Пишет Гость:
04.06.2013 в 23:20


Божемой, как вы задолбали крысячьей погоней за прогрессами и «скиллами». Такое чувство, что рисование и творчество ни для кого из здесь присутствующих не является самоцелью.
эталонный крик души в честь юбилея

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
84  (69.42%)
2. Не согласен 
37  (30.58%)
Всего:   121

@темы: Ненависть, Общение, Анатомия

Комментарии
05.06.2013 в 11:32

И всё остальное (анатомии/композиции и т.д. приложатся со временем).
Анон, не обманывай себя, ничего так просто не приложится, если ты не будешь к этому стремиться и развиваться. Нужно выпинывать себя из зоны комфорта, нужно действительно что-то узнавать новое и учить, ничего не приложится само по себе. Руку набьешь потверже просто практикой, да, но без изучения той же треклятой анатомии ты не станешь внезапно рисовать людишек анатомически правильно, если ты не гений, которому достаточно смотреть на окружающий мир (как из другого топика про анатомию, кстате)
05.06.2013 в 11:36

Нужно выпинывать себя из зоны комфорта, нужно действительно что-то узнавать новое и учить
Спасибо, кэп. Но для этого вовсе не обязательно слушать в свой адрес негатив.
05.06.2013 в 11:38

Почему, интересно, если в любой другой профессии профаны и неумехи - обсмеянный и презираемый контингент, почему в деле рисования они же - защищаемый своим профсоюзом и всеми подряд заповедник. Развивающихся серьёзных людей и профессионалов этот профсоюз профанов при этом стремится "засмеять", выдумывая какие-то "удовольствие от процесса" и "ололанатомия" сама приложится". Ничегошеньки без "погони за скиллом" не приложится, а без боли и страданий не будешь развиваться. И да, там выше люди верно сказали - рост и удовольствие от процесса можно и совмещать, только они происходят реально одновременно - удовольствие от того, что рисуешь, и ненависть к собственным пробелам в анатомии-композиции-рисунке.
05.06.2013 в 11:40

очему, интересно, если в любой другой профессии профаны и неумехи - обсмеянный и презираемый контингент

потому что арт не для всех профессия. для некоторых это хобби.
05.06.2013 в 11:40

ёкарный же бабай, господамы, вам говорят, что учиться можно и нужно, критиковать кривую анатомию можно, но САМОЦЕЛЬЮ задрачивание скиллов быть не должно, а у тех, кто ноет про анатомию и покраску, больше ни на что взгляд не падает, у них рисование этакая Спецолимпиада. И почему-то мои любимые художники и преподы не бегают с криками "кривая анатомия!!!" по. тырнету, а сидят рисуют, творчество для них важнее, чем чужая покраска и чужое же знание анатомии.
05.06.2013 в 11:42

любимые художники и преподы не бегают с криками "кривая анатомия!!!" по. тырнету,

ты какой-то странный, никто не бегает с криками "кривая анатомия!!!" по. тырнету
05.06.2013 в 11:42

и слово "покраска", кстати, напоминает о детских раскрасках и как бы намекает на уровень. того самого скилла, на который мастурбируют...
05.06.2013 в 11:44

Здесь есть хоть один художник, довольный своим скиллом? Считающий, что он достиг своего идеала?
05.06.2013 в 11:45

сли в любой другой профессии профаны и неумехи - обсмеянный и презираемый контингент
Для скольких здесь присутствующих рисование это профессия, как ты думаешь? Не все люди стремятся сделать рисование своей основной профессией, оп! Прикинь! И мерить их профессиональными мерами это фу. И ничто, ничто не дает тебе право обсмеять или презреть человека, окда.
05.06.2013 в 11:46

Почему, интересно, если в любой другой профессии профаны и неумехи - обсмеянный и презираемый контингент, почему в деле рисования они же - защищаемый своим профсоюзом и всеми подряд заповедник.
А кто вам сказал, что каждый рисующий человек обязательно должен стать профессионалом и зарабатывать себе на жизнь рисованием? Никто не мешает любителю просто рисовать и получать удовольствие, но в то же время с уважением и почтением относиться к художникам-профи.
Или по-вашему, люди не имеют права делать рисование своим хобби?
05.06.2013 в 11:46

бля как я обожаю эти тезисы РИСОВАНИЕ ЭТО ХОББИ АДЫН АДЫН МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ НИКОМУ РИСОВАТЬЬ ХОРОШО АДЫН АДЫН

мне это напоминает жирных баб в леггинсах, они ведь тоже никому ничего не обязаны, а вот смотреть неприятно
05.06.2013 в 11:48

МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ НИКОМУ РИСОВАТЬЬ ХОРОШО
Анон, процитируй, пожалуйста, где такое писали.
05.06.2013 в 11:49

они ведь тоже никому ничего не обязаны, а вот смотреть неприятно

ути-пуси, бедненький, как же ты в социуме-то живешь. Или хиккуешь?
05.06.2013 в 11:49

мне это напоминает жирных баб в леггинсах, они ведь тоже никому ничего не обязаны, а вот смотреть неприятно
А из сотни полюбас найдётся минимум один чел, которому твоя жопа покажется слишком худосочной или слишком жирной, а ноги кривыми. И что, будешь хиджаб одевать?
05.06.2013 в 11:51

я же говорил про анорексичек
05.06.2013 в 11:51

ты какой-то странный, никто не бегает с криками "кривая анатомия!!!" по. тырнету
Бегают, еще как! Знаю одну такую даже лично. Что по интернетам орёт, кичась своими анатомиями, что в реале ебанутая личность. Чесслово, стараюсь не попадаться на глаза, сразу заговорит.
05.06.2013 в 11:52

ути-пуси, бедненький, как же ты в социуме-то живешь. Или хиккуешь?
нормально я живу в социуме, только фейспамлю периодически

А из сотни полюбас найдётся минимум один чел, которому твоя жопа покажется слишком худосочной или слишком жирной, а ноги кривыми. И что, будешь хиджаб одевать?
но у меня прямые ноги и жопа нужных размеров:lol:
так что это уже проблемы восприятия смотрящего

а я говорил про тех баб, которые весят по стопицот кг и носят одежду так, как будто они 32 размера
05.06.2013 в 11:55

даже здесь жиросрач :laugh: Что, аноны, лето пришло, комплексы повылезали?
05.06.2013 в 11:55

Легким движением руки тред про рисование превращается в... жиротред!
05.06.2013 в 11:57

Боже :facepalm::lol:
Что общего у рисования и жирных баб в леггинсах? Ответ: этот тред.
05.06.2013 в 11:57

а я говорил про тех баб, которые весят по стопицот кг и носят одежду так, как будто они 32 размера
И это как бы исключительно твоя проблема. Восприятие смотрящего же.
05.06.2013 в 11:58

но у меня прямые ноги и жопа нужных размеров:lol: так что это уже проблемы восприятия смотрящего
Сириосли? Ты в этом так уверена?
И через год, в сижу каких-то независящих от тебя обстоятельств уверена, что не разнесёт? ну ок, ну ок.

У баб, которые весят по стопицот кг и носят одежду так, как будто они 32 размера тоже всё нормально может быть, а у тебя проблемы с восприятием.
05.06.2013 в 11:58

Анонам пофигу, по какому поводу говниться, лишь бы говниться :lol:
05.06.2013 в 12:00

Простите, но может реально к сабжу вернёмся? :alles: Что-то разговор про жирных баб в рисовальном треде как-то выбивается из композиции.
05.06.2013 в 12:01

да жир с этого треда и так капает

05.06.2013 в 12:04

Ах да, как же я забыл - если над тобой никто с кнутом не стоит, ура свобода!! МОЖНО НЕ РАЗВИВАТЬСЯ!! этожехобби!! мне никтонеплатит!
Кроме профессионалов я говорил и просто о серьёзных развивающихся людях, которым не обязателен посторонний кнут, чтобы анатомию изучать. И "этожехобби" - в итоге банальная лень, и всё.

анон с профанами.
05.06.2013 в 12:08

анон с профанами.
Почему тебя так ебет кто как рисует, м? Они у тебя хлеб отбирают что ли? Даже если и кто-то не развивается только по причине лени - тебе-то какое дело?
И здесь никто не говорит о том, что можно не развиваться.
05.06.2013 в 12:08

это ты считаешь, что у тебя жопа нормальных размеров, кому-то другому может показаться иначе :smirk:
05.06.2013 в 12:08

это ты считаешь, что у тебя жопа нормальных размеров, кому-то другому может показаться иначе :smirk:
05.06.2013 в 12:09

И "этожехобби" - в итоге банальная лень, и всё.
Хорошо, анон. А кто тебе сказал, что люди не пытаются развиваться и становиться лучше даже если рисование - это хобби? Не знаешь, до чего уже докопаться, лишь бы не признать, что несешь ересь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail