Пишет Гость:
16.03.2013 в 01:07


А меня вот бесит, когда называешь цену за комишны, тебе говорят "фу, дорого". А что, я должен рисовать полноценный арт на пять часов за 500 рублей? Ну уж хрен, не хотите - не надо. Я беру за комишны от 1500 (это и то самые простые, вроде портреток), и не считаю, что это много. А какой вы считаете оптимальную цену за наш непосильный труд и вообще идете ли на уступки заказчикам?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
58  (74.36%)
2. Не согласен 
20  (25.64%)
Всего:   78
Комментарии
16.03.2013 в 17:53

кинь, а? если не свою работу, то просто любую другую картинку на уровне?мне риали просто интересно, для меня 5 часов мало.
не, сорри, сдеанонюсь легко. а чужую по похожему уровню выбрать сложно: во-первых, я не знаю, сколько ее рисовал реально сам автор, а во-вторых, я слишком скромный для такого xD
в общем, поверьте на слово, многое же от стиля того же зависит, семи-реализм это какой или ближе к стилизации и комиксам.
16.03.2013 в 17:57

не, сорри, сдеанонюсь легко. а чужую по похожему уровню выбрать сложно: во-первых, я не знаю, сколько ее рисовал реально сам автор, а во-вторых, я слишком скромный для такого xD в общем, поверьте на слово, многое же от стиля того же зависит, семи-реализм это какой или ближе к стилизации и комиксам.
на нет и суда нет. тогда я останусь при своем мнении, что годный, "полноценный" арт за 5 часов нарисовать нельзя.
16.03.2013 в 17:58

ну и дурак.
*другой анон
16.03.2013 в 18:00

ну и дурак.
обидел до глубины души прям :lol:
16.03.2013 в 18:01

тогда я останусь при своем мнении, что годный, "полноценный" арт за 5 часов нарисовать нельзя.
Анон, думаю имеется в виду анимешная картинка без особой детализации и с простеньким фоном. Такое я хоть за 3 часа нарисую.

А действительно хороший полноценный арт того уровня. который требуется например в гемдеве за 5 часов не получится чисто технически.
16.03.2013 в 18:09

Анон, думаю имеется в виду анимешная картинка без особой детализации и с простеньким фоном. Такое я хоть за 3 часа нарисую.
такое и я намалюю часа за 3, может даже меньше. но мы же говорим о "полноценном" арте, арт без фона и деталей для меня вообще если не скетч, то точно уж не годнота.
16.03.2013 в 18:10

годный, "полноценный" арт за 5 часов нарисовать нельзя.
Портретик можно погрудный. Это если ты прям профи.
16.03.2013 в 18:15

Лол, у вас понятие "полноценного" арта вмещает в себя только концепты из геймдева и обмазочки под реализм?
16.03.2013 в 18:20

Портретик можно погрудный. Это если ты прям профи.
я портрет не считаю за полноценный арт, на работе шлепаю таких по 3 в день :lol:
короче я понял, тут по своим возможностям судят.
16.03.2013 в 18:27

Анон в 18:20, да ну? Ты - Яна Ширмер, чтоли? Тогда ты крут, анон, снимаю шляпу.
16.03.2013 в 18:31

да ну? Ты - Яна Ширмер, чтоли?
не знаю кто это такая)
16.03.2013 в 19:05

А покажите пример годного арта за 5 часов? Просто чтоб понимать о чём речь.
16.03.2013 в 19:09

Анончик. за пять часов легко можно нарисовать что-то такого типа:
meago.deviantart.com/art/Animatsuri-2012-guide-...
И для некоторых целей оно более чем годно.
16.03.2013 в 19:11

И что, многие могут сваять такую вот картинку за 5 часов? Чота я не верю.
16.03.2013 в 19:12

Анончик. за пять часов легко можно нарисовать что-то такого типа: meago.deviantart.com/art/Animatsuri-2012-guide-... И для некоторых целей оно более чем годно.
и это "годный" арт? D: пф, да я такое наваляю часа за 3
16.03.2013 в 19:13

И что, многие могут сваять такую вот картинку за 5 часов? Чота я не верю.
Не вижу проблем, если руки не из жопы. Технически тут ничего особенно сложного нет.
16.03.2013 в 19:13

и это "годный" арт? D: пф, да я такое наваляю часа за 3
Еще раз: для некоторых целей вполне годный.
16.03.2013 в 19:17

Еще раз: для некоторых целей вполне годный.
при чем тут цели? мы говорим в принципе о том что можно нарисовать за 5 часов. я говорю, годнота не рождается за такой короткий срок, кто-то говорит, что ему хватает вполне. какие цели мы преследуем - не важно, речь о возможностях.
16.03.2013 в 19:19

Для некоторых целей? Что это за позиция? Типа для постера феста мива широ не требуется, можно не стараться.
Да хоть за час такое наваяй, годным он не станет.
16.03.2013 в 19:21

Аноны, вы путаете качество арта и то, насколько приятна его стилистика лично для вас.
Качество тут более чем на уровне.
16.03.2013 в 19:28

Не, анон, лично я оцениваю исключительно качество арта. Стиль вполне себе приятный, но исполнение грустнявое.
16.03.2013 в 19:30

Аноны, вы путаете качество арта и то, насколько приятна его стилистика лично для вас. Качество тут более чем на уровне.
лолшто? анон, ты бредишь? от того что "нравится или нет" качество работы не зависит. мне может не понравиться какая-нибудь профессиональная работа, но менее профессиональное она не станет.
а тут я вижу простецкую помазюку с клипартами и текстуркой, уровень детский. для кого-то это достаточный уровень, для меня - нет.
16.03.2013 в 19:34

2,667 людей, добавивших "помазюку" в избранное кагбе намекают, что ее уровень более чем достойный.
16.03.2013 в 19:36

2,667 людей, добавивших "помазюку" в избранное кагбе намекают, что ее уровень более чем достойный.
:lol::lol::lol:
16.03.2013 в 19:37

2,667 людей, добавивших "помазюку" в избранное кагбе намекают, что ее уровень более чем достойный.
Щито? XD
16.03.2013 в 19:39

2,667 людей, добавивших "помазюку" в избранное кагбе намекают, что ее уровень более чем достойный.
2667 человек (а не людей, так не говорят), которые рисуют такие же помазюки, чо :lol:
сколько тебе лет анончик? :-D
16.03.2013 в 19:39

2,667 людей, добавивших "помазюку" в избранное кагбе намекают, что ее уровень более чем достойный
Смеялся 5 минут.
16.03.2013 в 19:41

2,667 людей, добавивших "помазюку" в избранное кагбе намекают, что ее уровень более чем достойный

16.03.2013 в 21:26

Да... миллионы мух не могут ошибаться. Анон, ты серьезно считаешь достойной работу с непроработанным фоном и текстурами, наложенными самым что ни на есть топорным методом без учета формы изделия? Тогда и мне пожалуйста коробочку фейспалмов, одного явно будет мало :facepalm:
16.03.2013 в 21:31

не, сорри, сдеанонюсь легко. а чужую по похожему уровню выбрать сложно: во-первых, я не знаю, сколько ее рисовал реально сам автор, а во-вторых, я слишком скромный для такого xD Анончик. за пять часов легко можно нарисовать что-то такого типа: meago.deviantart.com/art/Animatsuri-2012-guide-... И для некоторых целей оно более чем годно.
Я уже оговорил, что чел, прокачавший скилл настолько, что у него такая картинка за 5 часов получается (вот вся картинка - от эскиза до финала), вряд ли будет у анонов спрашивать, скока ему брать с клиентов - потому что он реально хорошо и быстро рисует, и может выполнить кучу заказов, укладываясь в срок. По-хорошему завидую таким людям и сам стремлюсь к этому же результату, но пока не могу так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail