Пишет Гость:
26.02.2014 в 09:34


Задолбало, что все рисующие на фб. Раньше открываешь избранное, все рисуют либо просто картинки, либо своих ОСов. Либо флешмобы какие проводили. Общались картиночками. А теперь все на фб рисуют сиськи-письки. Раз в полгода выкладывают стопкой. Удавиться от унылости хочется.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
56  (43.41%)
2. Не знакомо 
31  (24.03%)
3. Все равно 
42  (32.56%)
Всего:   129

@темы: Общение

Комментарии
28.02.2014 в 12:42

недовольные, по вашей логике, все произведения по одному миру должен создавать челвек, их придумавший. то есть, Толкиен написал книжку, потому нарисовал к ней же иллюстрации, сам написал по мотивам пьесу, срежиссировал ее в театре, сыграл все роли, и пошел снимать потом фильм, опять же играя все роли, режиссируя, выставляя свет и держа камеру. зато никого не обвинят во вторичности.
Все, что делается официально по тому или иному произведению, делается с согласия автора или правообладателей. Фандомы с авторами не согласовываются. Пьеса по Толкиену - ок, Смауг, ебущий Бильбо - не ок.
28.02.2014 в 12:43

Смауг, ебущий Бильбо - не ок.
так все дело в оскверняющей ебле, панятно :gigi: не зря же ТС недоволен сиськами-письками :gigi:
28.02.2014 в 12:44

недовольные, по вашей логике, все произведения по одному миру должен создавать челвек, их придумавший. то есть, Толкиен написал книжку, потому нарисовал к ней же иллюстрации, сам написал по мотивам пьесу, срежиссировал ее в театре, сыграл все роли, и пошел снимать потом фильм, опять же играя все роли, режиссируя, выставляя свет и держа камеру. зато никого не обвинят во вторичности.
И-и-и премия Перегибальщика Треда достается вот этому красавчику. Похлопаем.
28.02.2014 в 12:44

так все дело в оскверняющей ебле, панятно
ничего тебе не понятно.
28.02.2014 в 12:44

Все, что делается официально по тому или иному произведению, делается с согласия автора или правообладателей. Фандомы с авторами не согласовываются. Пьеса по Толкиену - ок, Смауг, ебущий Бильбо - не ок.

а как быть с фанартами, где Смауг Бильбо не ебет? тоже вторичный шлак? как быть с фандомами по классической литературе? где ты там возьмешь правообладателей? они дохлые давно все. не приплетай сюда правообладателей анон, это вообще не при чем.
28.02.2014 в 12:46

все что делается с целью извлечения прибыли, должно согласовываться с правообладателем
то есть снять свой фильм для проката по ГП где Гарри женился на Драко, ты без согласия правообладателя не можешь
а рисовать любительские почеркушки - сколько угодно
28.02.2014 в 12:48

а фб-то уже закочилась :gigi:
28.02.2014 в 12:48

ну вот и прибыль тут ни причем, можно вполне поставить благотворительный спектакль где Смауг-таки ебет Бильбо. а что, не для коммерции же. :lol:
28.02.2014 в 12:48

По поводу фанарта - есть же всякие AU и реверсы и прочие надстройки над каноном, которые люди сами придумывают, хоть и на основе канона. Это разве не проблески оригинальных мыслей на почве фанарта?
28.02.2014 в 12:50

недовольные, по вашей логике, все произведения по одному миру должен создавать челвек, их придумавший. то есть, Толкиен написал книжку, потому нарисовал к ней же иллюстрации, сам написал по мотивам пьесу, срежиссировал ее в театре, сыграл все роли, и пошел снимать потом фильм, опять же играя все роли, режиссируя, выставляя свет и держа камеру. зато никого не обвинят во вторичности.
вы путаете художников с производителями фандомных картинок, это разные вещи. И работу команды-двух авторов над одним сюжетом не путайте. При чем здесь, например, книжная иллюстрация, если артер рисует персонажей сериала в далеких от канона положениях?

Для невежд и неучей стопицотый раз:
Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Текст, оригинал. Иллюстрации - первичное творчество визуализации именно текстовых отрывков-образов персонажей в канонном смысле, а не влажные/мэрисьюшные фантазии фанартеров. Бывают, конечно, и плохие иллюстрации, но это другая история.

Так вот если ты, артер, реально прочитал, взял момент, задизайнил образы, композицию и прочее, закомпоновал сюжетный момент - это иллюстрация, а не фанарт. Если ты прочитал, но вместо сюжетного момента напридумывал слэш с лицами из сериала/чужого творчества - это долбанный фанарт, причем даже вообще непонятно на что, но не иллюстрация - сто процентов.

Хватит искажать понятия и примазываться к виду искусства, фанартеры. И да, это случается не только с вами, достаточно глянуть вторую часть Хоббита-кино *фэйспалм*, хотя с кино немного другая история.
28.02.2014 в 12:50

ну вот и прибыль тут ни причем, можно вполне поставить благотворительный спектакль где Смауг-таки ебет Бильбо. а что, не для коммерции же.
а потом раздать каждому, кто рисует осов, по чирику на лечебную мазь :lol:
28.02.2014 в 12:50

>а фб-то уже закочилась
Если бы. Эта параша теперь круглый год идет с небольшими перерывами.
28.02.2014 в 12:51

И-и-и премия Перегибальщика Треда достается вот этому красавчику. Похлопаем.

нет, ну реально, а что вы хотите от художников-то? работа художника - это в основном свет-цвет-ракурс-композиция. а темы всевозможные, и в большинстве случаев уже существующие.
28.02.2014 в 12:51

а фб-то уже закочилась
Нифига! остался спецквест, бонус и внеконкурс
28.02.2014 в 12:54

а потом раздать каждому, кто рисует осов, по чирику на лечебную мазь
Чувак, ты уже заебал тут плясать с этой темой. Ну же. Сознавайся. Что тебе сделал рисовальщик оса? Выебал любимую собачку? :smirk:
28.02.2014 в 12:54

Если бы. Эта параша теперь круглый год идет с небольшими перерывами
идет и идет, тебе-то что?
28.02.2014 в 12:54

Так вот если ты, артер, реально прочитал, взял момент, задизайнил образы, композицию и прочее, закомпоновал сюжетный момент - это иллюстрация, а не фанарт. Если ты прочитал, но вместо сюжетного момента напридумывал слэш с лицами из сериала/чужого творчества - это долбанный фанарт, причем даже вообще непонятно на что, но не иллюстрация - сто процентов.
Спасибо, анон, ты хорошо сказал.
28.02.2014 в 12:55

Чувак, ты уже заебал тут плясать с этой темой. Ну же. Сознавайся. Что тебе сделал рисовальщик оса? Выебал любимую собачку?
скорее у вас кого-то фанартеры выебали, вон, даже темку завели для облегчения :lol:
28.02.2014 в 12:56

нет, ну реально, а что вы хотите от художников-то? работа художника - это в основном свет-цвет-ракурс-композиция. а темы всевозможные, и в большинстве случаев уже существующие.
Я не попадусь на эту уловку. Сейчас как скажуу, а рисовальщики кааак напрыгнууут, что ничего не должны!
Да нехай рисуют, что хотят.
28.02.2014 в 12:56

чувак, что жты так к этому слэшу-то прикопался?
серьезно, это реально единственное что тебя в фанартах бесит? ты гомофоб?(
28.02.2014 в 12:58

вы путаете художников с производителями фандомных картинок, это разные вещи. И работу команды-двух авторов над одним сюжетом не путайте. При чем здесь, например, книжная иллюстрация, если артер рисует персонажей сериала в далеких от канона положениях?

я-то ничего не путаю. я знаю, что в фандоме есть разные люди, а вы всех под одну гребенку гребете. в фандоме куча нерейтинговых артов, куча художников, которые в рабочее время рисуют иллюстрации, а свободное рисуют по фандому, и на качество их работы это никак не влияет.

Хватит искажать понятия и примазываться к виду искусства, фанартеры. И да, это случается не только с вами, достаточно глянуть вторую часть Хоббита-кино *фэйспалм*, хотя с кино немного другая история.

хватит делить мир на черное и белое. потому что такое деление существует только в твоем мозгу. в реальном мире все давно смешалось. есть хороший фанарт, даже гениальный, есть плохие иллюстрации, есть гениальные фаноны, есть унылые ОСы, есть куча всего, так что называть весь рейтинговый фанарт говном только потому, что тебе он не нравится - :facepalm: точно также как и называть все ориджы заведомо более высокими. потому что большинство ориджей - это желание сделать как у "известный фандом", только с блэкджеком и шлюхами и мэрисьюхой похожей на автора ориджа.

сам перестань искажать понятия и придумывать художнику левые области действия. Художник - рисует. хорошо ли, плохо ли - вопрос отдельный, а вот на какую тему - дело его.
28.02.2014 в 12:58

Если ты прочитал, но вместо сюжетного момента напридумывал слэш с лицами из сериала/чужого творчества
так все дело в оскверняющей ебле [2]
28.02.2014 в 12:59

>идет и идет, тебе-то что?
Ничего. А тебе чего?
28.02.2014 в 12:59

чувак, что жты так к этому слэшу-то прикопался?
серьезно, это реально единственное что тебя в фанартах бесит? ты гомофоб?(

Рискну пронзить, что, таки, наверное, сводить все фанарты к гомоебле - это любимое дело большинства художников. Вот почему чувак бесится.
28.02.2014 в 12:59

чувак, что жты так к этому слэшу-то прикопался?
+ 1 итак уже фашизм на дайри: педофилия - низя, зоофилия - низя. Скоро уже и не подрочить будет
28.02.2014 в 12:59

Я не попадусь на эту уловку. Сейчас как скажуу, а рисовальщики кааак напрыгнууут, что ничего не должны! Да нехай рисуют, что хотят.

вот это была не уловка, это был аргумент. причем основной.
28.02.2014 в 12:59

я смотрю, у нас тут кто-то в белом плащике затесался :gigi:
28.02.2014 в 13:00

Ничего
как это ничего, почему ж она тогда "сраная"? :gigi:
28.02.2014 в 13:01

Если бы. Эта параша теперь круглый год идет с небольшими перерывами.
это слухи, на весну соберутся хорошо если полтора землекопа

Нифига! остался спецквест, бонус и внеконкурс
а артеры-то там зачем? я уже на релаксе и курю бамбук
28.02.2014 в 13:01

серьезно, это реально единственное что тебя в фанартах бесит? ты гомофоб?(
это наиболее простой для применения пример для различия канона и фанона.
Гомофоб, ага, как же, прокол в любимом обоснуе, обломись - я и гетеро-шиппинг к тому же слэшу отношу, просто обозначать одним словом проще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail