Пишет Гость:
13.03.2013 в 14:20


До одури бесит, когда человек, рисующий объективно намного хуже тебя, приходит и начинает очень авторитетно критиковать твои рисунки с претензией на конструктивность!
Почему, боги, почему люди считают, что для того, чтобы быть прекрасным критиком, не нужно уметь рисовать самому?! Ведь бред же советуют!
"Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам - урод" (с)...

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
87  (60.84%)
2. Не согласен 
56  (39.16%)
Всего:   143
Комментарии
13.03.2013 в 19:43

профессионализм
Что, простите? :lol:
13.03.2013 в 19:44

мда, все с тобой ясно
13.03.2013 в 19:45

если это ноль, то должен вызывать нулевую реакцию
Вот плюсую. :facepalm:
А то все какими-то нежными фиялками вдруг стали.
13.03.2013 в 19:49

Я нигде не сказала, что это профессиональная критика.
Я согласна с тем, что идиотов хватает, и когда читаешь их вопли, даже не-художнику становится неудобно как-то. НО когда люди пишут что-то нормальное, а такое бывает, то некоторые почему-то начинают сильно говниться. Я об этом.
Вы тоже немного странные люди. Хотя ладно, вам по занятию положено. :-D
13.03.2013 в 19:58

НО когда люди пишут что-то нормальное, а такое бывает, то некоторые почему-то начинают сильно говниться

кстати да, обратную ситуацию в расчет никто не принимает, когда в арте есть косяки видные невооруженным взглядом всем и каждому, и любой нехудожник и даже недохудожник их замечает, артеру говорится об этом нормальным тоном, а он начинает бурление говн. и вообще, крутых артеров не особо так критикуют говнокритики. они обычно тусят там, где уровень такой слабо-средненький и ниже. они даже к крепким середнякам не лезут. а ко всем остальным пожалуйста, может, чувствуют себя равными? :lol:
13.03.2013 в 19:59

и не будет ни одного комментария
ололо, убеждай себя в этом дальше.

которые защищают вообще свободу слова в принципе
свобода слова работает в две стороны - это раз. на мой прогресс критика со стороны не влияла никак - самокритика и практика - да, - это два. если вы считаете, что у криворучки из интернета охуенный глаз-алмаз, а у художника глаза типа на жопе и он не может свежим взглядом посмотреть на свою работу через недельку-две и отловить косяки - это ваши узколобые проблемы.

и да меня бесит, что у нас принято лизать жопу критегам из интернета, а если ты их посылаешь, то критег имеет право изойти на говно после фразы "спасибо, я не просил критику", потому что он хотел как лучше, а глупые артеры его послали. после нескольких таких умников уже не очень хочется быть вежливым. там выше уже писали: не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
13.03.2013 в 20:01

и он не может свежим взглядом посмотреть на свою работу через недельку-две и отловить косяки
Тогда пусть выставляет через недельки-две.
13.03.2013 в 20:05

мне хватает оценить косяки уже на следующий день) никогда сразу рисунок не выставляю.
13.03.2013 в 20:05

Тогда пусть выставляет через недельки-две.
у вас забыла спросить, что и когда мне выставлять.
13.03.2013 в 20:07

у вас забыла спросить, что и когда мне выставлять
И еще удивляетесь, почему критики понабегают. :lol:
Выставляйте на нормальное сообщество @рисунков и будет Вам счастье.
13.03.2013 в 20:08

мне хватает оценить косяки уже на следующий день) никогда сразу рисунок не выставляю
Единственный нормальный художник в треде.
13.03.2013 в 20:12

И еще удивляетесь, почему критики понабегают. :lol:
я где-то писала, что ко мне понабегают критики?
13.03.2013 в 20:15

я где-то писала, что ко мне понабегают критики?
Я в общем. :-D
13.03.2013 в 20:17

читаю тред и понимаю, что все какие-то нервные стали :lol:
Один косячок в день и все критеги пусть идут лесом. :lol:
13.03.2013 в 20:27

Я в общем. :-D
меньше обобщений - больше счастья.

Один косячок в день и все критеги пусть идут лесом. :lol:
очень помогает развить неповторимый индивидуальный стиль :-D
13.03.2013 в 20:29

меньше обобщений - больше счастья
Школа научила обобщать, не могу избавиться. :с
13.03.2013 в 20:42

говнокритики vs говноавторы

mortal combat :popcorn:

имхо, к профи говнокритики не липнут, а у не профи косяки есть палюбас,
и какая разница, кто на них укажет? говорить ли о них, молчать ли, они от этого не исчезнут,
вывод: лучше тратьте ту энергию, которая у вас уходит на попоболь, на прокачку скиллов до профи,
и ни один говнокритик вам страшен не будет)
14.03.2013 в 05:07

Как же у артеров бомбануло... Самое время на огне зефирки жарить.
14.03.2013 в 11:55

криворукий - он и в Африке криворукий.
Сами то давно такими были? или сразу боженька дал невзъебенный талант и умение.?
14.03.2013 в 12:05

Сами то давно такими были? или сразу боженька дал невзъебенный талант и умение.?
какая разница каким я был? главное, что не доябывался со всякими предъявами до людей рисующих лучше меня. зри в корень разговора-то :facepalm:
14.03.2013 в 12:42

какая разница каким я был? главное, что не доябывался со всякими предъявами до людей рисующих лучше меня. зри в корень разговора-то

да что ж ты распыляешь свое внимание на всякую шелупонь-то? но ты не профи, это зуб даю. профи над такими говнокритегами только смеются, и такие баттхерты у них не случаются.
14.03.2013 в 12:46

да что ж ты распыляешь свое внимание на всякую шелупонь-то? но ты не профи, это зуб даю. профи над такими говнокритегами только смеются, и такие баттхерты у них не случаются.
лол, давай. глупо, что ты не учитываешь, что все люди разные и степень профессионализма не определяет отношения к неприятным отзывам.
14.03.2013 в 13:07

лол, давай. глупо, что ты не учитываешь, что все люди разные и степень профессионализма не определяет отношения к неприятным отзывам.

ну, да, я только по знакомым профи сужу) они уже давно обросли непробиваемой шкурой по поводу таких вот выпадов) и опять же, во мне зреет уверенность, что к профи говнокритики не ходят, ходят максимум к середнякам, да и то не крепким, у всех кто повыше уровнем эти говнокритики пищат восторженными хомяками. или я ошибаюсь?
14.03.2013 в 13:09

тихо-тихо, вы же сейчас обидите интернет-критиков! кто тогда будет помогать художникам постигать новые глубины мастерства? без интернет-критиков мы все так и будем рисовать палка-палка огуречик ((((

давайте глянем с другой стороны. кто-то тут фидбека хотел. фидбек по умолчанию бывает разный, но, очевидно, далекий от восхищения условно называем критикой. ну ок. критики не надо. тогда колличество фидбека может резко сократиться или вовсе пропасть - такая фигня :crznope: не потому, что вот прямо зудит у всех обосрать и обидеть художника. просто иногда сложно говорить исключительно положительно о рисунке, который, ну, мягко говоря, ни уму ни сердцу. вот анон попробовал бобыть бартерщиком на только что прошедшей wtf. больше никагда! - во-первых. во-вторых, как же это трудно - хвалить работу, которую хочешь довольно жестко раздраконить. но нет. надо похвалить и как можно мягче указать на недостатки :facepalm: такого фидбека хотите, уважаемые? мне вот теперь подумать страшно, что те несчастные бартерщики, которые писали про мои рисунки, думали на самом деле :uzhos: лучше бы они могли себе позволить высказаться честно, серьезно
14.03.2013 в 13:10

*побыть
14.03.2013 в 13:14

ну, да, я только по знакомым профи сужу) они уже давно обросли непробиваемой шкурой по поводу таких вот выпадов) и опять же, во мне зреет уверенность, что к профи говнокритики не ходят, ходят максимум к середнякам, да и то не крепким, у всех кто повыше уровнем эти говнокритики пищат восторженными хомяками. или я ошибаюсь?
ходят. ко всем ходят, анончик, разве что не так часто.
а шкурой эти профи если не обросли, то просто не подают вида. зачем я буду писать в днявочке о том, что какая-то херня меня задела, это ж смешно же было. а если кто-то и пишет, то у них есть толпа хомяков, которая всегда будет комфортить и заступаться.
ну ты чего, очевидных вещей не знаешь?)
14.03.2013 в 13:16

и опять же, во мне зреет уверенность, что к профи говнокритики не ходят, ходят максимум к середнякам, да и то не крепким, у всех кто повыше уровнем эти говнокритики пищат восторженными хомяками. или я ошибаюсь?
Ошибаешься, часто говнокритики руководствуются личными причинами, например застарелым батхертом. Иногда очень смешно наблюдат, как один и тот же человек кого-то гнобит, а другого автора хвалит, даже если тот рисует объективно хуже. Потому что вторая - подружайка, а первый когда-то на чсв наступил.
14.03.2013 в 13:16

просто иногда сложно говорить исключительно положительно о рисунке, который, ну, мягко говоря, ни уму ни сердцу.
зачем тогда вообще говорить? я, например, просто мимо прохожу.
вот анон попробовал бобыть бартерщиком на только что прошедшей wtf.
ну ты сравнил! бартер же - совсем другое дело.
14.03.2013 в 13:23

Ошибаешься, часто говнокритики руководствуются личными причинами, например застарелым батхертом. Иногда очень смешно наблюдат, как один и тот же человек кого-то гнобит, а другого автора хвалит, даже если тот рисует объективно хуже. Потому что вторая - подружайка, а первый когда-то на чсв наступил.
плюсую, и такое бывает.
как-то при каждом апдейте ко мне на страничку вк наведывалась одна особа и заябывала со всякими глупыми придирками. оказалось, когда-то давно я разкритиковал рисунок ее подружайки, потому что та САМА НАДОЕДАЛА МНЕ В ЛИЧКЕ СВОИМИ КРИВУЛЯМИ И ПРОСИЛА УКАЗАТЬ КОСЯКИ.
такие дела.
14.03.2013 в 13:26

Ошибаешься, часто говнокритики руководствуются личными причинами, например застарелым батхертом. Иногда очень смешно наблюдат, как один и тот же человек кого-то гнобит, а другого автора хвалит, даже если тот рисует объективно хуже. Потому что вторая - подружайка, а первый когда-то на чсв наступил.

да, пардон, не учел этого обстоятельства. я-то просто сам середняк с дремучими косяками в анатомии, ко мне такие еще ни разу не захаживали... то ли я умудрился никому чсв не отдавить, то ли... не знаю, короче, на моих рисунках сам Бог велел таким типчикам потоптаться, ан нет же ж, хвалят, черти, хотя я иногда такого пиздеца понарисую...

ходят. ко всем ходят, анончик, разве что не так часто. а шкурой эти профи если не обросли, то просто не подают вида. зачем я буду писать в днявочке о том, что какая-то херня меня задела, это ж смешно же было. а если кто-то и пишет, то у них есть толпа хомяков, которая всегда будет комфортить и заступаться. ну ты чего, очевидных вещей не знаешь?)

ну, наверное, ладно, тогда я пересмотрю свое мнение, пожалуй... ну а раз толпа хомяков есть, то тем более, чего на таких неразумных, которые все почти малолетки, вообще внимание обращать, не понимаю все равно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail