Пишет Гость:
01.05.2013 в 09:22
Давно наблюдаю одну тенденцию: многие, кто начинал с анимешного стиля рано или поздно пересаживаются на какой-нибудь другой. Или начинают стремиться к реализму, или к околомультяшному (дисней, картун и иже с ними). Я понимаю, что так происходит, если художник не может себя реализовать в изначально выбранном стиле, ему чего-то не хватает и он ищет новое. Как думаете, почему так происходит именно с аниме-стилем? Он ущербный какой-то? (Кстати, часто замечал пренебрежительно отношение именно к этому стилю) Или просто большая масса рисующих начинает рисовать именно из-за увлечения аниме, а потом уже определяется со вкусами?
Интересно еще послушать кул-стори таких пересевших. С чего начинали и что побудило переметнуться.
URL комментарияИнтересно еще послушать кул-стори таких пересевших. С чего начинали и что побудило переметнуться.
Вопрос: ?
1. Согласен | 39 | (70.91%) | |
2. не согласен | 16 | (29.09%) | |
Всего: | 55 |
Со времением среди толпы анимешников стали выделяться те. кто склонялся к картуну, их замечали. они быстро становились популярными - ну и как следствие основная масса тоже потянулась к картуну. и теперь это такая же попсня. как раньше манга, просто до людей не дошло пока.
Вангую, что через три-четыре годика картун будет среди "приличных артеров" считаться таким же зашкваром, как сейчас оняме.
Во-первых, хотелось чего-то сложнее и серьезнее.
Во-вторых, оттого, что аниме не прижито в нашей стране. Для работы нужно рисовать либо картун, который я не шибко люблю, либо околореализм.
Если бы аниме-стиль кормил, его бы у нас меньше бросали.
Пиксив показывает, что в нем можно рисовать лютую годноту.
А почему такое пренебрежительное отношение - не знаю.
Прозреваю, что его типа много, он - попса и в нем рисуют только ТП, любящие гомомальчиков.
Зато вот картун - для настоящих мужиков.
Уже считается, ибо картун ВЕЗДЕ. Мне надоело, я теперь "реалистов" слежу.
Первая: смена интересов. Начал увлекаться комиксами, мультиками, сериальчиками и аниме ушло на второй план. Понятное дело, что с уходом из анимешных фандомов у меня и стиль начал отходить от анимешности.
Вторая: я понял, что анимешная стилистика тормозит моё развитие. Что я не то чтобы топчусь на месте, но прогрессирую не так быстро, как мог бы.
Чем интереснее потом становилось рисовать лицо, тем меньше хотелось его утрировать и уродовать пропорции. Первыми начали бесить носы-галки, затем стало интересно прорисовывать веки, а не блички и звездочки, затем и губы с нормальными подбородками уже как-то заинтересовали. А потом и вовсе я стала находить до неприличия красивыми гипсы в художке, не было уже пути назад. Плюс еще появился челлендж попробовать нарисовать похоже реальных людей. Но до этого от начальной точки дохренища лет прошло, надо сказать.
Зато тело более реалистично стало проще рисовать именно после мультяшных фигур, типа начала с более общей формы. Хотя еще очень долго потом, при более менее сознательном уже рисовании, не могла избавиться от охуительно больших голов по отношению к телу.Такие дела.)
Это, очевидно, кулстори про то, как меня в реалистичное перетянуло, про картун ничего не могу сказать.
говорю что оттолкнуло лично меня, если что.
аниме-стиль реально кажется ущербным, в нем стандартизации много, невозможность выйти за рамки (да, знаю, рисовок море), но тот же дисней на выражение эмоций побогаче, условностей меньше
как-то так
Картун изначально воспринимается, как более эмоциональный, и в нем не боятся рисовать разные выражения лица, а аниме, видимо, только для пафосных стоек с лицом кирпичом.
В каком-то смысле я просто расширила себе "поле деятельности", у меня стиль всё ещё местами похож на анимешный в какой-то степени. В классической аниме-стилистике не получалось реализовать какие-то вещи, которые хотелось бы уметь делать.
когда перестаешь смотреть аниме, а в твоем плейлисте западные сериалы и фильмы.. и вот ты уже рисуешь полуреализм и реальных людей
не скажу, что отношусь к этому стилю плохо, но тоже считаю легкодоступной попсой (картун сейчас еще более громогласная попса). тем более, что
никто из начинающихне каждый начинающий может сделать нормальную анимешную стилизацию, преобладают диспропорциональные мутанты без композиции и с адовым цветом. в моем прыщавом детстве не было интернета, поэтому никто не знаком с моими ужасами давней поры. и никто не бесился с них, и не обвинял меня в том, что заполоняю интернеты своим уг.это спасился шерлоко фан? XD
не-а, Кмбрбрч имхо тож слишком красавец (кстати из этой *пары* фриман мне кажется менее красивым если что).
собсно всё тв с начала двухтысячных движется в сторону всё большей визуальной привлекательности. раньше было более разнообразия в типажах и лицах (анонолдфаг)
молод ишшо. лет через 15 пущай приходит. (анон геронтофан)
почему сразу не угодил? О_о где анон такое сказал?
просто он постоянно приводится в пример "нетипочных, фактурных, небисененовых" лиц
насмешили XD анон щас до дрожи и обмороков фапает на 50-летних актеров, своими молодыми шерлоками не удивите XD хотя анону и 20 лет
В детстве (1-5й классы) меня учил рисовать вообще художник-классик, от которого я нахваталась "сначала научись рисовать как да Винчи, а потом умничать со стилизацией будешь", да и из доступных СМИ были только первый канал и местная газета, так что до определенного возраста я даже не подозревала о существовании этого стиля. А потом как-то не до оняме стало, хотя в художке были фанаты. Так я и осталась со своим убогим реализмом(((
Вот как-то так я и перешел. Да.