некоторых артеров, которые считают, что если твои работы не висят в Третьяковке, то критиковать их ты недостоин.
Даже если человек не рисует сам, не значит, что он не видит завалившийся горизонт или непропорциональные ноги например... Не обязательно уметь петь, чтобы слышать, когда исполнитель фальшивит
Лучше постарайся извлекать выгоду из любой критики. Присмотрись к своей работе, справедливо ли замечание? Может тебе глаза откроет тот смерд, который ничего в этом не понимает, но вдруг увидел свежим взглядом, что у героя на переднем плане три ноги, а все потому, что неудачная композиция, и то нога стоящего позади товарища. А если ты видишь, что критикующий не прав - спокойно докажи это, объясни. Возможно, ты откроешь ему глаза на что-то. Ему же будет польза, если он начинающий рисовальщик.
Ну а если критики просто пытается самоутвердиться за твой счет (что бывает довольно часто), это сразу видно, и не должно тебя задевать. У меня такие потуги вызывают только смех. Но никак не попоболь.
я считаю, что если тебя не просили критиковать, то твоя критика никому нафиг не сдалась. в моем окружении есть два человека, критика которых мне действительно очень помогает, и мнению которых я доверяю, остальные разборы мне не очень интересны.
ну тогда тебе не чего делать в нете, анон, закрывай записи для этих двоих, или показывай им лично.
а то авторы мне тоже нравятся, хотят только хомячьи восторги
получать, а то, что у них анатомия кривая или композиции никакой нет - похер.
все выше сказанное другими анонами поддерживаю. все зависит от конструктивности критики и способое
ее подачи, а не от того, кто критикует. если критика спокойная и адекватная, по сабжу и с аргументами,
то все абсолютно ок и должно нормально восприниматься автором.
Конструктивной критике всегда рад, особенно когда нет лозунгов "поправь здесь, вот тут и тут" в уже готовой картинке, а "в следующий раз почитай теорию по рефлексам, потренируйся в рисовании тканей, етс".
ну это даже критикой назвать сложно
начинает очень авторитетно критиковать твои рисунки с претензией на конструктивность!
Когда человек реально говорит по делу, это как раз не раздражает, даже если говорит не особо мягко.
Но обычно очень заметно. что он
1) Слабо понимает, о чем идет речь
2) Стремится поднять самооценку за твой счет. Либо откровенно унижает, либо самому учиться рисовать лом, а почувствовать себя причастным хочется - и начинается вся та псевдоконструктивная хуирга.
а то авторы мне тоже нравятся, хотят только хомячьи восторги
получать, а то, что у них анатомия кривая или композиции никакой нет - похер.
почему нечего? на девианте принято критиковать, только если написано, что требуется критика. по ходу критики тоже не понимают, что они в интернете и на их бесценное мнение могут ответить игнором. да, я не хочу от людей в интернете слушать критику про "чото не то", я ее слушаю от нормальных художников, какой ужас, как я смею!11
Соглашусь,что коль сам не можешь, располагая теоретическими знаниями, то не лезь, глазастый ты наш - пойди, займись практикой.
Если автор захочет незамыленный взгляд, он пойдет и покажет В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ тому, кому доверяет.
Мнение человек имеет право иметь и даже высказывать, но не надо ждать, что художник кинется править.
часто проблема не в том, что художник сам не видит, что рука кривая или перспектива разъехалась, проблема в том, что у него пока не хватает скилла это исправить, поэтому:
Если автор захочет незамыленный взгляд, он пойдет и покажет В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ тому, кому доверяет.
Мнение человек имеет право иметь и даже высказывать, но не надо ждать, что художник кинется править.
+100
А лично у меня скилла исправить хватает, но вот глаз замыливается, так что я не вижу свои огрехи в свежих работах. Так что если никто мне не скажет, что я криво руки нарисовала, сама я не догадаюсь. Поэтому я всецело за критику, от кого бы она не исходила. Главное, чтобы конструктивная была.
Тогда я буду знать, на чем прокололась, и в следующий раз обращу внимание именно на это.
Мне кажется, аноны, многие тут не замечают самого важного.
начинает очень авторитетно критиковать твои рисунки с претензией на конструктивность!
Когда человек реально говорит по делу, это как раз не раздражает, даже если говорит не особо мягко.
Но обычно очень заметно. что он
1) Слабо понимает, о чем идет речь
2) Стремится поднять самооценку за твой счет. Либо откровенно унижает, либо самому учиться рисовать лом, а почувствовать себя причастным хочется - и начинается вся та псевдоконструктивная хуирга.
Плюсую. Еще добавлю, что бесят критики пришедшие ниоткуда, туда куда их не просили со своим бесценным мнением вроде: "Ваша сказочная зима недостаточно сказочная! Надо по другому".
Как пример: нарисовал ПЧ-шке открытку с поняшей на 8-е марта, та ее у себя радостно вывесила. Вдруг в пост является ОН - Великий Критик - автор двух косоруких срисовок наруты, и заявляет: "Где это видано чтобы пони-Флатершайн ТАК улыбалась, она совсем другого характера пони!!! Она стеснительная и эта улыбка слишком открытая и веселая для нее! А какого фига у нее венок из красных роз на гриве?! ХУДОжник, ты что не видел что на 5-ой минуте в восьмой серии 2-го сезона, она говорила что НЕ любит красные розы!!! И вообще у тебя анатомия никакая: подреберные хрящи диафрагмы копыт выпирают не в ту сторону! Вот!"
А на слова о том, что "подреберных хрящей диафрагмы копыт" в природе не существует, и как бэ этот рисунок был создан с определенной целью, причем не критики, и для конкретного человека, причем не для Великого Критика.
Великий гордо ответит: "Ты просто не умеешь слушать критику - вот и все! Развелось тут недоучек с самомнением!"
а то авторы мне тоже нравятся, хотят только хомячьи восторги
получать, а то, что у них анатомия кривая или композиции никакой нет - похер.
тут многое зависит от того, где авторы свое творчество публикуют. если автор тихо постит свой рисунок в своем уютном дневничке и критики не просит, то с какого перепугу он должен закрывать запись? потому что у кого-то до куя тонкая душевная организация и язык за зубами не держится? если вас заедает, что у него анатомия кривая, - это ваши половые трудности. глаза мозолит - отписывайтесь.
я лично к критике любой отношусь более чем спокойно. конструктивно - прислушаюсь. не конструктивно - не обращаю внимания. но при этом всеми руками за то, чтобы слать на куй всех, кто жаждет повыпендриваться, где не просили.
сообщества и "картиночные" ресурсы - дело другое.
Большая часть художников слишком интеллигенты, чтобы запретить "слонам в посудной лавке" критиковать своей великолепной теорией.
Более того, ценность критики преувеличена. Practice makes perfect.
+много!
"с претензией на конструктивность" было важным пояснением!
Куда объективней отношусь к критике "старших" товарищей. Даже если поначалу не согласна, через некоторое время смотрю - да все верно, нужно это исправить.
Да в попу такого критика. Я сама вижу, что "с ногами что-то не так", для этого не нужно быть семи пядей во лбу. Но когда встает вопрос "А как надо, сделайте поверх лайнарт с построением, чтобы я поняла как правильно", то все или начинают хамить, или прячут башку в песок. И толку мне с ваших здесь с чем-то что-то не так?
Критикуют либо чтобы помочь, действительно помочь, а не языком почесать, или чтобы повыеживаться. Нормальных, грамотных критиков днем с огнем не сыщешь, а те, кого я знаю - это все художники охрененного уровня. Остальные - просто дерьмо.
(не ТС)
Оу. А мне как-то написали о моих неправильных "тазобедренных косточках", дай Б.г этому человеку анкилоз тазобедренных суставов, честное слово, дабы не совал свой язык, куда не надо.
Вот туточки + овер 9000.
Раздражает, когда человек не умеет рисовать, но настаивает, что "тут пальчик вы не так повернули и вообще рисунок говно, вам надо учиться".
Очень, блин, конструктивно, обсирать чужие работы. Причем некоторые индивиды думают, что они реально правы и что самое печальное - спорить с такими бесполезно.
Ты о ком? *думает, делится попкорном или нет*
Я недоучка, и критику принимаю ото всех. И да, мой основной доверенный критик с худ. образованием именно рисует как пиздец под наркотой (и нет, это не стиль такой), зато тридэшит на загляденье.
"С глазом что-то не то" - это тоже критика, потому что я если пригляжусь к глазу, построение ещё раз сделаю - то могу и сама увидеть "не то", а если мне ничего не скажут, глаз останется кривым.
Мне пофиг, как рисует критикующий, если он может мне помочь.
Мне не обязателен оверпейнт, я не настолько беспомощна. Более того, если я сама потрахаюсь с рисунком ещё час-другой-третий, я пойму "как надо" гораздо лучше, чем если мне кто-то поможет. Хотя три часа на дороге не валяются)
Мне похуй, если кто-то пытается "чесать ЧСВ". А если не похуй, я чешу своё в ответ, а уж обо что - я найду.
Не вижу проблем с косяками в готовой работе. Вы что, боитесь, что их заметит кто-то кроме критика? Не бойтесь, все, у кого глаз намётан, и так заметили. А в цифровых работах любой мелкий косяк правится фотошопом, если руки растут откуда надо.
Правильный подход!
сначала научись читать, лапушка).
так это ваше мнение, вам нужна любая критика - ну и прекрасно же. мне любая не нужна и я не понимаю, почему я должна чесать ЧСВ каких-то левых людей, которые считают, что без их личного бесценного мнения я не смогу совершенствоваться. и тем более я не понимаю, почему других художников учат такой фигне.
да "это интернет, детка" - прекрасное объяснение тому, почему ты на каждом шагу сталкиваешься с хамством, но это не оправдание ему. я крайне редко за пределами рунета сталкиваюсь с непрошеной критикой, тем не менее хороших художников азиатов и американцев завались, уж как они бедняжки смогли саморазвиться без критики русских анонов не понятно.
Practice makes perfect.
именно!