Пишет Гость:
31.07.2013 в 13:05


Есть знакомая по сети девочка 12 лет, начинающий артер, рисует лучше чем в среднем по больнице в ее возрастной группе, но по сравнению с артерами возраста 16+ (коих, пожалуй, большинство в фендоме), ее арты смотрятся откровенно проигрышно. Соответственно, проходящий мимо зритель и критик судит по общей картине. И получает она кучу оценок на тему того, что рисует она фигово, и нечего ей вообще за это браться, а так же руки выпрямить и отрастить от плеч. А я понимаю, что толк из человека выйдет, тем более что прогресс есть, года 3-4, особенно ежели с художкой и глядишь новый артер вырастет. Но сейчас я уже боюсь, что у нее руки опустятся. Когда я ее работы защищаю, меня спрашивают: где, мол, глаза твои - соседний арт лучше, почему косые порисушки хвалят, когда тут маэстро недоглаженный. Труд маэстро я тоже ценю, и считаю отличным, а еще ему, судя по профилю 23 года и как минимум художественное училище за плечами. Он уже вырос, а она еще растет и ей нужен фидбек.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
87  (80.56%)
2. Не согласен 
21  (19.44%)
Всего:   108

@темы: Критика, Фидбек, Обучение

Комментарии
01.08.2013 в 19:27

Это только у нас считают, что талантливого человека за его креатив нужно говном удобрять, чтобы рос лучше, для его же блага, но забывают, что при этом у нас продолжительность жизни в среднем меньше на 10 лет, чем на западе, все от нервов, от злобы вокруг.
Никто тут не предлагает поливать ребенка говном. Или, по-твоему, говорить правду = поливать говном?
01.08.2013 в 19:28

Никто тут не предлагает поливать ребенка говном. Или, по-твоему, говорить правду = поливать говном?
какую правду? правда она очень разная.
01.08.2013 в 19:38

правда она очень разная.
В данном случае правда очень одинаковая: ребенку нечего делать в песочнице, где играют взрослые дяди, потому что проходящий мимо зритель и критик судит по общей картине.. Не надо ее жалеть и убеждть, что она рисует не хуже взрослых дядей, потому что это не так.
01.08.2013 в 20:06

В данном случае правда очень одинаковая: ребенку нечего делать в песочнице, где играют взрослые дяди, потому что проходящий мимо зритель и критик судит по общей картине.. Не надо ее жалеть и убеждть, что она рисует не хуже взрослых дядей, потому что это не так.

Зачем убеждать, что она рисует не хуже взрослых? Достаточно сказать - какая молодец, продолжай в таком же духе, не сбавляй темп или еще что-то. Вы сами создаете вокруг себя такую злобную обстановку, наслаждайтесь жизнью на 10 лет короче, чем "Толерастные иностранцы".
01.08.2013 в 20:10

Анон, ты реально думаешь что критик мимокрокодил станет смотреть что ей 12? Здесь привыкли что пользователи в среднем 16+, а еще вверху есть предупреждение о 18+ для всего сайта. То есть аудитории в большинстве своем взрослая. И люди оценивают соответственно. Всем плевать на нежный возраст автора, и никто не пойдет проверять нежный ли он вообще.
01.08.2013 в 20:19

Всем плевать на нежный возраст автора, и никто не пойдет проверять нежный ли он вообще.

Именно об этом я и говорю, вам плевать, это ключевое слово. Но сказать свое фу обязательно надо, как же, лишний раз услышать свой прекрасный голос, возвыситься над критикуемым. Фу такими быть.
01.08.2013 в 20:20

Анон, ты реально думаешь что критик мимокрокодил станет смотреть что ей 12? Здесь привыкли что пользователи в среднем 16+, а еще вверху есть предупреждение о 18+ для всего сайта. То есть аудитории в большинстве своем взрослая. И люди оценивают соответственно. Всем плевать на нежный возраст автора, и никто не пойдет проверять нежный ли он вообще.
ХАХАХА! Лень посмотреть в профиль, но не лень потыкать в клавиатуру, чтобы плюнуть в автора? Живите в этом говне, которое создаете вокруг себя, вы его заслуживаете.
01.08.2013 в 20:23

Но сказать свое фу обязательно надо, как же, лишний раз услышать свой прекрасный голос, возвыситься над критикуемым. Фу такими быть.
Пока тут только ты всеми силами стараешься возвыситься над злобными-презлобными критиками.
01.08.2013 в 20:26

Пока тут только ты всеми силами стараешься возвыситься над злобными-презлобными критиками.
моя самооценка не зависит от других людей, не льсти себе, и я не критикую чужие работы, а вот критики дохуя бесят, особенно которым не лень говна налить, но лень в профиль сходить
01.08.2013 в 20:30

Анон, если я иду и вижу интересный рисунок с косяками я могу написать автору что у него вот тут и там косяки, но задумка хорошая. Если все говно - я просто пройду мимо, потому что мне неинтересно. Почему ты ровняешь критику и говно я вообще понять не могу.
01.08.2013 в 20:31

критики дохуя бесят
крепись и не распространяй вокруг себя злобную обстановку :3
01.08.2013 в 20:38

Анон, если я иду и вижу интересный рисунок с косяками я могу написать автору что у него вот тут и там косяки, но задумка хорошая. Если все говно - я просто пройду мимо, потому что мне неинтересно. Почему ты ровняешь критику и говно я вообще понять не могу.

можно подумать мы тут только про тебя говорим, вас таких миллионы, вообще заметил, критики редкостные эгоисты, только о себе и думают, ты наглядный пример
01.08.2013 в 20:39

Анон в белом плаще, а это, часом, не твой тредик? Уж больно стиль общения похож.
01.08.2013 в 20:39

крепись и не распространяй вокруг себя злобную обстановку
добра тебе, злобный критик :3 хотя ты и не заслуживаешь
01.08.2013 в 20:40

Анон в белом плаще, а это, часом, не твой тредик? Уж больно стиль общения похож.

я не критикую чужие работы, ты мимо пронзил
01.08.2013 в 21:26

У-у-у, как защитничка-то распидорасило... Во-первых, ты пришёл в соо, где сидят люди, которые о твоей драгоценной воннабиартерше вообще ни слухом, ни духом. И большинство рисующего народа обычно таких как она просто обходят-хвалят то, что зацепило, мимо остального проходят молча, потому что тратить время на ненужную никому критику и наживать себе головную боль в лице таких вот доброхотов как вы - мы что, мазохисты что ли? То есть основную мысль ты уловил? Ты пришёл и насыпался на людей, которых там нет, не было, и если девочка не подрастёт скиллом - то и не будет. Но упорно уже который час поливаешь людей грязью и обвиняешь в злобности. Ты спросил мнения, тебе своё мнение сказали. Тебе, здесь, в ответ на твой вопрос, а не девочке в её дайрике или где-там трагедия разыгралась... Ты не согласен с этим мнением. Так бывает. Смирись и иди неси дальше кавай, любофф и сердца в массы. Мы эту девочку не трогали и трогать не будем. Но и хвалить ни за что - тоже. Прости, у каждого свои убеждения. И перед тем, как разразиться очередной порцией высокопарной чуши, услышь вот что: да, мы не хвалим 12 летних девочек ни за что. Зато мы тратим время на оверпейнты, подробный разбор картинки и щедро делимся ссылками на уроки и полезные ресурсы. Но там, куда люди приходят учиться, а не на дайриковых галерейках, куда приходят за мимимишками. Или если людям это действительно нужно и они просят помочь. На этом всё. Можешь дальше рассуждать про великую пользу поглаживания по головке, только не надо нас обвинять в том, чего мы не делали. Или в том, что делать не хотим.
01.08.2013 в 21:31

Гость в 21:26
Я не ТС, анон


Анон, которого заебали критики
01.08.2013 в 21:33

Гость в 21:26, а почему ты принимаешь на свой счет? Я говорил о тех, кто лопатой говна накидывает, если ты не накидываешь, а проходишь мимо, зачем ты принимаешь на свой счет мои излияния? Такую простыню накатал зачем?
01.08.2013 в 21:34

Гость в 21:31
Тогда твоё выступление ещё более бессмысленно, чем его. Ещё раз - люди здесь вряд ли ходят и критикуют там. Сходи пообщайся конкретно с теми, кто критикует. Тут упрёки в жестокости и чёрствости несколько не по адресу.
01.08.2013 в 21:54

огда твоё выступление ещё более бессмысленно, чем его. Ещё раз - люди здесь вряд ли ходят и критикуют там. Сходи пообщайся конкретно с теми, кто критикует. Тут упрёки в жестокости и чёрствости несколько не по адресу.

вот прямо все критики, которые читают это сообщество такие замечательные как ты? их в районе тысячи, если не больше, ты за всех говоришь? за всю тысячу? что все такие белые и пушистые как ты? я обращаюсь именно к тем критикам, которых описывал, к тебе, такому белому и пушистому мои посты отношения не имеют, иди мимо, к тому, что к тебе не относится, как ты проходишь, по твоим словам, мимо плохого арта, который тебя ничем не цепляет. И оставь меня с моим возмущением в покое, так как я имею на него право.
01.08.2013 в 22:12

Тогда твоё выступление ещё более бессмысленно, чем его. Ещё раз - люди здесь вряд ли ходят и критикуют там. Сходи пообщайся конкретно с теми, кто критикует. Тут упрёки в жестокости и чёрствости несколько не по адресу.

здесь вам не тут


не удержался, мимикрокодил
01.08.2013 в 23:27

Мне бы такого поддерживающего человека в мои 12 лет.
Чтоб, когда я решилась идти в художку и меня выперли, поддержал конструктивно и посоветовал верного.
Или помог разобраться, что к чему в арт мире.
Ребята, самооценка и техническое мастерство - это серое и паровоз, вещи из разных галактик. Одно может расти, а другое вполне себе лежать под плинтусом. Все зависит от того, как с тем и другим обращаются.

Подпись: тетка 30 лет, которую наперебой зовут в офисы дорого рисовать няшное,
но которая при этом внутри до сих пор чувствует себя гавно гавном безруким.
01.08.2013 в 23:41

Мне бы такого поддерживающего человека в мои 12 лет.

щас набигут критики и скажут, что тогда бы вы не произросли в востребованного художника, если бы тогда не удобрили говнецом
03.08.2013 в 00:21

Та же тетка-чан тут. Сейчас скажу важное.

По моему опыту, на моем навыке и умениях отсутствие "позитивной" поддержки не сказалось. Как рисовала, так и рисую. Как училась, так и учусь.

А вот адекватно оценить свою стоимость на рынке труда не могу. Как в детстве сказали "ну, это же у вас несерьезно, разве с таким можно К Нам приходить" -
так до сих пор и сжимается внутри, когда называю цену за свою работу. Вдруг в пень пошлют?
Всегда занижаю цену. Часто делаю больше, чем было оплачено. И всегда потом ем себе за это мозг.

Цените себя. Поддерживайте друг друга, будьте щедрее. Тогда, может быть, будет меньше предпосылок для адского демпинга нашего труда.
03.08.2013 в 12:15

ээээ... если я знаю, что это ребенок, и выложился не в соо, где критика в порядке вещей, ничего не скажу. Если выложился где критикуют, тем более попросил помощи - расскажу, что не так, но мягко. В принципе-то я никому "не рисуй, убей себя об стену" не говорю и критикую редко. Но ставить на вневозрастном конкурсе оценку повыше и замалчивать достоинства других работ, только потому что этожеребенок и ему нужна похвала - не буду. Это очень плохо и несправедливо по отношению к действительно хорошим работам, судить надо по конечному результату. Трудно - пусть идет на детский любительский конкурс и там заслуженно блистает. Если работа совсем уж гэ - боюсь, не удержусь и скажу, что слабовато пока, лучше поучиться и потом идти на конкурс. Тем более лазить в профиль и смотреть возраст автора меня никто не обязал.
А что за работы, что за дитё, а оно правда в ФБ участвует? А то даже не знаю, о чем речь-то. И что лялька делает на нашем взрослом и неприличном ресурсе?
А может, кто выдает себя за ляльку, чтоб сорвать овации хоть так, но не получилось и теперь попорезь?
03.08.2013 в 12:38

а с чего все взяли, что ребенок участвует в ФБ? ТС вроде ничего про это не говорил
03.08.2013 в 12:39

Тем более лазить в профиль и смотреть возраст автора меня никто не обязал.

а кто вас обязал критику критиковать? чешется?
03.08.2013 в 18:58

анон не понял претензии про "критику критиковать". Он ее не критикует. Ты чо, гость, с дубу рухнул? Выскажись, плиз, попонятнее.
03.08.2013 в 20:10

я тот анон, которого в принципе критики заебали, не конкретные, а вообще

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail