Пишет Гость:
02.04.2013 в 10:50


Артеры,а почему же все-таки так не ценятся качественные портреты по фото? я не говорю сейчас про обмазку, а именно про портреты, когда фото воспроизводят досконально
Это же очень кропотливая работа, когда карандашом простым делают, например и если руки кривые хорошо не нарисуешь.

URL комментария

Вопрос: Портреты по фото
1. Хорошо 
45  (42.45%)
2. Плохо 
61  (57.55%)
Всего:   106
Комментарии
03.04.2013 в 16:34

да, скилл прокачан до овердохуа, но что здесь интересного - не понимаю ащще.
а вы представьте что можно этому человеку заказать себя любимую в обнимку с дауни младшим и все это на фоне моря в оттаком стиле!
03.04.2013 в 16:35

там ссылка на видео со спидпаинтом) плюс всегда можно предоставить оригинал со слоями
Нуок. Но это каждому, кто видит рисунок, нужно предъявлять видео и файл со слоями, иначе просто НЕ ВИДНО, что это не фото.
03.04.2013 в 16:36

можно этому человеку заказать себя любимую в обнимку с дауни младшим и все это на фоне моря
Любому фотошоперу можно, результат будет выглядеть одинаково
03.04.2013 в 16:38

Нуок. Но это каждому, кто видит рисунок, нужно предъявлять видео и файл со слоями, иначе просто НЕ ВИДНО, что это не фото.
каждый, кто видит рисунок, видит ссылку, она там внизу прямо белым шрифтом, в видео явно видно будет работу со слоями. ну и я не думаю, что автору есть дело до того, во что верят люди в интернете. работа у нее с таким скиллом всегда будет.
03.04.2013 в 16:40

Любому фотошоперу можно, результат будет выглядеть одинаково
но как минимум надо будет свое фото в большом разрешении предоставить =)
03.04.2013 в 16:42

каждый, кто видит рисунок, видит ссылку, она там внизу прямо белым шрифтом
Ты переоцениваешь желание людей перепечатать букавки с картинки в адресную строку
ну и я не думаю, что автору есть дело до того, во что верят люди в интернете.
Ну и хорошо, но моего мнения это не меняет
03.04.2013 в 16:54

гиперреализм овно
лучше просто качественная фотка
03.04.2013 в 16:58

продолжая срачик, ребята, хочу спросить вот о таких картинках и иже.
разорвало просто с ее галереи! fav.me/d5wrdat - 50 часов на такую хуйню!?!?!?!? анон корчится в муках непонимания
03.04.2013 в 16:58

ПЯТЬДЕСЯТ БЛЯТЬ ЧАСООООООООВ
03.04.2013 в 17:00

Да даже маслом такое творить и то больше смысла!!!
03.04.2013 в 17:01

разорвало просто с ее галереи! fav.me/d5wrdat - 50 часов на такую хуйню!?!?!?!? анон корчится в муках непонимания
Я смотрю на это и могу выдавить только одно: ЗАЧЕМ? Господи, зачем люди страдают такой хуйней?

Ладно традишинал, там автор подобного говна хотя бы биоксерокс. Н зачем превращаться в биокопипаст?
03.04.2013 в 17:02

fav.me/d5vrqn5 - зато себя с Леголасиком за 65 часов можно сотворить :hipno:_:hipno:
простите за флуд, меня сильно разорвало с цифр
03.04.2013 в 17:03

Господи, зачем люди страдают такой хуйней?
некоторые люби вообще по утрам трусцой бегают, вот это ад!
03.04.2013 в 17:03

*люди
03.04.2013 в 17:06

некоторые люби вообще по утрам трусцой бегают, вот это ад!
...как это вообще коррелирует с сабжем? Бег полезен здоровью и все такое, фигуру в форме держать, одышкой на лестницах не страдать о_О
03.04.2013 в 17:07

некоторые люби вообще по утрам трусцой бегают, вот это ад!
Ну ты сравнил. От бега трусцой ловится однозначный профит в виде пользы для здоровья и фигуры.

А какой профит можно получить от того, что 65 часов сидел на жопе и обрисовывал скриншот?
03.04.2013 в 17:20

А это похоже на типичную халтурку - кропотливо, но бездумно. Но дело в том, анон, что я реально общался с такими художниками. У меня был один знакомый - пожилой человек, преподавал ИЗО для пенсионеров. Художник, имеет высшее профильное образование. Пишет прекрасные картины, а на хлеб зарабатывает деланием вот таких халтурок. Приходил часто к нам в фотосалон распечатывать фотки клиентов побольше, т.к. со стандартной общей 10х15 сложно черты лица различить, например. И рассказывал, как это делается. Часто бывает, что напишет портрет, как самому захочется - а клиент приходит и говорит: у меня нос не такой, не похож. И на фотографии, которую я вам давал, я в другой одежде стою. И сказал, что хочу в ней же - в норковой шубе на фоне моря. И чтоб рядом бмв чорное-блестящее, как вот в этом журнале. А кушать реально хочется, вот и рисует уже, не спорит.

да в курсе я, какие заказчики бывают, анон) плавали, знаем, но у меня претензии не к содержанию картин, да плевать,
что там будет шуба, бмв и море, главное, чтобы у перса с раздутым ЧСВ на портрете была не красная свиная рожа,
с бликами от вспышки, чтобы шуба была не с одной оперы, рожа из другой, море из третьей.
это же элементарные вещи - нормально вписать человека в фон, чтобы все это не выглядело, как плохой фотошопный коллаж.
чтобы в бмв этом долабнном реально море, перс, и небо отражались, чтобы рожа была в том же колорите, что и окружающая среда...
а содержание фотки понятно на вкус (часто отсутствующий) заказчика...

А некоторые делали просто постыдную халтуру - печатали в нашем фотосалоне фотки клиентов НА ХОЛСТЕ, а потом прямо поверх фоток маслом и обмазывали. А продавали людям как полноценную живопись. И те восхищались - не знали, засчет чего такое поразительное сходство было достигнуто

да не некоторые, а так уже каждый второй мазила делает, если не больше...

продолжая срачик, ребята, хочу спросить вот о таких картинках и иже. лично я упарываюсь в зависть и жопоболь, когда вижу восторжене комменты. да, скилл прокачан до овердохуа, но что здесь интересного - не понимаю ащще. хотя у автора в галерее есть и неплохие работы, но особенно не вижу разницы между вот этим и просто качественным коллажем.

я тоже не понимаю этого, то есть, хорошо, просто прекрасно так уметь, но когда вот же, есть же уже постер с таким же изображением, такой же абсолютно то зафиг его еще и рисовать при этом?

знаете, о каких скиллах я мечтаю, аноны? если взять гиперреалистичный стиль. вот есть персонаж или актер да любой человек, вот вы знаете, как он выглядит, его черты лица, строение фигуры, мимику, пластику, и зная все это, вы из головы можете нарисовать его как угодно, в какой угодно (вам) позе, обсановке, при каком угодно освещении, причем так, что другим это покажется фоткой. вот таким должен быть гиперреализм я щетаю.
потому что... да, круто, художник, ты можешь супер-реалистично нарисовать железного человека с этого постера, а слабо развернуть его рожу на полградуса, изменить позу и выражение лица, но только чтобы это остался Дауни мл. и в реалистичности картинка не потеряла? это было бы безумно сложно, но тогда появляется какой-то смысл, когда ты показываешь картинку нарисованному челу, а он говорит, не помню, что я там бывал и это делал, когда ты это сфоткал?

вот только возможно ли это. аноны, если вдруг знаете таких художников, если такие есть на этой планете, дайти ссылей? охота глянуть на такое чудо, если оно есть...
03.04.2013 в 17:21

Бег полезен здоровью и все такое, фигуру в форме держать, одышкой на лестницах не страдать
нормальное, всем пох на ваш бег и вигуру, кроме вас вашего ебаря, если вы не модель, конечно. девушке нравится так рисовать, судя по комментам, есть поклонники. может ее это просто успокаивает, как вязание крючком?

А какой профит можно получить от того, что 65 часов сидел на жопе и обрисовывал скриншот?
разрабатывается мелкая моторика.
03.04.2013 в 17:24

нормальное, всем пох на ваш бег и вигуру, кроме вас вашего ебаря, если вы не модель, конечно. девушке нравится так рисовать, судя по комментам, есть поклонники. может ее это просто успокаивает, как вязание крючком?
...анон, ты какой-то упоротый. Тоже чтоль по скриншотикам рисуешь? о_о
03.04.2013 в 17:32

вот гиперреалист
www.denispeterson.com/
вот тут охотно отвечает на комменты:
denis-peterson.deviantart.com/art/OfftheTrack2-...

по сути вот это та же самая фигня, как подковать блоху. ну вроде как смысла нет, а с другой стороны вон автору интересно, что как надо задрочить, чтобы создать эффект пересвеченной фотографии)
03.04.2013 в 17:33

...анон, ты какой-то упоротый. Тоже чтоль по скриншотикам рисуешь? о_о
нет, я не рисую по скриншотам, я не понимаю батхерта от гиперреалистов. вам не надо, значит никому не надо?
03.04.2013 в 17:35

по сути вот это та же самая фигня, как подковать блоху. ну вроде как смысла нет, а с другой стороны вон автору интересно, что как надо задрочить, чтобы создать эффект пересвеченной фотографии)

он это все из головы рисует?!?! :wow:
03.04.2013 в 17:43

разрабатывается мелкая моторика.
моторику разрабатываешь, на пианино играя. А после 4-5 часов рсования у тебя рука обычно не разгибается, умник.
03.04.2013 в 17:44

он это все из головы рисует?!?!
можете коменты почитать, но по-моему да. он один из самых известных гиперреалистов, и он подробно рассказывает, почему он именно так рисует. я просто совсвем недавно начал этим интересоваться. я вряд ли когда-нибудь таким займусь, но мне просто про все интересно :-D
03.04.2013 в 17:45

моторику разрабатываешь, на пианино играя. А после 4-5 часов рсования у тебя рука обычно не разгибается, умник.
вы совсем сарказма не понимаете, да?
03.04.2013 в 17:47

можете коменты почитать, но по-моему да. он один из самых известных гиперреалистов, и он подробно рассказывает, почему он именно так рисует. я просто совсвем недавно начал этим интересоваться. я вряд ли когда-нибудь таким займусь, но мне просто про все интересно

ну вот это реально круто, если из головы... нарисовать фотку, любую, которой нет в природе, это очень круто...
но было бы круто, если бы это было то, чего нет, место, которых не бывает, но при этом так, чтобы казалось,
что это реальное место))) вот нью-йорка у него полно - крутейше, бесспорно, но такая натура есть, ее и с фоткать
можно, а если бы в таком стиле рисовалось то, что невозможно сфоткать по причине отсутствия этого в мире...
вот это был бы высший класс, я считаю...
03.04.2013 в 17:52

не, он с фоток рисует, я глянула видео, он там нью-йорк с фотки рисовал, но это да, гипер-крутой копи-паст...
я говорю не об этом и мечтаю не об этом)))
03.04.2013 в 18:00

вот нью-йорка у него полно - крутейше, бесспорно, но такая натура есть, ее и с фоткать
можно, а если бы в таком стиле рисовалось то, что невозможно сфоткать по причине отсутствия этого в мире...
вот это был бы высший класс, я считаю...

мне кажется вот этим созданием реалистичных фантастичных картин занимаются всякие крутые 3дшники, "чтобы не было видно рендер") гиперреалисты они как раз добиваются, чтобы первая и вторая, и десятая мысль у человека была, что это фотка, поэтому они сначала играются со всякими стекляшками, водой и т. д., а потом переходят на пейзажи с заваленными горизонтами и вот такое пересвеченное как в примере. и при всем уровне детализации, чтобы получался эффект фото, а не пестрой массы деталей). проще говоря, хотите понять нахрена гиперреалисты убивают столько времени, на такую "фигню", читайте и слушайте самих гиперреалистов, если это действительно интерес, а не снобизм.
03.04.2013 в 18:11

мне кажется вот этим созданием реалистичных фантастичных картин занимаются всякие крутые 3дшники, "чтобы не было видно рендер") гиперреалисты они как раз добиваются, чтобы первая и вторая, и десятая мысль у человека была, что это фотка, поэтому они сначала играются со всякими стекляшками, водой и т. д., а потом переходят на пейзажи с заваленными горизонтами и вот такое пересвеченное как в примере. и при всем уровне детализации, чтобы получался эффект фото, а не пестрой массы деталей). проще говоря, хотите понять нахрена гиперреалисты убивают столько времени, на такую "фигню", читайте и слушайте самих гиперреалистов, если это действительно интерес, а не снобизм.

да это все понятно, речь не о 3дешниках сейчас... то есть я хочу не это...
к тому же рендер не видно только у самых крутых...

а про гиперреалистов - да, они рисуют, как фотки, но рисуют они предметы, которые реально существуют, они их видят,
видят все блики, на них падающие, все нюансы и так далее, и людей этих они видят, и специально делают как фотки, это
все понятно...

а как хочу я (хотеть не вредно называется) - вы из головы рисуете место, которое не существует, человека в этом месте в той позе и ракурсе и освещении, в которой он никогда в жизни не позировал и не фоткался, на картинке полно мелких деталей, и все это вместе компилируется в одну картинку, которая выглядит реалистично, как будто это фотка. такого скилла, по-моему, нет ни у кого в мире, и я не знаю, что надо сделать, чтобы заиметь себе такой. это все равно как картинку из сна заморозить, и сразу на принтер из головы вывести. но реально ли вообще хотя бы приблизиться к такому хоть как-то, я не знаю...
03.04.2013 в 18:31

а как хочу я (хотеть не вредно называется) - вы из головы рисуете место, которое не существует, человека в этом месте в той позе и ракурсе и освещении, в которой он никогда в жизни не позировал и не фоткался, на картинке полно мелких деталей, и все это вместе компилируется в одну картинку, которая выглядит реалистично, как будто это фотка. такого скилла, по-моему, нет ни у кого в мире, и я не знаю, что надо сделать, чтобы заиметь себе такой. это все равно как картинку из сна заморозить, и сразу на принтер из головы вывести. но реально ли вообще хотя бы приблизиться к такому хоть как-то, я не знаю...
я понял о чем вы говорите, но пока к сожалению у меня нет примера картинки и пруфа, что вот это точно из головы. возможно, когда-нибудь появится :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail