Пишет Гость:
16.12.2013 в 14:17


Аноны, есть ли жизнь без ОСов? Не раз слышал что мол одни только фанарты рисовать западло, иначе ты не тру-творческая личность.
А ваше отношение к артеру изменится от фактора того, есть ли у него ОСы?

URL комментария

Вопрос: ?
1. У меня есть ОС 
117  (71.78%)
2. У меня нет ОС 
46  (28.22%)
Всего:   163

@темы: Фанарт, Ориджинал

Комментарии
17.12.2013 в 11:07

Менее выебистые артеры, которые рисуют еще и фанарт,
дешевая популярность дешевая и есть, потому что относятся к тебе вон как выше описано "смотрю его фанарт и срал я на его ОСов или пейзажи, пусть фигачит фанарт только", вот и выходит, что популярен не ты, а твои "ксерокопии" с чужих персонажей. Вывод - фанартеры унылые популисты. лучше уж быть принципиальным.
17.12.2013 в 11:09

хотя о чем я? раз мы говорим только о дайри, то тут ни батальных сцен, ни пейзажей не рисуют, только портреты и летающие головы.
Что ж ты тут до сих пор сидишь, вали на сиджихаб
17.12.2013 в 11:10

Вывод - фанартеры унылые популисты. лучше уж быть принципиальным.
Да все тупые уебаны, один я охуенчик.
17.12.2013 в 11:11

цель, цель другая у этих художников, подходы, образование-самообразование, отношение к чужому творчеству и низкосортному передиранию чужого дизайна-персонажей ради популярности. тебя спросили фанарт vs ОС - отвечай блин в тему!

цель у всех художников одна. Впечатлить своим творчеством, передать свою эмоцию или идею доступными средствами,в данном случае изобразительными. и образование тут не причем. крутанам никто не мешает рисовать охрененный фанарт наравне со своими обычными работами, и никто к этому не относится как к передиранию чужого, крутаны от этого не становятся меньше крутанами, даже если кто-нить безымянный в дайри так сказал.

считаю опрос неадекватным и ограниченным, вот и высказался. в тему. пофиг, кто что рисует, ос-ных дракончиков, фанарт, птичек, города или кораблики, лишь бы оно было круто.
17.12.2013 в 11:12

пофиг, кто что рисует, ос-ных дракончиков, фанарт, птичек, города или кораблики, лишь бы оно было круто.
Глас разума в этом треде.
17.12.2013 в 11:22

аноны, ну чо вы сретесь-то, ОС, фанарт...
я начинал с фанарта и рандомных картинок, а со временем всякие образы с историями сами начали в голове вылупляться
поэтому 50/50 - подрочить на фандомы и пофанартить, а потом подрочить на своих ОС и их порисовать. и то, и это офигенно, главное же - ЧУВСТВА СВОИ С*КА ИЗЛИТЬ и не важно, от анимца они появились или из твоих личных фетишей
17.12.2013 в 11:27

Фанарт это форма потреблядства, когда артеру для самовыражения достаточно того, что для него придумали другие. Потребляди могут сколько угодно орать, что чей-то ориджинал арт - говно, но сами от этого вторым сортом быть не перестанут :3
17.12.2013 в 11:27

аноны, ну чо вы сретесь-то, ОС, фанарт...
я начинал с фанарта и рандомных картинок, а со временем всякие образы с историями сами начали в голове вылупляться
поэтому 50/50 - подрочить на фандомы и пофанартить, а потом подрочить на своих ОС и их порисовать. и то, и это офигенно, главное же - ЧУВСТВА СВОИ С*КА ИЗЛИТЬ и не важно, от анимца они появились или из твоих личных фетишей


а кто спорит? речь шла о тех, у кого один фанарт в голове и ничего своего, они унылы, а хуже всего фанарты-летающие головы - это боль
17.12.2013 в 11:28

Фанарт это форма потреблядства, когда артеру для самовыражения достаточно того, что для него придумали другие. Потребляди могут сколько угодно орать, что чей-то ориджинал арт - говно, но сами от этого вторым сортом быть не перестанут :3

+100550

Анон, который считает фанартеров - унылым гавном
17.12.2013 в 11:35

Анон, который считает фанартеров - унылым гавном
Лучше подписывайся "Анон, который не может в грамматику"
17.12.2013 в 11:37

а хуже всего фанарты-летающие головы - это боль
согласен. если и рисую фанарты, то с сюжетом/юмором
17.12.2013 в 11:44

А я рисую фанарты летающие головы мышкой в пейнте и сохраняю в джепеге
17.12.2013 в 11:58

Лучше подписывайся "Анон, который не может в грамматику"

а ты фанартер, рисующий летающие головы?
17.12.2013 в 12:02

а ты фанартер, рисующий летающие головы?
Нет, я ориджинальщик, рисующий летающие хуи
17.12.2013 в 12:18

У меня в избранном очень много художников, что рисуют просто крутые рисунки. никаких ОСов и упаси боже фанартов. Есть попроще, которые рисуют своих персонажей, много и с любовью. да, мне нравится смотреть на однотипные рисунки с одними и теме же персонажами. и да, на пару художников я вышла через фанарт. но подписалась потому что понравился скорее стиль, чем наличие знакомых лиц. короче к чему я... если художник рисует Г, то пусть хоть Путина рисует с крыльями, его рисунки все равно будут Г. А если рисует нормально, то не важно какая тема.
Мое личное отношение зависит только от этого.

и да, пользуясь случаем. художники, что рисуют фанарт ради лайков, вам самим то не стыдно выпрашивать вот так внимание? Художники, что сочиняют ОСа ради престижа..не стоит. Персонажем надо жить. Настолько, что бы сны виделись от его имени.
17.12.2013 в 12:20

Мне от художника нужны красивые арты с моими любимыми персонажами, по любимому фандому, а не всякие левые чуваки.

я тебя расстрою чувак, нормальным художникам ты нах не нужен и все твое- нужно больше фанарта вряд ли дойдет до цели:lol::lol:
17.12.2013 в 12:26

Настолько, что бы сны виделись от его имени.
Ну охуеть теперь.
17.12.2013 в 12:28

Настолько, что бы сны виделись от его имени. Верно подмечено, анон)
Знакомая ситуация
17.12.2013 в 12:29

я тебя расстрою чувак, нормальным художникам ты нах не нужен и все твое- нужно больше фанарта вряд ли дойдет до цели
анон же не будет умолять крутых нефанартеров рисовать фанарты. анон говорит о том, что любит смотреть фанарты у любимых фанартеров и не хотел бы, чтобы те начали вдруг ориджиналить

другой анон
17.12.2013 в 12:30

Верно подмечено, анон) Знакомая ситуация
Блеан, а если мне сны всегда только от имени меня снятся, у меня нет шансов? :facepalm: Ну, хотя бы шизофрения мне не грозит. А вы, со снами от лица вымышленных друзей, в зоне риска.
17.12.2013 в 12:32

а я люблю скиллованых фанартеров. я хаваю их картинки и особенно, если автор сразу несколько фандомов рисует, которыми меня кроет. а если ОС рисовать начнет, то придется грустить и подрачивать на полюбившийся стиль. маловероятно, что ориджи зайдут так же, как фандомный контент
17.12.2013 в 12:32

Гость, в 12:30
Я не говорила, что всегда должны сниться от лица персонажа. Просто хоть изредка, да появляются.
17.12.2013 в 12:34

Я не говорила, что всегда должны сниться от лица персонажа. Просто хоть изредка, да появляются.
Анон, это не очень хороший симптом. Вот правда, не очень :lol:
17.12.2013 в 12:34

Настолько, что бы сны виделись от его имени.
я бл*ть не настолько упорот своими персонажами и осознаю себя как личность полноценную без вывихов. чтобы еще и сны от их имени видеть? ты, анон, поехавший и палочку-то перегнул
одно дело прощупать персонажа, слепить его, прочувствовать, но видеть сны от его лица, нет уж, увольте, в дурку не хочу
17.12.2013 в 12:35

анон же не будет умолять крутых нефанартеров рисовать фанарты. анон говорит о том, что любит смотреть фанарты у любимых фанартеров и не хотел бы, чтобы те начали вдруг ориджиналить
так вот откуда берутся деграданты, панически боящиеся сделать шаг вправо-влево в СВОЁМ творчестве в угоду фанатам-фандомовцам, лишь бы те не поморщили носы от "его личного". Хоррор как он есть. хавающему пиплу нужен производящий копир. ОМГ.
17.12.2013 в 12:36

нет уж, увольте, в дурку не хочу
Правильно, там карандаши отбирают и вообще на койке рисовать неудобно D:
17.12.2013 в 12:36

хавающему пиплу нужен производящий копир.
Заботится о хавающем пипле - самдураквиноват.
17.12.2013 в 12:45

Заботится о хавающем пипле - самдураквиноват.
согласен на все сто, а всё равно таких жалко, чаще всего они просто не верят в свои силы, если не тупо хотят лайков, неважно, за что, тогда не жалко, но я не про таких сейчас.
17.12.2013 в 12:52

я фанарчу для себя, но все чаще задумываюсь о фидбэке. его реально больше от фанартов, мне это чешет. и мне это надо, потому что я так сублимирую некоторые несостоявшиеся аспекты реальной жизни.
вот так вот и подседают на фидбэко-фанартерскую иглу, наверное
17.12.2013 в 13:24

не перестаю удивляться данному явлению - спорам про ОС и фанарт. читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии