Пишет Гость:
02.04.2014 в 13:31


Аноны, занятые в геймдеве, расскажите о своей работе?
Интересует, прежде всего, насколько напряженная там деятельность (и остается ли возможность параллельно заниматься чем-то своим), часто ли авралы и переработки?
Сколько платят поначалу, если ты без опыта? Сколько получают прокачанные артеры?
Как часто бывают интересные задания вроде разработки персонажа? И дают ли хорошему артеру возможность рисовать что-то интересное или, в основном, тысячи домиков и локации? Какие отношения в подобных коллективах?
Знаю, что в каждой фирме по-разному, но все равно информация не будет лишней.

Также, интересуют цены на концепт-арт в России, желательно с примерами работ.

URL комментария

@темы: Общение, Работа

Комментарии
05.04.2014 в 15:12

вот уже не от первого человека слышу "работал в большой конторе, ушел в маленькую, там круче и больше свободы".
А где вы их находите, эти маленькие фирмы? И как не боитесь идти? Вдруг шарага какая-нибудь после большой известной компании? Как определить, тупо смотреть на качество выпускаемых игр?


тупо смотреть на качество игр и прийти на собеседование, да пообщаться с их арт диром.
Меня даже без тест задания тогда взяли и обещали сразу норм зп, а в другой большой конторе хотели тз и я хотел к ним устроиться, но оч долго отвечали мне по всем вопросам, так что я не дождался пошёл в мелкую и не прогадал)
05.04.2014 в 15:26

поддерживаю вопрос про "где вы их находите?" и что понимается под маленькой конторой?
05.04.2014 в 19:51

поддерживаю вопрос про "где вы их находите?" и что понимается под маленькой конторой?
маленькое - это что-то вроде компании в среднем из 10-25 человек.
находишь на хедхантере, линкедине и тд айтишных ресурсах. Порой такие конторы нанимают фрилансеров. (например у нас есть парочка своих фрилансеров по арту, которым мы иногда подкидываем задачи).
а если у тебя ахуенное партфолио, то тебя все сами надут, главное размести его на как можно большем числе ресурсов.
05.04.2014 в 19:55

а если у тебя ахуенное партфолио, то тебя все сами надут, главное размести его на как можно большем числе ресурсов.
ахуенное это какое? примеры покажите хоть кто-то!
05.04.2014 в 20:01

Тоже хотелось бы видеть примеры
05.04.2014 в 20:44

к вопросу про ахуенное партфолио, на cghub.com, www.cgsociety.org. www.conceptart.org/forums сходите, там дохрена концептов персонажей и фонов выкладывают, как будто первый день в интернете, бля. тупая тема
06.04.2014 в 08:28

Аноны, а какой _в среднем_ нужен уровень, чтобы попасть в геймдев? Не ведущим художником в уберкрутую контору, а именно среднячком.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail