Пишет Гость:
01.05.2013 в 09:22
Давно наблюдаю одну тенденцию: многие, кто начинал с анимешного стиля рано или поздно пересаживаются на какой-нибудь другой. Или начинают стремиться к реализму, или к околомультяшному (дисней, картун и иже с ними). Я понимаю, что так происходит, если художник не может себя реализовать в изначально выбранном стиле, ему чего-то не хватает и он ищет новое. Как думаете, почему так происходит именно с аниме-стилем? Он ущербный какой-то? (Кстати, часто замечал пренебрежительно отношение именно к этому стилю) Или просто большая масса рисующих начинает рисовать именно из-за увлечения аниме, а потом уже определяется со вкусами?
Интересно еще послушать кул-стори таких пересевших. С чего начинали и что побудило переметнуться.
URL комментарияИнтересно еще послушать кул-стори таких пересевших. С чего начинали и что побудило переметнуться.
Вопрос: ?
1. Согласен | 39 | (70.91%) | |
2. не согласен | 16 | (29.09%) | |
Всего: | 55 |
Мне на ум сразу приходят два автора, которые не всех персонажей рисуют в идеальном красивом анимешном стиле, хотя могут, и которые оба невероятно популярны - это авторы Куска и Тетрадки. У обоих очень большой разброс изображения персонажей обоих полов. Причём если Ода иногда делает из персонажей лютый дизайнерский пипец, то у Обаты наоборот, стиль приближен к реализму - тут вам и анатомия, и складки на одежде, и всё остальное прилагающееся. Дай бог каждому артеру, рисующему картун, рисовать как Обата.
Моя история - начинала с СМ, как и многие. Фанатично рисовала её и любила аниме и мангу. Затем, спустя несколько лет, у меня сменились фэндомы с анимешных на западные, и тогда я начала много заимствовать от западных художников-комиксистов. Что интересно, пока я увлекалась мангой и аниме, в нашем кругу было "модно" опускать западную анимацию вообще и Дисней в частности. Когда я перешла в западные фэндомы, у них наоборот, было принято ругать аниме и манга стили за их гипертрофированность, отсутствие анатомии, недостаточную выразительность и т.п. Так как все мы были подростки, очень радикально настроенные тогда, вся эта вражда прошла. Я и многие мои софэндомцы из западных фэндомов, время от времени продолжаем смотреть и рисовать аниме. Благодаря такой радикальной смене фэндомов и стилей я поняла, что не существует "плохих" изобразительных стилей или плохой анимации в принципе. И у западной анимации, и у аниме есть свои особенности, плюсы и минусы, это дело вкуса.
ТылДыбр: я начала рисовать благодаря аниме, потом пыталась перейти на западный стиль и картун, сейчас у меня нечто среднее, но я всё равно считаю это манга-стилем, не стесняюсь и продолжаю рисовать и пробовать новые фишки.
Дык это скорее исключения, которые только подтверждают правило.
Таких авторов в стиле картун куда больше.
У Обаты, если судить по той же Тетрадке, женские персы не особо в лицах отличаются.
Я щас никаким образом не пытаюсь умалить художественной ценности манга-стиля, это все личные наблюдения, которые могут быть и неверными)
Я с мультяшного пересел на реалистичный, а с него - на аниманга-графику. И знаю ещё кучу людей, которые с реалистичного пересаживались.
ТС, просто каждый начинает рисовать то, что ему нравится, а потом - то, что он видит, подстраивается под собственное мироощущение. Есть редкие случаи, особенно когда подсаживают на мультяшный, там с анатомией и особенно с лицами и задниками просто беда, поэтому они начинают лажать от такой пересадки, а чтобы кто-то ушёл в реалистичный или анимангу и "испортил руку" - такое ни разу не слышал и не видел.
А еще Миура же, автор Берсерка, вот уж у кого навалом некрасивых, но харизматичных второстепенных героев
Плюсую!
Это ваше личное ИМХО) Для меня, например, ни одну из топовых манг (а в прошлом я перечитал их немало), и сравнить нельзя с годными западными картун-комиксами.
ппкс
Are u fuckin' kiddin' me
Поищи топы продаж в жанре сейнен (не сёнен, само собой), и сам все увидишь.
А, да, вот этот жанр охуенен. Но матерых реалистов/картунщиков за пояс все равно не затыкает. В крайнем случае на уровне)
А, да, вот этот жанр охуенен. Но матерых реалистов/картунщиков за пояс все равно не затыкает. В крайнем случае на уровне)
Это не жанр, дебилы, это половозрастная категория.
Анон, ты больной? Был повод грубить? Я вообще хуею, как на анонимных соо все сразу дерзких включают.
Какое мне дело, что это? Везде указывается, как жанр, я не такой задр по манге, как ты, чтобы в подробности вникать.
всем похуй
а даже если и они, у них стиль абсолютно разный, и не видеть этого - иметь глаза на жопе.
На самом деле многие думают, что раз чувак рисует в манга стиле - то это незрелое рисование. Хотя на самом деле и в нем надо учиться рисовать и достаточно, что бы свой стиль оформить. В манге так же необходимо знание анатомии и каких- то основ. Оно везде нужно.
Понятно, что тогда манга получается в пролете.
Но если сравнивать продукты из более-менее одной категории, то "серьезная" манга ни в чем не уступает серьезным западным комиксам, ни в рисовке, ни в сюжетах, ни в проработке.
А если сравнивать манга-мейнстрим и комикс-мейнстрим типа марвела, то там и вовсе манга зачастую выглядит лучше: просто за счет того, что мангу все же обычно рисует один постоянный автор с набитой рукой + ассистенты, а в западных комиксах часто бывает. что под красивой обложкой, нарисованной приглашенным мэтром скрывается лютый шлак, нарисованный рукожопыми.
Аниме-стиль, он мангами не ограничивается. И годных иллюстраторов очень много, но их мало кто знает, поэтому в итоге аниме-стилем просто пренебрегают, не подозревая о его потенциале.
Наверное, всё-таки мульташно-онямушный. Чтож. Такова жысть)