Пишет Гость:
02.04.2013 в 10:50


Артеры,а почему же все-таки так не ценятся качественные портреты по фото? я не говорю сейчас про обмазку, а именно про портреты, когда фото воспроизводят досконально
Это же очень кропотливая работа, когда карандашом простым делают, например и если руки кривые хорошо не нарисуешь.

URL комментария

Вопрос: Портреты по фото
1. Хорошо 
45  (42.45%)
2. Плохо 
61  (57.55%)
Всего:   106
Комментарии
03.04.2013 в 12:08

а чувака на фоне фона с морем?!?!
:lol:

поддерживаю тебя, анон
И правда, нахуа такое, если это портрет и фон не главное
а то ведь обои с дырами, стены и окна сдирают
03.04.2013 в 12:28

вы не забывайте еще о Великой Воле заказчика. Вот хочет он себя на фоне фона моря и хоть ты тресни. А кушать-то хочется.
Можно подумать, дизайнеры и иллюстраторы никогда не прогибаются под клиентами.
03.04.2013 в 12:34

А кушать-то хочется.
нет, надо собрать всех художников, договориться о едином возвышенном каноне изобразительного искусства, а потом устроить забастовку и не рисовать пока клиенты не начнут заказывать исключительно прекрасное :laugh:
03.04.2013 в 12:37

вы не забывайте еще о Великой Воле заказчика. Вот хочет он себя на фоне фона моря и хоть ты тресни. А кушать-то хочется. Можно подумать, дизайнеры и иллюстраторы никогда не прогибаются под клиентами.

да вот не фига, сколько с таким не сталкиваюсь, художники чаще впаривают халтуру ничего не понимающим клиентам, чем наоборот клиенты хотят, прям вот как на фотке точь-в-точь. или на фоне фона моря. они хотят себя видеть на берегу моря, попадались мне примеры, когда
чувак пытался вписать фигуру в фон, фон получился плоским, и явно не оттуда...
и одно дело прогибаться, а другое дело халтурить так безбожно...

вот вообще пипец, не знаю, как такое вообще прокатывает, как корявый фотошоп
и это картина маслом((( :facepalm::facepalm::facepalm:

читать дальше
03.04.2013 в 12:39

мои глаза :weep3:
03.04.2013 в 12:40

вот вообще пипец, не знаю, как такое вообще прокатывает, как корявый фотошоп
и это картина маслом(((

ахах и зубы желтые оставили, еще бы все прыщики перерисовали досконально. ад, конечно, но халтурщиков негодованиями в интернете не победишь.
03.04.2013 в 12:42

нет, надо собрать всех художников, договориться о едином возвышенном каноне изобразительного искусства, а потом устроить забастовку и не рисовать пока клиенты не начнут заказывать исключительно прекрасное

ну лично мне очень хочется иногда, чтобы у художников было что-то вроде клятвы Гиппократа,
и дело тут не в заказчиках, а в том, что сами художники (каким-то образом) не видят, что они лепят херотень.
03.04.2013 в 12:42

хочу исповедаться, анончики: я тоже начинала с таких жутких обмазок по фоткам за деньги (правда, не на холсте, а в фотошопе, но от того не легче), и мне теперь очень стыдно. Этот позор будет со мной до конца жизни /сеппуку мод/
03.04.2013 в 12:43

Анончики, пожалейте глаза зрителей (и время модератора), прячьте это под кат =(

модератор
03.04.2013 в 12:50

еще примеры "красоты"

читать дальше
03.04.2013 в 12:51

ну лично мне очень хочется иногда, чтобы у художников было что-то вроде клятвы Гиппократа,
у врачей есть, они все равно делают аборты :-D и впаривают бады за >>>9000 р пенсионерам. не все, но некоторые.
03.04.2013 в 12:52

вот вообще пипец, не знаю, как такое вообще прокатывает, как корявый фотошоп
и это картина маслом(((


ЭТО ОНА - халтура как есть
литсо хуйдожник еще кое-как срисовать смог (хотя про объем и тени забыл напроч), но шея уже плывет в закат
про вписанность в фон вообще молчу

моар ужасного, анон, мои глаза не боятся, но жаждут
03.04.2013 в 12:54

у врачей есть, они все равно делают аборты :-D и впаривают бады за >>>9000 р пенсионерам. не все, но некоторые.

это даааа, но их-то все равно при случае можно и привлечь к ответственности за причиненный вред здоровью,
а от аргумента "я так вижу" художника-жопоручки человека ничто не защитит)))
03.04.2013 в 12:55

у врачей есть, они все равно делают аборты
И чо? Как аборт нарушает клятву Гиппократа?
03.04.2013 в 13:01

это даааа, но их-то все равно при случае можно и привлечь к ответственности за причиненный вред здоровью,
за впаривание дорогущей гомеопатии не привлечешь. сэд бат тру.

Как аборт нарушает клятву Гиппократа?
я ничо не имею против абортов, но таки почитайте клятву Гиппократа:
Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного кессария.
03.04.2013 в 13:02

моар ужасного, анон, мои глаза не боятся, но жаждут

да пожалсста, хотите еще аццкого говнища, вот вам еще:

читать дальше
03.04.2013 в 13:02

а если зайти на сайт, указанный на этих "художествах" и почитать, как они это делают, окажется, что это нифига не традишинл, а вообще цифровая обмазка
03.04.2013 в 13:05

у них в галерейке еще мноооого чего ужасного *кровьизглаз*
03.04.2013 в 13:06

а если зайти на сайт, указанный на этих "художествах" и почитать, как они это делают, окажется, что это нифига не традишинл, а вообще цифровая обмазка

сайтЫ, анон, и имя им легион :facepalm::facepalm::facepalm:
03.04.2013 в 13:07

мне пока хватило портреток х))
03.04.2013 в 13:09

вот эта красота меня вообще покорила

читать дальше
03.04.2013 в 13:10

всё, не могу больше, отписываюсь от треда
03.04.2013 в 13:16

все, не будет больше портреток, меня уж тоже от них замутило... расслабьтесь)))
03.04.2013 в 13:19

о боже!!
все, анон, спасибо, хватит
такого пиздеца я даж не ожидал, прося добавки
03.04.2013 в 14:47

ну резок, я, резок, потому что количество такого уродства в мире зашкаливает, а мне почти физически больно на это смотреть. я не прошу художников перенапрягаться, а просто сделать минимум - не рисовать блики и тени от вспышки, и делать цвет кожи не красным и не синюшным как на плохих фотках, а нормальным.
Согласен. Правда, реально не у всех хватает соображения. Некоторых с художки еще приучили: рисуй те цвета, какие видишь.
но НАХУА надо было ставить чувака на фон с морем, чтобы потом нарисовать не чувака на берегу моря, а чувака на фоне фона с морем?!?! причем, если автор сам не мухлюет, а рисует такие портреты, значит, руки у него из того места растут и сам он мастер, но мозги, блё, у него где?
А это похоже на типичную халтурку - кропотливо, но бездумно.
Но дело в том, анон, что я реально общался с такими художниками. У меня был один знакомый - пожилой человек, преподавал ИЗО для пенсионеров. Художник, имеет высшее профильное образование. Пишет прекрасные картины, а на хлеб зарабатывает деланием вот таких халтурок. Приходил часто к нам в фотосалон распечатывать фотки клиентов побольше, т.к. со стандартной общей 10х15 сложно черты лица различить, например.
И рассказывал, как это делается. Часто бывает, что напишет портрет, как самому захочется - а клиент приходит и говорит: у меня нос не такой, не похож. И на фотографии, которую я вам давал, я в другой одежде стою. И сказал, что хочу в ней же - в норковой шубе на фоне моря. И чтоб рядом бмв чорное-блестящее, как вот в этом журнале.
А кушать реально хочется, вот и рисует уже, не спорит.
А некоторые делали просто постыдную халтуру - печатали в нашем фотосалоне фотки клиентов НА ХОЛСТЕ, а потом прямо поверх фоток маслом и обмазывали. А продавали людям как полноценную живопись. И те восхищались - не знали, засчет чего такое поразительное сходство было достигнуто.

вот эта красота меня вообще покорила
Ох пиздец... Сделайте меня развидеть это!
03.04.2013 в 15:24

Некоторых с художки еще приучили: рисуй те цвета, какие видишь.
ого, да ладно О.о нас за такое по рукам били и щедро херачили рефлексики с обобщениями 12-й белкой на акварели :-D
03.04.2013 в 16:26

читать дальше
продолжая срачик, ребята, хочу спросить вот о таких картинках и иже.
лично я упарываюсь в зависть и жопоболь, когда вижу восторжене комменты. да, скилл прокачан до овердохуа, но что здесь интересного - не понимаю ащще. хотя у автора в галерее есть и неплохие работы, но особенно не вижу разницы между вот этим и просто качественным коллажем.
03.04.2013 в 16:27

продолжая срачик, ребята, хочу спросить вот о таких картинках и иже.
лично я упарываюсь в зависть и жопоболь, когда вижу восторжене комменты. да, скилл прокачан до овердохуа, но что здесь интересного - не понимаю ащще. хотя у автора в галерее есть и неплохие работы, но особенно не вижу разницы между вот этим и просто качественным коллажем.

это растр такой?
03.04.2013 в 16:29

Гиперреализм вообще сосёт. В том числе и потому, что хрен докажешь, что это не фото и не коллаж
03.04.2013 в 16:32

В том числе и потому, что хрен докажешь, что это не фото и не коллаж
там ссылка на видео со спидпаинтом) плюс всегда можно предоставить оригинал со слоями в оригинальном же разрешении.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии