Пишет Гость:
04.06.2013 в 23:20


Божемой, как вы задолбали крысячьей погоней за прогрессами и «скиллами». Такое чувство, что рисование и творчество ни для кого из здесь присутствующих не является самоцелью.
эталонный крик души в честь юбилея

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
84  (69.42%)
2. Не согласен 
37  (30.58%)
Всего:   121

@темы: Ненависть, Общение, Анатомия

Комментарии
05.06.2013 в 08:39

делаешь что-то - делай это хорошо. И не важно, какие у тебя цели.
05.06.2013 в 08:42

Люди, очнитесь, ну нельзя же так.
Еще как можно, если для тебя это просто развлекаловка, то не значит, что для все должно быть так.
05.06.2013 в 08:46

Знаешь, я вот не могу получать удовольствие от рисования говна.
Если ты рисуешь корявый цветочек медовой акварелью, или красишь разукрашку, это "не творчество ради творчества", окда
05.06.2013 в 08:51

Особенно умиляют попытки анонов чесать всех под одну гребенку, независимо от того в каком стиле хочет рисовать автор, хочет ли он вообще рисовать на профессионально-высоком уровне.

Люди, которые не могут и даже не хотят рисовать на высоком уровне, но хотят к себе отношения как к тем, кто -- как вы задолбали.
05.06.2013 в 08:56

Неужели хоть один зрячий наконец нашёлся в этой скопище перфекционистов, помешанных на ололо-онотомеи и рисующих не ради удовольствия, а ради прокачки?
ТС, дай пожму тебе руку :friend:
05.06.2013 в 09:01

Сразу видно нубасов-домохозяек
Творчество — это е удовольствие, творчество — это боль
05.06.2013 в 09:02

*не
05.06.2013 в 09:03

творчество — это боль
Творчество ради прогресса или признания — это да, это боль.
А если человек просто рисует и получает от этого кайф, то какая же это боль?
05.06.2013 в 09:04

Рисовать ради удовольствия - это же по умолчанию. Какой вообще дурак будет заниматься довольно трудоемким процессом корчась от боли и ненависти к нему? А рисовать не задрачивая хоть по немногу знания по анатомии конечно можно! Рисуйте в свое удовольствие! Только не людей тогда, ладно?
05.06.2013 в 09:08

Сразу видно нубасов-домохозяек
Творчество — это е удовольствие, творчество — это боль

А я все же склоняюсь к мысли, что творчество это hurt-comfort xDD
05.06.2013 в 09:13

нубасов-домохозяек
лол, а вам что, домохозяйки в попу перчиком посыпали, что у вас так зажгло, что ли?
тебе какая разница, анонче, домохозяйка это, нубас или кто, уткнись в свой листок и культивируй свою боль сколько душе твоей угодно.

даже не хотят рисовать на высоком уровне, но хотят к себе отношения как к тем, кто
между прочим, не было ни слова о том, что ТС требует к себе какого-то особенного отношения.

Полностью соглашусь с ТС в одном: как же достали перфекционисты, которые не только себя ухайдакивают в хлам в попытках "повысить скилл", но и щедро отсыпают поноса тем, кто относится к прогрессу гораздо спокойнее и без фанатизма. Фанатизм свой держите в узде, амигос. Свихнулся на левелах - признай это и ограничься собой и только собой. Не нравятся рисунки других людей - останови свой поток дерьма и промолчи, не твоя это забота, твоя забота - твой скилл. Не твоё это дело, нуб-домохозяйка перед тобой или кто. На себя, блин, посмотри, да повнимательнее, злой ты задрот без тормозов на языке.
05.06.2013 в 09:16

ТС, ты как-то не учитываешь, что можно получать удовольствие и прогрессировать, что ли?
Тут, понимаешь, есть такая штука как вкус. Вот если у тебя есть вкус, низкокачественные работы не будут приносить удовольствия. А еще, знаешь, бывает, что приходит охуенная творческая идея, но скилла выразить ее так, чтобы увидели другие, не хватает. Короче, прогресс без удовольствия возможен, а удовольствие без прогресса - только для очень ограниченных личностей.
05.06.2013 в 09:18

кривые порисульки=творчество,ога :alles:

ТС,творчество приключается с теми ,кто готов вкалывать , учиться и совершенствовать технику всю жизнь ,то что называешь творчеством ты и тебе подобные это просто развлекалово . Что ты можешь сотворить не желая утруждать себя изучением элементарной изобразительной грамоты?
05.06.2013 в 09:29

господи, вот лишний раз убеждаюсь что все кто чем-то сильно увлечен - пизданутые на голову, щитающие что те кто то же самое делают просто так - неудачники и домохозяйки
боль, епта
жопу тебе прищемило тем что кто-то оказывается рисует безо всяких побочных эмоций в то время как ты тут стрОдаешь :-D
05.06.2013 в 09:40

а чо все злые такие?:)
05.06.2013 в 09:40

Хватит трындеть без толку, идите рисовать.

Это тутошнее бесконечное "задолбали те" , " задолбали эти" и прочее... не надоело?

Кто действительно, вот прямо на самом деле Увлечен - тот сидит дома / на пленере / в метро и скетчит, мажет, пишет, раскрашивает, как вам угодно, и времени на запарки по поводу каких-то других людей, которые рисуют не так или нет тем, у такого человека просто нет.

И когда увлечен, весьма естественно желание делать любимое дело лучше, чем вчера или год назад.
А если хочется заниматься этим по 8ч в день всю жизнь - то без желания делать это лучше всех вообще никуда.
05.06.2013 в 09:42

Кто хочет рисовать на любительском уровне - не заморачивается, кто хочет реально расти и развиваться, идет к какой-то цели - задрачивается и радуется прогрессу. ТС, вы серьезно уверены, что желание прогресса мешает получать удовольствие от рисования? :emn: Ой как все запущенно.
Но чисто так по секрету: само по себе редко что "прикладывается", поэтому скиллы качать приходится. *кэпда*
05.06.2013 в 09:42

удовольствие без прогресса - только для очень ограниченных личностей

молодец анон, все про ограниченность окружающих людей знаешь, сразу видно, что уж ты личность не ограниченная.
05.06.2013 в 09:44

Анон, да рисуй ты как хочешь, кто ж тебе запретит! Только потом не надо плоды своего удовольствия дальше личной днявочки тащить. А то как зайдешь в сообщество - а там ярославские краски верхом на альтернативной анатомии, или обмазки фото. Ах, я рисовала любимого актера потому, что он любимый, и только попробуй такой фиалке сказать, что-то кроме ми-ми-ми. Зачем развиваться, если и без этого за любого кривоглазика погладят. А потом чайник, ах, фандомные художники скатились в УГ!
05.06.2013 в 09:47

жопу тебе прищемило тем что кто-то оказывается рисует безо всяких побочных эмоций в то время как ты тут стрОдаешь ,так ведь это не те кто чем-то сильно увлечен темку то запилил ,а вовсе даже обиженная на невнимание и непризнание та самая домоозяйка.Она ,понимаешь ресует ресует ,то левой ногой ,то жопой ,и удовольствия море ,а никто не ценииид :weep3:
05.06.2013 в 09:51

так ведь это не те кто чем-то сильно увлечен темку то запилил ,а вовсе даже обиженная на невнимание и непризнание та самая домоозяйка.Она ,понимаешь ресует ресует ,то левой ногой ,то жопой ,и удовольствия море ,а никто не ценииид

судя по максимализму и невероятной способности все про всех знать, тебе 15 лет, анон? ))))
05.06.2013 в 09:56

оценивание и качество не всегда связаны, вон обсуждали же девицу из вк, которая свою уебищную мазню еще и продает, и фидбека море имеет
05.06.2013 в 09:58

судя по максимализму и невероятной способности все про всех знать, тебе 15 лет, анон? )))) канешна! :ura:

да тока чё там знать то,если барышня сама пишет: Божемой, как вы задолбали крысячьей погоней за прогрессами и «скиллами». Такое чувство, что рисование и творчество ни для кого из здесь присутствующих не является самоцелью. Все люто говнятся на тему ОЛОЛОАНАТОМИИ (любимое слово)/покраски/техники и т.д., а также отсутствия или наличия в работах других художников этого великого ПРОГРЕССА. Если артер за год не вырос в технике, то всё — он говно и неудачник. это ли не Обида на всяких там не понимающих её тонкую душевную организацию жалающую получать удовольствие от творьчиства и плюшки от зрителей ,но не жалающую поднять седалище с дивана ради того чтобы от её креативов не вытекали глаза:alles:
05.06.2013 в 09:58

лол, а вам что, домохозяйки в попу перчиком посыпали, что у вас так зажгло, что ли?
тебе какая разница, анонче, домохозяйка это, нубас или кто, уткнись в свой листок и культивируй свою боль сколько душе твоей угодно.

даже не хотят рисовать на высоком уровне, но хотят к себе отношения как к тем, кто
между прочим, не было ни слова о том, что ТС требует к себе какого-то особенного отношения.

Полностью соглашусь с ТС в одном: как же достали перфекционисты, которые не только себя ухайдакивают в хлам в попытках "повысить скилл", но и щедро отсыпают поноса тем, кто относится к прогрессу гораздо спокойнее и без фанатизма. Фанатизм свой держите в узде, амигос. Свихнулся на левелах - признай это и ограничься собой и только собой. Не нравятся рисунки других людей - останови свой поток дерьма и промолчи, не твоя это забота, твоя забота - твой скилл. Не твоё это дело, нуб-домохозяйка перед тобой или кто. На себя, блин, посмотри, да повнимательнее, злой ты задрот без тормозов на языке.


бомбануло
05.06.2013 в 09:59

молодец анон, все про ограниченность окружающих людей знаешь, сразу видно, что уж ты личность не ограниченная.
не юродствуй, анон. Человек развивается, когда он к чему-то стремится. Удовольствие - это зона комфорта, в ней тепло и уютно, но мотивация выходить за ее пределы пропадает, а, следовательно, сужается круг твоих возможностей. Зачем так себя ограничивать?
05.06.2013 в 10:00

Аноны, идите попейте валерьянки чтоле :niasil:
05.06.2013 в 10:07

Зачем так себя ограничивать?

есть люди, для которых рисование не самоцель, а способ улучшить себе настроение, например. у меня есть знакомая, которая пишет научные книги, учится по профессии, преподает, а иногда рисует картинки в стиле примитивизма. учиться рисовать она не собирается, это не ее цель, она в других областях развивается, а рисовать ей нравится. и что, она ограниченный человек?
уймись анон, цели у всех разные, а равнять всех по себе - идиотизм.
05.06.2013 в 10:08

А я тоже рисую, потому что творчество мне в кайф, перфекционисты реале задрали, пусть за собой следят.

Только не людей тогда, ладно?
А я хочу людей, и буду людей, не нравится, идите рисуйте лучше. Оставьте мой прогреес мне!

кривые порисульки=творчество,ога Любая каракуля будет являться творчеством, знаете почему? Потому что оно уникально, любая херота даже на бумажке в клеточку нацарапанная, уникальна и бесценна, потому, что человек её создал, хотя таким бездушным людям, заботящимся, о задрачивании своего мастерства это конечно похуй, я понимаю) но поддерживаю вышесказавших о том, что оставьте другим людям их прогресс, пусть сами за ним следят.
05.06.2013 в 10:10

бляяя. вы тут все ебанутые чтоли? Оо Я всегда думала, что художники в отличии от писателей, не такие агрессивные и ебанутые, но я ошибалась( Вы днище ебаное.

Сритесь дальше, а я пойду порисую.
05.06.2013 в 10:11

Когда человек вкладывает время, силы и труд в свою работу, стараясь совершенствоваться, мучаясь и получая удовольствие от результата, он просто не может признать, что обклеяная салфетками коробка и кривая помазюка это пиздец какое творчество, к которому надо относиться соответственно.
Гавно это, а не творчество, идите нахуй

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail