Пишет Гость:
16.12.2013 в 14:17


Аноны, есть ли жизнь без ОСов? Не раз слышал что мол одни только фанарты рисовать западло, иначе ты не тру-творческая личность.
А ваше отношение к артеру изменится от фактора того, есть ли у него ОСы?

URL комментария

Вопрос: ?
1. У меня есть ОС 
117  (71.78%)
2. У меня нет ОС 
46  (28.22%)
Всего:   163

@темы: Фанарт, Ориджинал

Комментарии
17.12.2013 в 09:09

божмой почему если не фанарт то ОСы? Мне кажется трушность как раз заключается в том что ты можешь не только людей качественно рисовать, но и в других жанрах в разных техниках
17.12.2013 в 09:10

А ваше отношение к артеру изменится от фактора того, есть ли у него ОСы?
Нет, не изменится. Пусть рисует хоть фанарты, хоть ОСов, хоть рандомных людей, главное, чтоб хорошо.
17.12.2013 в 09:16

Какая разница, есть у него стопицоттысячный клон какого-нибудь героя с внешними финтиклюшками и особенной судьбой ОС или нет? Главное, что бы рисовал годно. Сопсно, когда человеку уже надоест рисовать фанарт на чужое, он себе все придумает, только время дай.
17.12.2013 в 09:25

ОСы ради наличия ОСов ("у всех есть, у меня тоже должен быть") - это тупо. Но когда я вижу в избранном или на девианте интересного персонажа, обязательно зайду к автору, посмотрю, что еще у него есть, и нет ли там чего почитать, да чтоб с картинками и вообще. Фанарты такого интереса к творчеству незнакомого артера не вызывают.
17.12.2013 в 09:26

он себе все придумает
Придумает себе стопиццоттысячного клона какого-нибудь героя
17.12.2013 в 09:27

Фанарты такого интереса к творчеству незнакомого артера не вызывают.
У меня наоборот. Вижу фанарт по любимому произведению - иду в галерею к автору смотреть работы.
17.12.2013 в 09:33

Кстати, да. Постоянно захожу в галерею к человеку, рисующему годный фан-арт к одному мультфильму, и никаких его Осов не надо)
17.12.2013 в 09:35

стопицоттысячный клон какого-нибудь героя с внешними финтиклюшками и особенной судьбой
+1
Вообще никогда не понимала смысла продумывать каждому нарисованному чуваку личность и биографию до десятого колена, а потом ругаться на тему "кто у кого что украл" :alles: Касательно тру-творчества. то ежели и взбрела мне в голову мысль это оценивать, то смотреть я стала бы на задумку, стиль, композицию, цветовую гамму, etc. И если все вышеперечисленное - вполне авторское, а не срисованное с первоисточника, то я не вижу смысла отделять фанарт от других жанров.
17.12.2013 в 09:36

Вообще никогда не понимала смысла продумывать каждому нарисованному чуваку личность и биографию до десятого колена
Оно само продумывается, анонче :с И истории сами придумываются. И, опять же, это весело.
17.12.2013 в 09:47

Оно само продумывается, анонче :с И истории сами придумываются. И, опять же, это весело.
Анон, так разве кто-то запрещает развлекаться?) Тут, скорее, обратное явление, ты посмотри на пост ТС. Такое ощущение, что сейчас если не рисуешь ОСов, то и художником называться не смей. :nope: Я преувеличиваю, конечно, но все же.
17.12.2013 в 09:53

А мне вообще не интересны всякие осы и прочее гавно.
Мне от художника нужны красивые арты с моими любимыми персонажами, по любимому фандому, а не всякие левые чуваки.

И вообще, я огорчаюсь, когда любимые артеры начинают рисовать каких-то уг-персонажей из своих фантазий. Особенно когда видно что это тот же Ичиго с другой прической.
17.12.2013 в 09:54

А я вот, аноны, ужасно устал от бесконечного фанарта на всё подряд, особенно когда авторы переходят из одного модного фандома в другой.
Но и ОС - не панацея. Рисунок реально крутого чувака должен быть ценен сам по себе, как художественное произведение, даже если он вообще без персонажей. Истории - всё же смежный жанр, сочинение ОСов - не рисование, не надо путать, в художественном смысле ОС - это дизайн. И если выбирать между аутентичным дизайном и рисованием фанартиков с до тебя-придуманным-дизайном, то в смысле дизайна автор фанарта проигрывает определенно.
17.12.2013 в 09:54

фанарт - это вторично, если художник рисует только фанарты и у него нет своего ничего за душой, то он не художник, а вторичное уг.
17.12.2013 в 09:58

Гость 09:53
Потреблятство и глупость. Будто автор расстроится от отсутствия вашего королевского величества под своими ОСами лол. А меня вот бесит, когда автор уходит в фанарт полностью, особенно если начинал бодренькой собственной историей.
17.12.2013 в 09:58

А ведь есть еще те, что рисуют нех а-ля "иллюстрация к ничему". И там ни осов, ни фанарта. А может даже и людей не быть... сирые и убогие.
17.12.2013 в 09:58

фанарт - это вторично, если художник рисует только фанарты и у него нет своего ничего за душой, то он не художник, а вторичное уг.
Зато у него будут сотни тысяч просмотров, а у духовно богатых ОСеров - пять пч :smirk:
17.12.2013 в 09:59

А ведь есть еще те, что рисуют нех а-ля "иллюстрация к ничему". И там ни осов, ни фанарта. А может даже и людей не быть... сирые и убогие.
Да пиздец вообще, а кто-то такие уёбища ещё и на стену в галерее вешает!!1
17.12.2013 в 10:00

ОСера у духовно богатых ОСеров - пять пч
смотря у кого, если у тебя так - ну увы, ты что-то делаешь не так. ))
17.12.2013 в 10:01

смотря у кого, если у тебя так - ну увы, ты что-то делаешь не так. ))
У меня-то нет, я фанарты рисую :smirk: А вот у тех, кто орёт про бездуховность фанартов, обычно всё как раз так и есть.
17.12.2013 в 10:02

И вообще, я огорчаюсь, когда любимые артеры начинают рисовать каких-то уг-персонажей из своих фантазий. Особенно когда видно что это тот же Ичиго с другой прической.
Я даже знаю про кого ты((((((((((( Согласна на 100%(((((((((
Вот есть у артера фанаты, которые любят его фанарты и додзики, есть для додзиков сценарист, все есть... а он не ценит совсем((((
17.12.2013 в 10:09

Я даже знаю про кого ты(((((((((((
S.? У него все персы как Ичиго с другой причёской, хоть фанарты, хоть ОСы.
17.12.2013 в 10:10

Гость, 10:09 так, может, дело не в ОСах, а в рисовке? Недостаточно прокачан скилл, все персы на одно лицо?
17.12.2013 в 10:10

А вот у тех, кто орёт про бездуховность фанартов, обычно всё как раз так и есть
Кстати я тоже не раз это замечал.
Никто не знает, есть вообще дайри-артеры. которые известны именно своими ориджами?
(тех кто пропиарился на фанартах а потом стал делать ориджи в расчет не берем)
17.12.2013 в 10:10

Ичиго с другой прической. Я даже знаю про кого ты((((((((((( Согласна на 100%(((((((((Вот есть у артера фанаты, которые любят его фанарты и додзики, есть для додзиков сценарист, все есть... а он не ценит совсем((((
Лучше б этот автор рисовать поучился, чтоб стиль один в один не был содран с бличека. Тоже мне пример.
17.12.2013 в 10:15

Никто не знает, есть вообще дайри-артеры. которые известны именно своими ориджами?
Есть. Л-верс и N-39, например. Ещё i-frenia, она со сценаристом работает, уаншоты пилит.
17.12.2013 в 10:15

Никто не знает, есть вообще дайри-артеры. которые известны именно своими ориджами?
я знаю не-дайри артеров. А на дайри, по-моему, просто контингент такой, фандомный.
17.12.2013 в 10:18

Никто не знает, есть вообще дайри-артеры. которые известны именно своими ориджами?
А-ф, автор комиксов из Украины, О-н - автор комиксов из Украины, Ан-р - дижиталист из Украины. ))))
17.12.2013 в 10:18

я знаю не-дайри артеров.
Ну да, таких много, все издаваемые комиксисты :-D
17.12.2013 в 10:19

Никто не знает, есть вообще дайри-артеры. которые известны именно своими ориджами?
Ещё S., которая историю про демона и девочку пилит.
17.12.2013 в 10:21

из артеров, которые рисуют что-то мало-мальски приличное ОСное, знаю только Xamag
конечно ее ос-ы не идут ни в какое сравнение с персонажами из хоумстака, по которому она рисовала, но в принципе ничего так, интересно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail