Пишет Гость:
11.08.2015 в 12:41
Как вывести срисовщика/обмазчика на чистую воду? Как людям удается составлять таблицы и сопоставлять в них исходные изображения и изображения, с которых срисовано/обмазано. Как начать поиск?
URL комментария
Немедленно выйди из интернета и молчи в тряпочку.
А если взять пример из оффлайн-жизни? Ты идёшь по рынку, например, и видишь, что пока продавец отвлёкся на одного покупателя, другой втихую тырит что-то с прилавка и сливается. Его никто кроме тебя не заметил. Ты будешь плохим, если обратишь чужое внимание на это? Или мне сейчас пойдут контр-примеры, что, может, там мелочь бесполезная украдена, которую вор для отточки мастерства стырил и поставит её на полку, не продавая никому?
А если взять пример из оффлайн-жизни? Ты идёшь по рынку, например, и видишь, что пока продавец отвлёкся на одного покупателя, другой втихую тырит что-то с прилавка и сливается. Его никто кроме тебя не заметил. Ты будешь плохим, если обратишь чужое внимание на это? Или мне сейчас пойдут контр-примеры, что, может, там мелочь бесполезная украдена, которую вор для отточки мастерства стырил и поставит её на полку, не продавая никому?
Которые прям 100% — таких везде мало)
А что вдохновляет... не знаю, зачем это?
Да просто интересно, я ж пишу) Тебе нет, мне зачастую да. Мы устроены по-разному, чо теперь)
Это все равно что позаимствовать у Врубеля позу Демона и приложить как исходник ) Нафига? )
Зачем другие указывают, я не знаю, может, чтобы как раз не начали вопить об обмазке? Зачем указываю я — чтобы поделиться этой самой внутренней кухней, мне нравится такой лайт-эксгибиционизм) Конечно, я не буду постить все писят ссылок на свои исходники, укажу пяток самых очевидных. Если бы я брала такую узнаваемую позу, как поза Демона, значит, хотела как-то обыграть сходство персонажа на арте с образом Демона, или это мой оммаж Врубелю, или еще какая хрень. В книжках же редакторы делают сноски, если в тексте отсылки к другим произведениям. Ну взять рандомного Фаулза или какого-нибудь еще англоавтора, они же там могут сплошняком разговаривать шекспировскими цитатами и их вариациями, и не все из них так очевидны, как какое-нибудь "мы сделаны из вещества того же, что наши сны...". Может, ту би ор нот ту би (поза Демона) указывать в примечании и не надо, а вот что-то из "Ричарда третьего" (отсылка к менее известному художнику/полотну) отметить стоит, если хочешь, чтобы больше народа ее разгадало и заценило.
То есть у продавца крадут коммерческий продукт, который он восполнить не может, и несет убытки. Совершееенно та же ситуация, что и с обмазчиками да.
Давайте уж больше передергивания и абсурдных сравнений.
Вы идете по улице, и на ваших глазах убивают котенка. Вы пройдете мимо и не остановите гнусных обмазчиков?!
А вы как это видите? Расскажите. Фоточки-то тоже кому-то принадлежат и часто продаются. А обмазчики частенько любят коммерческие фотографии обмазать, ибо красивые пущо, а не просто Петю с другого подъезда.
Ты будешь плохим, если обратишь чужое внимание на это?
Поконкретнее, чье чужое?
Я могу сказать продавцу, что у него спиздили товар. Я могу орать "караул". Я могу за каждое свое действие получить как плюшку от продавца за бдительность, так и нож в ребро от вора. Так что я скорее буду оценивать ситуацию по степени отдачи в мою сторону. Мир, к сожалению, не черно-белый.
И ты приводишь материальный пример. Он не верный, потому что в обязанность продавца входит не щелкать клювом и следить за товаром. Если он не может следить - нанимает охрану, если охрана не справляется - они несут за это ответственность. Мы живем в мине немного большем, чем деревня, в которой все друг друга знают и можно схватить за руку соседа, который пиздит у тебя огурцы, и провести над ним общественный разбор полетов.
Если переводить на артера, Петю и заступника - то моральный долг заступника Петиных прав состоит в том, чтобы уведомить Петю, что его литсо висит в чьей-то галерее, а не кидаться на стены и всем рассказывать, что вот тут нарисован Петя, а артер мудак.
Ну и еще в довесок. Артер, который обмазал Петю, - вложил свой труд в это обмазывание и это считается его творением, на которое он имеет свои авторские права. А вот если бы он спер фотку Пети и сказал, что это его фотка, тогда он вор и обманщик.
Творчество имеет очень нечеткие границы. Абсолютно из головы можно нарисовать разве что точку. И то она будет похожа на миллиарды других точек миллиарда других людей )
И после обмазки фоточки теряют коммерческую ценность?
Давайте лучше так: вы идете по улице, и на ваших глазах кто-то обмазывает фоточку. Вы пройдете мимо, или схватите обмазчика за руку, выбьете ему зубы, вырвете печень, вырежете всю его семью, подожжете его дом?
Кто-то всего лишь спросил, как вычислить обмазчика. А визгу столько, как будто уже кого-то режут.
Вот теперь понятнее. Тогда можно было бы прям там в примечаниях указывать, что автор не против побазарить за арт. Ведь не всегда знаешь, готов ли артер это обсуждать, а такой посыл с выкладыванием исходников я не разбираю и скорее думаю, что их прикладывают как раз для того, чтобы некоторые не воняли. А про кухню я тоже люблю поговорить, рассказать как мучительно у меня рисовалась левая нога ))
М-м, жир!
Если обмазчики продают эти обмазанные коммерческие фоточки, тогда правообладатель может попробовать наказать судом обмазчика и срубить с него бабла за это. А если ты для фана обмазываешь лицо
Петилюбимого актера, тогда никто ничего тебе не сделает. Тем более, что такие коммерческие фотки известны и даже смысла нет говорить из головы ты нарисовал известного актера или срисовал промо-фото.Честь обмазанного Пети будет восстановлена, а вас заберут в ментуру и нарисуют статью за нанесение вреда здоровью, убийство и, если обмазчик был другой национальности, разжигание межнациональной розни
Я так понимаю, вопрос в том, что фотография, которую обмазали, могла принадлежать другому лицу.
Но ведь могла принадлежать и горе-художнику.
Или заказчику, который требовал, чтобы все именно так.
Или может быть кто-нибудь из них её купил в интернетах.
Или вопрос в том, что в своем личном бложике кто-то творит то, что не нравится ТС, и надо как-то привлечь к ответственности всех людей, которые каким-то боком не нравятся ТС?
Хех, я словами через рот как раз не сильно люблю обсуждать, у меня это скоренько выливается в "в своем произведении автор хотел сказать", когда другие так делают, всегда фейспалмлю, а от себя — вдвойне. Ну и времени рисовать не так много, львиная доля идет на (з)фб, а там не особо потрындишь асибе, не та площадка. Если ссылки воспринимают в ключе "чтоб не воняли" — да ради бога, для команды оно лучше будет.
Но мы что-то ушли в оффтоп)
А если челу удобно на своем уровне? У тебя, анон, получается какая-то вариация МнеВасЖаль.
Я знаю двух фандомных монстров-обмазочников, которым норально и так. И знаю кучу артеров, кто сидит в своих галерейках и пилит нефандомные шедевры.
У меня есть даже мечта - заманить такого артера в фандом, да только им это не интересно.
А лучше руки отрубать сразу, чтобы другим неповадно было
Мошенничество - это если украл фотографию, скрыл факт её использования и получил за работу деньги.
а если свои обмазывает - так пусть хоть заобмазывается, в чем мошенничество?
Сегодня он обмазывает, а завтра будет есть котят! Не допустим!!!
Ты странный. Указывать все это производителя обязывает закон. ЗАКОН. И если он этот закон нарушает, к нему будут применены соответствующие меры.
Ты идёшь по рынку, например, и видишь, что пока продавец отвлёкся на одного покупателя, другой втихую тырит что-то с прилавка и сливается.
И опять же, это нарушение закона.
Выводить на чистую воду есть смысл тогда, когда кому-то наносится ущерб, как в примерах выше.
Если обмазчик продает обмазанное изображение, то он наносит материальный вред автору исходника. Но если изображение распространяется бесплатно, то это уже не аргумент.
И если чел не получает за него по зубам, то со временем мошенничает уже по-крупному.
Вот ты сегодня подруге соврал, что обед был очень вкусным, а завтра пойдешь избирателей обманывать. Почитай определение мощенничества, что ли...
Я не очень понимаю это противопоставление. Фандомные монстры выдают бодрый прон с Малфоями-Камбербатчами. Тоннам хомячков плевать на качество.
Обычные артеры рисуют, что хотят. Молодцы. И не должны они в эти хреновы фандомы, если им не надо.
Как бы там и качество немного не то, разве нет?
Да, неудачно вышло - мысль перескочила.
Это к тому, что фандомных замечает тусовка и там чаще пытаются вывести их на чистую воду. Качество их работ может быть низким, они могут не развиваться, оставаясь на своем уровне годами. А те, кто развивается, их не замечают, потому что они не так известны. И я это писал к словам анона, что обмазчиков жалко, потому что они не развиваются. А я привожу вариант, когда людям и так удобно, потому что внимания много.
Только тот артер, который рисует в стол, может говорить, что он рисует исключительно для себя и на мнение других ему плевать. Все остальные показывают родственникам, друзьям, ПЧам и анонам, чтобы получить отдачу. Так вот, одни развиваются и это замечает маленькое количество людей, а другие не развиваются, но их знают многие. Где фидбека больше, думаю, вопрос очевиден )
И когда я писал, что хотел бы затащить хороших артеров в фандом, я имел ввиду, что мне бы хотелось видеть красивые арты, и еще чтобы у этих артеров было больше фидбека )
А что ты подразумеваешь под словом "художник"?
Любая каракуля из головы за пять минут - это художество? А пятичасовая обмазка фотки любимой актрисы - это ничто? Или каракуля известного мастера и полотно неизвестного - что из этого ценнее? Где градация качества художеств художников? Есть те, кто рисует на бумаге карандашами, те, кто красками на коже, те, кто кистями в фотошопе - у всех разные работы. Все затрачивают разное количество времени и материалов. Обмазчики тоже это затрачивают.
Или в художествах художников есть искра? Но ведь мы не знаем, откуда художник эту искру высек. Может это у модели так глаза горели, потому что она была влюблена, а художник перерисовал это. Или природа в такой цвет окрасила небо, что не срисовать было невозможно. У природы обмазывать-то можно? ) И вообще, пока мы не поймали художника на плагиате, он считается художником ))
Раскрой мысль, а?
Да
Все затрачивают разное количество времени и материалов. Обмазчики тоже это затрачивают.
Похуй.