Пишет Гость:
13.04.2013 в 01:27


Меня напрягает, что большинство художников, которые считаются популярными и крутыми, рисуют более чем посредственно.
Артеров, которые известны за УРОВЕНЬ своих рисунков можно пересчитать по пальцам, а в целом вокруг сплошной фансервис, стандартные эффектные приемчики, ну и фанарты конечно.

Бесит даже не сама ситуация, а то что такие артеры задают вектор развития начинающим. Новичок смотрит - о, чтобы прославиться (а фидбек важен всем, не отнекивайтесь) нужно рисовать костлявых бисененов. И рисует. Я уже много раз замечал артеров, которые начинали как самобытные с запоминающимся стилем, а потом погрязли в серой массе, пытаясь влиться в тусовку.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
57  (61.96%)
2. Не согласен 
35  (38.04%)
Всего:   92
Комментарии
13.04.2013 в 20:10

На дайри есть художники, регулярно рисовавшие раньше Санджи, популярность которых ныне простирается дальше десяти преданных хомяков? Хотя это я хватила, с десятью.
выпилена ссылка
Я не сказал - регулярно. Я сказал, что нашел по Санджи. Правда, не по этому арту. Тот лень искать, он где-то у нее в дайре.)
Были у нее же еще фанарты по Бличу, Шерлок, кстати, тоже был.
13.04.2013 в 20:17

Ах, вы о ней. К счастью. Я охуенно испугалась, что кто-то из гигантов, титанов завитушечного творчества умудрился стать популяшкой. Но обошлось!
13.04.2013 в 20:21

я сразу об этом и сказал, чем ты читаешь, анон? :emn:
кто-то из гигантов, титанов завитушечного творчества
о, сколько презрения...
13.04.2013 в 20:24

Не кормите.
13.04.2013 в 20:25

кто-то из гигантов, титанов завитушечного творчества
чота не вкурил на что наезд.
13.04.2013 в 20:30

Завитушечного творчества? Это кто? О_о
По сабжу: каждому своё. Кому-то нравится рисовать фанарты, кому-то нравится на них смотреть. Кто-то не переваривает этих "Шерлокогномокого-то-там" и идет смотреть на ОСов. Или рисовать ОСов.
ИМХО
13.04.2013 в 20:33

Надо слишком не уважать своих читателей/зрителей, чтобы считать, что им интересны исключительно фандомы, слэш, костлявые бисенены и все, что с ними связано.
Разговор об уважении к аудитории вообще надо начинать с фразы "пипл хавает".
Согласен с вами, кстати.
13.04.2013 в 20:36

Разговор об уважении к аудитории вообще надо начинать с фразы "пипл хавает".
Вот да. Обидно, что потребительское отношение прослеживается не только у аудитории, но и у людей творчества. Зачем думать, как заинтересовать публику, когда уже есть простые и доступные методы?
13.04.2013 в 21:28

Ну так а где хоть один пример прогнувшегося то?( А то столько болтовни развели.
13.04.2013 в 21:36

Зачем думать, как заинтересовать публику, когда уже есть простые и доступные методы?
Да, или можно рисовать только своих ос, не заморачиваясь тем, чтобы на них было интересно смотреть кому-то кроме автора, в особо запущенных случаях ещё строчить к ним пронизанные пафосом и печалью текстовые простыни больше самой картинки форматом, а потом страдать, что ах, ох, фанарт лайкают больше -это всё неразборчивый пипл, который хавает всякую дрянь и далее по тексту.
Если не заинтересовал рисунок, значит фиговый рисунок. Ос там, не ос, сколько вы их "выдрачивали" - они ваши и интересны своим глубинным трагизмом и оригинальностью только вам. Для пипла это не более чем очередная картинка из сотен, а то и тысяч заливаемых в сеть каждый день.
13.04.2013 в 21:41

Если не заинтересовал рисунок, значит фиговый рисунок.
Анон, мой предыдущий комментарий включал вот что:
Нет фидбека - людям не интересен ни/или стиль, ни/или содержание - рисуй, пока рука не отвалится, развивай воображение/изучай интересы публики - PROFIT.
И я изначально ставила вопрос так, что дело не в ОСах и фанарте. Дело в умении это интересно подать.
13.04.2013 в 22:01

люблю рисовать пидорасов с уютненьких фендомов
анон, ты даже не представляешь, как меня тащит их рисовать
мне даже не слишком интересно, хавает пипл это или не хавает - я просто рисую и радуюсь
для себя, понимаешь?
утоляю низменные потребности, сублимирую и глажу кинки. одновременно

так что все эти ваши "сломавшиеся", гонимые и презираемые, возможно просто подняли скилл до уровня не-кровь-из-глаз и радуются, как я :з
как вам такой варинт?

насчёт Ф. и ей подобным
меня лично сподвигают на комменташки и лойсы не офигенный стиль или то, что во времена мамонтов она рисовала фанарт, а то, что её персонажи продуманы, интересны и по ним есть смешнявые стрипы
такие вот дела
так что анон с залайканным красноносым скетчем и неоценённой отличной отрисованной картинкой с ОС - придумай им историю и рисуй комиксы, а не просто арты, которые не могут в должной мере раскрыть характеры и взаимодействия персонажей, и да будет тебе фидбек. аминь
13.04.2013 в 22:10

мне даже насрать, хавает пипл это или не хавает - я просто рисую и дрочу
вот я сейчас делаю то же самое, анон. :friend:
и это кайф, блин. КАЙФ.

мимокрокодил
13.04.2013 в 22:15

мне даже насрать, хавает пипл это или не хавает - я просто рисую и радуюсь :friend: дружище, я с тобой!
13.04.2013 в 22:16

придумай им историю и рисуй комиксы, а не просто арты, которые не могут в должной мере раскрыть характеры и взаимодействия персонажей, и да будет тебе фидбек. аминь
Лютобешено плюсую!

Анон с ИМХО.
13.04.2013 в 22:18

Анон в 21:36, это не конкретно вам ответ, просто цитата хорошо подвела итог определённой массе высказываний. Это тем, кто страдает, что фан-артисты отобрали у него место под солнцем и облизали с его бутерброда икру, которой ему и так недокладывают.
И я изначально ставила вопрос так, что дело не в ОСах и фанарте. Дело в умении это интересно подать. в этом с вами абсолютно солидарна:crzhug:
13.04.2013 в 22:23

это не конкретно вам ответ, просто цитата хорошо подвела итог определённой массе высказываний.
Ясно, анонче, прости. Я решила уточнить на всякий пожарный.

Сравнение с бутербродом сделало мой день :lol:
13.04.2013 в 23:24

нихуя у ф-са не продуманные ОСы. оригинальными и разнообразными у человека разве что нацики были, а сейчас, такое чувство, что человек по шаблону рисует - одинаковые глазки, губки, волосики и черкотня ниже плеч. сейчас человек разве что на громе выезжает, монголы даже самым терпеливым поперек горла встают
13.04.2013 в 23:31

сейчас человек разве что на громе выезжает, монголы даже самым терпеливым поперек горла встают

Говори за себя, анон, я люблю ее "восточных" персонажей.
13.04.2013 в 23:34

монголы даже самым терпеливым поперек горла встают
Нифига.
*обожает монголов* :inlove::inlove::inlove:
13.04.2013 в 23:35

нихуя у ф-са не продуманные ОСы. оригинальными и разнообразными у человека разве что нацики были, а сейчас, такое чувство, что человек по шаблону рисует - одинаковые глазки, губки, волосики и черкотня ниже плеч. сейчас человек разве что на громе выезжает, монголы даже самым терпеливым поперек горла встают

а мне нравятся его монголы
в любом случае они явно продуманнее, чем у большинства писающих кипятком от отсутствия фидбека авторов, которые считают любого дважды или ОБОГИ трижды повторённого на разных рисунках чувачка офигенно проработанным персонажем
а уже если прописана анкетка и придумано имечко, то такой персонаж просто должен остаться в истории и вызывать отклик в душах вотчеров, но увы, они погрязли в содомии, сисястых девочках и фанартах. Какая жалость, ведь автор так старался, но нет, его ОС никому не нужны, всем нужен только ширпотреб. Автор плачет и, захлёбываясь рыданиями, начинает рисовать в угоду толпе, ведь жить без фидбека или прорабатывать персонажей НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ и делать их ИНТЕРЕСНЕЕ это вообще не вариант, это же ТАК СЛОЖНО
13.04.2013 в 23:40

Говори за себя, анон, я люблю ее "восточных" персонажей.
а меня они бесят пуще артов по грозному и басманову. ибо ни разу не историчны и не верибельны.
человек даже и не старается - достаточно нарисовать одну пятиминутную грустную головку, и все, народ подкуплен. раньше хоть арты с удовольствием можно было рассматривать.
13.04.2013 в 23:50

23:35, там проработки нет. одно и то же лицо в одних и тех же ракурсах. если б не фанарты с локи или еще чем-нибудь фандомным, хрен бы кто так взял и пришел на самих монголов, они печальны и однотипны
13.04.2013 в 23:59

достаточно нарисовать одну пятиминутную грустную головку, и все, народ подкуплен. раньше хоть арты с удовольствием можно было рассматривать
а вот это кстати да
однако кажется у нас тут начинается ф-сосрач
давайте не отклоняться от темы, а то нас выпилят :"D
14.04.2013 в 00:21

выпилено
расшифруйте :weep3:
14.04.2013 в 00:28

Анон в 00:21, если я правильно понимаю, то...
читать дальше
14.04.2013 в 00:30

P.S. модеры все равно выпилят, ибо палево, так что, правда, сворчаиваем лавочку :'D
14.04.2013 в 04:07

Пробежав глазами тред, можно подумать, что есть только фанарт и ОСы, третьего не дано. А куда бежать и что делать тем, у кого каждая картинка - отдельная история на отдельный сюжет? о__О
14.04.2013 в 04:09

А куда бежать и что делать тем, у кого каждая картинка - отдельная история на отдельный сюжет? о__О что вы! нет такого слова как иллюстрация)) Только фанарт, только ОСы.
14.04.2013 в 04:41

Я тут была за иллюстрацию. :)
У меня и самой их большинство, больше, чем ОС, и во много раз больше фанартов.

(совсем другой анон от 18:48)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail