Пишет Гость:
19.03.2013 в 14:19


ТС в детстве мечтал вырасти и рисовать реалистично (это про диджитал больше), считал что именно это круто и правильно. Но, прошло время, ТС чуть подрос и понял, что реалистично ему почти не нравится, потому что в большинстве своем:
1. невыразительно (в плане эмоций)
2. лица скучные и незапоминающиеся
3. работы одного автора очень похожи
4. иногда от всего прорисованного создается ощущение...какой -то хохломы, вроде бы и все круто-верно-искусство, но в голове постоянный вопрос- что за нафиг?

Потому хочу узнать, это нормально, что реализм не прет и хочется стилизации в разной мере?
И голосовалку, что больше нравится. Реализм или стилизация.

URL комментария

Вопрос: Я предпочитаю
1. Реализм 
25  (14.29%)
2. Стилизацию 
89  (50.86%)
3. Все равно 
61  (34.86%)
Всего:   175
Комментарии
20.03.2013 в 23:03

Не, я так понял, про похожие арты имелось в виду не вообще все-все арты похожи. Просто у большиства художников техника на одиннадцать из десяти, середнячок такое не вытянет ни за что, а вот стиля именно своего - нет. И это печальная правда, к сожалению. На ДА полно хороших техничных рисунков, но артеров отличишь разве что по материалам да обработке в фотошопе.
То есть по виду никак не говно, но оригинальным такое не назовешь.
С текстами тоже так бывает. Красивый вычитанный фичок, но проштампованный от начала до конца, никаких стилевых или сюжетных решений, унылота. Так и с артами: технично и красиво, но от моря других отличается каким-нибудь чисто техническим мизером, про который сказал выше, в то время как у других какое-нибудь оригинальное цветовое решение, линии, штришочки — отличие уже стилевое.
20.03.2013 в 23:04

Распиаренным - вряд ли. Остальной мир живет по иным законам.
Это здесь тебе платят за имя,даже если ты анатомию ни черта не знаешь и из-за тебя издание хромает на одну ногу. Зато имя и баблинское.
Но, в самом деле, даже распиаренным надо кушать.
21.03.2013 в 00:27

Это здесь тебе платят за имя,даже если ты анатомию ни черта не знаешь и из-за тебя издание хромает на одну ногу. Зато имя и баблинское. Но, в самом деле, даже распиаренным надо кушать.
я ничего не понял.
имя и стиль - это разные вещи. в геймдеве и рекламе стилем не заработаешь, потому что там ставятся конкретные задачи - упор на технику и идеи, если ты дизайнер. блистать стилем идут в комиксы, журналы, рисовач на заказ опять же, и там надо, чтобы имя было на слуху не только внутри профессиональной тусовки, но за ее пределами, если хочешь нормально зарабатывать.
21.03.2013 в 00:36

В комиксах наших блистает имя, лол, а уже потом, скилл. Заметь,стиль там твой никому не нужен. В комиксах все подстраиваются под один стиль. И тот не твой, даже если ты - лид. Блистаешь сам,если в одну харю все делаешь,самиздатом.
Даже в геймдеве можно рисовать в своем удобном стиле. Если ты живешь не в роисси.
21.03.2013 в 00:39

Даже в геймдеве можно рисовать в своем удобном стиле. Если ты живешь не в роисси.
В своём стиле рисуют либо распиаренные, либо инди-девелоперы. И так везде, не только в "роисси".
21.03.2013 в 00:51

В комиксах наших блистает имя, лол, а уже потом, скилл. Заметь,стиль там твой никому не нужен. В комиксах все подстраиваются под один стиль. И тот не твой, даже если ты - лид.
об этом изначально и была речь, если хочешь зарабатывать именно стилем - надо быть распиаренным!
про комиксы, не знаю, что там с нашим рынком, но если аутсорсить, то все зависит от издательства, в которое попадешь.
21.03.2013 в 00:54

Нету там распиаренных. Нету, в принципе.
Или ты что-то другое понимаешь под словом пиар и говорить дальше бессмысленно.
21.03.2013 в 00:56

Нету там распиаренных. Нету, в принципе.
Если художник до того, как пошёл в геймдев, заимел кучу фанатов, то, если его пригласят рисовать для игры, он будет рисовать в своём стиле и в трейлере будет строчка: "Графика от Васи Пупкина™"
21.03.2013 в 01:00

Нету там распиаренных. Нету, в принципе.
мне кажется вы что-то другое понимаете под комиксами. типа майк аллред не распиаренный по сравнению с некоторыми другим художниками медиума, ну да.
21.03.2013 в 01:01

Если художник до того, как пошёл в геймдев, заимел кучу фанатов, то, если его пригласят рисовать для игры, он будет рисовать в своём стиле и в трейлере будет строчка: "Графика от Васи Пупкина™"
можно пример? мне казалось, что в трейлерах указывают команду, которая занималась графикой.
21.03.2013 в 01:02

Гость от 0:56 извиняется за тупёж =_= Спать больше надо.
21.03.2013 в 01:09

указывают команду, которая занималась графикой. да, и имена в том числе)))
не тот анон
21.03.2013 в 03:37

не люблю реализм, такое я видимо быдло. Если это фото-реализм и конкретно протрет, например, то я вообще проматываю как бы хорош он не был. Все равно не лучше фоток, максимум - как фото. А зачем мне "как фото", если фоток в сети попой жуй.
Но и стилизацию тоже очень выборочно и не всю. Мне нравится именно семи-реализм во всех его вариациях.
21.03.2013 в 07:00

да, и имена в том числе))) не тот анон
ну так приведите пример чувака, который известен геймерам, и которые пойдут играть в игру из-за его имени в титрах.
21.03.2013 в 07:28

ну так приведите пример чувака, который известен геймерам, и которые пойдут играть в игру из-за его имени в титрах.
Виктор Антонов. Часть пиар-компании Dishonored вполне успешно на этом строилась: от создателя City 17, куда деваться.

другой анон
21.03.2013 в 07:47

Даже в геймдеве можно рисовать в своем удобном стиле. Если ты живешь не в роисси.
Анон, в геймдеве можно рисовать только в стиле, заданном лид.художником. Давай, не вводи в заблуждение народ :)
Спорим, не возможно называть и трети художников, которые работают над известными играми? И я говорю не о промо-арте, а именно о стиле отрисовки! :-D
C комиксами - та же байда. Ну чье имя, кроме самых очевидных, непрошаренные комиксофаги назовут?
Так что чуваки, не надо искать стиль, стиль сам найдет тебя, как говорит мой коллега. Надо задрачивать скилл :)
21.03.2013 в 08:31

Так что чуваки, не надо искать стиль, стиль сам найдет тебя, как говорит мой коллега. Надо задрачивать скилл :)
да! и не отставать от прогресса в этом плане кстати)

Виктор Антонов.
про дизайнеров не зря была оговорка.

Ну чье имя, кроме самых очевидных, непрошаренные комиксофаги назовут?
смотря насколько непрошаренные, многие могут не знать имени, но сказать что-то типа "чувак, который рисовал тайтлнэйм". Брюса Тимма, Джока, Болланда, Джима Ли, я думаю, многие хоть немного прошаренные назовут.
21.03.2013 в 10:22

В комиксах наших блистает имя, лол, а уже потом, скилл. Заметь,стиль там твой никому не нужен.
ЛОЛШТО
Нуок, может в рукомиксах какая-то огромная проблема с этим, но в манге??? Где ценится хорошая оригинальная рисовка, вместо задравших кривулек? Ты с луны упал штоле?
Это ж тебе не геймдев и не проект, где у всех должно быть под одно стилизовано.
21.03.2013 в 10:27

в 10:22
Это ты с луны упал. Перечитай внимательней по поводу стиля.
21.03.2013 в 11:01

Где ценится хорошая оригинальная рисовка, вместо задравших кривулек? Ты с луны упал штоле?
манга - это вообще отдельный разговор, начнем с того, что там до сих пор в подавляющем большинстве случаев художник и сценарист - одно лицо и закончим тем, что манга русских художников не касается вообще никак. иностранцев, которые работают на американские комиксовые издательства, я знаю очень много, но кто рисует мангу в японии кроме японцев?
21.03.2013 в 11:18

я знаю очень много, но кто рисует мангу в японии кроме японцев
Анон же про "наши" комиксы говорил, я тебе про отечественную и говорю. Конечно, у нас полно манги, выпущенной по принципу "на безрыбье" с кривотой, от которой глаза вытекают, но это не значит, что кроме этих каракулей ничего не берут. Просто хороших художников, готовых так работать, днем с огнем не сыщешь, от этого они меньше не ценятся.
И ты не прав, что мангу в Японии рисуют только японцы. Во-первых, есть международные конкурсы, во-вторых, есть сборщики фанбуков, которые набирают людей на Пиксиве и на страну не смотрят, в-третьих, наши умельцы рисовать там есть, исключения из правил, но есть.
21.03.2013 в 11:49

И ты не прав, что мангу в Японии рисуют только японцы. Во-первых, есть международные конкурсы, во-вторых, есть сборщики фанбуков, которые набирают людей на Пиксиве и на страну не смотрят, в-третьих, наши умельцы рисовать там есть, исключения из правил, но есть.
я не говорила, что мангу в Японии рисуют только японцы, я говорила, что не знаю имен людей, которые бы а) славились своим стилем, б) зарабатывали бы на уровне "технических" профессионалов. и что много заработать можно на фанбуках? сколько им платят за картинку?

то есть, блин, исходная мысль была: хочешь много зарабатывать - качай скилл и учись четко выполнять поставленные задачи (а там может и до лида дорастешь). этот способ надежный, в отличие от - сяду изобретать свой стиль и буду надеяться, что меня возьмут хоть раз в фанбук из 100500 художников пиксива схожего уровня.
21.03.2013 в 11:50

Во-первых, есть международные конкурсы
а в конкурсах, конечно, не пиара ради участвуют, а чтобы стиль прокачать.
21.03.2013 в 12:00

я не говорила, что мангу в Японии рисуют только японцы, я говорила, что не знаю имен людей, которые бы а) славились своим стилем, б) зарабатывали бы на уровне "технических" профессионалов. и что много заработать можно на фанбуках? сколько им платят за картинку?
Анон, прости, но ты чушь несешь. Если ты говоришь о японской манге, то там однозначно свой стиль в цене, никого под копирку там даже не подумают заставить рисовать.
А известными именами еще и добил о__О Мне тебе что ли половину Джампа перечислить? Любую другую линейку? о_О

на фанбуках?
Прилично, не чета коммишнам всего за несколько страниц додзи.
21.03.2013 в 12:08

А известными именами еще и добил о__О Мне тебе что ли половину Джампа перечислить? Любую другую линейку? о_О
ок, назовите мне известного иностранца, который публикуется в джампе. речь изначально была об иностранцах и контекст не менялся.

Прилично, не чета коммишнам всего за несколько страниц додзи.
додзи по каким-то известным франшизам, типа наруто, куска, блича или по оригинальным персонажам? больше 200$ за страницу?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии