Пишет Гость:
26.02.2014 в 09:34


Задолбало, что все рисующие на фб. Раньше открываешь избранное, все рисуют либо просто картинки, либо своих ОСов. Либо флешмобы какие проводили. Общались картиночками. А теперь все на фб рисуют сиськи-письки. Раз в полгода выкладывают стопкой. Удавиться от унылости хочется.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Знакомо 
56  (43.41%)
2. Не знакомо 
31  (24.03%)
3. Все равно 
42  (32.56%)
Всего:   129

@темы: Общение

Комментарии
28.02.2014 в 11:52

Такое ощущение, что ФБ это клеймо какое-то. В моих фандомах жизнь не остановилась. Обсуждают новости, выкладывают новые артик, фичочки... ну, и ФБ обсуждают, в том числе.
Везет! А у нас тухлый и дохлый фэндом. Выложишь арт в группу команды - тебе фидбека вагон доброжелательного, и где хорошо и как улучшить чтоб арт для команды лучше выглядел, можно эскизы пообсуждать, можно помочь кому...
А на главном фэндомном сообществе — тишь да гладь. Выложишь арт, и тишина. Только админ из вежливости что-нить отпишет.
28.02.2014 в 11:52

но бля, 90 процентов ОС-ов это лютое говно
как мы почти одновременно :friend:
28.02.2014 в 11:53

нет, ваше право конечно ненавидеть фанарт и любить ОС-ов но бля, 90 процентов ОС-ов это лютое говно, всякие там тухлые эльфы-вампиры-гомосеки, мерьсьюшные феечки и прочий шлак неужели они реально интересней чем пусть и вторичные, пусть и проработанные кем-то до тебя но живые и объемные герои? не артер, если что

я кстати, соглашусь, что дело не в фанарте или ОСе, а в качестве исполнения и наличии достойных идей. я тоже не могу уже видеть толпы одинаковых персов в одинаковых доспехах и одинаковых фентезийных позах. даже монстры уже задрали - потому что их столько, что из ушей лезет. уже реально наступило пресыщение от всего этого. я вот сейчас активно думаю, что бы такое новое придумать и нарисовать, но пока ничего принципиально нового в голову не лезет. а то, что среди всего арта процентов 80 - шлак, это тоже понятно и объяснимо, но это не вина артеров. каждый рисует как может.
28.02.2014 в 11:53

Как-будто у всех резко отключилась фантазия.(((
Плюсую. И дело не в том, фанарт рисуют или ОСов. Сперва ты видишь то у того, то у другого нытьё о том, как их всё заебало, как они не успевают или нет вдохновения... а потом на ФБ куча однотипных артов без идеи и изюминки, особенно в рейтинговых выкладках. Видимо, без обязаловки у артеров всё-таки лучше выходит.
28.02.2014 в 11:56

Видимо, без обязаловки у артеров всё-таки лучше выходит.
У кого как( Я на фб обычно стараюсь выебнуться-придумать что, чтоб сокомандников и фандом удивить, а во внефбшное время обычно рисую маленькие бессмысленные почеркулины.
28.02.2014 в 11:57

неужели они реально интересней чем пусть и вторичные, пусть и проработанные кем-то до тебя но живые и объемные герои?
не ТС, но я готов перелопатить 90% лютого говна, чтобы найти 10% годноты. А вот пережевывать одни и те же фандомы годами не могу, скучно и хочется чего-нибудь нового.
28.02.2014 в 11:57

Плюсую. И дело не в том, фанарт рисуют или ОСов. Сперва ты видишь то у того, то у другого нытьё о том, как их всё заебало, как они не успевают или нет вдохновения... а потом на ФБ куча однотипных артов без идеи и изюминки, особенно в рейтинговых выкладках. Видимо, без обязаловки у артеров всё-таки лучше выходит.

да ладно, в этом году артов прекрасных море
28.02.2014 в 11:58

Такое чувство, что я с некоторыми комментаторами была на разных фб - у них фанарт и сиськи-письки, а у меня хорошие книжные иллюстрации. Ну, каждому свое, свинья везде грязь найдет.
28.02.2014 в 11:58

У меня такое чувство что кто-то на полном серьезе уверен что придумать ОСа это ниипический подвиг.
28.02.2014 в 11:59

не ТС, но я готов перелопатить 90% лютого говна, чтобы найти 10% годноты. А вот пережевывать одни и те же фандомы годами не могу, скучно и хочется чего-нибудь нового
каждый год появляется что-то новое, но ты этого не замечаешь, потому что лопатишь говно из осов :lol:
28.02.2014 в 11:59

И я не готова грузится
И ты ещё что-то говоришь про артеров, которые пишут с ошибками?:susp:
28.02.2014 в 12:00

У меня такое чувство что кто-то на полном серьезе уверен что придумать ОСа это ниипический подвиг.
а ты как думал :nail:
и плавать, что этот ос - фанарт на других осов, которые фанарт на фанарт :lol:
28.02.2014 в 12:00

Ой пичальненько, мне что-то читать твои комменты в поддержку ТС, давай ка нафигач комментов на тему "ТС-пидарас", а то задолбало как-то в дискуссиях видеть другое мнение.
Для особо одаренных - никто ничего никому не запрещал, лалки. Речь не о том. Вот дружишь ты с Маней. И начинаешь замечать, что Маня стала обмазываться говном. А потом оказывается, что таких ещё целые сборища. А были раньше ничо так чуваки. Такая вот печаль. Впрочем, и хуй с ними.
28.02.2014 в 12:01

не ТС, но я готов перелопатить 90% лютого говна, чтобы найти 10% годноты. А вот пережевывать одни и те же фандомы годами не могу, скучно и хочется чего-нибудь нового.


вот мне кажется, суть проблемы в этом. что определенное количество людей уже пресытилось всеми жанрами и персами вообще. как фандомными, так и оригинальными, потому что я соглашусь, что вся эта масса рисовательная движется примерно в одном направлении.
я артер, у коротого отлично получаются гомо-эльфы, который гомо-эльфов рисовал еще до того, как началась на них повальная мода. но блять, сейчас их столько, что меня от них уже давненько подташнивает. сейчас рисую по фандомам, но все задрало. хочется придумать что-нибудь свеженькое, но у всех все примерно одинаковое. все фентезийные миры выглядят классно, но однотипно. пейзажи эти эпические - ну круты, да, но их уже куууча. беда прям, не знаю, за что не возьмешься - все это уже было-было. что же делать? чернуху рисовать - куча народу рисует, и так со всеми стилями-жанрами. куда деваться теперь, непонятно.
28.02.2014 в 12:01

Такое чувство, что я с некоторыми комментаторами была на разных фб - у них фанарт и сиськи-письки, а у меня хорошие книжные иллюстрации.
Возможно, в разных фандомах просто? Мне например арт по какому-нибудь Плио вашему совсем ни о чём. Лучше авторские ОСы.
28.02.2014 в 12:02

каждый год появляется что-то новое, но ты этого не замечаешь, потому что лопатишь говно из осов
Каждый год у вас новый сезончик фандомной травки выходит, не путай.
28.02.2014 в 12:03

У меня такое чувство что кто-то на полном серьезе уверен что придумать ОСа это ниипический подвиг.

я уверена, кстати, с поправкой на "придумать годного ОСа". это реально сложно, типажей мало, дейсвительно оригинальных. так что обычно это эльф-монстр-мэрисьюха любого пола.
28.02.2014 в 12:04

ахах фанарт - высокодуховные-объемные-проработанные чужие герои, обнимающие друг друга безо всякой логики, жующие печеньки и шутящие тупые фандомные шутки, не в меру пафосные с оружием, оосные до ужаса - и вот ЭТО, конечно, реально круто и осмысленно. Это вам не оригинальных персонажей придумывать, это великая идея.
Сюжет фанарта не важен, важно перестать себя обманывать - фанартеры ничего, кроме максимум позы или идиотских шуток, не придумывают, потому фанарт и не вторичен даже, потому что артеры-фанартеры часто рисуют по разным фэндомам одни и те же идеи.
Например, офигенно оригинальный пэйринг Смауг/Бильбо киношные (написал, сдерживая тошноту), основанный на пэйринге Шерлок/Джон (бибисишные).
Это не искусство, это-то и есть самое что ни на есть лютое УГ.

И да, лично я подписан на любые проблески оригинальной мысли, даже если артер рисует не особенно круто.
28.02.2014 в 12:04

Каждый год у вас новый сезончик фандомной травки выходит, не путай
травки, по которой появляется дохуя артов. но ты кури говнецо дальше, а я пойду за новой порцией травки :gigi:
28.02.2014 в 12:05

Такое ощущение, что ФБ это клеймо какое-то. В моих фандомах жизнь не остановилась.
А у меня в одном поделилась на два лагеря: тех, кто на фб и тех, кто не на фб, в другом кончился канон, а в третьем... устраивают конкурсы по типу этой же фб.
28.02.2014 в 12:05

от дружишь ты с Маней. И начинаешь замечать, что Маня стала обмазываться говном.

если ты удивляешься, за что был послан, так вот за это
28.02.2014 в 12:05

ахах фанарт - высокодуховные-объемные-проработанные чужие герои, обнимающие друг друга безо всякой логики, жующие печеньки и шутящие тупые фандомные шутки, не в меру пафосные с оружием, оосные до ужаса - и вот ЭТО, конечно, реально круто и осмысленно. Это вам не оригинальных персонажей придумывать, это великая идея. Сюжет фанарта не важен, важно перестать себя обманывать - фанартеры ничего, кроме максимум позы или идиотских шуток, не придумывают, потому фанарт и не вторичен даже, потому что артеры-фанартеры часто рисуют по разным фэндомам одни и те же идеи.

у меня аж жир с монитора потек
28.02.2014 в 12:06

У меня такое чувство что кто-то на полном серьезе уверен что придумать ОСа это ниипический подвиг.

вот да. Говорю как чел с вагоном ОСов, легко. А рисовать их не сложнее фанарта. А если ОС тебе не принципиален, то можно упростить арт себе в угоду и сказать, что так и было, и никто тебе не скажет, что он должен быть в другом платье, и челка непохоже лежит. С фанартом зачастую приходится парится над соответствием.
28.02.2014 в 12:06

у меня аж жир с монитора потек
типо свое мнение можно только обиженным фанартерам высказывать?
28.02.2014 в 12:06

я артер, у коротого отлично получаются гомо-эльфы, который гомо-эльфов рисовал еще до того, как началась на них повальная мода. но блять, сейчас их столько, что меня от них уже давненько подташнивает. сейчас рисую по фандомам, но все задрало. хочется придумать что-нибудь свеженькое, но у всех все примерно одинаковое. все фентезийные миры выглядят классно, но однотипно. пейзажи эти эпические - ну круты, да, но их уже куууча. беда прям, не знаю, за что не возьмешься - все это уже было-было. что же делать? чернуху рисовать - куча народу рисует, и так со всеми стилями-жанрами. куда деваться теперь, непонятно.

Из дайров в другие места выходить не пробовал?
28.02.2014 в 12:07

Мне плио тоже не о чем, но на фб дофига книжных команд помимо них. И не только книжных, а нехов, например, или истории, мифологии и т. п. Что делает аргумент о том, что на фб сплошной фанарт по надоевшим персонажам, несостоятельным.
28.02.2014 в 12:08

типо свое мнение можно только обиженным фанартерам высказывать?
то есть, анон, это ты на полном серьезе? :lol:
28.02.2014 в 12:09

ахах фанарт - высокодуховные-объемные-проработанные чужие герои, обнимающие друг друга безо всякой логики, жующие печеньки и шутящие тупые фандомные шутки, не в меру пафосные с оружием, оосные до ужаса - и вот ЭТО, конечно, реально круто и осмысленно. Это вам не оригинальных персонажей придумывать, это великая идея. Сюжет фанарта не важен, важно перестать себя обманывать - фанартеры ничего, кроме максимум позы или идиотских шуток, не придумывают, потому фанарт и не вторичен даже, потому что артеры-фанартеры часто рисуют по разным фэндомам одни и те же идеи. Например, офигенно оригинальный пэйринг Смауг/Бильбо киношные (написал, сдерживая тошноту), основанный на пэйринге Шерлок/Джон (бибисишные). Это не искусство, это-то и есть самое что ни на есть лютое УГ.\

ты болен перфекционизмом. артеры рисуют по фандомам не заради великой идеи, а потому что фандомные персы дают им вдохновение. никто не ставит перед собой цель совершить революцию в искусстве. люди развлекаются, дрочат и применяют свои таланты в одном. и этого вполне достаточно, чтобы сотворять периодически шедевры. а тебе с такой позицией нужно на баррикады. либо сам придумывай то, что тебе хочется увидеть в других, если будет реально годная штука, ты прославишься и срубишь бабла.
28.02.2014 в 12:09

Фанартеры не придумывают может потому что не хотят?
Я не фанартер но я могу тебе за сутки нагенерировать с десяток ОСов самой разной масти, но нахуя? Они все равно вторичны, невторичные персонажи встречаются только у реальных крутанов - авторов известной манги, комиксов и книг.
Насчет проблесков оригинальной мысли - поделись ссылками где ты их на дайри нашел?
Только понастоящему оригинальной, а не ельфов-суперчеловеков-роботов-русалок-хуялок, коих во всех произведениях жопой жри.
28.02.2014 в 12:10

то есть, анон, это ты на полном серьезе?
А он не прав? Я просто фанарты не смотрю, поэтому не в курсе. Там правда бывает что-то еще?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail