Пишет Гость:
13.04.2013 в 01:27


Меня напрягает, что большинство художников, которые считаются популярными и крутыми, рисуют более чем посредственно.
Артеров, которые известны за УРОВЕНЬ своих рисунков можно пересчитать по пальцам, а в целом вокруг сплошной фансервис, стандартные эффектные приемчики, ну и фанарты конечно.

Бесит даже не сама ситуация, а то что такие артеры задают вектор развития начинающим. Новичок смотрит - о, чтобы прославиться (а фидбек важен всем, не отнекивайтесь) нужно рисовать костлявых бисененов. И рисует. Я уже много раз замечал артеров, которые начинали как самобытные с запоминающимся стилем, а потом погрязли в серой массе, пытаясь влиться в тусовку.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
57  (61.96%)
2. Не согласен 
35  (38.04%)
Всего:   92
Комментарии
13.04.2013 в 13:41

что хотят то и рисуют, тс
13.04.2013 в 13:46

что хотят то и рисуют, тс
Нет, они хотят быть популярными и ломают себя под шаблоны тусовки дайри-хуежников, чтобы этого достичь.
Имхо это ужасно.
13.04.2013 в 13:46

Нет, они хотят быть популярными и ломают себя под шаблоны тусовки дайри-хуежников, чтобы этого достичь. Имхо это ужасно.
так похуй же
их выбор, чо

и явно не ваше дело
13.04.2013 в 13:50

Нет, они хотят быть популярными и ломают себя под шаблоны тусовки дайри-хуежников, чтобы этого достичь. Имхо это ужасно.

Да ты упоротый. Ты считаешь что невозможно искренне наслаждаться рисуя пидарасов или бисененов?
13.04.2013 в 13:52

Мое ИМХО, если начинающие себя "ломают", то там по сути и ломать нечего. Есть люди, у которых есть потребность именно творить. Они не будут ради фидбека рисовать то, что хавает пипл. Та же ситуация в прочих видах творчества. Побуду немного пафосной, но тот, хоть раз ощутил, что значит творить по-настоящему, тот не опустится до того, чтобы тратить это ощущение и эту энергию на штампованные высеры, которые всем нравятся.
13.04.2013 в 14:08

2013-04-13 в 13:50
Гость
Ты считаешь что невозможно искренне наслаждаться рисуя пидарасов или бисененов? браво! :hlop:
13.04.2013 в 14:22

А меня бесит сама ситуация.
Заданный вектор - это последствия.
13.04.2013 в 14:25

Намекните хоть таких "прогнувшихся" и "сломавшихся", а то без доказательств несколько голословны эти ваши пылкие речи.
13.04.2013 в 14:28

да, и правда интересно, что за прогнувшееся-то такое)))))))))))))))
13.04.2013 в 14:35

а мне бы этих - Артеров, которые известны за УРОВЕНЬ своих рисунков можно пересчитать по пальцам,
можно ссылку?
13.04.2013 в 14:38

да, и правда интересно, что за прогнувшееся-то такое)))))))))))))))
А чего ты в единственном числе-то? Многие рисуют пидорасов и по популярным фандомам, потому что на их прочие работы фидбека меньше. Мне тоже приходилось раз столкнуться с тотальным недоумением, когда скетч с целовашками по популярному фандому набрал фееричное количество просмотров и фэйворитсов на ДА. При этом мои оригинальные персонажи, которых мне приходилось выдрачивать не один день внезапно не были никому интересны.
Так что, описанный ТС-ом феномен мне понятен. Хотя я так и не стала рисовать никаких пидорасов и бисененов.
13.04.2013 в 14:44

При этом мои оригинальные персонажи, которых мне приходилось выдрачивать не один день внезапно не были никому интересны.
точно оригинальные и годные?
13.04.2013 в 14:47

точно оригинальные и годные?
Скажем так, они уж точно были лучше, чем получасовой скетчик.
13.04.2013 в 14:49

Чувак, если ты такая мягкотелая овечка и сопля, двигающаяся в ту сторону, куда дует ветер, потому что хочется быть в тусовке и блистать, то ты сам тебе злобный буратина.
13.04.2013 в 15:02

А чего ты в единственном числе-то? Многие рисуют пидорасов и по популярным фандомам, потому что на их прочие работы фидбека меньше. Мне тоже приходилось раз столкнуться с тотальным недоумением, когда скетч с целовашками по популярному фандому набрал фееричное количество просмотров и фэйворитсов на ДА. При этом мои оригинальные персонажи, которых мне приходилось выдрачивать не один день внезапно не были никому интересны. Так что, описанный ТС-ом феномен мне понятен. Хотя я так и не стала рисовать никаких пидорасов и бисененов.

Диагностирую отчаянный баттхерт :lol:
13.04.2013 в 15:04

Бож ты мой, а если мне нравятся пидорасы из моего любимого сериальчика, мне теперь стреляться, чтобы освободить дорогу этим "интересным и годным" анонам :hah:
13.04.2013 в 15:26

ТС, выпей валерьяночки и заткни баттхерт :lol:
13.04.2013 в 15:27

Я уже много раз замечал артеров, которые начинали как самобытные с запоминающимся стилем, а потом погрязли в серой массе
Может, они просто подучили анатомию:hmm:
Примеры приведите, что ли.
13.04.2013 в 15:31

вы ебанулись =/
мне вот похуй и на костлявых пидарасов, и на сисястых девок, и на качков или что там еще популярно из гормональноориентированного, я может вообще пейзажи и натюрморты люблю :-D
но бля, считать, что кто-то не должен это рисовать только потому, что это мейнстрим это охуеть же, ну. Это претензия из серии «Автор фанфика разбил мою отпшку, вот он мудак», вангую, что кто-то из любимых ТСом артеров просто стал рисовать что-то, что ТС ниадабряет :lol:
13.04.2013 в 15:34

А я вот всяких ОС и эксперименты со стилем просто не выкладываю в сеть. Потому что никому не интересно. А фанарты смотрят, вот их я и выкладываю. Со стороны, наверное, я тоже выгляжу продавшимся.
13.04.2013 в 15:34

При этом мои оригинальные персонажи, которых мне приходилось выдрачивать не один день внезапно не были никому интересны. точно оригинальные и годные?
Зря троллируешь, анон, это так, вообще-то, говорю тебе не как артер, но как простой потребитель, ежедневно читающий тумбу. Даже охуенно нарисованный ОС - ну несколько сотен лайков/перепостов, максимум тысяча. Популярный персонаж или пейринг популярного фандома, даже нарисованный хуже - 2-3 тыщи.
13.04.2013 в 15:40

Зря троллируешь, анон, это так, вообще-то, говорю тебе не как артер, но как простой потребитель, ежедневно читающий тумбу. Даже охуенно нарисованный ОС - ну несколько сотен лайков/перепостов, максимум тысяча. Популярный персонаж или пейринг популярного фандома, даже нарисованный хуже - 2-3 тыщи.

Анон, ну что ты как маленький. Если сделаешь вебкомикс - уже совершенно другие лайки, потому что люди могут познакомиться с персонажем и им заинтересоваться.

А хуя с горы я реблоггить буду только если действительно шедеврально нарисовано или меня стиль прет. А среднячок он и есть среднячок. Фанаты лайкнут и забудут, как и с твоими ОС - увидят и забудут. Какая разница тогда?
13.04.2013 в 16:13

А хуя с горы я реблоггить буду только если действительно шедеврально нарисовано или меня стиль прет. А среднячок он и есть среднячок. Фанаты лайкнут и забудут, как и с твоими ОС - увидят и забудут. Какая разница тогда?
Удваиваю адеквата.
13.04.2013 в 17:32

Диагностирую отчаянный баттхерт
Скорее отчаянное недоумение. Впрочем, "сегодня я многое понял". Нахуй стараться, если можно нарисовать целовашку с Шерлоком и Ватсоном или Винчестерами? Или какого-нибудь голого Драко. Пипл схавает, а мне будет фидбек.
13.04.2013 в 17:33

Фанаты лайкнут и забудут, как и с твоими ОС - увидят и забудут. Какая разница тогда?
Анон, ты упорот? тебе ж сказали, что разница в кол-ве фидбека. Многие без него рисовать не видят смысла.
13.04.2013 в 17:34

Нахуй стараться, если можно нарисовать целовашку с Шерлоком и Ватсоном или Винчестерами? Или какого-нибудь голого Драко. Пипл схавает, а мне будет фидбек.
А ты для пипла рисуешь? Ну тогда да, следи за трендами, ходи в кино и рисуй только популярное.
13.04.2013 в 17:36

Анон, это баттхерт. Ты можешь называть как хочешь но это он.
Я тебе скажу - у Ф-са нет проблем с фидбэком на его оригинальных персонажей. И у Б-д М-на тоже. Если у тебя нет фидбэка - значит ты просто криво рисуешь. Ну упс.
13.04.2013 в 17:36

Анон, ты упорот? тебе ж сказали, что разница в кол-ве фидбека. Многие без него рисовать не видят смысла.

Руку набивать можно и на фанарте. Перспектива, анатомия, эксперименты со стилем и цветом.

А когда будет получаться из всего конфетка - можно перейти к своему, тебя только больше любить будут.

В чем проблема?
13.04.2013 в 17:39

Руку набивать можно и на фанарте. Перспектива, анатомия, эксперименты со стилем и цветом.
А когда будет получаться из всего конфетка - можно перейти к своему, тебя только больше любить будут.

Кстати, упомянутые выше художники именно так и раскручивались.

Или можешь раскрутиться, встревая в холивары и провоцируя народ, как О. У неё тоже нет проблем с фидбэком и даже продажей комиксов со своими оригинальными персонажами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail