Пишет Гость:
01.05.2013 в 09:22


Давно наблюдаю одну тенденцию: многие, кто начинал с анимешного стиля рано или поздно пересаживаются на какой-нибудь другой. Или начинают стремиться к реализму, или к околомультяшному (дисней, картун и иже с ними). Я понимаю, что так происходит, если художник не может себя реализовать в изначально выбранном стиле, ему чего-то не хватает и он ищет новое. Как думаете, почему так происходит именно с аниме-стилем? Он ущербный какой-то? (Кстати, часто замечал пренебрежительно отношение именно к этому стилю) Или просто большая масса рисующих начинает рисовать именно из-за увлечения аниме, а потом уже определяется со вкусами?
Интересно еще послушать кул-стори таких пересевших. С чего начинали и что побудило переметнуться.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
39  (70.91%)
2. не согласен 
16  (29.09%)
Всего:   55
Комментарии
02.05.2013 в 17:04

Не, ну серьезно, вы встречали в аниме/манге некрасивого, но харизматичного перса?
Мне на ум сразу приходят два автора, которые не всех персонажей рисуют в идеальном красивом анимешном стиле, хотя могут, и которые оба невероятно популярны - это авторы Куска и Тетрадки. У обоих очень большой разброс изображения персонажей обоих полов. Причём если Ода иногда делает из персонажей лютый дизайнерский пипец, то у Обаты наоборот, стиль приближен к реализму - тут вам и анатомия, и складки на одежде, и всё остальное прилагающееся. Дай бог каждому артеру, рисующему картун, рисовать как Обата.

Моя история - начинала с СМ, как и многие. Фанатично рисовала её и любила аниме и мангу. Затем, спустя несколько лет, у меня сменились фэндомы с анимешных на западные, и тогда я начала много заимствовать от западных художников-комиксистов. Что интересно, пока я увлекалась мангой и аниме, в нашем кругу было "модно" опускать западную анимацию вообще и Дисней в частности. Когда я перешла в западные фэндомы, у них наоборот, было принято ругать аниме и манга стили за их гипертрофированность, отсутствие анатомии, недостаточную выразительность и т.п. Так как все мы были подростки, очень радикально настроенные тогда, вся эта вражда прошла. Я и многие мои софэндомцы из западных фэндомов, время от времени продолжаем смотреть и рисовать аниме. Благодаря такой радикальной смене фэндомов и стилей я поняла, что не существует "плохих" изобразительных стилей или плохой анимации в принципе. И у западной анимации, и у аниме есть свои особенности, плюсы и минусы, это дело вкуса.

ТылДыбр: я начала рисовать благодаря аниме, потом пыталась перейти на западный стиль и картун, сейчас у меня нечто среднее, но я всё равно считаю это манга-стилем, не стесняюсь и продолжаю рисовать и пробовать новые фишки.
02.05.2013 в 17:06

Брр, ребят, аниме-стиль, это вы имеете ввиду стиль Сейлор мун и покемонов? Потмоу что, посмотрите тот же Хеллсинг, Тетрадку смерти и иже с ними. Ни хрена себе простой стиль О_О...
02.05.2013 в 17:18

Мне на ум сразу приходят два автора, которые не всех персонажей рисуют в идеальном красивом анимешном стиле, хотя могут, и которые оба невероятно популярны - это авторы Куска и Тетрадки. У обоих очень большой разброс изображения персонажей обоих полов. Причём если Ода иногда делает из персонажей лютый дизайнерский пипец, то у Обаты наоборот, стиль приближен к реализму - тут вам и анатомия, и складки на одежде, и всё остальное прилагающееся. Дай бог каждому артеру, рисующему картун, рисовать как Обата.
Дык это скорее исключения, которые только подтверждают правило.
Таких авторов в стиле картун куда больше.
У Обаты, если судить по той же Тетрадке, женские персы не особо в лицах отличаются.
Я щас никаким образом не пытаюсь умалить художественной ценности манга-стиля, это все личные наблюдения, которые могут быть и неверными)
02.05.2013 в 17:23

тред не читай @ сразу отвечай

Я с мультяшного пересел на реалистичный, а с него - на аниманга-графику. И знаю ещё кучу людей, которые с реалистичного пересаживались.
ТС, просто каждый начинает рисовать то, что ему нравится, а потом - то, что он видит, подстраивается под собственное мироощущение. Есть редкие случаи, особенно когда подсаживают на мультяшный, там с анатомией и особенно с лицами и задниками просто беда, поэтому они начинают лажать от такой пересадки, а чтобы кто-то ушёл в реалистичный или анимангу и "испортил руку" - такое ни разу не слышал и не видел.
02.05.2013 в 17:39

это авторы Куска и Тетрадки
А еще Миура же, автор Берсерка, вот уж у кого навалом некрасивых, но харизматичных второстепенных героев
02.05.2013 в 17:49

По-моему, главная ошибка в том, что у нас "манга-стилем" принято называть исключительно что-то топорное с сисястыми девочками и однотипными бисененами. Хотя на самом деле если взять японскиую топовую мангу - она вся нарисована очень по-разному и зачастую так круто, что большинство маститых картун-художников и многие реалисты тупо сосут на этом фоне.
02.05.2013 в 17:52

По-моему, главная ошибка в том, что у нас "манга-стилем" принято называть исключительно что-то топорное с сисястыми девочками и однотипными бисененами. Хотя на самом деле если взять японскиую топовую мангу - она вся нарисована очень по-разному и зачастую так круто, что большинство маститых картун-художников и многие реалисты тупо сосут на этом фоне.
Плюсую! :hlop:
02.05.2013 в 17:55

если взять японскиую топовую мангу - она вся нарисована очень по-разному и зачастую так круто, что большинство маститых картун-художников и многие реалисты тупо сосут на этом фоне.
Это ваше личное ИМХО) Для меня, например, ни одну из топовых манг (а в прошлом я перечитал их немало), и сравнить нельзя с годными западными картун-комиксами.
02.05.2013 в 17:55

По-моему, главная ошибка в том, что у нас "манга-стилем" принято называть исключительно что-то топорное с сисястыми девочками и однотипными бисененами. Хотя на самом деле если взять японскиую топовую мангу - она вся нарисована очень по-разному и зачастую так круто, что большинство маститых картун-художников и многие реалисты тупо сосут на этом фоне.
ппкс
02.05.2013 в 17:57

А помните ненавистника манга-стиля, который тут на заре существования сообщества отжигал, а потом оказался фанатом Аи Но Кусаби? =З
02.05.2013 в 18:00

если взять японскиую топовую мангу - она вся нарисована очень по-разному и зачастую так круто, что большинство маститых картун-художников и многие реалисты тупо сосут на этом фоне.
Are u fuckin' kiddin' me :lol: Приведите плз пример такой топовой манги. Надеюсь, это не Нарута-Блич-Кусок-Репорно :lol:
02.05.2013 в 18:02

Are u fuckin' kiddin' me :lol: Приведите плз пример такой топовой манги. Надеюсь, это не Нарута-Блич-Кусок-Репорно :lol:
Поищи топы продаж в жанре сейнен (не сёнен, само собой), и сам все увидишь.
02.05.2013 в 18:07

Поищи топы продаж в жанре сейнен (не сёнен, само собой), и сам все увидишь.
А, да, вот этот жанр охуенен. Но матерых реалистов/картунщиков за пояс все равно не затыкает. В крайнем случае на уровне)
02.05.2013 в 18:09

аноны, у вас какая-то бесмыссленная дискуссия( ну ясное же дело, что каждому свое нравится и никого не переубедишь :duma:
02.05.2013 в 18:29

Поищи топы продаж в жанре сейнен (не сёнен, само собой), и сам все увидишь.
А, да, вот этот жанр охуенен. Но матерых реалистов/картунщиков за пояс все равно не затыкает. В крайнем случае на уровне)

Это не жанр, дебилы, это половозрастная категория.
02.05.2013 в 19:18

Это не жанр, дебилы, это половозрастная категория.
Анон, ты больной? Был повод грубить? Я вообще хуею, как на анонимных соо все сразу дерзких включают.

Какое мне дело, что это? Везде указывается, как жанр, я не такой задр по манге, как ты, чтобы в подробности вникать.
02.05.2013 в 19:20

Это не жанр, дебилы, это половозрастная категория.
всем похуй
02.05.2013 в 20:34

это не Нарута-Блич-Кусок-Репорно
а даже если и они, у них стиль абсолютно разный, и не видеть этого - иметь глаза на жопе.
02.05.2013 в 21:33

Может с одной стороны это выглядит странно но уже лет 9 как рисую в анимешном стиле и пересаживаться - не охота. Мне он нравится, а насчет автора который рисует в анимешном стиле и заткнет за пояс реалиста.... На ум сразу всплывает имя хироаки самура. :)
На самом деле многие думают, что раз чувак рисует в манга стиле - то это незрелое рисование. Хотя на самом деле и в нем надо учиться рисовать и достаточно, что бы свой стиль оформить. В манге так же необходимо знание анатомии и каких- то основ. Оно везде нужно.
03.05.2013 в 11:44

Мне почему-то кажется, что люди, которые здесь опускают манга-стиль, сравнивают авторские тщательно проработанные комиксы западных авторов, выходящие раз в несколько лет, с манга-мейнстримом, который гонят со скоростью глава в неделю.

Понятно, что тогда манга получается в пролете.

Но если сравнивать продукты из более-менее одной категории, то "серьезная" манга ни в чем не уступает серьезным западным комиксам, ни в рисовке, ни в сюжетах, ни в проработке.

А если сравнивать манга-мейнстрим и комикс-мейнстрим типа марвела, то там и вовсе манга зачастую выглядит лучше: просто за счет того, что мангу все же обычно рисует один постоянный автор с набитой рукой + ассистенты, а в западных комиксах часто бывает. что под красивой обложкой, нарисованной приглашенным мэтром скрывается лютый шлак, нарисованный рукожопыми.
03.05.2013 в 12:04

Я бы лучше сравнивал тех, кто рисует отдельные иллюстрации, вроде шигеки маешима.
Аниме-стиль, он мангами не ограничивается. И годных иллюстраторов очень много, но их мало кто знает, поэтому в итоге аниме-стилем просто пренебрегают, не подозревая о его потенциале.
03.05.2013 в 15:43

А я не знаю, какой у меня стиль. Давно бросил попытки даже приблизительно его определить.
Наверное, всё-таки мульташно-онямушный. Чтож. Такова жысть)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail