Пишет Гость:
26.02.2014 в 09:34


Задолбало, что все рисующие на фб. Раньше открываешь избранное, все рисуют либо просто картинки, либо своих ОСов. Либо флешмобы какие проводили. Общались картиночками. А теперь все на фб рисуют сиськи-письки. Раз в полгода выкладывают стопкой. Удавиться от унылости хочется.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
56  (43.41%)
2. Не знакомо 
31  (24.03%)
3. Все равно 
42  (32.56%)
Всего:   129

@темы: Общение

Комментарии
28.02.2014 в 17:46

за что хомяков обижаете? :kissmouse::lala2:


28.02.2014 в 17:48

за что хомяков обижаете?
Какая милота, хочу такого) Как раз в японском стиле, с моим новым фандомом перекликается)

28.02.2014 в 17:49

Джунгарик...
28.02.2014 в 17:58

Да тут весь тред наркоманов. Говорю же.


Listen or download SFX Кроты-хомяки for free on Pleer
28.02.2014 в 17:59

Ларбеста не в моем вкусе, но уж лучше её проработанные арты, чем пустырь в три мазка.
лоооооооооооол
как ты эпично слился, анон, ты не представляешь
и заодно подтвердил все мои догадки о тебе )
28.02.2014 в 18:12

Немного уклонюсь от темы поста, но раз уж речь зашла. А что, аноны, деталедрочерство сейчас не в чести?
Я не про конкретные примеры из треда, я вообще.
Часто попадается в последнее время такое мнение, что если крупными мазками - динамичнее, живее, а с детальками делают, чтобы выебнуться и показать свое мастерство. А сам арт от этого чаще проигрывает.
28.02.2014 в 18:17

а с детальками делают, чтобы выебнуться и показать свое мастерство. А сам арт от этого чаще проигрывает.
детальки вообще чаще всего все перегружают, это очень ситуативно, где оно зайдет, а где нет
28.02.2014 в 18:17

Немного уклонюсь от темы поста, но раз уж речь зашла. А что, аноны, деталедрочерство сейчас не в чести?
Да причем тут это? Просто некорректно и неумно опускать одного художника перед другим только потому, что первый рисует мазками, а второй выдрачивает каждую детальку.
Плохого стиля нет. Можно одинаково круто рисовать и мазками, и выдрачивать детальки.
28.02.2014 в 18:17

Ну вообще да, часто артеры уходят в детальки и из-за выдрачивания каждой в отдельности уходит общая картина цвета и света. И динамика точно теряется, движение нужно показывать с минимумом деталей, потому что в жизни мы в движении детальки не разглядим, и перегруженный деталями рисунок наша психика воспримет как статичный памятник, который, сколько ни разглядывай, никуда не денется
28.02.2014 в 18:47

и никто тебе не скажет, что он должен быть в другом платье, и челка непохоже лежит. просто интересно, а те, кто так говорит, всю жизнь живут с приклеенной чёлкой и в одном платье?
28.02.2014 в 18:57

а кто этот артер с пустырем? Чет я раньше не видел..
28.02.2014 в 20:38

например:
113-13.diary.ru/


ниразу не гомоэльфы, у автора в наличии проработанные мир и сюжет, свои собственные, оригинальные
завидуйте потише
28.02.2014 в 20:42

ниразу не гомоэльфы, у автора в наличии проработанные мир и сюжет, свои собственные, оригинальные
завидуйте потише


лол, извини, по страницам комиксовым, которые у неё лежат на дневнике это незаметно.
28.02.2014 в 21:18

гость в 20:42, покажи свой пример оригинального чела на дайри, интересно просто
28.02.2014 в 21:55

ниразу не гомоэльфы, у автора в наличии проработанные мир и сюжет, свои собственные, оригинальные завидуйте потише

чему? рисовка корявая, не цепляет ни разу. увы. хотелось бы восхититься, но эти персы похожи на миллионы таких же. похоже на те же орды эльфов, что и у всех остальных. как раз пример того, что все типа "оригинальные" персонажи - это плохие копии уже существующих. по крайней мере внешне.
28.02.2014 в 22:03

Что-то я не понял откуда такой срач.
Интернет большой, артеров до хера. Нравятся душевные фан-арты - есть тумба, хочется прекрасных мерисьюх - сотни корейцев с цгхаба к вашим услугам. Есть девиантарт, где найдется все, рул34 и фурафанити для мьсе-извращенцев.
А доебываться до дайриковских артеров при таком изобилии это как-то... странно.
28.02.2014 в 22:06

рисовка корявая, не цепляет ни разу. увы. хотелось бы восхититься, но эти персы похожи на миллионы таких же. похоже на те же орды эльфов, что и у всех остальных.

ИМХО, везде не согласен
рисовка своеобразная, в основном традишнл, персы круты анатомически по меньшей мере, - про эльфов не знаю, мож и похожи, но это не эльфы, а сюжет там есть и интересный
оригинально, мне нра
28.02.2014 в 22:58

ИМХО, везде не согласен рисовка своеобразная, в основном традишнл, персы круты анатомически по меньшей мере, - про эльфов не знаю, мож и похожи, но это не эльфы, а сюжет там есть и интересный оригинально, мне нра

анатомически - ну, да, соглашусь пожалуй, но и только. а так все одинаковые. чисто визуально одного от другого не отличить. харизмы у персов никакой. арт слишком пластилиновый. ну нет, конечно, круто, что человек там придумал свой мир, молодец, но как-то более интересно от этого не становится. и познакомиться с историей чисто глядя на арт не тянет.
01.03.2014 в 08:01

Аноны-антифанартеры, вы ебанулись. Хотите от артера исполнения своих заказов, заказывайте комишен, хоть про мерисью со звездой во лбу, хоть про кого. А свое свободное время он может (и будет) рисовать, что ему нравится. Никто перед вами стараться не обязан. И кстати на тему осов - им ведь тоже от вам подобных достается за недостаточную оригинальность, крутизну и совпадение кинкам. Изволь им, видите ли, и арты клепать почаще, и "миры создавать". Капец :facepalm:
05.03.2014 в 21:57

Немного уклонюсь от темы поста, но раз уж речь зашла. А что, аноны, деталедрочерство сейчас не в чести?
Я люблю детали в работах. Больше, правда, в своих, чем чужих. :laugh: Люблю их в картинку всовывать и люблю, когда за это хвалят. Но надо же понимать, когда детализация уместна, а когда нет. Про динамику правильно сказали выше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии