Пишет Гость:
Аноны, я не с осуждением пришёл, а с недоумением.
Прочитал вот этот пост: me264.diary.ru/p207728574.htm
Весь пост человек пишет, какое он говно, хоть и всю жизнь «рисовал в одном слое», «не делал худ. эскизов» и «не штудировал анатомию», и что никто ему никогда не давал советов по рисованию. Что он страдает, превозмогает, пусть и «годы без прогресса», и рисует без всякого удовольствия от процесса, но этим постом своим как бэ мотивирует остальных рисовать. Типа, если хуйня выходит, не сдавайтесь.
И в комментах крики о том, как это мотивирует.
У меня у одного возник вопрос, а какого чёрта тогда этот чувак не поискал совета, не начал улучшать технику и всё такое? Я сам рисую давно и о-о-о-о-о-очень медленно прогрессирую (если что, рисую сильно хуже, чем этот чел), но стараюсь наброски делать, читать книжки там, совета спрашивать и прокачиваться; а ещё я преступным образом получаю удовольствие от рисования, хоть это и нелегко, и хоть и знаю, что накосячил.
Короче, аноны: вот реально есть те, кто вот так вот страдают? Но почему? То есть, вот реально после страданий и работы над собой у кого-то нет ни малейшего чувства радости?
URL комментария
25.01.2016 в 09:23
Аноны, я не с осуждением пришёл, а с недоумением.
Прочитал вот этот пост: me264.diary.ru/p207728574.htm
Весь пост человек пишет, какое он говно, хоть и всю жизнь «рисовал в одном слое», «не делал худ. эскизов» и «не штудировал анатомию», и что никто ему никогда не давал советов по рисованию. Что он страдает, превозмогает, пусть и «годы без прогресса», и рисует без всякого удовольствия от процесса, но этим постом своим как бэ мотивирует остальных рисовать. Типа, если хуйня выходит, не сдавайтесь.
И в комментах крики о том, как это мотивирует.
У меня у одного возник вопрос, а какого чёрта тогда этот чувак не поискал совета, не начал улучшать технику и всё такое? Я сам рисую давно и о-о-о-о-о-очень медленно прогрессирую (если что, рисую сильно хуже, чем этот чел), но стараюсь наброски делать, читать книжки там, совета спрашивать и прокачиваться; а ещё я преступным образом получаю удовольствие от рисования, хоть это и нелегко, и хоть и знаю, что накосячил.
Короче, аноны: вот реально есть те, кто вот так вот страдают? Но почему? То есть, вот реально после страданий и работы над собой у кого-то нет ни малейшего чувства радости?
URL комментария
Ну бывает, чо.
Вот удивительно, кстати. Интересно, это принципиальная позиция или просто лень-матушка и любовь к рванию волос из жопы?
У автора видел рисунок со змеей, но как не ломал голову, так и не понял, откуда берутся красные блики. источника красного света не видно, отблесков на металле не видно, рефлексов нет. мистика.
Как так, если у него весь днев в полуголых мужиках? Да и в итоге не так уж хуево все с анатомией www.flickr.com/photos/128635425@N03/20361726070...
Вот что реально проблема, так это "рисую на одном слое". (и одной кистью, лол).
Но. Я понимаю, как так бывает. Человек хочет получать удовольствие от рисования, то есть не выходить из зоны комфорта. Я вот уже лет 5 пытаюсь в дидж, но рисовать в нем более-менее полноценные работы начал только в этом году. Потому что как хочется приходить домой после учебы и работы и рисовать своих осов или просто что-то, что нравится. А не учебные штудии. Вопрос в том, что амиции зачастую не соответствуют умениям при этом.
Пусть бы, но бесят чуваки которые ноют на медленный прогресс, но не сделали нихуя, чтобы сделать его побыстрее. То есть пойти учиться или хотя бы поспрашивать рисующих друзей, которые уровнем повыше.
И боже, пошто грязища в живописи.
ну я испытываю, но не так чтобы уж слишком
и чаще всего мне просто нужны поглаживания чтобы поднять мотивацию, потому что результат мне как правило нравится, и я знаю что пусть сейчас говно, но потом доделаю и будет норм
и я не стесняюсь прямо говорить друзьям чего мне от них надо xD
Если у него такое тело, как у дядек на картинках, впору ему позавидовать
Я вообще не испытываю страданий сейчас
Ну а он испытывает и, возможно, это приведет к дальнейшему прогрессу в будущем.
а возможно не приведет, а прогрессировать будет тот радостный анон, который не страдает. и в результате к концу эксперимента мы получаем одного страдателя, который всю жизнь страдал и развился с шансом 50% и одного счастливого здорового человека, который радовался всю жизнь и не ебал мозг окружающим, и развился тоже, допустим, с шансом 50% (а я думаю, что со значительно большим). Выбирайте сами, кем быть.
Хорошо, если вообще есть друзья, не то что рисующие или уровнем выше...
а возможно не приведет, а прогрессировать будет тот радостный анон
Ну, страдатель уже прогрессировал (мне кажется, его живопись не грязная, просто очень уж контрастная и блестит все как металл). А что там у радостного анона - мы можем только гадать.
могу показать, если не заклюете))
ну у меня еще предыстория такова, я учился рисовать 35 лет назад, потом был большой перерыв и снова я начал рисовать относительно регулярно в конце 2011 года.
Рисую только в традишине, диджитал нет
Выбрал похожие по технике и сюжету
2011
2015
2016
И это, к сожалению, заметно. Но это не меняет того, что можно радостно изучать анатомию и делать наброски. И даже радостно рисовать, осознавая, что не идеален.
Но я никого не навязываю своего мнения, кто хочет страдать - пусть страдает.
Значит, я слишком буквально воспринял эти слова:
При удовольствии от процесса и толку больше будет.
Решил, что они основаны на собственном опыте.
разговор был о другом, не про недовольство, а про постоянные страдания. Которые для роста не обязательны
Думаю, это индивидуально. Прогресс у всех происходит по-своему. У того чувака он по крайней мере происходит, а желание поныть - это норма.
ты не поверишь © я и все мои знакомые артеры страдают на постоянной основе.
мы получаем одного страдателя, который всю жизнь страдал и развился с шансом 50% и одного счастливого здорового человека, который радовался всю жизнь и не ебал мозг окружающим, и развился тоже, допустим, с шансом 50% (а я думаю, что со значительно большим). Выбирайте сами, кем быть.
ага, а человек с депрессией может "выбрать стать счастливым здоровым человеком и не ебать мозг окружающим".
для прогресса страданий совсем не обязательно испытывать, прикинь При удовольствии от процесса и толку больше будет.
Страдатель что-то врет. Особенность художественного творчества в том, что хорошо видно, как человек относится к своей работе. <...> Не похоже, что он волосы на жопе рвет.
Считаю, что для роста страдать необязательно.
И желание расти дальше тоже не предполагает моральных мучений, можно это все делать и с удовольствием.
бро, бро братан братишка, я так рада за тебя, чувака который может просто взять и включить себе счастье и выключить страдания. так здорово наверное жить. что-то не нравится делать? ха, зачем страдать, если можно делать это с удовольствием! хахаха!
но серьёзно, суть поста не в том, что крутан жалуется на незнание анатомии и типа ноет как он страдает и высирает каждую работу. (кстати в контексте поста это имеется ввиду не буквально - вы видели его работы? норм он анатомию знает, потому что опыт и срисовывание приводят примерно к тому же результату. имелось ввиду что он наверняка не учил ничего, все эти мускулы, кости и т.п. которые на курсах и в вузах дают и в книжках печатают. я знаю множество артеров, которые норм рисуют в цвет и анатомию но утверждают, что нихрена не знают и всё говно ток потому что не учились нигде.) я знаю, очень легко этот пост прочитать как нытьё. но суть в другом. суть в том что, какой бы у тебя ни был уровень, иногда ты тупо ненавидишь всё что рисуешь. этот чел, бл, да я душу продам так рисовать, но он так же, как и я свои рисульки, ненавидит свои крутые работы.
суть в том, что как бы ты не старалась, иногда ты ничего не можешь с этим поделать. ты ненавидишь то, что рисуешь. и рисуешь каждую новую работу с ужасной внутренней болью, и не можешь смотреть на то, что получилось после. и ты пытаешься учить анатомию, или идёшь на курсы, но это не помогает, либо тебе кажется что не помогает. суть в том, что как бы ты круто ни рисовала, что бы ни делала - иногда бывает так, что ты всё равно страдаешь, даже с тоннами фидбэка, даже с хорошей работой в худ-сфере и/или кучами бабла за рисунки. кто-то говорит тебе, что получилось супер, а ты думаешь про кучу правок которые тебе пришлось сделать, часы перерисовок и подбора рефренсов, смены цветов и палитры, и всё кажется фальшивым, и ты думаешь, что тебя хвалят просто потому что не знают, насколько ты криворука. и когда кто-то крутой делится с тобой этим, тебе становится немножко легче, потому что ты страдаешь не одна, и потому что есть люди, которые тебя очень хорошо понимают.
Хочу вам сказать одно: если сейчас вы недовольны своими успехами, чувствуете себя не в силах совладать с цветом или анатомией, ощущаете просто космическую беспомощность — это еще не значит, что вы не справитесь. И если вы думаете, что наступит такой момент, когда все становится легко и ясно, то вы ошибаетесь. Он не наступит. Беспомощность не исчезнет. Вот я, к примеру, ощущаю себя феерическим долбоебом от живописи, и, надеюсь, от этого вам сделается чуть легче.
спс чел. спс ТС, что донёс до меня этот пост.
ТЛ:ДР - некоторые артеры страдают и рисуют с болью. да, они всё ещё любят рисовать, несмотря на это. нет, они не могут выбрать быть счастливыми. да, такими иногда оказываются крутаны. нет, это не значит, что они должны заткнуться о своей боли и молча выдавать работы дабы не отпугнуть нытьём публику.
кст у чела этого до приведённого поста в дневе ток рисунки почти были с короткими авторскими комментами а иногда и без. т.е. он впервые рассказал про то, что чувствует, и его тут же в страдальцы записали. не круто, гайз.
У тебя нет прогресса в двух главных вещах - твои люди так и не перестали быть пластиковыми болванчиками, а акварель все такая же грязноватая, а не легкая, светящаяся и прозрачная, какой должны быть акварель. Грязно-бурые тени очень сильно ее портят, а это исправляется только теорией цвета для прочищения головы и практикой скоростного письма по-сырому. Плюс у тебя большая проблема с пространственным виденьем и пропорциями всего на свете, начиная от человеческого тела и заканчивая окружающим пейзажем. Это выдает, что ты редко поднимаешь голову и смотришь вокруг на то, как взаимодействуют предметы в реальности, как выглядят люди, сидящие на стульях и так далее.
Анон, который не страдает, ты прислушайся насчет техники к тому, что говорили, не ленись, побольше работай, но не обижайся и не страдай. У каждого свой путь.
То ли дело радостно обсирать ноющего автора поста)))
А тот страдающий, которым все так восхищаются, на мой взгляд рисует скучно, техника у него конечно сейчас хорошая, но за техникой ничего особо не видно, посмотрел и забыл.
Боюсь, когда радостный анон научится рисовать своих голых гомоармитажей на уровне автора поста, тебе его работы тоже покажутся скучными и бездушными.
Кидаться на другого только потому что лично ты любишь другой путь, глупо, как война тупоконечников и остроконечников.
когда радостный анон научится рисовать своих голых гомоармитажей на уровне автора поста, тебе его работы тоже покажутся скучными и бездушными
не вижу в этом добра, я на арты любуюсь не из-за техники и уровня, и надрачивать на них не вижу смысла. А этот артер мне понравился. Если ты его знаешь, может поделишься ссылочкой?