Пишет Гость:
13.02.2014 в 00:31


Аноны, кто работает в сфере гейм-диза и гейм-арта, расскажите, как туда попали, где учились, как устроились, долго ли искали работу. Поделитесь кулстори о том, почему выбрали именно этот путь и каково по нему идти.
Что посоветуете начинающему безработному специалисту или желающему анону пока без нужных скиллов? Возможно ли резко сменить профессию с учителя истории и, своими силами научившись рисовать, войти в мир искусства? Можно ли работать на одном диджитале или обязательно нужно уметь работать и с физическими материалами?
Где, вообще, можно этому научиться, кроме как за границей (и где именно за границей), и как долго и сложно?

URL комментария

@темы: Работа

Комментарии
21.02.2014 в 00:53

Так как я понятия не имел что такое геймдев - у меня просто были мои картинки. В основном иллюстрации и персонажка. Скорее повезло. Было несколько "криповых" картинок, а в конторе как раз искали художника на проект-страшилку.

Анон, я понимаю, вопрос глупый, но вдруг. Если запилить в портфель фанарт? Если хороший фанарт, с фонами, пейзажами и прочими прелестями, над которыми художник старался, короче - качественный приличный кусок искусства, но фанарт (не скетч с сношающимися мужиками, как принято) :gigi:
21.02.2014 в 11:12

фанарт
Вопрос двоякий. Если это что-то вроде иллюстрации на "Последнего единорога", но в совершенно не той стилистике, что в оригинале - наверно можно. Но это в любом случае должна быть серьезная переработка оригинала. Мне кажется неплохим примером.
Крайне не советую включать в портфолио узнаваемые тайтлы. То есть портрет Кастиэля лучше оставить в уютной галерейке, а не в портфолио. Но. Ссылку на уютную галерейку с хорошими картинками, в том числе и фанартом, вполне можно дать дополнительно.
Вас никто не осудит за любимый сериал/книгу/мультфильм, но считается не очень хорошим тоном кидать это в портфель.
И, лучше, никакого аниме. Даже хорошего, на ваш взгляд. Это по личным наблюдениям за отбором кандидатов. Опять же, если вы хотите на проект с анимер-рисовкой - это все меняет ))
21.02.2014 в 12:54

Не печалься, анон! Вот у меня буквально под боком человек с техническим образованием работает художником. До этого кучу всяких работ попробовал от промышленного альпиниста до милиционера. И ему за 50. Конечно, порисовывал иногда и в процессе жизни "не художественной", но в какой-то момент решил что хочет больше рисовать. Выучился флешу и фотошопу. Все возможно.
Так, анонче, моя печаль не в том, что что-то не получается. Все получается, кое-что даже намного лучше, чем у среднего чела, из-за технаря и не надо страдать над учебниками с той же перспективой, но обычными темпами. Потому и ищу хорошие курсы, чтобы работать больше и целенаправленнее, а не тыкаться, как теленок, во все подряд. Под надзором спецов всяко продуктивнее.
22.02.2014 в 16:04

оффтопный вопрос про российские игры

читать дальше
23.02.2014 в 14:19

Вопрос двоякий. Если это что-то вроде иллюстрации на "Последнего единорога", но в совершенно не той стилистике, что в оригинале - наверно можно. Но это в любом случае должна быть серьезная переработка оригинала. Мне кажется неплохим примером.
Спасибо! В общем, логично, ага.
Я спрашиваю к тому, что у меня сложно все со своими идеями, я легче работаю с чужими. Моя главная проблема.
23.02.2014 в 14:30

сложно все со своими идеями, я легче работаю с чужими
Это вообще не страшно. Покажите, что вы умеете перерабатывать уже имеющееся. Предлагать разные варианты одного и того же. Покажите технику, которой владеете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии