Пишет Гость:
13.03.2013 в 14:20


До одури бесит, когда человек, рисующий объективно намного хуже тебя, приходит и начинает очень авторитетно критиковать твои рисунки с претензией на конструктивность!
Почему, боги, почему люди считают, что для того, чтобы быть прекрасным критиком, не нужно уметь рисовать самому?! Ведь бред же советуют!
"Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам - урод" (с)...

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
87  (60.84%)
2. Не согласен 
56  (39.16%)
Всего:   143
Комментарии
13.03.2013 в 17:53

в 17:01 все правильно сказал
13.03.2013 в 17:56

То есть, вы любую критику своего арта считаете хамством? No comments.
13.03.2013 в 17:58

Ппкс! несказанно бесят такие заносчивые прыщавые уроды, которые сами и двух точек линией не соединят!
13.03.2013 в 17:59

То есть, вы любую критику своего арта считаете хамством? No comments.
господи, вы рисуете так же как и читаете?
13.03.2013 в 18:01

А то нервные все стали, слова им не скажи — загрызут.
зато критики какие спокойные :laugh:
13.03.2013 в 18:03

А давайте не будем переходить на личности, гость в 17:59. Я понимаю, что сложно удержаться от хамства на анонимном соо, но попробуйте, вдруг выйдет.
13.03.2013 в 18:06

Пофиг на уровень критикующего. Главное - по делу ли и не задирая пальцев ли написано.
13.03.2013 в 18:15

О, как я люблю такой подход!! Прям вот век бы слушал!)) :lol:
"Меня любая критика радует! Даже если мне говорят, что я говно, при этом логически обосновав, почему, я все равно буду счастлив, потому что ни шагу не могу сделать сам без пинка под зад и шокотерапии. И самостоятельно ни за что не разгляжу, какую хуйню нарисовал, так и буду считать себя гением! А раз мне такой способ мотивации подходит, то значит и всем остальным тоже необходимо и, конечно, очень понравится, если я им логически обосную, почему они говно." А потом фыркают в своей днявочке: "Ой-ой-ой, какой мне попался нервный художник, слова ему не скажи. Я к нему пришел рассказать и логически обосновать, какое он говно, а он меня на хуй послал! Какой ужас, вот мудак-то! Как он мог?!"
Ну прелесть же!)))
13.03.2013 в 18:18

А давайте не будем переходить на личности, гость в 17:59.
на личности анонов? :lol:
13.03.2013 в 18:19

18:15, передергиваешь, анон.

Если вы искренне считаете, что сами всегда увидите ошибку в своей работе, продолжайте быть в блаженном неведении :-D "Если я не вижу ошибок, значит их нет." Зашибись логика. Мне бы такую самоуверенность.
13.03.2013 в 18:20

Мне бы такую самоуверенность.
Это опухший гондурас. Зачем он тебе?
13.03.2013 в 18:21

18:15
тихо-тихо, вы же сейчас обидите интернет-критиков! кто тогда будет помогать художникам постигать новые глубины мастерства?:weep2: без интернет-критиков мы все так и будем рисовать палка-палка огуречик ((((
13.03.2013 в 18:22

Если вы искренне считаете, что сами всегда увидите ошибку в своей работе, продолжайте быть в блаженном неведении
вам уже 500 раз написали, что то, что человек не хочет слушать критику от криворучек в интернете, не значит, что он ее вообще ни от кого не принимает. вы как и чем читаете?
13.03.2013 в 18:25

А ты чем читаешь, анон 18:22. Здесь не раз высказывались, что им критика не нужна, они сами видят свои ошибки и т.д.
13.03.2013 в 18:27

18:19
Если мне нужна критика, я пишу или говорю об этом. "Ребят, мол, чую, накосячил где-то. Но глаз замылился. Подскажите, где исправить и как?" Сам прошу, короче. А левые невтемные мнения дохуя творческих мимокрокодилов мне нужны, как зайцу стоп-сигнал.))

18:21
Ой, и правда! Я ж и забыл, что принцип "Самокритика - главный путь к самосовершенствованию" в этом столетии уже отменили, как изжившее себя)))

С.ув., Гость 18:15
13.03.2013 в 18:27

Мне бы такую самоуверенность.
Вы уже достаточно самоуверенны для того, чтобы считать, что ваша критика нужна всем художникам на свете и что абсолютно всех стимулирует негативистский подход, куда уж больше?
Нет, это правда так сложно, если кто-то пишет, ребят покритикуйте - давать советы, если не пишет - не лезть?
13.03.2013 в 18:29

люто-бешено плюсую, ТС.
эксперимента ради, нарисовал рисунок по фото и кинул в группку контактовскую. доморощенные критеги сразу же начали указывать мне на анатомические ошибки типа "пальцы косые" и "шея уходит в спину" :lol:
13.03.2013 в 18:31

А ты чем читаешь, анон 18:22. Здесь не раз высказывались, что им критика не нужна, они сами видят свои ошибки и т.д.
цитаты
13.03.2013 в 18:31

нет смысла слушать всяких криворуких уебков. если человек рисует на уровне или лучше тебя - есть чему учиться.
преподов же не берут в институты с улицы, лол.
13.03.2013 в 18:32

18:29
Правильно!! А вы прислушивайтесь-прислушивайтесь! Критикам в анатомии завсегда больше разбираются, чем природа-матушка!))) :-D
13.03.2013 в 18:32

Здесь не раз высказывались, что им критика не нужна, они сами видят свои ошибки и т.д.
Лол и что? Художник не может видеть свои ошибки что ли?
13.03.2013 в 18:33

нет смысла слушать всяких криворуких уебков.
не обижайте криворуких уебков, вы у них отбираете смысл существования!
13.03.2013 в 18:43

Лол, уважаемые художники, вы и вправду считаете, что человек не в праве высказать вам свое мнение о вашей работе?
Кто-то тут очень верно привел сравнение с книгами. Критикуют или нет, но высказать свое мнение каждый имеет право. И если кто-нибудь НЕ рисующий вам скажет, что, например, плечи перекошены или рука кривая получилась, мало ли что бывает, вы сразу разозлитесь? Ну на самом деле, что за бред, чуваки?
Дельные советы от не рисующих людей бывают чаще, чем от рисующих, я вам скажу, потому что глаз не замылен (с).
Полностью поддерживаю анона в15:01.
13.03.2013 в 18:49

Лол, уважаемые художники, вы и вправду считаете, что человек не в праве высказать вам свое мнение о вашей работе?
а вы считаете, что артер не в праве вам высказать мнение об уместности и качестве вашей критики? если вам скажут, что ваша критика бесполезна, вы разозлитесь? ну что за бред?

Дельные советы от не рисующих людей бывают чаще, чем от рисующих, я вам скажу, потому что глаз не замылен (с).
ваш опыт = опыт всех в мире. да щаааз
13.03.2013 в 18:50

Кто-то тут очень верно привел сравнение с книгами. Критикуют или нет, но высказать свое мнение каждый имеет право.
А вы часто высказываете свое мнение авторам прочитанных книг?
Так и вижу начало письма автору: "Уважаемый Автор Авторович, пишу вам потому, что увидел в вашем романе косяк..."
13.03.2013 в 18:50

Лол, уважаемые художники
лол, задело, что мы уважаемые художники, а ты доморощенный критег? :lol:
вы и вправду считаете, что человек не в праве высказать вам свое мнение о вашей работе?
конечно нет, если человек не криворукое хуйло с претензией на знание анатомии)
если кто-нибудь НЕ рисующий вам скажет, что, например, плечи перекошены или рука кривая получилась, мало ли что бывает, вы сразу разозлитесь? Ну на самом деле, что за бред, чуваки?
если я назову тебя идиотом, ты сразу разозлишься?)
Дельные советы от не рисующих людей бывают чаще, чем от рисующих, я вам скажу, потому что глаз не замылен (с).
потому что сам так не умеет, а выебнуться надо хотя бы этим.
13.03.2013 в 18:52

Так и вижу начало письма автору: "Уважаемый Автор Авторович, пишу вам потому, что увидел в вашем романе косяк..."
"уважаемая Роулинг, ваш Гарри Поттер повел себя не так, как мне представлялось..." :lol:
13.03.2013 в 18:52

18:50
+много!
Схема проста: "Не говорите мне, что мне делать и я не скажу, куда вам идти"))
13.03.2013 в 18:54

НЕ рисующий вам скажет, что, например, плечи перекошены или рука кривая получилась, мало ли что бывает, вы сразу разозлитесь?
Конечно! Мы тут из кожи вон лезем, пытаемся научить критиков лучше критиковать, ну мало ли они какую хуйню сморозит? А эти неблагодарные твари еще смеют обижаться!
13.03.2013 в 18:55

Схема проста: "Не говорите мне, что мне делать и я не скажу, куда вам идти"))
+1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail