Пишет Гость:
15.03.2015 в 10:29


Разве можно назвать художником человека, у которого почти 90% работ это срисовки?

URL комментария

@темы: Плагиат

Комментарии
15.03.2015 в 16:25

Бля, да тут все свое рисуешь, но иначе как артер себя не величаешь.
15.03.2015 в 16:30

неа. срисовки с чужих работ/фоток, прям тютелька в тютельку - это тупой штамповщик.
НО работу с натурой тогда ведь тоже можно назвать срисовкой.

да и само понятие художника размыто и у всех разное. для кого-то художник - кто в принципе может изобразить что-то более осмысленное, чем палка-палка-огуречик.
а для другого (для меня, например) художник - это мастер (знающий все плюшки типа цветоформы) с фантазией,
умеющий вложить в работы смысл, который подчас требует начитанности или просто умения разгадывать отсылки.

15.03.2015 в 16:30

А в слове "художник" есть великий сакральный смысл? :wow2:
Ящитаю, хуёвый художник - тоже художник. А если срисовщик-неуказатель, то художник-мудак.
15.03.2015 в 16:40

работу с натурой тогда ведь тоже можно назвать срисовкой No. Работа с натуры и срисовка - это очень разные штуки технически.
15.03.2015 в 16:42

Разве можно назвать художником человека, у которого почти 90% работ это срисовки?

Нельзя
15.03.2015 в 16:44

очень разные штуки технически
само собой. захотелось плеснуть немного иронии.


и вообще, господа - рисуйте, а не рисуйтесь.

15.03.2015 в 16:44

НЕЛЬЗЯ. ГРЕШНОВАТО.
15.03.2015 в 16:47

Разве можно назвать художником человека, у которого почти 90% работ это срисовки?
Можно.
15.03.2015 в 16:47

Яростно плюсую третьего комментатора.
15.03.2015 в 16:49

вот растолкуйте, умные люди, что, по-вашему, есть срисовка.
а именно: обычный портрет - с фотографии (либо натуры, но у меня натуры почти не случается) акварелью или карандашом, либо же с помощью планшета в сае - это срисовка? или таки нормальный арт? или не портреты, а те же натюрморты, пейзажи и прочее, что требует и знаний и техники и отсутствия каких-либо добавлений от себя, точного следования натуре. если это не срисовка и я вас поняла неправильно, то растолкуйте, что это, развернуто и с примерами. пожалуйста.
а то мучительно больно за то, что я, оказывается, годами штаны просиживала над срисовками.
15.03.2015 в 16:55

а именно: обычный портрет - с фотографии (либо натуры, но у меня натуры почти не случается) акварелью или карандашом, либо же с помощью планшета в сае - это срисовка
С фото - да :)
Ну или стадик, что суть та же срисовка, но с иными целями.

С натуры - нет.
15.03.2015 в 16:58

Откуда вообще пошло это слово "стадик"?
15.03.2015 в 17:01

англ. study - изучение. очевидно же. наброски предметов, фактур, ранее вам неизвестных, с целью понять как это изображать, как ложится свет, блабла.
15.03.2015 в 17:04

англ. study - изучение. очевидно же. наброски предметов, фактур, ранее вам неизвестных, с целью понять как это изображать, как ложится свет, блабла.
Просто какое-то время назад его так часто не употребляли, только в последний год заметил его активное употребление.
15.03.2015 в 17:05

No. Работа с натуры и срисовка - это очень разные штуки технически.
+1
натура - не объект для срисовывания, а опора для рисования. от тупой срисовки проку мало будет.

Разве можно назвать художником человека, у которого почти 90% работ это срисовки?
википедия говорит, что
Художник — человек, занимающийся изобразительным и неизобразительным искусством[
так что вопрос в том, считать ли срисовку за искусство.
15.03.2015 в 17:47

Продолжу: если у человека 90% срисовок, значит, 10% не срисовок, а они, если опираться на приведенное выше, искусство. Следовательно, человек - художник.
15.03.2015 в 17:53

С фото - да ну приплыли. то есть каждый раз, когда мне захочется человека порисовать, мне нужно будет отлавливать жертву и заставлять ее сидеть часика два неподвижно? а не сделать/скинуть/скачать пару фоточек (если речь идет о ком-то для меня в принципе недосягаемом) и спокойно, в удобном темпе сесть и рисовать, и позирующий не будет дергаться и отвлекать разговорами.
чувствую себя еретиком.
спасибо за разъяснения.
от тупой срисовки проку мало будет. а разве не так люди учатся рисовать?
15.03.2015 в 17:57

раньше фото не было, а сейчас есть, вот и вся разница. Просто с фото рисовать надо, уже умеючи, ибо фотоаппарат искажает.
15.03.2015 в 18:01

ну приплыли. то есть каждый раз, когда мне захочется человека порисовать, мне нужно будет отлавливать жертву и заставлять ее сидеть часика два неподвижно? а не сделать/скинуть/скачать пару фоточек (если речь идет о ком-то для меня в принципе недосягаемом) и спокойно, в удобном темпе сесть и рисовать, и позирующий не будет дергаться и отвлекать разговорами.
Из головы - в принципе не котируется?) Или с помощью подсказок в виде рефов, что от срисовки сильно отличается.
Анон, ты можешь срисовывать с фото, кто тебе запрещает. Но срисовки остаются срисовками. Ты спросил, как это называется - тебе и ответили.
15.03.2015 в 18:12

а разве не так люди учатся рисовать? эмммм... А такая штука как построение вам не знакома разве? Есть разница между срисовкой и рисованием с фото. Если чел умеет только срисовывать - он не сможет ничего своего нарисовать, а если чел умеет строить лицо - ему, при определенной практике и знаниях, фото нужно будет лишь как образец.
15.03.2015 в 18:43

а разве не так люди учатся рисовать?
нет, когда я училась рисовать, мне очень четко говорили, что нужно смотреть на натуру, но не срисовывать, а думать и рисовать. да, построение в первую очередь, рассматривание формы, линия профиля, как падает и ложится свет. все это нужно понимать на фундаментальном уровне - тогда будет польза, когда же тупо срисовываешь пятна, не понимая, что вот это свет, а это тень и полутон и ложатся они именно так, потому что источник света находится там-то, а вот это пятно - это просто грязь и в рисунке она не нужна, а вон тот осколок (если речь про гипс) для построения формы не значителен, даже наоборот мешает, и его можно не вырисовывать... в общем, без анализа механическая срисовка бессмысленна.
15.03.2015 в 18:56

эмммм... А такая штука как построение вам не знакома разве? я имею ввиду именно процесс обучения рисованию, когда у тебя есть натура, и ты рисуешь ее. конечно, попутно разбираясь в композиции, построении, цвете и прочем. и как раз таки рисование из головы больше смахивает на трату времени, потому что и руки новому не учатся, и в голове новому неоткуда взяться, просто в очередной раз обкатываешь уже имеющиеся навыки.
Из головы - в принципе не котируется?) котируется - при собственном высоком скилле, который в большей части получается при таких вот срисовках, опорах на рефы и прочих постыдных костылях. Ты спросил, как это называется - тебе и ответили.
Ты спросил, как это называется - тебе и ответили. таки я поблагодарила за ответ и выразила свое мнение.
раньше фото не было, а сейчас есть, вот и вся разница. Просто с фото рисовать надо, уже умеючи, ибо фотоаппарат искажает. согласна) потому лучше использовать хотя бы пару фотографий с разных ракурсов.
15.03.2015 в 19:18

при собственном высоком скилле, который в большей части получается при таких вот срисовках, опорах на рефы и прочих постыдных костылях
Уровень для этого не такой уж высокий нужен) И набирается он не всегда, не только и не столько "постыдными костылями".
15.03.2015 в 19:20

я имею ввиду именно процесс обучения рисованию, когда у тебя есть натура, и ты рисуешь ее. конечно, попутно разбираясь в композиции, построении, цвете и прочем. построение - это основа всего рисования.От формы до композиции... Как можно учиться рисовать без построения?О_о
гость,18:43 плюс мильОн!
15.03.2015 в 21:05

Разве можно назвать художником человека, у которого почти 90% работ это срисовки?
Да

ХУДОЖНИК, -а; м.
1.
Человек, создающий произведения изобразительного искусства красками, карандашом и т.п.;

(с) толковый словарь

Произведе́ние иску́сства, художественное произведение — объект, обладающий эстетической ценностью; материальный продукт художественного творчества (искусства)[1], сознательной деятельности человека
(с) Википедия.
15.03.2015 в 21:18

Как можно учиться рисовать без построения?О_о вы издеваетесь? я должна весь процесс рисования разжевать, чтобы вы не придирались к словам?
почему рисовать с фотографии = срисовывать бездумно и без построения?
15.03.2015 в 22:23

почему рисовать с фотографии = срисовывать бездумно и без построения?
потому что большинство не понимает как пользоваться ими и смалёвывает пятнами, а не строя форму и крася, ориентируясь по ней.
это уже переходит в обмазку, а их всегда видно за версту. а когда рисуешь с фото "типа вдумчиво", у наблюдателя и не возникнет мысли про фотки.

15.03.2015 в 22:26

потому что большинство не понимает как пользоваться
Так при чём тут сам способ изучения и использования фото, как дополнительного материала? Это уже вопрос к тем, кто голову включать не хочет :nope:
15.03.2015 в 23:00

Так при чём тут сам способ изучения и использования фото, как дополнительного материала? Это уже вопрос к тем, кто голову включать не хочет примерно к тому я и вела, спасибо)
большинство все-таки не все.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии