Пишет Гость:
16.03.2013 в 01:07


А меня вот бесит, когда называешь цену за комишны, тебе говорят "фу, дорого". А что, я должен рисовать полноценный арт на пять часов за 500 рублей? Ну уж хрен, не хотите - не надо. Я беру за комишны от 1500 (это и то самые простые, вроде портреток), и не считаю, что это много. А какой вы считаете оптимальную цену за наш непосильный труд и вообще идете ли на уступки заказчикам?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
58  (74.36%)
2. Не согласен 
20  (25.64%)
Всего:   78
Комментарии
16.03.2013 в 09:56

Это фандом, анон.
Пока вокруг тусят толпы не уважающих себя девочек-анимешниц, которые гоовы рисовать перса в полный рост за 3 рубля, так и будет.
16.03.2013 в 10:09

ты можешь цену заломить хоть тыщу уе, но будет ли кто покупать?
надо свой талант реально оценивать.
16.03.2013 в 10:10

надо брать столько, чтоб совесть не замучала, но и сожалений что недобрал не было.
16.03.2013 в 10:12

Ну тут еще от уровня тоже сильно зависит. Плюс у этих девочек требования не такие жесткие, как если бы ты нашел себе работу-фриланс и рисуешь какой-нибудь хардкор, а не анимешненьких персов, не напрягаясь, как любишь.
16.03.2013 в 10:18

Что значит дорого? Вы рисуете и Вы назначаете цену. Всех недовольных лесом.
16.03.2013 в 10:30

Тебе повезло, анон, если тебе заказывают простые смертные студенты за 1500 портретик.
Береги их, люби и корми тортиками.
16.03.2013 в 10:32

Вы рисуете и Вы назначаете цену. Всех недовольных лесом.
и сидите без денег, уебы)))))))))
16.03.2013 в 10:32

ага, бля кандинские епт и малевичи, цену назначают
16.03.2013 в 10:41

"Полноценный арт" за пять часов, давно я так не смеялась
16.03.2013 в 10:42

"Полноценный арт" за пять часов, давно я так не смеялась
16.03.2013 в 11:03

"Полноценный арт" за пять часов, давно я так не смеялась
... а я и быстрее могу, что такого

16.03.2013 в 11:10

не надо хуями меряться. впарил за стопицот тыщ порисульку, молодец, чо. только все равно ты не знаменит, так что соси хуй
16.03.2013 в 11:16

Дело не в том, можете вы рисовать быстрее или нет. Просто по моим наблюдениям те, кто называют пятичасовой (ну или более скоростной) рисунок "полноценным артом", обычно рисуют неведомую бабуйню, которая не стоит запрошенных за нее денег. Непосильный труд, мда.
16.03.2013 в 11:22

а как же удовольствие от процесса?!! а как же сделать мир лучше? принести в суровые будни капельку вдохновения, радости? при чем тут деньги???
16.03.2013 в 11:37

"Полноценный арт" за пять часов, давно я так не смеялась
Плюсмнога.

По сабжу - по-разному. Еще и от заказчика зависит, сколько он может позволить себе заплатить. Одно дело юрлицо - фирма, которая пачками заказывает у разных художников работы. Они платят хорошо, и 500 р. тут реально платят за самую элементарную и легкую работу. А физлицо - как правило, какая-нибудь дефачка, которая хочет, чтобы ее персика нарисовали или отпшечку. Она не может позволить себе платить большие деньги. А если и заплатит, есть риск, что она заебет тебя потом правками, ибо ее виденье персонажа расходится с твоим изображением (деньги ж большие!). У юрлиц таких заебов нет - они могут, разве что, по технике прикопаться.

В общем, с физических лиц, имхо, либо брать поменьше, либо не работать с ними вообще.
16.03.2013 в 11:43

цена назначается в зависимости от количества заказчиков. назначаете маленькую, как только народ приваливает, повышаете, и т. д. вот посмотрите сколько кр и дж за свои комишены берут и, видимо, они с голоду не умирают.
16.03.2013 в 11:44

Анон в 11:37, ни разу не сталкивался. Милые девочки как раз ни разу не требовали правок, зато юрлицо за 3к последние жилы вытянет своими "недостаточно радости в розовом слоне".
16.03.2013 в 11:47

Милые девочки как раз ни разу не требовали правок, зато юрлицо за 3к последние жилы вытянет своими "недостаточно радости в розовом слоне".
Ну, среди юрлиц тоже бывают мозговыносящие, конечно. Но в геймдеве такие не попадались.
цена назначается в зависимости от количества заказчиков. назначаете маленькую, как только народ приваливает, повышаете, и т. д. вот посмотрите сколько кр и дж за свои комишены берут и, видимо, они с голоду не умирают.
Соглашусь с этим аноном.
16.03.2013 в 12:01

"Полноценный арт" за пять часов, давно я так не смеялась
Плюсмнога.

а что смешного?
16.03.2013 в 12:22

а что смешного?
Потому что под полноценным артом подразумевают все же продуманный, с сюжетом, с композицией, законченный рисунок.
А пять часов редко кому хватает. Если вы такой гений, что можете сделать подобное за пять часов - то, пожалуй, вы можете просить за свои работы гораздо больше 1500, и не задавать анонам таких вопросов.
А если вы полноценным называете быстропомазюку (пусть и хорошо выглядящую) - то упс. В коммерции таковое не считается полноценным артом, если только заказчик заранее не оговорил. Например: нужна серия рисунков, нарочито-небрежных, незаконченных, экспессивных.
16.03.2013 в 12:30

Потому что под полноценным артом подразумевают все же продуманный, с сюжетом, с композицией, законченный рисунок. А пять часов редко кому хватает.
ааа, я просто подумал, вы угараете, потому что еще быстрее рисуете :lol: у меня на это иногда больше недели уходит.

вы можете просить за свои работы гораздо больше 1500, и не задавать анонам таких вопросов.
я в разы больше и беру, а задавать вопросы или нет - мне ваше разрешение не нужно.

А если вы полноценным называете быстропомазюку (пусть и хорошо выглядящую) - то упс. В коммерции таковое не считается полноценным артом, если только заказчик заранее не оговорил.
не упс. например заказ на 500 рэ я рисую на 500 рэ, понятное дело, что он выглядит помазюкой рядом с тем, что я рисую за 6 штук. так что считается, если мы говорим о конвейере, а не каких-то эксклюзивных заказах (я сейчас говорю не о комишенах, а о постоянном заработке)
16.03.2013 в 14:11

хех, а меня удивляет, что вот на DA и тумбе ооочень хорошие художники берут коммишены, скажем за 25 долларов и тут же рядом никого не стесняясь ребёнок едва осваивающий дзюцу рисования мышкой в MS Paint тоже вешает огромное объявление все рисунки по 25 баксов. а потом обижается что-то никто не заказываеи (а рисунки естессно ещё не такого проф уровня, чтобы их и за 2 бакса кто-то захотел) никакого критического отношения к себе
16.03.2013 в 14:20

а меня удивляет, что вот на DA и тумбе ооочень хорошие художники берут коммишены, скажем за 25 долларов и тут же рядом никого не стесняясь ребёнок едва осваивающий дзюцу рисования мышкой в MS Paint тоже вешает огромное объявление все рисунки по 25 баксов.
я и в контакте такое вижу :lol:
16.03.2013 в 14:23

и тут же рядом никого не стесняясь ребёнок едва осваивающий дзюцу рисования мышкой в MS Paint тоже вешает огромное объявление все рисунки по 25 баксов. а потом обижается что-то никто не заказываеи
А потом этот же ребёнок пишет: "У моей бабушки пиздецома, срочно нужны деньги, купите коммишн! SIGNAL BOOST!", и оно разлетается по тумблеру, и все покупают коммишны.
16.03.2013 в 14:31

А потом этот же ребёнок пишет: "У моей бабушки пиздецома, срочно нужны деньги, купите коммишн! SIGNAL BOOST!", и оно разлетается по тумблеру, и все покупают коммишны.
вот такой пиздеж меня больше всего бесит. даже схоронят кого угодно, лишь бы выгоду получить.
16.03.2013 в 15:14

Работаю с юр.лицами
Конечно, бывает мозг трахают, но в разы меньше, чем девочки, которым я пару раз по дружбе соглашался делать комишны.
А оплата больше в разы.

Может это мне так повезло, конечно.

цена назначается в зависимости от количества заказчиков. назначаете маленькую, как только народ приваливает, повышаете, и т. д. вот посмотрите сколько кр и дж за свои комишены берут и, видимо, они с голоду не умирают.
По-разному бывает, анон. На дайри есть девушка. разрисовывающая камушки под котов (ну или она их лепит из чего-то, я хз).
Так вот однажды она подняла цену. На 100 рублей, чтоли.
Надо было видеть тот безобразный срач и какашкометание, которую устроили "благодарные фанаты".
16.03.2013 в 17:20

Потому что под полноценным артом подразумевают все же продуманный, с сюжетом, с композицией, законченный рисунок.А пять часов редко кому хватает. Если вы такой гений, что можете сделать подобное за пять часов - то, пожалуй, вы можете просить за свои работы гораздо больше 1500, и не задавать анонам таких вопросов.
о_о ... да ладно вам, пять часов это же дохуя...
16.03.2013 в 17:22

о_о ... да ладно вам, пять часов это же дохуя...
интересно посмотреть что ты такого нарисуешь за эти пять часов :lol:
16.03.2013 в 17:35

интересно посмотреть что ты такого нарисуешь за эти пять часов
полноценный арт продуманный, с сюжетом, с композицией из-за которого у вас не будут вытекать глаза
16.03.2013 в 17:42

полноценный арт продуманный, с сюжетом, с композицией из-за которого у вас не будут вытекать глаза
кинь, а? если не свою работу, то просто любую другую картинку на уровне?
мне риали просто интересно, для меня 5 часов мало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail