Пишет Гость:
Аноны, я не с осуждением пришёл, а с недоумением.
Прочитал вот этот пост: me264.diary.ru/p207728574.htm
Весь пост человек пишет, какое он говно, хоть и всю жизнь «рисовал в одном слое», «не делал худ. эскизов» и «не штудировал анатомию», и что никто ему никогда не давал советов по рисованию. Что он страдает, превозмогает, пусть и «годы без прогресса», и рисует без всякого удовольствия от процесса, но этим постом своим как бэ мотивирует остальных рисовать. Типа, если хуйня выходит, не сдавайтесь.
И в комментах крики о том, как это мотивирует.
У меня у одного возник вопрос, а какого чёрта тогда этот чувак не поискал совета, не начал улучшать технику и всё такое? Я сам рисую давно и о-о-о-о-о-очень медленно прогрессирую (если что, рисую сильно хуже, чем этот чел), но стараюсь наброски делать, читать книжки там, совета спрашивать и прокачиваться; а ещё я преступным образом получаю удовольствие от рисования, хоть это и нелегко, и хоть и знаю, что накосячил.
Короче, аноны: вот реально есть те, кто вот так вот страдают? Но почему? То есть, вот реально после страданий и работы над собой у кого-то нет ни малейшего чувства радости?
URL комментария
25.01.2016 в 09:23
Аноны, я не с осуждением пришёл, а с недоумением.
Прочитал вот этот пост: me264.diary.ru/p207728574.htm
Весь пост человек пишет, какое он говно, хоть и всю жизнь «рисовал в одном слое», «не делал худ. эскизов» и «не штудировал анатомию», и что никто ему никогда не давал советов по рисованию. Что он страдает, превозмогает, пусть и «годы без прогресса», и рисует без всякого удовольствия от процесса, но этим постом своим как бэ мотивирует остальных рисовать. Типа, если хуйня выходит, не сдавайтесь.
И в комментах крики о том, как это мотивирует.
У меня у одного возник вопрос, а какого чёрта тогда этот чувак не поискал совета, не начал улучшать технику и всё такое? Я сам рисую давно и о-о-о-о-о-очень медленно прогрессирую (если что, рисую сильно хуже, чем этот чел), но стараюсь наброски делать, читать книжки там, совета спрашивать и прокачиваться; а ещё я преступным образом получаю удовольствие от рисования, хоть это и нелегко, и хоть и знаю, что накосячил.
Короче, аноны: вот реально есть те, кто вот так вот страдают? Но почему? То есть, вот реально после страданий и работы над собой у кого-то нет ни малейшего чувства радости?
URL комментария
Всякие книжки и туториалы по сути бесполезны, пока ты сам не начнешь практиковаться. И хоть миллион их прочитай, ты не станешь от этого сразу отлично рисовать.
Да и кто сказал, что автор не получает удовольствия от рисования? Очень даже получает. Рисует вон любимых персонажей, некоторые работы ему даже нравятся. А то, что над артом приходится страдать... ну, имхо, это нормально, когда речь идет о полноценной иллюстрации или сколько-нибудь серьезной работе. Я с этим сталкиваюсь постоянно. Вполне вероятно ты тоже столкнешься, ТС, если попробуешь выйти из зоны комфорта и нарисовать что-нибудь немного выше своего уровня.
Каждый находит свой путь к рисованию, свой удобный способ. Рисование на нескольких слоях просто облегчает некоторые манипуляции с рисунком, но не делает его профессиональнее или лучше само по себе. Худ. эскизы и штудирование анатомии помогает добиться более быстрого прогресса, но чуваку и без этого норм, он предпочитает просто тренироваться "наживую" и полагается на свой глаз. Его способ научится нисколько не хуже твоего.
tl;dr — ТС просто совсем не понял о чем говорил автор поста
У меня у одного возник вопрос, а какого чёрта тогда этот чувак не поискал совета, не начал улучшать технику и всё такое?
у каждого свой путь познания, анон. этому человеку нужно было самому долбить башкой стену, чтобы достичь результата. и я сейчас смотрю на его работы и понимаю, что оно того стоило. очень классные работы, спасибо тс`у за наводку на этого артера
Прогресс стал осознаннее, заметнее и радостнее. На хрена было страдать годами, фиг его знает
Ну так ты не самоучка. А бывает, что на рисование - пара часов в день перед сном, если повезет. И скилл растет медленно и с трудом, а ведь это еще штука индивидуальная. Так что не рассказывай тут, как классно можно развиваться, когда учишься в худ.вузе
Нормально вообще. Я тогда в худ. вузе не училась, занималась индивидуально с преподавателем и работала, чтобы занятия оплатить. Рисовала как раз по 2 часа перед сном в лучшем случае, а также в выходные. И мне представляется, что в худ. вузе вовсе не так здорово, как принято представлять, потому что и к преподавателям не ко всем доверие есть, и все равно это личный путь, сколько часов порисуешь, столько прогресса и получишь. а скилл всегда растет медленно и с трудом, об этом даже известные художники в мемуарах пишут. У каждого своя стена, об которую биться, будьте спокойны, у меня такая тоже есть.
Ну так почитай, что пишет автор поста: ни с кем он не занимался
работала, чтобы занятия оплатить
У кого-то и на это денег не остается. У каждого своя стена, об которую биться, будьте спокойны, у меня такая тоже есть.
Так что тогда выступаешь, раз всем тяжело (а автор еще и выбрал себе говнотехнику с проприсовкой всех текстур от руки жесткой кистью, лол). Кто там знает, что у тебя за уровень на самом деле.
Ну так почитай, что пишет автор поста: ни с кем он не занимался
Ну так обрати внимание: я в первом комментарии написала, что не понимаю, зачем так страдать, ни с кем не заниматься и ничего не читать, если хочется прогресса. Если не хочется - ок, рисуй для удовольствия, но какой смысл все превозмогать и идти максимально длинным путем? Размер головы относительно плеч можно выяснить за 2 недели каждодневных набросков, или за 8 лет пути, выбранного ТС.
У кого-то и на это денег не остается.
бла-бла, а также интернет с дайл-апом поминутный, невозможность книжку с экрана почитать, необходимость ходить в мешке, который мешает делать наброски в общественных местах, жизнь в бочке, куда не положить бумагу... Есть возможности заниматься с преподавателем (правда, в общих группах) бесплатно, за 50 рублей, за 250 рублей, индивидуально - конечно, подороже.
Кто там знает, что у тебя за уровень на самом деле.
Так в этом же и прелесть анонимности, разве нет?
Ну и где эти возможности? Как их находить? Я знаю хороших преподов - 1500 за занятие в группе. Знаю за 500, но там препод хуже меня рисует.
Мору рассказать про Санкт-Петербург. а вы в каком городе?
Я в Москве, а тут ты хуй найдешь себе нормальную, но недорогую студию, где препод тебе еще что-то объяснять будет.
Это я и так знаю и хожу на всякие наброски и прочую хуйню. Плюс еще на дорогу пару часов. И да, автор поста таки имеет много часов рисования. и даже прогресс, но все равно "не очень-то крут".
По галереям на диване ходил?
изучал историю искусств и анатомию
Хочешь сказать, он не знает анатомию? Мы точно про одного человека говорим? А то вас послушать, он вообще не учится ничему.
Мое мнение, что за десять лет хреновый у автора прогресс. То ли рисовал мало, то ли интернет чуваку перекрыли.
Ну, так ЦГ позволяет, а вообще такие штуки еще Брюллов мог проделывать. Ну не вдохновляет человека другой метод работы
Эм, вообще-то дохуя программ для рисования. Начиная от старого доброго Пейнтера и заканчивая саем.
Так он и не на компе ебашил. А автор выше рисует в основном портреты.
Вы слишком хорошо думаете о других городах...