Пишет Гость:
04.06.2013 в 08:48


Что должен уметь артер, чтобы быть среднячком?
Приведите примеры, пожалуйста.

URL комментария

@темы: Навыки

Комментарии
05.06.2013 в 12:00

да я же говорю, как раз из-за стиля это мне лично не бросается в глаза - выглядит так, будто просто автор не заморачивался с анатомией, так как хотел нарисовать быстроарт.

Э? Быстроарт с такими выдроченными плечами и складочками на рубашке?
Быстроарт выглядит так: кругом артефакты от кисточки, виден каждый мазок, но все мазки правильные по тону и по форме. Тут не надо "заморачиваться", ты либо знаешь, какую форму имеет согнутая коленка, либо нет.

но цвета, эксперессивность, выражения лиц мне однозначно больше нравятся на арте 3. арт 4 еще и неинтересный по сюжету - просто дрочилка-страшилка. таких тысячи.

Э?[2] Мужик сидит и тупо смотрит перед собой -- это экспрессивно? У четвертого арта сюжет есть.
05.06.2013 в 12:04

*почесал в затылке* вот это (высокий рейтинг) по-моему тоже средне, хотя анатоме тут повиднее.
У меня явно что-то не так с пониманием левела. Я бы отнесла это к выше среднего.
05.06.2013 в 12:16

Мужик сидит и тупо смотрит перед собой -- это экспрессивно? У четвертого арта сюжет есть.

эхехе, этот арт делался в подарок знакомому автору индейцу))) Имя индейца переводится с языка лакота как Лис, отсюда лиса.
когда индеец курит, он не просто курит, он молится и обращается к духам, и еще он созерцает закатное солнце. так что смысл
в этом арте есть, но надо знать тему.
я тот, кто запостил этот арт сюда, и огреб нехилых люлей от автора, так как я знаю его лично,
запостил как раз потому, что я-то в восторге, а сам автор говорит, что он нуб и без анатомии и с кучей косяков,
а когда я возражаю, говорит, что я ничего не вижу и не догоняю. лично мне и до этого уровня как пешком до Китая,
но если это - совсем новичок, то я лучше пойду застрелюсь
:lol:
05.06.2013 в 12:28

У меня явно что-то не так с пониманием левела. Я бы отнесла это к выше среднего.
Ну, выше среднего у меня это, прастите за мою зажратость.
http://24.media.tumblr.com/tumblr_mc1rowfCb91r8yglvo1_1280.png
http://24.media.tumblr.com/tumblr_m6ncnhcZuS1r8yglvo1_1280.png
http://24.media.tumblr.com/tumblr_lygbcdHuyM1r8yglvo1_1280.png
http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/148/1/2/alkonost_by_zmeess-d3hh27g.png
05.06.2013 в 12:41

Э?[2] Мужик сидит и тупо смотрит перед собой -- это экспрессивно? У четвертого арта сюжет есть.

на арте 2, я хотела сказать. арт 3 вообще никакой, ИМХО,
05.06.2013 в 13:09

Ну, выше среднего у меня это, прастите за мою зажратость.
угу. то есть выше среднего - это хорошая анатомия.
то что работы ни о чем - это так и надо :rolleyes:
учтем-с
05.06.2013 в 13:30

Извини, анон, но духовность супротив анатомии (там не только анатомия -- там и работа с цветом хорошая, у цветных) все равно что плотник супротив столяра.
05.06.2013 в 13:42

анон от 12.28 ты клевый! ща на тебя подпишусь
05.06.2013 в 14:30

то что работы ни о чем - это так и надо :pity:
А что, в приведенных выше артах много духовности? Ну извините, не измерял. Я как-то больше по-старинке, уровень по технике определяю. В пределах своего разуменья, канешн.

ам и работа с цветом хорошая, у цветных
Тот артер мой любимый дайри-акварельщик. Ох, цвет в гранате у меня огонь в груди зажигает каждый раз, как вижу. Помню еще одного дивного с красивыми потеками, но не помню где видел. И не померещилось ли мне :lol:
05.06.2013 в 14:35

Тот артер мой любимый дайри-акварельщик. Ох, цвет в гранате у меня огонь в груди зажигает каждый раз, как вижу. Помню еще одного дивного с красивыми потеками, но не помню где видел. И не померещилось ли мне
На акварельщика ссылку не дадите? Очень уж меня зацепили арты :shuffle2:
05.06.2013 в 14:59

На акварельщика ссылку не дадите? Очень уж меня зацепили арты
Он с дайри ушел в небытие на тумблер, да и там не сказать чтобы часто мелькает. Еще на дроманге можно по нику поискать. Там побольше в цвете и можно посмотреть с какой духовности чего артер начинал, а то он половину посносил.
http://zmeess.tumblr.com/
05.06.2013 в 15:01

Он с дайри ушел в небытие на тумблер, да и там не сказать чтобы часто мелькает. Еще на дроманге можно по нику поискать. Там побольше в цвете и можно посмотреть с какой духовности чего артер начинал, а то он половину посносил.
zmeess.tumblr.com/

Спасибо, анонче. Он божественный :heart:
05.06.2013 в 15:03

12:28, а у меня, видимо, вкус прокачался выше среднего. Из четырёх работ нравится только вторая, в остальных косяки режут гласски.
Четвёртая - это вообще пример того, как можно взять хороший контур, хорошие цвета - и ПЛОХО это совместить. Простите за вирусный капслок.
05.06.2013 в 16:41

Замечаю вещь: артеры здесь, обсуждая чужие работы, концентрируются именно на недостатках.
Не то что бы указывать на недостатки - это плохо. Но они забывают, что "хорошая работа" - это не только и не столько "отсутствие недостатков", сколько "наличие достоинств".
Работа с явными достоинствами радостно отметается ими в "так себе" из-за сколько-нибудь неудачного локтя, или ещё чего-то.

Критичность - это хорошо, но так можно кого угодно ниже плинтуса опустить, так как косяки найдутся у всех. Не в анатомии, так в светотени. На крайний случай - "контур и цвета не сочетаются".
А потом артеры приходят, читают это и хотят вешаться.
05.06.2013 в 16:47

Работа с явными достоинствами радостно отметается ими в "так себе" из-за сколько-нибудь неудачного локтя, или ещё чего-то.

я тот анон, которому нравятся двое на Традис, и не нравится картинка с сексом. Вот в случае первого арта я как раз спокойно закрываю глаза на недостатки, а во втором случае не могу - арт не цепляет, так что глаз сам цепляется за разное неудачное.
Так что тут еще и вкусовщина играет большую роль.
05.06.2013 в 16:50

Так что тут еще и вкусовщина играет большую роль.
Вот-вот. Лишь бы критикующий это осознавал.
Это нормально; лишь бы не выдавалось за объективное мнение.
05.06.2013 в 16:51

последний анон, согласна, мне кажется, любую работу надо обсуждать, и тем более критиковать, исходя из подхода:
плюсы такие-то, такие-то, такие-то, минусы такие-то, такие-то, такие-то, обратить внимание на то-то, то-то и то-то...
чтобы убрать это, надо изучить это, чтобы сделать это, нужно то и то... и так далее... чтобы дотянуть для такого-то
уровня, нужно это и это... а не плеваться желчью без аргументов... но чтобы так судить, надо быть во-первых, профи,
а во-вторых, незлобным и великодушным, а таких пойди поищи)))
05.06.2013 в 16:51

Это нормально; лишь бы не выдавалось за объективное мнение.
а разве бывает такая вещь, как объективное мнение по арту? )))
05.06.2013 в 16:57

а разве бывает такая вещь, как объективное мнение по арту? )))
Ну технику, по-идее, можно объективно оценить.
05.06.2013 в 17:52

на арте 2, я хотела сказать. арт 3 вообще никакой, ИМХО,

Арт 2 уныл со всех сторон же.
05.06.2013 в 18:35

Ой, как много бууууквов.
05.06.2013 в 19:58

Ты эта) расскажи мне про косяки штоле, что тебе там настолько режет глаза. Интересно ведь) Я вот вообще слепоглухонемой ничего не вижу, но я и не скажу, что я спец какой. Ну там баги с контуром на локтях на первом и четвертом, и еще на четвертом правое крыло можно было бы потемнее сделать. Больше мне с моим развитием ничо не увидеть особо критичного, что прямо вырвиглаз :lol:
Да и я нихрена не специалист, просто вижу( И да, ты прав, плохо быть мной.
1. Чувак справа хорош, живая поза, живой контур, очень люблю такое. С первого взгляда я б даже сказал, что он идеален. Но для этой простыни пришлось посмотреть второй раз, ткчт левый глаз чуть-чуть завышен, и ему явно неудобно держать яблоко. Но не считая этого, всё смотрится ок. И вот на контрасте с этим круто нарисованным чуваком левый смотрится реально плохо. Я даже не смогу назвать всё, что в нём плохо (скошенный череп; видимая рука в обратной, штоле, перспективе, иначе почему ладонь такая маленькая относительно плеча?; плечи как будто по стенке размазаны, и из этой стенки-плоскости торчит шея с головой; лицо прилеплено на голову непонятным образом; какую позицию плеч и туловища должен был показывать воротник, я даже думать боюсь). Могу сказать, что у него какбы немного удались ноги. Но в остальном - зачем он вообще пририсован? Портит всю малину.
3. Это очень красивый ракурс и хорошее тело, но голова (хорошая, симпатичная голова) явно взята из другого ракурса, и, кмк, другого масштаба. Шея под ней - нечто переходное, из ракурса "ни там, ни тут". Если голова "просто так повёрнута" - то шея показывает совсем не это. Видимые части правой руки девушки показывают какое-то офигенно длинное предплечье, но это тоже только со второго взгляда=)
4. Ура, она высоколобая! И если не вглядываться, то с головой всё ок (а если вглядеться, то мозговая часть черепа уехала вверх и приплюснулась сзади. Но это уже придирки) Глаза кривы, но у живых людей и не такое бывает, мне ок. Правая кисть, или вернее пальцы - ну ладно, артефакт традишнала.
Но это всё было про контур. А теперь про цвет, хороший, годный цвет, с хорошей, красивой тенью, которая вылепила вмятину на лице, превратила левое плечо в картонку и прилепила эээ гузку с хвостом на левую ногу. Плюс, от птичьих ног я вижу только голени, и бедра, которые, по идее, должны составлять ту округлую пернатую массу внизу, кажутся единым целым, больше похожим на птичью грудь. Правое крыло - да, надо темнее. А также правое плечо и локоть, чтобы визуально отдалить их от зрителя. Но это всё мелочи, а вот тень(

В целом, зажратый я сказал бы так: вторая картинка - это круть, третья и четвёртая - средний или около того (если бы не этот ппц с тенью, четвёртая была бы однозначным "выше среднего" даже со всеми остальными косяками, которые сходу и не увидишь), а первая - это увы, очень, очень неудачный пример. Как-то так.
05.06.2013 в 20:43

Народ, что вы все по анатомии, да по анатомии... А как картунистов сравнивать?
05.06.2013 в 20:46

Еще немножко буковок)
05.06.2013 в 20:48

Народ, что вы все по анатомии, да по анатомии... А как картунистов сравнивать?
А то у них будто анатомии нет.
Ну а вообще по худ. выразительности, гармоничности цветов (шоп уж совсем глаза не вытекли) и насколько это оправданно, композа опять же) чо у них там еще есть, я не в курсе) не слежу особо)
05.06.2013 в 20:56

А то у них будто анатомии нет.
Да ясно, что есть, но сейчас я вижу упор исключительно на то, чтобы картинка точь-в-точь повторяла бы гипотетическую фотку с таким же сюжетом. Как-то это необъективно.
05.06.2013 в 21:06

Да ясно, что есть, но сейчас я вижу упор исключительно на то, чтобы картинка точь-в-точь повторяла бы гипотетическую фотку с таким же сюжетом. Как-то это необъективно.
Да вообще нет)
Мой любимый артер о моя богиня :heart: оооочень далек от реализма) ну оценивать нужно в рамках стиля) если артер рисует под реализм (ну и без явных искажения пропорций), то и критерии будут соответствующие) если, допустим, у арта декоративная покраска текстурками, то странно там требовать объем все дела лалала.
06.06.2013 в 00:39

Ответ на Еще немножко буковок)
Сорри, что до этого не под катом.
читать дальше
06.06.2013 в 10:17

Сорри, что до этого не под катом.
Не переживай, мы уже всех разогнали :lol:

[MORE=буковкиНо мне большая часть голов у этого артера кажется меньше, чем надо, это может быть и мой личный глюк.
Не, по-моему нормального размера) вроде бы стандартные размеры, бывает еще меньше)

Плечи лежат в одной плоскости.
Ноуп. Там линия у одного толще, у другого тоньше. Назад одно уходит, это видно.

...как?
Лол, линией как ишшо х) но вообще я хотел посмотреть на что ты ориентируешься, щас вроде бы понял.

Моя фантазия выдаёт только коллажики формата "тело-в-нужной-позе+голова-любимого-перса"
Нууу, и великие так делали, но я как бы не спец чтобы определять что там кого и насколько это оправданно. Жгите всех, сверху разберут своих х))

В основном макушка, затылок немного, лоб можно списать на предполагаемый ракурс и поднятые брови
Овер сможешь сделать напосмотреть?)

Мне кажется, даже у человекоптицы не должно быть так, что есть две груди и совсем нет бёдер. Т. е. её грудь - она сверху и человеческая.
Не, ну вот это совершенно не обязательно) у тех же кентавров вроде бы как две грудных клетки) коня и человеческая.
Нащет бедер мей би) ну в смысле я понимаю что там должно быть, но насколько это важно я хз)

Если так, то это не о "совместимости", а о том, что это годный контур и была бы годная покраска, если бы не две тени.
Ну так не интересно :lol:

Я не слежу за дайри-художниками, увы.
А что так, не нравятся?)
Мне немного не то нужно) мне нужна градация от хорошего к крутотени) При этом не засчет чем ближе к реализму, тем круче)) а в рамках стиля)[/MORE]
06.06.2013 в 16:39

Анон от 00:39, а покажи, что ты крепким среднячком считаешь? Интересно жи)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail