Пишет Гость:
10.05.2013 в 10:30
По следам несвежего, но яркого и не засветившегося на дневниках художественного срача.
Ссылка
Образцы работ учителя - здесь.
Работы учителя - каляки недоучившегося неумехи, как подумали некоторые завсегдатаи иллюстраторсру, или иронизирование над "высоким акадэмом" и школьной муштрой умеющего рисовать человека?
(у меня есть свое мнение по этому вопросу и некий показатель в пользу одной из сторон в этом споре, но хотелось бы узнать ваше мнение).
А то, что выложил парой комментов ниже темы один товарищ как пример поучительной крутизны. Это - "действительно крутой арт"? Как вы считаете?
URL комментарияСсылка
Образцы работ учителя - здесь.
Работы учителя - каляки недоучившегося неумехи, как подумали некоторые завсегдатаи иллюстраторсру, или иронизирование над "высоким акадэмом" и школьной муштрой умеющего рисовать человека?
(у меня есть свое мнение по этому вопросу и некий показатель в пользу одной из сторон в этом споре, но хотелось бы узнать ваше мнение).
А то, что выложил парой комментов ниже темы один товарищ как пример поучительной крутизны. Это - "действительно крутой арт"? Как вы считаете?
А что это, анон и какой в ней смысл? Я читала этот холивар, когда он был еще свежим, но так и не поняла.
С другой стороны, технику он выбрал крайне неудачную, не говоря уже о ракурсах.
Арт не крут.
Там готовят иллюстраторов. И не таких, что картинки аля фоточки рисуют
академ это не аля фоточки
аля фоточки нигде не учат, только на арбате
Ну ты сравнил с митуричем, у митурича стиль есть. Как и у Фаворского. Я не говорю, что академизм - это истина и без него никак.
И я бы не упоминал о художке, если бы в его рисунках прослеживалась какая-то стилизация (кроме фиксации на гениталиях в серии "Пушкинский музей" анон ничего не увидел). Рисунки просто плохие. С очень слабой техникой.
примеры не айс
но это не делает художника меньшим говном
плохо что ли или хуже, чем у автора? Я думаю, комментирующий в основном технику имел в виду.
автор работ явно много рисовал, но недостаточно много. лично мне все, ВСЕ приведённые примеры в комментах нравятся больше, чем его работы. имхо, я бы над таким посмеялась и пошла дальше
то, что выложено в примерах мне нравится на порядок больше. по крайней мере не хочется удолбаться от ужаса или поправить анатомию.
у меня баттхерт от таких творцов на всю ивановскую
каждый раз как в первый
выдержки комментирующих фанатов художника:
Откуда же вы все-такие берётесь? Вы кроме ученичества в своей жизни что-то видели? Никто из тех, кто здесь вопит про то, как это плохо, не сможет сделать так по простой причине — недостаче ума и воображения, по причине неумения отделить школярский тупой технический рисунок, которому можно научить и обезьянку, от рисунка настоящего, свободного, осознанного. И главная трагедия в том, что вы все не способны даже увидеть эту пропасть, что отделяет вас от такого уровня. Вы никогда не сможете даже почувствовать этого, бедненькие.
Я вижу потрясающего художника, рисовальщика, артиста, личность. Если Вы не видите, ничем помочь не могу.
этот эскизно-набросочный несколько наглый и неряшливый стиль рисунка имеет такое же право на существование, как и гиперреализм, которым многие восхищаются… чувствую уверенную руку, любуюсь вместе с ним силуэтом, стилизацией самой скульптуры, которую он усилил, наверняка, своим рисунком… всё по делу: линия, пятно ритм
и ещё много и много диферамб.
Врубель-гений, для него умение рисовать лишь способ рассказать что-то очень важное зрителю, а не самоцель. В рисунках Сергея есть ремесло, но нет интересного для меня рассказа. Он просто пытается показать: смотрите! я круто рисую!--такие работы смотреть не интересно, не возникает диалога между художником и зрителем. То что рисунки ШЕВЕЛЕВА вас так разозлили-показатель их качества (в более глубоком смысле, чем вы привыкли думать)-эти рисунки не оставили вас равнодушными, и вызвали острую эмоциональную реакцию-ЭТО КРУТО!
если зрители возбудились-значит художник хороший))) на плохих не возбуждаются!!!!
здец
И вы знаете, странная закономерность: те, кто это художника защищают рисуют в большинства своем хорошо (и что характерно самобытно, в хорошем смысле), а среди ненавистников нормально умеет только один, а у остальных примерно что-то такое:
illustrators.ru/illustrations/476919
illustrators.ru/illustrations/444293
illustrators.ru/illustrations/444303
Вот после этого я даже как-то призадумался. Мне не стал больше нравиться обсуждаемый художник, но... но.
ЩИТО?
Хм... был солидарен с предыдущими комментаторами, пока не сходил в галереи участников спора.
И вы знаете, странная закономерность: те, кто это художника защищают рисуют в большинства своем хорошо (и что характерно самобытно, в хорошем смысле), а среди ненавистников нормально умеет только один, а у остальных примерно что-то такое:
Я тоже это заметил, анончик.
Работы, которые в пример привели - все в кучу напихали. Там и диснеевские концепты, и американские комиксы, и журнальные иллюстрации, и зарисовки с натуры, и даже какой-то котенок с фоточки (?...) За что видимо глаз зацепился, человек действительно не очень хорошо разбирается, но в подборке имхо есть более чем хорошего уровня работы. Тут встает уже вопрос личного восприятия, что можно считать искусством, а что нет. Кто-то может комиксы считать китчем и плеваться, а кто-то считать их видом изобразительного искусства.
а вот работа одного из защитников, к слову.
такшто не показатель
С той и с другой стороны есть исключения, но среди защитников она едва ли не одна такая.
Этот например:
ic.pics.livejournal.com/pshevelev/6979683/50598...
да
Этот например:
А мне и серия "Русский музей" (там, где яйца) нравится. А вот рисунки с того мастеркласса разочаровали как-то.
да.
и очень!
+1, вполне стильно