Пишет Гость:
02.04.2014 в 13:31
Аноны, занятые в геймдеве, расскажите о своей работе?
Интересует, прежде всего, насколько напряженная там деятельность (и остается ли возможность параллельно заниматься чем-то своим), часто ли авралы и переработки?
Сколько платят поначалу, если ты без опыта? Сколько получают прокачанные артеры?
Как часто бывают интересные задания вроде разработки персонажа? И дают ли хорошему артеру возможность рисовать что-то интересное или, в основном, тысячи домиков и локации? Какие отношения в подобных коллективах?
Знаю, что в каждой фирме по-разному, но все равно информация не будет лишней.
Также, интересуют цены на концепт-арт в России, желательно с примерами работ.
URL комментарияИнтересует, прежде всего, насколько напряженная там деятельность (и остается ли возможность параллельно заниматься чем-то своим), часто ли авралы и переработки?
Сколько платят поначалу, если ты без опыта? Сколько получают прокачанные артеры?
Как часто бывают интересные задания вроде разработки персонажа? И дают ли хорошему артеру возможность рисовать что-то интересное или, в основном, тысячи домиков и локации? Какие отношения в подобных коллективах?
Знаю, что в каждой фирме по-разному, но все равно информация не будет лишней.
Также, интересуют цены на концепт-арт в России, желательно с примерами работ.
быстрофикс
чего то мне так посрать
Я вот даже не 90-х дитя, а 80-х. Тоже с детства мечтал и рисовал, сидел на шее у матери-инвалида войны, потом в интернате учился, потом мечтать не перестал, хотя тоже ... какие там игры, даже мультики делались в далекой Москве или в Одессе. Но мне очень повезло в том что не Мухосранск мой родной город и там было учебное заведение типа училища 1905 года (кстати оно еще живое, а, россияне?) В общем спасибо моей сестре-инженеру, подержала она меня на шее, пока я выучился на художника театра. Хотя при учебном заведении и общага была, и стипендия, так что и из Мухоскрансков были там ученики и много. По том я пошел работать, правда, не постановщиком сначала, а в цех, декорации по чужим эскизам делать. Нормальное это дело, чо, а в свободное время можно сочинять декорации и костюмы непрофессиональным театрам. Мечта вполне сбылась, жрать и носить на зарплату было особо нечего, зато искусство цвело. И это было счастливое время. А потом херак - перестройка, 90-е, развал Союза, частное предпринимательство, муж, дети, работа дизайнером в фирме мужа, разорение, деревня, потеря связей, всякая фигня, в общем рисовать я не смог очень долго, выживать надо было. Но опять же все зависело от меня, не от обстоятельств. Просто ступор и все. А сейчас я не работаю по специальности, я и рисовать снова начал не так давно, многое забыл, цифры до сих пор боюсь и нахожу долгой мутотой. Но удовольствие получаю, да и багаж умений юности не пропьешь особо.
Не знаю как в 90-е, может и правда тяжело было выучится на художника, но что раньше можно было и позже можно - в этом нет сомнений.
Игры... Было дело - принимала участие в разработке))) Интересно довольно-таки. Но я по жизни фрилансер, свободу ценю превыше всего. Сидеть в офисе не могу вот просто никак. Я что хочу сказать, если человек действительно любит рисование, его не свернёшь с пути никакими передрягами. Потому что рисовать это как дышать
Всем удачи!
Вот я это самое и хотел донести. Можно иметь перерывы по обстоятельствам, но совсем перестать нельзя.
Анон в 16.09
яйца мешаютну никак не получается в геймдев попасть, может, запилишь отдельную тему про себя любимого. А эта тема про другое, не?Тут реквестировали список контор, которые делают чото посерьезней казуалок. Знаю их не очень много, но все ж перечислю:
Mail.ru (Allods Team) - Аллоды онлайн, Скайфордж (города Москва, Воронеж, Бишкек, Киев)
Wargaming.Net - всевозможные миры танчиков, самолетиков, корабликов и прочих бешеных кастрюль (города Минск и Киев, возможно есть еще где-то но анон не в курсе)
Saber Interactive - что щас пилят не знаю, но в основном у них высокобюджетные кроссплатформенные шутеры (город Питер)
4A Games - после своих успешных Метро, пилит какой-то очередной неанонсированный некстген (г.Киев)
Crytek Kiev - Warface (г.Киев)
Ubisoft Ukraine - киевский программерский хаб Юбиков.
Electronic Arts Russia - как и с юбисофтом, это отделение раньше было программерским хабом. Как сейчас не знаю, контакты с товарищем оттуда потерял. (Питер)
Creat Studio - разрабатывают кучу всего на консоли (Питер)
DragonFly - аутсорсеры, знаю их по работе над Аллодами. Сейчас по слухам в том числе работают для Blizzard (г. Киев)
анон 16:14
кто сказал, что не могу в геймдев попасть? я еще не пробовал, учусь же. вы все жопой читаете, видимо, чем больше рисуешь, тем хуже с чтением
про геймдев уже сто раз все перетерли, ваша тема без меня была бы унылой, а со мной вона как оживилась
И тебя это ждет, анон, не переживай.
предупрежден, значит вооружен, значит вряд ли
А вот Креатовцы они же больше издатели чем разработчики, или я чот попутал? На девгамме покрайней мере так себе позиционировали
К клевым аутсорсерам можно добавить GrafitArt и Sperasoft
Mail.ru (Allods Team) - Аллоды онлайн, Скайфордж (города Москва,
больше из неказуалок не знаю. Дорого в Москве серьезной разработкой заниматься, прощее ее вынести куда-нить.
ваша тема без меня была бы унылой, а со мной вона как оживилась
ну если откладывание шлакоблоков и подгорающая жепка одного анонимного индивида придает теме оживления, то оок. Но все-таки не стесняйся, запили отдельную тему, тк пробираться через твои простыни попаболи в поисках обсуждения собсна геймдева достаточно проблематично
ну они издают тоже, но раньше разработкой точно занимались, как сейчас не знаю.
клевым аутсорсерам можно добавить GrafitArt и Sperasoft
спасибо, добавил в закладочки
был еще такой Биарт (и наверняка есть) в Москве, но я не знаю, чем они сейчас занимаются и есть ли там вакансии.
я чот думал, что он загнулся, поэтому про него и не писал. Но сейчас зашел на сайт, действительно живы-здоровы, были на GDC в этом году.
значит в Москве еще Биарт, который делает свои подводные симуляторы.
Закрылись они недавно, анон. Я расстроился очень, у меня коллекционки их King`s Bounty на полке стоят.
Мне кажется, чем больше компании, тем адовее в них работать...
+100500.
я работал в мэил, и когда это было я рисовал по пол года только что-то одно, никакого тебе разнообразия. Разнообразие там только для арт дира или лида может быть, а так конвеир... бррр
ну так зато стопудово не фермы и не найдиобъект, а вот прямо как всем хочется, персонажка и прочий креатифф
персонажей тебе не доверят вот прям сразу, и будешь рисовать фермы, иконки и прочий "креатифф" только для одного-двух проектов.
сейчас работаю в небольшой конторе, так даже не лидом я нормально получаю и рисую совершенно разные вещи для разных проектов конторы, да ещё курим вместе с гейм-дизайнерами идеи для игр и их воплощаем, так сказать полное погружение в процесс.
Кто хочет работать в геймдеве, учите помимо фотошопа ещё и флеш, хотя бы как в нём рисовать те же иконки и интерфейсы. А если выучите немного простейшей анимации, то это будет вам огромный плюс при поиске работы.
вот уже не от первого человека слышу "работал в большой конторе, ушел в маленькую, там круче и больше свободы".
А где вы их находите, эти маленькие фирмы? И как не боитесь идти? Вдруг шарага какая-нибудь после большой известной компании? Как определить, тупо смотреть на качество выпускаемых игр?