Пишет Гость:
13.04.2013 в 01:27


Меня напрягает, что большинство художников, которые считаются популярными и крутыми, рисуют более чем посредственно.
Артеров, которые известны за УРОВЕНЬ своих рисунков можно пересчитать по пальцам, а в целом вокруг сплошной фансервис, стандартные эффектные приемчики, ну и фанарты конечно.

Бесит даже не сама ситуация, а то что такие артеры задают вектор развития начинающим. Новичок смотрит - о, чтобы прославиться (а фидбек важен всем, не отнекивайтесь) нужно рисовать костлявых бисененов. И рисует. Я уже много раз замечал артеров, которые начинали как самобытные с запоминающимся стилем, а потом погрязли в серой массе, пытаясь влиться в тусовку.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
57  (61.96%)
2. Не согласен 
35  (38.04%)
Всего:   92
Комментарии
13.04.2013 в 17:43

нет проблем с фидбэком
Вот только не надо думать, что с самого начала всем популярным няшкам достается тонна фидбека.
Они для этого много работали. Также рисовали сперва фанарт, осторожно размешивая ОСами.
Впрочем, если у тебя стиль женственных пидорасов, то у тебя по-любому больше шансов словить фидбек, чем у того, кто рисует суровых мужиков, увы
Тут еще выбор стиля играет роль. Дисней будет популярен всегда. Это фактически идеальный выбор.
Но надо работать. Много.
13.04.2013 в 17:47

Но надо работать. Много.

Так я и не говорю что не надо. Я о том, что анон хочет всего и сразу.
13.04.2013 в 17:52

Если у тебя нет фидбэка - значит ты просто криво рисуешь. Ну упс.
Анон, ты не понял мою мысль :lol: Я знаю, что я рисую очень средне. Я и не утверждаю обратное. Я просто говорю о том, что еще более кривой, чем прочие арты, скетч по полуярному фандому, набрал больше фидбека, чем куда более лучшего уровня арты с ОС. Только и всего. Улавливаешь? Скетч - говно, но он понравился публике. Потому что там популярные персы и популярного фандома. И таки да, у меня нет баттехрта - я себя ни к артерам, ни к фанартерам не причисляю, это побочное увлечение. Я просто пересказываю свое наблюдение.
13.04.2013 в 17:54

Скорее отчаянное недоумение. Впрочем, "сегодня я многое понял". Нахуй стараться, если можно нарисовать целовашку с Шерлоком и Ватсоном или Винчестерами? Или какого-нибудь голого Драко. Пипл схавает, а мне будет фидбек.
Чувак, ты жалок. с:
13.04.2013 в 17:56

Анон, почему тебя удивляет очевидная вещь?
Естественно арт по заведомо популярному фандому будет иметь больше фидбека, чем неизвестные никому осы без истории.
13.04.2013 в 17:57

Я просто говорю о том, что еще более кривой, чем прочие арты, скетч по полуярному фандому, набрал больше фидбека, чем куда более лучшего уровня арты с ОС.
А ты сам как часто ищешь картинки со своими любимыми Шерлокогномонарутами, и как часто ищешь чужих ОС? Причём Шерлокогномонарут ищут определённых, а ОС определённых искать, не зная, что это за ОС, искать трудно :gigi:
13.04.2013 в 18:00

Я просто говорю о том, что еще более кривой, чем прочие арты, скетч по полуярному фандому, набрал больше фидбека, чем куда более лучшего уровня арты с ОС.

Я не понимаю, ты реально такой тупой каким кажешься?
Зачем людям твой ОС, о котором они ничего не знают, которого видят впервые в жизни? Для них он - просто красивая картинка.
А ради персонажей из скетча они смотрели множество серий сериала/читали кучу книг/глав комикса. Они любят этого персонажа, и даже не очень хороший скетч - это встреча с любимым персонажем.
А тебе стоит просто умерить баттхерт и принять это как данность.:nope:
13.04.2013 в 18:05

Я просто говорю о том, что еще более кривой, чем прочие арты, скетч по полуярному фандому, набрал больше фидбека, чем куда более лучшего уровня арты с ОС. Только и всего. Улавливаешь? Скетч - говно, но он понравился публике. Потому что там популярные персы и популярного фандома.
Авторы тех персов, которых ты начирикал, вджобывали и продвигали своё творчество. Снимая сериал/фильм, издавая комиксы/книги, etc. Обросли аудиторией, которая рада фантворчеству по любимому канону. А ты прислонившись к их славе удивляешься, как это фидбеку больше, чем по твоим никому неизвестным ОСам. ) Чувааак. ))
13.04.2013 в 18:15

А ты прислонившись к их славе удивляешься, как это фидбеку больше, чем по твоим никому неизвестным ОСам. ) Чувааак. ))
Да я не удивляюсь :lol: Я не удивляюсь и не недоумеваю :lol: Я принимаю это как данность.
13.04.2013 в 18:43

Я тебе скажу - у Ф-са нет проблем с фидбэком на его оригинальных персонажей. И у Б-д М-на тоже
А у Б-д М-на есть оригинальные персонажи? Я только каких-то невнятных красноносиков у нее помню...
13.04.2013 в 18:45

Ее скетчевые "красноносики" набирают больше комментов чем иные вымученные ОСы :lol:
13.04.2013 в 18:48

Кстати, а кто ещё прочитал «грома» только для того, чтобы смотреть фанарты Ф.? х)
13.04.2013 в 18:48

Зачем людям твой ОС, о котором они ничего не знают, которого видят впервые в жизни? Для них он - просто красивая картинка.

Но если это красивая картинка, то почему нет? Или, может, там дизайн персонажей интересный, или происходит что-то занятное. Или стиль оригинальный.
Я не увлекаюсь фандомами, и фанарты ищу может раз в год, по книгам, которые читала (из любопытства, как персонажей книги увидели другие люди). Почти все, что мне нравится, чему я отдаю свои фавы и лайки, собираю себе в подборку любимого - это не фанарт, хотя и рисунки с персонажами.
Но мне надо, чтобы это не был просто "мой ОС в красивой позе" (это реально очень скучно, даже если хорошо нарисовано), а сюжет, стиль, атмосфера, намеки на какую-то историю, которая за всем этим стоит, эмоции чтобы пробуждало. В таких артах нет недостатка, и фидбэк я любимым авторам стараюсь обеспечивать. :D
Люблю, кстати, хорошую книжную иллюстрацию, и мне при этом совершенно не важно, читала ли я текст.

(совсем другой анон, которому просто обидно за нефанарты)
13.04.2013 в 18:50

только для того, чтобы смотреть фанарты
Анон, ты жалок.
13.04.2013 в 18:52

Кстати, а кто ещё прочитал «грома» только для того, чтобы смотреть фанарты Ф.? х)
Ахаха, я! Разочаровалась очень, по фанартам казалось что это зашибенная вещь, а по сути там только и можно смотреть на то, что Ф. рисовала.
13.04.2013 в 18:55

Ее скетчевые "красноносики" набирают больше комментов чем иные вымученные ОСы
Да я не про уровень, она как раз рисует круто. Я про то, что при всей красоте рисовки запоминающихся персонажей (Как у того же Ф. или А.) я у нее не помню вообще. Хотя читаю давно.
13.04.2013 в 18:58

Кстати, а кто ещё прочитал «грома» только для того, чтобы смотреть фанарты Ф.? х)

Я. И даже блин сам сел что-то фанартить. Но выкладывать не хочу я пиздец криворук и по сравнению с рисовкой Ф это такая чушь(
13.04.2013 в 19:01

а меня, кстати, удивляет постановка вопроса, что фанарты рисуются только заради фидбэка. да нихуя подобного, аноны.
популярные фандомы на то и популярные фандомы, что персонажи там настолько яркие и интересные, что они
вдохновляют артеров их рисовать. я рисую тонны фанарта но только потому, что мне это в кайф, и да, я любила в свое время
рисовать голые гарридраки, сейчас я люблю Шерлока (ну и много чего еще, просто это самое любимое) и рисую я их потому,
что мне персонажи интересны, а не потому что они интересны еще стольким людям, что это стало мейнстримом.
а фидбэку я рада, я его люблю, но это далеко не причина рисования мною этих персов. поэтому я трудно представляю себе
художника, который давится, скрипит, но рисует нелюбимых и неинтересных лично ему типов только ради лайков.
и я в шоке от того, что это, оказывается, распространенное явление... мне сложно в это поверить, ибо я сужу по себе.
и считаю, что большинство художников рисуют персов из популярных фандомов именно потому, что они дрочат на самих
персов.
13.04.2013 в 19:01

а меня, кстати, удивляет постановка вопроса, что фанарты рисуются только заради фидбэка. да нихуя подобного, аноны.
популярные фандомы на то и популярные фандомы, что персонажи там настолько яркие и интересные, что они
вдохновляют артеров их рисовать. я рисую тонны фанарта но только потому, что мне это в кайф, и да, я любила в свое время
рисовать голые гарридраки, сейчас я люблю Шерлока (ну и много чего еще, просто это самое любимое) и рисую я их потому,
что мне персонажи интересны, а не потому что они интересны еще стольким людям, что это стало мейнстримом.
а фидбэку я рада, я его люблю, но это далеко не причина рисования мною этих персов. поэтому я трудно представляю себе
художника, который давится, скрипит, но рисует нелюбимых и неинтересных лично ему типов только ради лайков.
и я в шоке от того, что это, оказывается, распространенное явление... мне сложно в это поверить, ибо я сужу по себе.
и считаю, что большинство художников рисуют персов из популярных фандомов именно потому, что они дрочат на самих
персов.
13.04.2013 в 19:02

я у нее не помню вообще. Хотя читаю давно.

Баба яга юная :crazylove: просто она их рисует по одному разу обычно
13.04.2013 в 19:10

а фидбэку я рада, я его люблю, но это далеко не причина рисования мною этих персов. поэтому я трудно представляю себе
художника, который давится, скрипит, но рисует нелюбимых и неинтересных лично ему типов только ради лайков.

Анончик, иногда бывает так. что ты рисуешь своих ОСов, рисуешь, а потом смотришь что-то крутое. или читаешь и такой - ааа.бля, какое клевые персонажи, я никагда не достигну такого уровня.
А тут еще и осознание того, что наскетчив на скорую руку клевых персонажей из любимой манги, фидбека получаешь на порядок больше. чем от своих, выстраданных и любимых, но не таких крутых ОСов.
И вроде ты не перестаешь их любить, и не насилуешь себя, рисуя фанарты, просто так получается, что своих ты рисуешь все меньше и меньше...
13.04.2013 в 19:11

Баба яга юная просто она их рисует по одному разу обычно
Э... мне не понять, видимо. Я люблю проработанных персов, а не одну картинку, пусть даже очень красивую
13.04.2013 в 19:24

Анончик, иногда бывает так. что ты рисуешь своих ОСов, рисуешь, а потом смотришь что-то крутое. или читаешь и такой - ааа.бля, какое клевые персонажи, я никагда не достигну такого уровня. А тут еще и осознание того, что наскетчив на скорую руку клевых персонажей из любимой манги, фидбека получаешь на порядок больше. чем от своих, выстраданных и любимых, но не таких крутых ОСов. И вроде ты не перестаешь их любить, и не насилуешь себя, рисуя фанарты, просто так получается, что своих ты рисуешь все меньше и меньше..

ну, бывает так, а бывает и эдак, вообще-то по всякому в жизни бывает, анонче))) но вот это самокритичное самогнобление мне тоже свойственно, и опускание рук по тем или иным причинам тоже, но при этом я как-то не тороплюсь перекладывать ответственность за свое желание-нежелание рисовать ОСов потому-то и потому-то на тех, кто счастливо рисует себе фанарт и не парится.

если я придумаю клевых персов, клевую историю, клевый мир, и мне это будет нравиться настолько, что меня все это вдохновит, я буду это рисовать, и чихать мне на фидбэк. то есть не чихать, но блин, я не могу себя заставить рисовать то, что я не хочу, как можно заставить себя рисовать нелюбимых но популярных персов ради фидбэка я тоже не понимаю. если мне перестанет хотеться рисовать ОСов только потому, что корявый фанарт загребает больше лайков, анон, я решу, что у меня с головой проблемы, и это будет действительно так, потому что одно с другим связано быть никак не должно.
13.04.2013 в 19:43

Я фанартер сам по себе. Нет у меня своих персонажей. Для меня парочка не мною придуманных фандомных персонажей стали "своими" и я их часто рисую для себя, для тренировки и самое главное - для фана. Мне теперь совсем убиться? Не рисовать?)

И по поводу некоторых местных утверждений.
1) "Скетчик по фандому лайкают больше, чем выдроченный рисунок с ОС".
Помимо того, что тут уже сказали - твоих ОС никто не знает, могу добавить - да и тут, на АМ, уже где-то говорилось, что скетчик - он сам по себе живее смотрится, чем что-то выдроченное. И тут ты хоть что делай.

2) "Известные рисуют ОС, а у них вагон фидбека".
Известные начинали с фанарта. Одного из названных узнал из-за Локи, второго из-за Санджи.

3) И чуваки, которые меня особо удивили тут тем, что "Винчестеры, целовашки с Шерлоком" и прочее рисуются только для фидбека.
Вам реально не приходит в голову, что кому-то просто нравится и хочется это рисовать?
13.04.2013 в 19:47

Блин, персонажи Ф. (не пронзил, что за А.) уже давно перестали быть запоминающимися.
Типажи повторяются из фандома в фандом. Красиво,но однообразно.
У Б. М-на фантазия шире, но она не увлекается созданием историй под ОСов, вот вы их и не помните.
13.04.2013 в 19:54

И чуваки, которые меня особо удивили тут тем, что "Винчестеры, целовашки с Шерлоком" и прочее рисуются только для фидбека. Вам реально не приходит в голову, что кому-то просто нравится и хочется это рисовать?
Но мы хотим верить в человеческий разум! т.Т
13.04.2013 в 19:57

Но мы хотим верить в человеческий разум! т.Т
:emn:
И что же по вашему должно рисовать существо с "человеческим разумом"? Только ОС, только хардкор?

Художник-фанартер
13.04.2013 в 19:58

Но мы хотим верить в человеческий разум! т.Т
Толсто.
13.04.2013 в 19:59

во всем виноват черный пиар, лол
13.04.2013 в 20:04

На дайри есть художники, регулярно рисовавшие раньше Санджи, популярность которых ныне простирается дальше десяти преданных хомяков? Хотя это я хватила, с десятью.


И я нахожу что люди, у которых все скетчи ЖИВЕНЬКИЕ, а все проработанные арты МЕРТВЕНЬКИЕ, не умеют прорабатывать. Умение делать красивый скетч и умение доводить рисунок до ума - разные скиллы, требующие разного подхода и все такое. Если кто-то что-то не умеет, то не надо выводить общее правило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail